Рабочая программа воспитания по профессии 43.01.02. Парикмахер

Приложение 3
к ПООП по профессии/специальности
43.01.02. Парикмахер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

2021г.

1

СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
РАЗДЕЛ 2. ТРЕБОВАНИЯ К РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ
ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РАЗДЕЛ 4. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

2

РАЗДЕЛ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
Название

Содержание

Наименование
программы

рабочая программа воспитания по профессии 43.01.02. Парикмахер

Основания для
разработки
программы

Настоящая программа разработана на основе следующих нормативных
правовых документов:
-Конституция Российской Федерации;
-Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474
«О национальных целях развития Российской Федерации на период до
2030 года»;
-Федеральный Закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (далее-ФЗ-304);
Федеральный
закон
от
11
августа
1995 г.
№ 135-ФЗ
«О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)»;
- Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ «Об общественных объединениях»;
-Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 №
2945-р об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2021–2025
годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года;
- ст.5 ФЗ от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»
- ст.14 ФЗ от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
- ст.54 – 64 ФЗ от 29.12.1995 № 223 ФЗ «Семейный кодекс Российской
Федерации» (ред. От 06.02.2020 г.)
- Федеральный государственный образовательный стандарт
среднего профессионального по профессии 43.01.02. Парикмахер

- Государственная программа Свердловской области «Развитие системы
образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2025 года», утв. Постановлением Правительства свердловской области № 920-ПП от 19 декабря 2019 года (в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 19.03.2020 № 167-ПП.
- Устав ГАПОУСО «Камышловский гуманитарно-технологический техникум»
Цель программы Цель рабочей программы воспитания – личностное развитие обучающихся и их социализация, проявляющиеся в развитии их позитивных отношений к общественным ценностям, приобретении опыта поведения и
применения сформированных общих компетенций квалифицированных
рабочих, служащих/ специалистов среднего звена на практике.
Сроки
реализации
программы
Исполнители

2021-2024г.

Директор, заместитель директора по социально-педагогической работе,
3

программы

кураторы, преподаватели, сотрудники учебной части, педагог-психолог,
педагог-организатор, социальный педагог, воспитатели общежития,
члены
Студенческого
совета,
представители
организаций
работодателей

Данная Рабочая программа воспитания разработана с учетом преемственности целей
и задач Примерной программы воспитания для общеобразовательных организаций, одобренной решением Федерального учебно-методического объединения по общему образованию (утв. Протоколом заседания УМО по общему образованию Минпросвещения России
№ 2/20 от 02.06.2020 г.).
Согласно Федеральному закону «Об образовании» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в ред.
Федерального закона от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ) «воспитание – деятельность, направленная
на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском
обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства,
формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку
труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному
наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и
окружающей среде».
Личностные результаты
реализации программы воспитания
(дескрипторы)

Код личностных
результатов
реализации
программы
воспитания

Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.

ЛР 1

Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и
участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на
условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций.

ЛР 2

Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества,
обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и
проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий
социально опасное поведение окружающих.

ЛР 3

4

Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».

ЛР 4

Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на
основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных
ценностей многонационального народа России.

ЛР 5

Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях.

ЛР 6

Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную
и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.

ЛР 7

Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства.

ЛР 8

Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую
устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.

ЛР 9

Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в
том числе цифровой.

ЛР 10

Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры.

ЛР 11

Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей;
демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания.

ЛР 12

Личностные результаты
реализации программы воспитания,
определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности
Выполняющий профессиональные навыки в сфере сервиса домашнего и коммунального хозяйства/ гостиничного дела

ЛР 13

Осознающий выбор профессии Парикмахер и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем

ЛР 14

Готовый к самостоятельной профессиональной деятельности в современном обществе, проявляющий высокопрофессиональную трудовую активность

ЛР 15

5

Готовый к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса и в многообразных обстоятельствах

ЛР 16

Обладающий экономической и финансовой культурой, экономической грамотностью, а также собственной адекватной позицией по отношению к социальноэкономической действительности

ЛР 17

Личностные результаты
реализации программы воспитания,
определенные ключевыми работодателями
Выполняющий трудовые функции в сфере сервиса

ЛР 18

Умеющий применять полученные знания на практике

ЛР 19

Способный эффективно представлять себя и результаты своего труда

ЛР 20

Нацеленный на карьерный рост и профессиональное развитие

ЛР 21

Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий.

ЛР 22

Готовый к самостоятельной профессиональной деятельности в современном обществе, проявляющий высокопрофессиональную трудовую активность.
Понимающий сущность нравственных качеств и черт характера окружающих людей
и, следовательно, умеющий находить индивидуальный подход к каждому клиенту.
Готовый к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса и в многообразных обстоятельствах
Личностные результаты

ЛР23
ЛР24
ЛР25

реализации программы воспитания,
определенные субъектами образовательного процесса
Способный воспринимать и анализировать новую информацию, развивать новые
идеи.

ЛР 26

Умеющий отстаивать свою точку зрения, мотивированный к саморазвитию и самовоспитанию в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества

ЛР27

Способный к самостоятельной, творческой и профессиональной деятельности.

ЛР28

Осознающий значимость ведения ЗОЖ для достижения собственных и общественно-значимых целей

ЛР29

Обладающий социальной активностью, лидерскими качествами, принимающий активное участие в студенческом самоуправлении

ЛР30

Сохранение традиций и поддержание престижа своей образовательной организации.

ЛР31

6

Планируемые личностные результаты
в ходе реализации образовательной программы

ОУД.01

Наименование профессионального модуля,
учебной дисциплины
Русский язык

Код личностных результатов реализации
программы воспитания
ЛР 1; ЛР 23; ЛР 2; ЛР 15; ЛР 5; ЛР 7; ЛР 11;
ЛР 12;ЛР 22; ЛР 24.
ЛР 1; ЛР 23; ЛР 2; ЛР 15; ЛР 5; ЛР 7; ЛР 11;
ЛР 12;ЛР 22; ЛР 24.
ЛР 1; ЛР 23; ЛР 2; ЛР 15; ЛР 5; ЛР 7; ЛР 11;
ЛР 12;ЛР 22; ЛР 24.ЛР31
ЛР 2; ЛР 15; ЛР 7; ЛР 8;ЛР24

01.01.

Родной язык

ОУД.02

Литература

ОУД.03

Иностранный язык

ОУД.04

История

ОУД.05

Физическая культура

ОУД.06

Основы безопасности жизнедеятельности

ОУД.07

Астрономия

ОУД.08

ЛР 2; ЛР 15; ЛР 4; ЛР 14; ЛР 7.

ОУД.09

Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия
Обществознание

ОУД 10.

Естествознание

ЛР 7; ЛР 10 ЛР9;ЛР10; ЛР16

ОУД 11.

Экономика

ЛР18

ОУД.12

Информатика

ЛР 2; ЛР 15; ЛР 7; ЛР 10.

ЛР 1; ЛР 23; ЛР 3; ЛР 18; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7;
ЛР 8;ЛР 17; ЛР 22; ЛР 24. ЛР31
ЛР 7; ЛР 9; ЛР29;ЛР 20.ЛР33
ЛР 1; ЛР 23; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 9; ЛР 10;
ЛР 20.
ЛР 3; ЛР 18; ЛР 7.

ЛР2-12

ОП.01

Экономические и правовые основы профессиональной деятельности

ОП 02.

Основы культуры профессионального общения

ЛР2; ЛР4;ЛР7;ЛР11;ЛР14
ЛР16; ЛР22;ЛР27; ЛР 1; ЛР 23; ЛР 3; ЛР 18;
ЛР 10; ЛР 13; ЛР 19; ЛР 25; ЛР 26; ЛР 27;
ЛР 29; ЛР 28; ЛР 30; ЛР 31; ЛР 32.
ЛР18-31

ОП 03

Санитария и гигиена

ЛР 18-31

ОП 04

Основы физиологии кожи и волос

ЛР18-31

ОП 05

Специальный рисунок

ЛР18-31

ОП.06

Безопасность жизнедеятельности

ОП07

Материаловедение

ЛР 1; ЛР 23; ЛР 5; ЛР 6; ЛР 7; ЛР 9; ЛР 10;
ЛР 11; ЛР 12; ЛР 13; ЛР 19; ЛР 20; ЛР 30;
ЛР 31; ЛР 32
ЛР18-31

ОП08

Технология оформления бровей и ресниц

ЛР18-31

Выполнение стрижек и укладок волос

ЛР18-31

Выполнение химической завивки волос

ЛР18-31

ПМ.01

ПМ.02
ПМ 03.

ЛР18-31
Выполнение окрашивания волос

ПМ.04

Выполнение обязанностей администратора

ЛР18-31

ФК.00

Физическая культура

ЛР 7; ЛР 9; ЛР29;ЛР 20.

7

Содержание и основные направления воспитательной деятельности
- Духовно-нравственное воспитание – создание условий для развития самосознания студентов,
формирование этических принципов личности, ее моральных качеств и установок, согласующихся с нормами и традициями социальной жизни.
- Гражданское, патриотическое и правовое воспитание – меры, способствующие становлению
активной гражданской позиции личности, осознанию ответственности за благополучие своей
страны, региона, образовательной организации; усвоению норм права и модели правомерного
поведения.
- Профессионально-трудовое воспитание – формирование творческого подхода, воли к труду и
самосовершенствованию в избранной профессии и специальности, приобщение студентов к традициям и ценностям профессионального сообщества, нормам корпоративной этики.
- Эстетическое воспитание – содействие развитию устойчивого интереса студентов к кругу проблем, решаемых средствами самодеятельного художественного творчества, и осознанной потребности личности в восприятии и понимании прекрасного.
- Здоровый образ жизни и физическое воспитание – совокупность мер, нацеленных на популяризацию спорта, укрепление здоровья студентов, усвоение ими принципов и навыков здорового
стиля жизни.
Воспитательная работа техникума осуществляется через реализацию комплекса мероприятий, включенных в модули:
Модуль «Ключевые дела ПОО»
Реализация проектов:

«Профессионал», «Первокурсник», «Радуга», «Студенческое

самоуправление»
- формирует ответственную позицию студентов к происходящему в ПОО;
- формирует инициативность и опыт сотрудничества студентов, готовности к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику;
- формирует позитивный опыт социального поведения.
На уровне региона, района, города:
- участие в региональных конкурсах Ворлдскиллс Россия;
- участие в проектах «Россия – страна возможностей», «Большая перемена», «Лидеры России», «Мы вместе»;
- участие в областной олимпиаде профмастерства;
8

- участие в конкурсах профессиональной направленности;
- акция «10000 Добрых дел», «Весенняя неделя добра»;
- участие во всероссийских и региональных событиях культурологической направленности;
- участие в акции «Чистота и порядок»,
- участие в акции «Забота и уважение»;
- фестиваль «Студенческая весна» и др;
На уровне образовательной организации:
- конкурс индивидуальных проектов;
- конкурс курсовых работ;
- участие в демонстрационном экзамене;
- проведение предметных недель и декад;
- олимпиады по профессиям, учебным дисциплинам;
- участие во всероссийских акциях, посвященных Дню Победы;
- День знаний;
- Встреча выпускников;
- посвящение в студенты;
- работа волонтерского движения;
- работа кружков, спортивных секций;
- фотоконкурсы;
- конкурс социальной рекламы «Вместе против коррупции»;
- книжные выставки;
- концертные программы, посвященные Дню матери, 8 Марта, Новому году и др.
- фестиваль «Студенческая весна» и др.
На уровне учебных групп одной профессии, специальности или укрупненной группы
профессий, специальностей внутри образовательной организации:
- встречи с работодателями;
- работа на базе профессиональных мастерских в рамках целевой модели наставничества;
- встречи с ветеранами профессии, представителями трудовых династий;
- конкурс декоративно-прикладного творчества;
- предметные декады, недели по профессиям
- тематические классные часы «Моя профессия-моё будущее!»;
- социальные инициативы студентов, в том числе подготовка праздничных концертов и
дискотек к Дню посвящения в студенты, к Новому году, Дню студента, празднику 8 марта,
к выпускным мероприятиям и др.
9

На уровне учебной группы:
- классные часы;
- походы, экскурсии;
- экскурсии в музеи, знакомство с историко-культурным и этническим наследием края;
- посещение театральных спектаклей, концертов;
- наблюдение за взаимоотношениями обучающихся в учебной группе, создание
благоприятного психологического климата;
- кинолектории профессиональной направленности и др.
На индивидуальном уровне с обучающимся:
- занятия в кружках;
- анализ материалов учебных достижений в портфолио обучающегося;
- проведение индивидуальных консультаций обучающегося с психологом и социальным
педагогом (при необходимости) по вопросам толерантности, нравственного выбора и
социального поведения.
- посещение обучающегося по месту жительства и др.
Модуль «Кураторство и поддержка»
Реализация проектов: «Первокурсник», «Здоровье», «Новое решение», «Радуга», Ягражданин», программы «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного
обучения».
- отражает деятельность по созданию и развитию коллектива учебной группы, по обнаружению и разрешению проблем обучающихся, оказания помощи им в становлении субъектной позиции, реализации механизмов самоуправления. Также это деятельность по организации взаимодействия педагогов с родителями студентов, выработки стратегии взаимодействия в проблемных ситуациях, привлечения внутренних и внешних воспитательных ресурсов.
- проведение тренингов, анкетировании, тестирований и других мероприятий психологом и
социальным педагогом;
- работа в группе социальных партнеров;
- взаимодействие кураторов учебной группы с преподавателями, работающими в учебной
группе, по вопросам успешности освоения обучающимися образовательной программы;
- совместное обсуждение вопросов повышения качества обучения на педагогическом
совете, цикловых комиссиях, ППК;
- посещение учебных занятий, зачетов и экзаменов с целью контроля качества усвоения
обучающимися образовательной программы.
10

Модуль «Студенческое самоуправление»:
Реализация проектов: « Я – гражданин», «Студенческое самоуправление», «Радуга».
«Первокурсник».
- взаимодействие Совета студенческого самоуправления с социальными партнерами;
- участие студентов в разработке и обсуждении локальных нормативных актов, касающихся
процесса обучения;
- работа студенческого совета, проведение анкетирования и опросов, обучающихся по выявлению удовлетворенностью качеством обучения и условиями образовательного процесса;
- участие совета студенческого самоуправления в работе совета профилактики;
- работа студенческого совета по организации и участию в акциях, проектах различного
уровня (например, «Георгиевская ленточка»,«Бессметный полк», «Чистота и порядок»,
«Забота и уважение», «Студенческая весна», День города, День Победы и др.);
- работа редакционной комиссии обучающихся, освещение в студенческих средствах массовой информации (страницы сообществ учебных групп в ВК)
- внедрение института наставничества;
- проведение Дня самоуправления.
Модуль «Взаимодействие с родителями»
Реализация проектов: «Первокурсник», «Здоровье», «Я-гражданин», «Профессионал».
- родительские лектории для повышения педагогической культуры родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся;
- родительские собрания, посвященные вопросам организации обучения и результатов
освоения обучающимися образовательной программы;
- проведение опросов и анкетирования родителей по выявлению удовлетворенностью условиями образовательного процесса;
- совместные коллективные творческие дела;
- экскурсии, походы, поездки и др.
- проведение неформальных клубных встреч родителей и обучающихся;
- вовлечение родителей в проведение мероприятий (участие в акции Бессмертный полк и
др.);
- проведение опросов и анкетирования родителей по результатам проводимых мероприятий;
- проведение индивидуальных консультаций родителей с психологом и социальным педагогом по вопросам социальной адаптации обучающегося.
Модуль «Правовое сознание»
11

Реализация проектов: «Я – гражданин», «Зеленый росток», «Первокурсник», «Студенческое самоуправление», «Здоровье».
на уровне региона, района, города:
- участие во всероссийских акциях, посвященных значимым отечественным и международным событиям;
- участие в акциях «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк», «Помним», «Диктант
Победы», «Свеча памяти»;
- участие в муниципальных волонтерских акциях;
- Всероссийская акция «Окна Победы», «Диктант Победы».
- День окончания Второй мировой войны.
- участие в муниципальных мероприятиях, посвященных Дню народного единства;
- видеолекторий патриотической тематики совместно с социальными партнерами;
- участие в спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятиях, сдача норм
ГТО;
- городская спартакиада;
- участие в экологических акциях и субботниках;
- участие в спортивных соревнованиях и спортивных праздниках.
На уровне образовательной организации:
- конкурс плакатов/стенгазет, презентаций, посвященный государственным праздникам,
памятным датам и отмечаемым событиям: 1 сентября – День знаний, 4 ноября – День
народного единства, 31 декабря – Новый год, 7 января – Рождество, 25 января – Татьянин
день (праздник студенчества), 8 февраля – День российской науки, 23 февраля – День
защитника Отечества, 8 марта – Международный женский день, 1 апреля – День смеха, 12
апреля – День космонавтики, 1 мая – Праздник весны и труда, 9 мая – День победы, 1 июня
–Международный день защиты детей, 12 июня – День России, 8 июля – День семьи, любви
и верности, 22 августа – День государственного флага Российской Федерации;
- месячник военно-патриотической работы;
- концертные выступления ко Дню Победы, Дню защитника Отечества, Дню героя
Отечества;
- День гражданской обороны;
- День воссоединения Крыма с РФ;
- встреча молодежи допризывного возраста с ветеранами военной службы, боевых действий, правоохранительных органов;
- День солидарности в борьбе с терроризмом: всероссийская акция «Капля жизни», Акция
12

«Вместе против террора», «Наш мир»;
- День призывника;
- День Неизвестного Солдата;
- Кинолектории, посвященные Дням воинской славы России;
- Уроки Мужества;
- Урок памяти (день памяти политических репрессий);
- кинолектории;
- трудовые акции и десанты;
- работа спортивных секций: волейбол, пауэрлифтинг, стрельба, и др.;
- спортивные соревнования, совместные спортивные мероприятия с социальными
партнерами;
- книжные выставки, видео лектории, интерактивные лекции, походы;
- месячник, посвященный ЗОЖ;
- экологические субботники, акции;
- конкурс мультимедийных презентаций, рисунков, плакатов, среди обучающихся по
формированию и укреплению здоровья, пропаганде здорового образа жизни;
- реализация проекта «здоровье»;
- реализация программы по профилактике правонарушений
на уровне учебной группы
- тренинги командообразования;
- групповые собрания;
- формирование выборного актива учебной группы, выработка совместных правил общения
и взаимодействия внутри учебной группы;
- классные часы с дискуссиями о патриотических, семейных ценностях, диспутами о социальных проблемах молодежи и семьи, в том числе направленные на предупреждение асоциальных явлений;
- экологические экскурсии;
- экологические акции;
- классные часы с дискуссиями о правилах безопасности на дорогах, о раздельном сборе
мусора, безопасности в быту, о вредных привычках, здоровом питании и др.
На индивидуальном уровне с обучающимся:
- наблюдение куратора за вовлеченностью каждого обучающегося в проводимые мероприятия;
- создание благоприятных условий для приобретения обучающимся опыта осуществления
13

социально значимых дел;
- индивидуальные беседы куратора с обучающимся по формированию здорового образа
жизни и экологической культуры личности;
- проведение индивидуальных консультаций обучающегося с психологом и социальным
педагогом (при необходимости) по вопросам социальной адаптации в студенческой среде, в
профессиональном окружении.
Модуль «Профессиональный выбор»
Реализация проектов: «Профессионал», «Первокурсник», «Студенческое самоуправление».
на уровне региона, района, города:
- участие в областных конкурсах профмастерства, в чемпионатеWorldSkills,
- акция «Неделя без турникета»;
- проведение профессиональных декад;
- проведение встреч с выпускниками, работодателями, представителями предприятий;
- организация круглых столов, проведение тематических бесед, тренингов, проведение
тестирования;
- организация экскурсий на предприятия;
- проведение тематических классных часов.
Модуль «Цифровая среда»
Реализация

проектов:

«Студенческое

самоуправление»,

«Профессионал»,

«Я-

гражданин», «Здоровье».
на уровне региона, района, города:
- участие во Всероссийских, областных, районных конкурсах презентаций, конкурсов
интерактивных плакатов и др.;
- участие в акциях «Интернет. Территория безопасности»
На уровне образовательной организации:
- проведение конкурсов презентаций, защита проектов;
- проведение мероприятий в рамках профилактических мероприятий на тему: «Безопасный
интернет».
На уровне учебной группы:
- проведение мероприятий с целью формирования стремления к реализации сетевой
активности, обеспечивающей конструктивный цифровой след, предупреждающий
собственное и чужое деструктивное поведение в цифровом пространстве.
Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
14

Реализация проектов: «Зеленый росток», «Профессионал», «Первокурсник».
на уровне образовательной организации:
- участие в акции «Чистота и порядок»;
- проведение тематических бесед на темы: «Эстетика труда и производства», «Корпоративный имидж», «Промышленная эстетика», «Корпоративный стиль»;
- организация экспозиций на новогодние праздники, праздники посвященные
праздничным датам

РАЗДЕЛ
2.
ТРЕБОВАНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

К

РЕСУРСНОМУ

ОБЕСПЕЧЕНИЮ

Ресурсное обеспечение воспитательной работы направлено на создание условий для
осуществления воспитательной деятельности обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с
ОВЗ, в контексте реализации образовательной программы.
2.1. Нормативно-правовое обеспечение воспитательной работы
Рабочая программа воспитания разрабатывается в соответствии с нормативно-правовыми
документами федеральных органов исполнительной власти в сфере образования, требованиями ФГОС СПО, с учетом сложившегося опыта воспитательной деятельности и имеющимися ресурсами в профессиональной образовательной организации.
Нормативно-методическое обеспечение реализации программы
Локальные акты
Устав ГАПОУСО Камышловский гуманитарно-технологический техникум
Программа равития ГАПОУСОКГТТ
Положение о комиссии по урегулированию споров
Правила внутреннего распорядка обучающихся ГАПОУСО КГТТ
Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации
Положение о порядке оформления возникновения, изменения и прекращения
образовательных отношений
Положение о наставничестве Камышловского гуманитарно-технологического техникума

Ссылка
http://kamgtt-info.ru/sveden/document
http://kamgtt-info.ru/?section_id=10
http://kamgttinfo.ru/search?query=%D1%83%D1%81%D1%
82%D0%B0%D0%B2
http://kamgttinfo.ru/upload/proedukamgtt_new/files/9e/3c/9e
3cd0c3f1452299ddb013277059a811.pdf
http://kamgttinfo.ru/upload/proedukamgtt_new/files/f5/3f/f53
f629d37ba63c662482dfb63af54ae.pdf
http://kamgttinfo.ru/upload/proedukamgtt_new/files/5c/e2/5c
e2fa0260e779e0003edd4b8f9a0cfd.pdf
http://kamgttinfo.ru/upload/proedukamgtt_new/files/d1/f6/d1
f63f72b9271ed1dd8953b6962b1792.pdf
15

Временное Положение о назначении государственной академической стипендии и
государственной социальной стипендии
студентам, обучающимся по очной форме
обучения за счет средств бюджетных ассигнований
Порядок предоставления материальной
помощи обучающимся техникума очной
формы обучения
Положение о размере и порядке выплаты
пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей
обучающимся
Положение о предоставлении денежной
компенсации на обеспечение бесплатным
2-х разовым питанием обучающихся с
ОВЗ по очной форме
Правила проживания в общежитии и интернате
Положение о студенческом общежитии
Программа содействия трудоустройству и
постдипломного сопровождения выпускников
Положение об организации и осуществлении инклюзивного профессионального образования и профессионального обучения
в техникуме

http://kamgttinfo.ru/upload/proedukamgtt_new/files/95/37/95
3770e5d0d37fd57485e1b790439e13.pd

http://kamgttinfo.ru/upload/proedukamgtt_new/files/f5/f3/f5f
3a1f3d60e5546c374d5a6a5b7aa33.pdf
http://kamgttinfo.ru/upload/proedukamgtt_new/files/ef/ee/efe
e033d081c53979367b0c6a5887227.pdf
http://kamgttinfo.ru/upload/proedukamgtt_new/files/01/2e/01
2e419883af4b61078fbc73997515f4.pdf
http://kamgttinfo.ru/upload/proedukamgtt_new/files/16/c9/16
c9c632ebbfd3bd522704f98d4dbfee.pdf
http://kamgttinfo.ru/upload/proedukamgtt_new/files/ef/17/ef1
7e0cbf7260a0b2134533d16bd23cc.pdf
http://kamgttinfo.ru/upload/proedukamgtt_new/files/ab/8e/ab
8e1dcbf569628ce7e08498b6fbbe68.pdf
http://kamgttinfo.ru/upload/proedukamgtt_new/files/4e/64/4e
644a4907d007891dce1323653149f2.pd

2.2. Кадровое обеспечение воспитательной работы
Функционал работников регламентируется требованиями профессиональных стандартов.
Должность
Директор
заместитель директора по СПР
заместитель директора по УПР
социальный педагог
педагог-психолог
Воспитатель общежития
Дежурные по общежитию
Руководитель группы
Мастер п/о
Педагог-органиатор
Педагог – организатор ОБЖ
Педагоги доп.образования

Количество
1
1
1
1
1
1
2
2
2
1
1
3
16

Обеспечение повышения квалификации педагогических работников Техникума по вопросам воспитания, сопровождения профессионально-личностного выбора молодежи, психолого-педагогического сопровождения «трудных», талантливых обучающихся, обучающихся с ОВЗ, сирот и опекаемых, с этнокультурными особенностями, находящимися в трудной
жизненной ситуации осуществляет методический кабинет.
Психолого-педагогическое и социально-педагогическое обеспечение
Психолого - педагогическое и социально-педагогическое сопровождение осуществляется
по направлениям:
1.Социально -психологическое направление
Основная цель- сохранение психологического, социального, физического здоровья и обеспечение полноценного развития обучающихся, содействие становлению и развитию их индивидуальности, создание комфортной обучающей среды, осуществление социально психологического взаимодействия всех участников образовательного процесса техникума.
2. Правовое направление.
Формирование и развитие правовых знаний и правовой культуры обучающихся, законопослушного поведения и гражданской ответственности; развитие правового самопознания;
профилактика безнадзорности, правонарушений и преступлений обучающихся, воспитание
основ безопасности.
3. Работа с «группой риска»
обучающиеся, имеющие правонарушения, преступления;
обучающиеся инвалиды;
обучающиеся сироты, ОБПР
талантливые обучающиеся;
обучающиеся с этнокультурными особенностями;
обучающиеся находящимися в трудной жизненной ситуации.

2.3. Материально-технические условия
Техникум располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение
указанных в рабочей программе мероприятий.
Основными условиями реализации рабочей программы воспитания являются соблюдение безопасности, выполнение противопожарных правил, санитарных норм и требований.
Для проведения воспитательной работы образовательная организация обладает следующими ресурсами:
Наименование объектов
Требования
17

Учебные аудитории
Лаборатории
Мастерские
Актовый зал
Спортивный зал

акустическое, световое и мультимедийное оборудование
В наличии: щит, волейбольная сетка, мячи (футбольный, волейбольный, баскетбольный),теннисный стол, бадминтон,
дартс, гимнастическая стенка, скамейки, маты, обручи, скакалки, канат, гимнастический конь, лыжи
Велотренажер. Силовые тренажеры. Штанга. Гири.

Тренажерный зал
Библиотека
Информационный центр

·

Столовая

Число посадочных мест для пользователей библиотеки -24. К
библиотеке относится информационный зал с персональными
компьютерами. 5 мест с выходом в Интернет, позволяющих
работать с учебно-методической литературой в электронном
виде и на электронных носителях.
По содержанию фонд библиотеки универсальный.
Книжный фонд библиотеки составляет 14,125 тыс. экземпляров книг.
Из них учебной – 7254 учебно-методической – 710 художественной литературы - 4984 справочной литературы -313 экземпляра.
В библиотеке техникума имеются электронные образовательные ресурсы (электронные издания и информационные
базы данных).
Ресурсы
Электронный каталог на базе программного обеспечения
«МАРК» насчитывает около 3 тысяч записей
100 посадочных мест

2.4. Информационное обеспечение воспитательной работы
Информационное обеспечение воспитательной работы имеет в своей инфраструктуре объекты, обеспеченные средствами связи, компьютерной и мультимедийной техникой, Интернет-ресурсами и специализированным оборудованием.
Информационное обеспечение воспитательной работы направлено на:
информирование о возможностях для участия обучающихся в социально значимой
деятельности;
информационную и методическую поддержку воспитательной работы;
планирование воспитательной работы и её ресурсного обеспечения;
мониторинг воспитательной работы;
дистанционное взаимодействие всех участников (обучающихся, педагогических
работников, органов управления в сфере образования, общественности);
18

дистанционное взаимодействие с другими организациями социальной сферы.
Информационное обеспечение воспитательной работы включает: комплекс
информационных ресурсов, в том числе цифровых, совокупность технологических и
аппаратных средств (компьютеры, принтеры, сканеры и др.).
Система воспитательной деятельности образовательной организации должна быть
представлена на сайте организации.
Информационное обеспечение реализации программы, позволяющее создать публичную
«декларацию» роли ПОО как полноценного участника общественных и деловых отношений
выражается в следующем:
1. Создание и ведение официального сайта образовательной организации kamgtt-info.ru.
На нем размещена официальная информация об ПОО, новости и мероприятия, проводимые
на базе ПОО, также имеются вкладки с информацией для родителей и абитуриентов ит.д.
2. Создание и ведение сообществ:
- образовательной организации - https://vk.com/club184612499;
-сообществ учебных групп в WhatsApp.
Своевременное ведение страниц и их наполнение обеспечивает результативность взаимодействия с обучающимися; оперативность ознакомления обучающихся, педагогов и родителей с ожидаемыми результатами тех или иных образовательных задач, представление в
открытом доступе всей необходимой информации об образовательном и воспитательном
процессах.

РАЗДЕЛ 3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ
Оценка достижения обучающимися личностных результатов проводится в рамках
контрольных и оценочных процедур, предусмотренных настоящей программой.
Комплекс примерных критериев оценки личностных результатов, обучающихся:
 демонстрация интереса к будущей профессии;
 оценка собственного продвижения, личностного развития;
 положительная динамика в организации собственной учебной деятельности по
результатам самооценки, самоанализа и коррекции ее результатов;
 ответственность за результат учебной деятельности и подготовки к профессиональной деятельности;
19

 проявление высокопрофессиональной трудовой активности;
 участие в проектной работе;
 участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах по профессии,
викторинах, в предметных неделях;
 соблюдение этических норм общения при взаимодействии с обучающимися,
преподавателями, мастерами и руководителями практики;
 конструктивное взаимодействие в учебном коллективе;
 демонстрация навыков межличностного делового общения, социального имиджа;
 готовность к общению и взаимодействию с людьми самого разного статуса, этнической, религиозной принадлежности и в многообразных обстоятельствах;
 сформированность гражданской позиции; участие в волонтерском движении;
 проявление мировоззренческих установок на готовность молодых людей к работе на благо Отечества;
 проявление правовой активности и навыков правомерного поведения, уважения
к Закону;
 отсутствие фактов проявления идеологии терроризма и экстремизма среди обучающихся;
 отсутствие социальных конфликтов среди обучающихся, основанных на межнациональной, межрелигиозной почве;
 участие в реализации просветительских программ, поисковых, археологических,
военно-исторических, краеведческих отрядах и молодежных объединениях;
 добровольческие инициативы по поддержки инвалидов и престарелых граждан;
 проявление экологической культуры, бережного отношения к родной земле,
природным богатствам России и мира;
 демонстрация умений и навыков разумного природопользования, нетерпимого
отношения к действиям, приносящим вред экологии;
 демонстрация навыков здорового образа жизни и высокий уровень культуры
здоровья обучающихся;
 проявление культуры потребления информации, умений и навыков пользования
компьютерной техникой, навыков отбора и критического анализа информации, умения
ориентироваться в информационном пространстве;
 участие в конкурсах профессионального мастерства и в командных проектах;
 проявление экономической и финансовой культуры, экономической грамотности, а также собственной адекватной позиции по отношению к социально-экономической
действительности;

20

ПРИНЯТО
решением Педагогического совета
Протокол от 28.06.2021г. № 25

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
по образовательной программе среднего профессионального образования
по профессии 43.01.02. Парикмахер
2021-2022 учебный год

Камышлов, 2021г.

21

В ходе планирования воспитательной деятельности рекомендуется учитывать воспитательный потенциал участия студентов в мероприятиях, проектах, конкурсах, акциях, проводимых на уровне:
Российской Федерации, в том числе:
«Россия – страна возможностей» https://rsv.ru/;
«Большая перемена» https://bolshayaperemena.online/;
«Лидеры России» https://лидерыроссии.рф/;
«Мы Вместе» (волонтерство) https://onf.ru;
отраслевые конкурсы профессионального мастерства;
движения «Ворлдскиллс Россия»;
движения «Абилимпикс»;
субъектов Российской Федерации
отраслевые профессионально значимые события и праздники.
Дата

1

Содержание и формы деятельности
День знаний
Час куратора, посвященный «Дню
знаний»

Участники
Обучающиеся
всех курсов

Место
проведения
СЕНТЯБРЬ
Учебные кабинеты

Ответственные
Заместитель директора по СПР
Педагог- организатор
Кураторы групп

Коды
ЛР

Наименование
модуля

ЛР1-4;
ЛР15.

«Ключевые дела ПОО»;
«Студенческое самоуправление»;
Кураторство и поддержка
«Взаимодействие с родителями»
«Профессиональный выбор»

22

3

День окончания Второй мировой войны.
Классные часы

Обучающиеся
всех курсов

Учебные кабинеты

Преподаватели

ЛР 2;
ЛР3;
ЛР12;
ЛР16;
ЛР18

«Ключевые дела ПОО»
«Правовое сознание»

2-6

День солидарности в борьбе с терроризмом
Книжно-иллюстративная выставка
«Внимание – терроризм!»
Час куратора: «День солидарности в борьбе с
терроризмом» (Просмотр тематических фильмов)
День народов Среднего Урала

Обучающиеся
всех курсов

Учебные кабинеты

Кураторы групп

ЛР 2
ЛР18.

«Ключевые дела ПОО»
«Правовое сознание»

Обучающиеся
всех курсов

Учебные кабинеты

Кураторы групп

ЛР 2
ЛР18.

«Ключевые дела ПОО»
«Правовое сознание»

Обучающиеся
всех курсов

Пост ВК
Фойе техникума

Заместитель директора по СПР
Педагог-организатор
Кураторы групп

ЛР5
ЛР7
ЛР8
ЛР11

11

125 лет со дня рождения В.Л. Гончарова- пост
в ВК

Обучающиеся
всех курсов

ВК

Руководитель кружка «Литературная гостиная»

ЛР5
ЛР15
ЛР17

«Ключевые дела»
Кураторство и поддержка
Студенческое самоуправление
Организация предметноэстетической среды
Цифровая среда
» «Студенческое самоуправление»
«Организация предметноэстетической среды»
Студенческое самоуправление
Цифровая среда

14

«Школа бизнеса» развитие предпри- Обучающиеся
нимательских способностей, знаком- всех курсов
ство с основами маркетинга и менеджмента «Россия – страна возможностей» https://rsv.ru/

Учебные кабинеты
Заместитель директора по СПР
Заместитель директора по УПР
Преподаватели спецдисциплин
Кураторы групп

ЛР13
ЛР14
ЛР22
ЛР23
ЛР2529

«Кураторство и поддержка» «Учебное занятие»
«Организация предметноэстетической среды»
«Студенческое управление»

«Большая перемена»
ayaperemena .online/;

Учебные кабинеты
Заместитель директора по СПР
Заместитель директора по УПР
Преподаватели спецдисциплин
Кураторы групп

ЛР13
ЛР14
ЛР22

«Кураторство и поддержка» «Учебное занятие»
«Организация предметно-

3

5

21

https://bolsh Обучающиеся
всех курсов

23

ЛР23
ЛР2529

эстетической среды»
«Студенческое управление»
«Ключевые дела»
Кураторство и поддержка
Студенческое самоуправление
Цифровая среда
«Ключевые дела ПОО»
«Кураторство и поддержка»

23

Международный день жестовых
языков – (пост в ВК)*

Обучающиеся
всех курсов

ВК

Педагог- организатор

ЛР7
ЛР15
ЛР22
ЛР26

В течение
месяца

Классные часы по вопросам: поведение на
территории образовательного учреждения,
права и обязанности студентов, о запрете курения в общественных местах, антитеррористической, дорожной безопасности, пожарной, электро- безопасности, об одежде делового стиля, формирование социальноприемлемого поведения
День трезвости
«Слава спорту» (Спортивный фестиваль по
легкоатлетическим, национальным и игровым
видам спорта, эстафеты)
Социально-психологическое тестирование,
направленное на раннее выявление незаконного употребления наркотических средств и
психотропных веществ
Неделя безопасности дорожного движенияЧас куратора «О безопасности на объектах
транспортной инфраструктуры, на ж/д объектах. Управление мопедом, велосипедом, скутером в соответствии с ПДД РФ»
Всеобуч для родителей:
ознакомление с нормативно-правовыми локальными документами, регламентирующими
учебный процесс, «Воспитание и обучение.
Общая задача», «Безопасность студентов в
образовательном пространстве»
День воинской славы (Куликовская битва,
1380 год). Пост в ВК

Обучающиеся всех курсов, студенты, проживающие в общежитии

Учебные кабинеты,
общежитие

Заместитель директора по СПР
Кураторы групп
Воспитатель общежития

ЛР 2
ЛР 9
ЛР22
ЛР30

Обучающиеся
всех курсов

Учебные кабинеты,
общежитие

Заместитель директора по СПР
Кураторы групп
Воспитатель общежития

ЛР 9
ЛР10
ЛР20

Несовершеннолетние
обучающиеся

Учебные кабинеты

Заместитель директора по СПР
Кураторы групп
Педагог-психолог

ЛР 9
ЛР10
ЛР20

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Кураторы групп

ЛР 3
ЛР 9

Родители обучающихся

Актовый зал, учебные
кабинеты

Заместитель директора по СПР
Заместитель директора по УПР
Кураторы групп
Педагог-психолог

ЛР 19
ЛР 9
ЛР2529.

Обучающиеся всех курсов

ВК

ЛР 5

Отчетно-перевыборная конференция Совета

Члены Совета обучаю-

Актовый зал, воз-

Заместитель директора по СПР
Педагог-организатор
Кураторы групп
Заместитель директора по СПР

В течение
месяца
В течение
месяца
В течение
месяца

В течение
месяца

21
В течение

1, 2, 3

«Ключевые дела»
Кураторство и поддержка
Студенческое самоуправление
«Кураторство и поддержка»
«Ключевые дела ПОО»
Кураторство и поддержка»

«Взаимодействие
с родителями»
Кураторство и поддержка
«Ключевые дела ПОО»
«Правовое сознание»
Цифровая среда
«Студенческое само-

24

месяца

обучающихся.

щихся, заинтересованные обучающиеся

можно проведение в
онлайн формате

В течение
месяца

Проект «Первокурсник»:
1.Адаптационные тренинги, тренинги на
сплочение коллектива
2.Проведение психологической диагностики,
направленной на выявление личностных особенностей студентов, эмоционального и
функционального состояния студентов 1 курса, выявление студентов, склонных к девиантному поведению, межличностных и групповых взаимоотношений в коллективе.

1 курс

Учебные аудитории

В течение
месяца

Родительское собрание

В течение
месяца

Организация участия в конкурсах, смотрах,
фестивалях, разработка конкурсной документации (по мере поступления информации)

1

День пожилых людей – проведение акции
«От сердца к сердцу!»

Родители и законные
представители обучающихся
Обучающиеся всех курсов

Волонтеры

«Мы Вместе» (волонтерство)

Актовый зал, учебные
аудитории ПОО
В соответствии с Положениями о проведении мероприятий
ОКТЯБРЬ
Сотрудники техникума и структурного
подразделения

Педагог-организатор
Педагог-психолог
Кураторы групп
Заместитель директора по СПР
педагог-психолог
кураторы групп

Заместитель директора по СПР
Заместитель директора по УПР
Кураторы групп
Заместитель директора по СПР
педагог-организатор
кураторы групп
преподаватели

управление»
ЛР 9
ЛР10
ЛР20

2, 12,

«Взаимодействие с
родителями»

ЛР 2
ЛР 3
ЛР 1516

» «Студенческое самоуправление»
«Организация предметноэстетической среды»

Заместитель директора по СПР
Педагог-организатор
Волонтеры

ЛР 6
ЛР 4

Студенческое самоуправление»
«Организация предметно-эстетической среды»

Заместитель директора по СПР
Педагог-организатор
Преподаватели
Заместитель директора по СПР, педагогорганизатор, преподаватели, представители
Совета обучающихся
Заместитель директора по СПР, педагогорганизатор, преподаватели, представители
Совета обучающихся

ЛР 1516

«Профессиональный выбор»

ЛР 6
ЛР 4

«Ключевые дела ПОО»

ЛР7
ЛР15
ЛР22
ЛР26

«Ключевые дела»
Кураторство и поддержка
Студенческое самоуправление
Цифровая среда

https://onf.ru/
4

День профессионально-технического образования

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

5

Международный день учителя – Час куратора
(поздравление преподавателей в виде видеоролика, стенгазеты)
100-летие со дня рождения академика Российской академии образования Эрдниева Пюрвя
Мучкаевича (пост в ВК)*

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Обучающиеся всех курсов

ВК

15

Ключевые дела»
Кураторство и поддержка

25

В течение
месяца

30
В течение
месяца

Введение в профессию (специальность)

День памяти жертв политических репрессий – Уроки памяти
«Мир моей будущей профессии».

1 курс

Территория техникума

Заместитель директора по СПР, педагогорганизатор, преподаватели.

ЛР 13,
14, 15,
16

Профессиональный выбор

Обучающиеся
всех курсов
Обучающиеся
1 курса

Учебные кабинеты

Преподаватели, кураторы групп, педагогорганизатор
Преподаватели, кураторы групп, педагогорганизатор

ЛР 2

Обучающиеся
всех курсов

Учебные кабинеты

Кураторство и поддержка
Правовое сознание
«Профессиональный выбор»
Студенческое самоуправление
«Студенческое самоуправление»
«Организация предметноэстетической среды»
Студенческое самоуправление
«Ключевые дела ПОО»
«Правовое сознание»
Цифровая среда
«Студенческое самоуправление»
«Организация предметноэстетической среды»
Студенческое самоуправление

Учебные кабинеты

В течение
месяца

«Большая перемена» https://bolsh
ayaperemena .online/; «Лидеры России» https://лиде рыроссии.рф /; «Мы
Вместе» (волонтерств о) https://onf.ru
«Россия – страна возможностей»
https://rsv.ru/

В течение
месяца

Организация участия в конкурсах, смотрах,
фестивалях, разработка конкурсной документации (по мере поступления информации)

Обучающиеся всех курсов

4

Всероссийский открытый урок, посвященный
Дню народного единства #Мы вместе
Флешмоб#МыРоссия Всероссийская акция
«Россия – наш общий дом»

Обучающиеся всех курсов

4

День народного единства
Акция в ВК

Обучающиеся всех курсов

ВК

Заместитель директора по СПР, кураторы
групп,

16

Всероссийский урок «История самбо»

1-2 курс

Учебные аудитории

Преподаватели физического воспитания,

Заместитель директора по СПР
педагог-организатор
кураторы групп
преподаватели

В соответствии с Положениями о проведении мероприятий

ЛР28

ЛР1-33

ЛР 2
ЛР 3
ЛР 1516

НОЯБРЬ
Учебные кабинеты
Заместитель директора по СПР,
кураторы групп

ЛР 1
ЛР 8
ЛР17
ЛР18
ЛР 1
ЛР 8
ЛР17
ЛР18
ЛР 9

«Ключевые дела»
Кураторство и поддержка
Студенческое самоуправление
Цифровая среда

«Ключевые дела ПОО»
«Правовое сознание»
Цифровая среда
«Ключевые дела ПОО»
«Правовое сознание»
Цифровая среда
«Ключевые дела ПОО»

26

руководители учебных групп

Классный час «История самбо – история
страны!»
Международный день толерантности – Час
куратора

Обучающиеся всех курсов

В течение
месяца

«Основы тайм-менеджмента» тренинг

студенты 2-4курсов

В течение
месяца

Классный час на тему: «Стресс в жизни человека. Способы борьбы со стрессом», «Жизнь
как высочайшая ценность»
Декада правовой грамотности «Права человека»

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Экологический диктант

Обучающиеся всех курсов
Юноши
всех курсов

Учебные кабинеты

Преподаватель экологии

ЛР10

Спортивный зал

Преподаватель физической культуры, ,
преподаватель-организатор ОБЖ

ЛР 9
ЛР20

«Профессиональный выбор»
«Правовое сознание»
«Организация предметноэстетической среды»
«Организация предметноэстетической среды»

Обучающиеся 3 курсов

Учебные кабинеты

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Заместитель директора по УПР, мастер п\о,
преподаватели спуцдисциплин.
Руководители групп

ЛР 1516
ЛР 9
ЛР20

«Профессиональный выбор»
«Организация предметноэстетической среды»

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Кураторы групп, преподаватели, педагогпсихолог, преподаватель физической культуры.

ЛР 9
ЛР 10
ЛР20

«Организация предметноэстетической среды»

Обучающиеся всех курсов

В соответствии с Положениями о проведении мероприятий

Заместитель директора по учебновоспитательной работе, классные руководители, преподаватели

ЛР 2
ЛР 3
ЛР 1516

«Студенческое самоуправление»
«Организация предметноэстетической среды»

16

В течение
месяца
В течение
месяца
В течение
месяца
В течение
месяца
В течение
месяца
В течение
месяца

В течение
месяца

Спортивное мероприятие, посвященное Всероссийскому дню призывника «Служу Отечеству!»
Подготовка участников к конкурсу WorldSkills
Классный час на тему: «Реализуй свое право
на здоровье» (в рамках дня борьбы со СПИДом
Комплекс мероприятий в рамках Всемирного
дня отказа от курения: тематические лекции
«Курение – коварная ловушка», видеодемонстрация социальных роликов в режиме
нон-стоп, акция «Чистым воздухом дышать»,
спортивные соревнования
Организация участия в конкурсах, смотрах,
фестивалях, разработка конкурсной документации (по мере поступления информации)

Учебные кабинеты

Учебные кабинеты

Заместитель диретора по СПР
Руководители групп
Педагог-психолог

Педагог-психолог
Руководители групп
Мастера п/о
Руководители групп
Педагог-психолог
Социальный педагог
Педагог-организатор
Преподаватели

ЛР2
ЛР3
ЛР7
ЛР8
ЛР12
ЛР15
ЛР18
ЛР28
ЛР 9
ЛР25
ЛР 3
ЛР18

Кураторство и поддержка
Правовое сознание

«Профессиональный выбор»
Кураторство и поддержка
«Организация предметноэстетической среды»

27

ДЕКАБРЬ
1
В течение
месяца

В течение
месяца

Всемирный день борьбы со СПИДом- комплекс мероприятий

«Открытый разговор…» - встреча студенческого актива с директором и администрацией
образовательного учреждения
Тематическая акция «Внимание! СПИД!»

3
День Героев Отечества: виртуальная выставка, галерея портретов: «Мои родственники в
дни Великой Отечественной войны»;

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Педагог-организатор
Преподаватели

ЛР 9
ЛР20

«Организация предметноэстетической среды»

Совет обучающихся,
Студенческий актив
учебных групп, общежития,

Актовый зал

Заместитель директора по СПР
Заместитель директора по УПР
Воспитатель общежития

ЛР 9
ЛР 16
ЛР 19

«Профессиональный выбор»
«Студенческое самоуправление»

Обучающиеся всех курсов

Актовый зал

Педагог-психолог
Педагог-организатор

ЛР 9
ЛР20

«Организация предметноэстетической среды»

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты,
библиотека
Социальные сети

Заместитель директора по СПР
Преподаватели, библиотекарь
Педагог-организатор

1, 2,
5, 6,
8, 12

«Ключевые дела ПОО»
«Правовое сознание»
Цифровая среда

Обучающиеся всех курсов

ВК

Педагог-психолог
Педагог-организатор

Кураторство и поддержка
Правовое сознание
Цифровая среда

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты
Фойе техникума

Заместитель директора по СПР
Педагог-организатор
Педагог-психолог
Волонтерский отряд

ВК

Педагог-организатор
Представители Совета обучающихся
Библиотекарь

ЛР2
ЛР3
ЛР7
ЛР8
ЛР12
ЛР15
ЛР18
ЛР2
ЛР3
ЛР5
ЛР6
ЛР8
ЛР9
ЛР11
ЛР12
ЛР16
ЛР18
ЛР1
ЛР5
ЛР15

Онлайн-экскурсия по Городам-героям
https://clck.ru/RADAD
3
Международный день инвалидов(пост в ВК)*

5

Молодежный форум «Школа волонтера» онлайн - беседа «Как стать волонтером Марафон#МЫВМЕСТЕ

6
Медиа-час «Родной край: известный и неизвестный» пост в ВК

Обучающиеся всех кур-

«Ключевые дела ПОО»
«Правовое сознание»

Ключевые дела ПОО»
«Правовое сознание»
Цифровая среда

28

сов
В течение
месяца

В течение
месяца

В течение
месяца

9

ЛР17

Студенты 1-4 курсов

Учебные кабинеты

Заместитель директора по СПР
Педагог-психолог
Кураторы групп

Студенты 1-2 курсов

Учебные кабинеты

Заместитель директора по СПР
Педагог-психолог
Кураторы групп

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Обучающиеся всех курсов

ЛР3;
ЛР7
ЛР9
ЛР26

Кураторство и поддержка

Кураторы групп

ЛР 2
ЛР 3
ЛР18

«Ключевые дела ПОО»
«Правовое сознание»

Учебные кабинеты

Педагог-организатор
Кураторы групп

ЛР 2
ЛР 3
ЛР18
ЛР7
ЛР15
ЛР22
ЛР26

«Ключевые дела ПОО»

Психологическая профилактика
экзаменационных стрессов (в форме
практикума).
Мониторинг психологического климата в
группе и социометрического статуса у студентов.
Классный час: «Основы антикоррупционного
поведения молодежи – часть правовой культуры»
Международный день борьбы с коррупцией
Квэст игра

10

200-летие со дня рождения Н.А. Некрасова
(пост в ВК)

Обучающиеся всех курсов

ВК

Педагог-организатор
Библиотекарь
Руководитель кружка «Литературная гостиная»

В течение
месяца
27

Олимпиада «Конституция РФ – основной
закон страны»
Участие в праздничной программе «Новогодняя мозаика».
Видеопоздравление с Новым годом

Обучающиеся всех курсов
Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Преподаватели

Фойе техникума

Педагог-организатор

Обучающиеся всех курсов

В соответствии с Положениями о проведении мероприятий

Заместитель директора по учебновоспитательной работе, классные руководители, преподаватели

В течение
месяца

Организация участия в конкурсах, смотрах,
фестивалях, разработка конкурсной документации (по мере поступления информации)

Классный час: «Как настроиться на обучение
после каникул».

Обучающиеся всех курсов

ЯНВАРЬ
Учебные кабинеты

Педагог-психолог
Кураторы групп

ЛР 1
ЛР15
ЛР 2
ЛР 3
ЛР 1516
ЛР 2
ЛР 3
ЛР 1516

ЛР 2
ЛР 16
ЛР 19
ЛР28

«Ключевые дела»
Кураторство и поддержка
Студенческое самоуправление
Цифровая среда
«Ключевые дела ПОО»
«Правовое сознание»
Студенческое самоуправление
«Студенческое самоуправление»
«Организация предметноэстетической среды»
Студенческое самоуправление
«Студенческое самоуправление» «Организация предметноэстетической среды»

29

8

День российской науки. (пост ВК)

Обучающиеся всех курсов

ВК

Педагог-организатор
Волонтерский отряд

ЛР2
ЛР3
ЛР7

17

Всемирный день азбуки Брайля(пост в ВК)

Обучающиеся всех курсов

ВК

Педагог-организатор
Волонтерский отряд

21

Информационный час: Международный день
объятий

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты
Фойе техникума
ВК

Заместитель директора по СПР
Педагог-организатор
Кураторы групп

ЛР2
ЛР3
ЛР7
ЛР8
ЛР12
ЛР15
ЛР18
ЛР 2
ЛР 16
ЛР 19
ЛР28

В течение
месяца

Классный час: «Профессиональная этика и
культура общения»

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Кураторы групп
Мастера п\о

25

«Татьянин день» (праздник студентов)
Студенческий бал.

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты,
актовый зал

27

День снятия блокады Ленинграда – кураторский час

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты,
актовый зал

В течение
месяца

Тематическая беседа «Кто я? Какой я?» с проведением тестирования со студентами, проживающими в общежитии
Подготовка участников к конкурсу WorldSkills

Студенты, проживающие
в общежитии

Общежитие,

Заместитель директора по СПР
Педагог-организатор
Кураторы групп
Совет обучающихся
Заместитель директора по СПР
Педагог-организатор
Кураторы групп
Совет обучающихся преподаватели
Педагог-психолог
Воспитатель

Обучающиеся старших
курсов

Учебные кабинеты

В течение
месяца

Профориентационная компания в школах
Профессиональные пробы

Школьники

Образовательные
организации

В течение

Организация участия в конкурсах, смотрах,

Обучающиеся всех кур-

В соответствии с По-

В течение
месяца

Заместитель директора по УПР, преподаватели спецдисциплин, мастер п\о, педагог-психолог
Преподаватели и обучающиеся
Заместитель директора по учебно-

ЛР 2
ЛР 16
ЛР 19
ЛР2527
ЛР 2

ЛР 1
ЛР 5

Кураторство и поддержка
Кураторство и поддержка
Правовое сознание
Цифровая среда
Кураторство и поддержка
Правовое сознание
Цифровая среда

«Студенческое самоуправление» «Организация предметноэстетической среды»
Кураторство и поддержка
«Студенческое самоуправление» «Профессиональный выбор»
Кураторство и поддержка
«Студенческое самоуправление» «Организация предметноэстетической среды»
«Ключевые дела ПОО»

ЛР 16
ЛР 19

Кураторство и поддержка

ЛР 1516

«Профессиональный выбор»

ЛР
2
ЛР 1516
ЛР 2

«Профессиональный выбор»
«Куратосв

30

месяца

фестивалях, разработка конкурсной документации (по мере поступления информации)

сов

ложениями о проведении мероприятий

воспитательной работе, классные руководители, преподаватели

ФЕВРАЛЬ
В течение
месяца

Месячник оборонно-массовой и военнопатриотической работы

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

В течение
месяца

Классный час: «Социальные нормы и асоциальное поведение»

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Преподаватели,
руководитель физвоспитания
Педагог-организатор ОБЖ
Классные руководители

2

День воинской славы России
(Сталинградская битва, 1943)
Конкурс технического творчества «Дорога в
будущее»

Учебные кабинеты

Классные руководители

Учебные мастерские,
учебные кабинеты,

Преподаватели, мастера производственного обучения

Учебные кабинеты

Классные руководители

Спортивный зал,
стрелковый тир

Преподаватели, руководитель физвоспитания, преподаватель по ОБЖ

В течение
месяца
В течение
месяца

Классный час: «Истории той войны»
Военно-спортивные соревнования «А, ну-ка,
парни!»

Обучающиеся всех курсов
Обучающиеся всех курсов, члены кружков технической направленности
Обучающиеся всех курсов
Обучающиеся всех курсов

В течение
месяца
23

Классный час: «Что значит быть патриотом
сегодня?»
День защитников Отечества – комплекс
мероприятий

Обучающиеся всех курсов
Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Классные руководители

Учебные кабинеты.
актовый зал, спортзал

Преподаватели, руководитель физвоспитания, преподаватель по ОБЖ

В течение
месяца

«Мой техникум – моя судьба» единый
классный час- презентация первокурсникам-ознакомление с историей, традициями КГТТ

1 курс

Учебные кабинеты

Кураторы групп
Педагог-организатор

В течение
месяца
В течение
месяца

Подготовка участников к конкурсу WorldSkills

Обучающиеся 3-4 курсов

Учебные кабинеты

Коллективное творческое дело (КТД): Подготовка стенгазет к 14 февраля, 23 февраля

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Заместитель директора по УПР, заведующие отделениями, преподаватели
Кураторы групп
Педагог-органиатор

В течение
месяца

Организация участия в конкурсах, смотрах,
фестивалях, разработка конкурсной докумен-

Обучающиеся всех курсов

В соответствии с Положениями о прове-

В течение
месяца

Заместитель директора по СПР
Кураторы групп

ЛР 3
ЛР 1516
ЛР 1
ЛР 2
ЛР 2
ЛР 19
ЛР 1
ЛР 5
ЛР
2
ЛР 1516
ЛР 1
ЛР 5
ЛР 1
ЛР 2
ЛР 5
ЛР 1
ЛР 5
ЛР 1
ЛР 2
ЛР 5
ЛР33

ЛР 1516
ЛР 2
ЛР 3
ЛР 1516
ЛР 2
ЛР 3

иподержка» «Студенческое самоуправление» «Организация предметноэстетической среды»
«Ключевые дела ПОО»
К«уратосв
иподержка» «Организация предметно-эстетической среды»
«Ключевые дела ПОО»
«Профессиональный выбор»
«Ключевые дела ПОО»
«Ключевые дела ПОО»
«Ключевые дела ПОО»
«Ключевые дела ПОО»
КуСтуденческое самоуправление»
«Организация предметноэстетической среды
Кураторство и поддержка
«Профессиональный выбор»
КуСтуденческое самоуправление»
«Организация предметноэстетической среды
ип«Студенческое самоуправление» «Организа-

31

тации (по мере поступления информации)

дении мероприятий

Педагог-организатор

ЛР 1516

ция предметноэстетической среды»

ЛР 2
ЛР18.

«Ключевые дела ПОО»
«Правовое сознание»

Преподаватели
МАРТ
1
В течение
месяца
В течение
месяца

8
В течение
месяца

В течение
месяца

18
В течение
месяца
В течение
месяца

В течение
месяца
В течение

Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (приуроченный к празднованию Всемирного дня
гражданской обороны)
Классный час: «Самопрезентация – путь к
успеху на рынке труда»
Конкурс «Молодые профессионалы»

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Педагог-организатор ОБЖ

Обучающиеся всех курсов
Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Руководители групп

Учебные кабинеты

Час куратора «Международный
женский день», конкурс плакатов

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Обучающиеся всех курсов, члены творческих
объединений

Актовый зал, учебные
кабинеты

Заместитель директора по УПР
Преподаватели
Мастера п/о
Педагог-психолог
Заместитель директора по СПР
Кураторы групп
Педагог-организатор
Заместитель директора по СПР
Кураторы групп
Педагог-организатор

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Заместитель директора по СПР
Кураторы групп
Педагог-организатор

ЛР 2
ЛР18.

Обучающиеся всех курсов
2-4 курс

Учебные кабинеты

Кураторы групп

«Ключевые дела ПОО»

Учебные кабинеты

Заместитель директора по СПР
Педагог-психолог

ЛР 1
ЛР 2
ЛР2433

1 курс

Учебные кабинеты

Заместитель директора по СПР
Педагог-психолог

ЛР3
ЛР7
ЛР9
ЛР26

Кураторство и поддержка

Обучающиеся 1-4 курсов

Учебные кабинеты

Специалист по ТБ
Заместитель директора по СПР
Кураторы групп

ЛР 10
ЛР 9

Правовое сознание

Обучающиеся всех кур-

Учебные кабинеты

Заместитель директора по СПР

ЛР 9

«Организация предметно-

Участие в областном творческом фестивале
«Студенческая весна»
Классный час: «Радикал-экстремизм… Видишь ли ты грань?» (сообщения, дискуссия по
профилактике радикального поведения молодежи)
День воссоединения Крыма с Россией –
кураторский час

Программируй успех» тренинг по формированию профессиональной самооценки
Тренинги с 1-ми курсами на развитие
жизнестойкости

Классный час: «Будь внимателен!» (беседа по
профилактике травматизма в процессе учебы
и в быту). Профилактика травматизма на объектах ж/д транспорта
Классный час: «Здоровый образ жизни и его

ЛР 1
ЛР 2
ЛР 2
ЛР
3
ЛР 1516
ЛР 2
ЛР 5
ЛР 2
ЛР 5

«Организация предметноэстетической среды»
«Профессиональный выбор»
«Ключевые дела ПОО»
«Профессиональный выбор»
«Студенческое
самоуправление»
«Ключевые дела ПОО»
«Правовое сознание»

Профессиональный выбор

32

месяца

составляющие»

сов

В течение
месяца

Организация участия в конкурсах, смотрах,
фестивалях, разработка конкурсной документации (по мере поступления информации)

Обучающиеся всех курсов

Кураторы групп
Педагог-организатор
В соответствии с Положениями о проведении мероприятий

Заместитель директора по СПР
Кураторы групп
Педагог-организатор

эстетической среды»
ЛР 2
ЛР 3
ЛР 1516

ип«Студенческое самоуправление» «Организация предметноэстетической среды»

ЛР 2
ЛР 3
ЛР 1516
ЛР 1
ЛР 2
ЛР 2
ЛР18.

КуСтуденческое самоуправление»
«Организация предметноэстетической среды
«Ключевые дела ПОО»

«Организация предметноэстетической среды»
«Организация предметноэстетической среды»

Преподаватели
АПРЕЛЬ
1

12
30
В течение
месяца
В течение
месяца
В течение
месяца

В течение
месяца
В течение
месяца
В течение
месяца
В течение
месяца

Выпуск стен газеты ко «Дню смеха»

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Кураторы групп

День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»
День пожарной охраны. Тематический урок
ОБЖ
Мониторинг уровня удовлетворенности студентов I курсов условиями обучения в техникуме
Классный час: «Вирусы и профилактика их
заболевания»

Обучающиеся всех курсов
Обучающиеся всех курсов
1 курс

Учебные кабинеты

Кураторы групп

Учебные кабинеты

Заместитель директора по СПР
Педагог-организатор ОБЖ
Заместитель директора по СПР
Педагог-психолог

Обучающиеся всех курсов
Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Кураторы групп

ЛР 9

Спортивный ал

Преподаватель физической культуры

ЛР 9

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Заместитель директора по СПР, преподаватели, мастера производственного обучения,
кураторы групп

ЛР 10
ЛР 9

«Профессиональный выбор»

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Заместитель директора по СПР,
кураторы групп

ЛР 10

К«уратосвипдержка«Организация предметноэстетической среды»

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Заместитель директора по СПР,
кураторы групп

ЛР 2
ЛР 3

К«уратосвипд«Организация предметноэстетической среды»

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Преподаватели

ЛР 13
ЛР 5

«Организация предметноэстетической среды»

Всемирный День здоровья
Спортивное мероприятие «Здоровью надо
помогать»
Классный час:«Мое будущее – в моей профессии»
Классный час:«Как не стать жертвой мошенников.
О мошенничестве с использованием средств
мобильной связи и Интернета»
Классный час: «Жизненные ценности современной молодежи». «Коррупция как особый
вид правонарушений»
Тотальный диктант

Учебные кабинеты

«Ключевые дела ПОО»
«Правовое сознание»

33

В течение
месяца
В течение
месяца
В течение
месяца

МАЙ
3-7

Диктант Победы
Акция «Сделаем Техникум чище»

Организация участия в конкурсах, смотрах,
фестивалях, разработка конкурсной документации (по мере поступления информации)

Обучающиеся всех курсов
Обучающиеся всех курсов
Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Преподаватели

Территория образовательного учреждения,
общежитие
В соответствии с Положениями о проведении мероприятий

Заместитель директора по СПР, преподаватели, мастера производственного обучения,
кураторы групп
Заместитель директора по СПР, преподаватели, мастера производственного обучения,
кураторы групп, педагог-организатор

ЛР 13
ЛР 5
ЛР 2

«Организация предметноэстетической среды»
«Организация предметноэстетической среды»

ЛР 2
ЛР 3
ЛР 1516

«Студенческое самоуправление» «Организация предметноэстетической среды»

ЛР1
ЛР2
ЛР5-7
ЛР8
ЛР9
ЛР1
ЛР2
ЛР5-7
ЛР8
ЛР9
ЛР 1
ЛР 5

«Ключевые дела ПОО»

Час куратора, посвященный Дню Победы
советского народа в Великой Отечественной
войне 1941-1945 годов
Конкурс плакатов, поздравление
ветеранов
Участие в торжественном возложении венка к
Обелиску 9 мая

Волонтеры
Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Заместитель директора по СПР
Педагог-организатор
Кураторы групп

Волонтеры

Городской парк

Заместитель директора по СПР
Педагог-организатор
Кураторы групп

В первой
половине
месяца
В первой
половине
месяца
9

Олимпиада по истории, посвященная Победе в
Великой Отечественной войне

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Заместитель директора по СПР
Преподаватели

Спортивная эстафета, посвященная Дню Победы

Обучающиеся всех курсов

Спортивный

Преподаватель физической культуры

ЛР 1
ЛР 9

«Ключевые дела ПОО»

День Победы Патриотические акции: «Бессмертный полк», «Свеча памяти», «Мы вместе», «Письмо солдату».

Обучающиеся всех курсов

Город

ЛР 1
ЛР 4
ЛР17

«Ключевые дела ПОО»

В течение
месяца

Психологическая профилактика экзаменационных стрессов студентов

Студенты 1-4 курсов

Учебные кабинеты

Заместитель директора по СПР
Педагог-организатор
Кураторы групп
Преподаватели
Заместитель директора по СПР
Педагог-психолог
Кураторы групп

ЛР3;
ЛР7
ЛР9
ЛР26

Кураторство и поддержка

9

1 –4 курсов

«Ключевые дела ПОО»

«Ключевые дела ПОО»

В течение
месяца

Классный час: «Как преодолевать тревогу?»,
«Способы решения конфликтов дома и в образовательном учреждении»

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Заместитель директора по СПР
Педагог-психолог
Кураторы групп

ЛР 9

«Организация предметноэстетической среды»

В течение

Фотомарафон «Моя любимая семья» в соци-

Обучающиеся всех кур-

Группа «В Контакте»

Заместитель директора по СПР

ЛР 9

«Организация предметно-

34

месяца

альных сетях

сов

В течение
месяца

Классный час: «Взаимодействие в семье. Проявление любви, способы общения и разрешения конфликтов»
День славянской письменности и культуры
(пост ВК)

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Обучающиеся всех курсов

ВК

В течение
месяца

Классный час: «Экзамены без стресса»

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

В течение
месяца

Организация участия в конкурсах, смотрах,
фестивалях, разработка конкурсной документации (по мере поступления информации)

Обучающиеся всех курсов

В соответствии с Положениями о проведении мероприятий

Час куратора, посвященный Международному
дню защиты детей

Обучающиеся всех курсов

6

День русского языка – Пушкинский
день России(пост в ВК)

Обучающиеся всех курсов

ВК

В первой
половине
месяца

Классный час: «Безопасное лето»

Обучающиеся 1-2 курсов

Учебные кабинеты

10

Всероссийска я акция#Большая перемена #Окна России
Всероссийская акция#Рисую Россию
Всероссийская акция # Добро в России

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты
Социальные сети

Заместитель директора по СПР
Педагог- организатор
Кураторы групп

ЛР1-24

Ключевые дела ПОО
Кураторство и поддержка
Цифровая среда
Работа с родителями

12

Час куратора, посвященный «Дню
России»

Обучающиеся всех курсов

Учебные кабинеты

Свеча памяти «День памяти и скорби – день
начала ВОВ»

Обучающиеся всех курсов

Социальные сети,
город

ЛР 1
ЛР 2
ЛР 18
ЛР 2
ЛР 18

«Ключевые дела ПОО»
Кураторство и поддержка

22

23

Информационный час «Международный день

Обучающиеся всех кур-

Учебные кабинеты

Заместитель директора по СПР
Педагог-организатор
Кураторы групп
Заместитель директора по СПР
Педагог-организатор
Кураторы групп
Преподаватели
Заместитель директора по СПР

24

ИЮНЬ
1

Учебные кабинеты

Педагог-психолог
Кураторы групп
Заместитель директора по СПР
Педагог-психолог
Кураторы групп
Руководитель кружка «Литературная гостиная»
Педагог-организатор
Заместитель директора по СПР
Педагог психолог
Кураторы групп
Заместитель директора по СПР, преподаватели, мастера производственного обучения,
кураторы групп, педагог-организатор

ЛР 4
ЛР 3
ЛР 9
ЛР 4
ЛР 3
ЛР 5

эстетической среды»
Цифроваая среда
«Организация предметноэстетической среды»

ЛР 9

Организация предметноэстетической среды»

ЛР 2
ЛР 3
ЛР 1516

«Студенческое самоуправление» «Организация предметноэстетической среды»

Педагог-организатор
Кураторы групп

ЛР7
ЛР9
ЛР12
ЛР 5
ЛР11

Ключевые дела ПОО
Кураторство и поддержка

Заместитель директора по СПР
Педагог- организатор
Кураторы групп
Заместитель директора по СПР
Кураторы групп
Педагог-организатор ОБЖ

ЛР 10

«Ключевые дела ПОО»
Цифровая среда

Ключевые дела ПОО
Кураторство и поддержка
Цифровая среда
«Организация предметноэстетической среды»
Правовое сознание

«Ключевые дела ПОО»
Цифровая среда

ЛР9

35

борьбы с наркоманией
и незаконным оборотом наркотиков»
30

В течение
месяца

ИЮЛЬ
8

Выпускной

Организация участия в конкурсах, смотрах,
фестивалях, разработка конкурсной документации (по мере поступления информации)
День семьи, любви и верности: «Любовью
дорожить умейте» пост в ВК

сов

Выпускники

Актовый зал,

Педагог-организатор
Кураторы групп

ЛР20

«Ключевые дела ПОО»
Кураторство и поддержка

ЛР1331

«Ключевые дела ПОО»
Кураторство и поддержка

ЛР 2
ЛР 3
ЛР 1516

«Студенческое самоуправление» «Организация предметноэстетической среды»

ЛР 12

«Организация предметноэстетической среды»
Цифровая среда

Обучающиеся всех курсов

В соответствии с Положениями о проведении мероприятий

Заместитель директора по СПР, заместитель директора по УПР, преподаватели,
мастера производственного обучения, кураторы групп, педагог-организатор
Заместитель директора по СПР, преподаватели, мастера производственного обучения,
кураторы групп, педагог-организатор

Обучающиеся всех курсов

Социальная группа «В
контакте»

Заместитель директора по СПР
Педагог-организатор

36

37


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».