ОУД.03 Иностранный язык

Основная профессиональная образовательная программа среднего
профессионального образования программы подготовки квалифицированных
рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования
43.01.09 Повар, Кондитер
АННОТАЦИЯ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОУД 03. «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

1.Область применения программы
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является частью программы подготовки
квалифицированных рабочих по профессии 43.01.09 «Повар, кондитер» составлена в соответствии
с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего
образования.
2.Место дисциплины в учебном плане:
Учебная дисциплина - Иностранный язык является дисциплиной общеобразовательного цикла
область ФГОС среднего общего образования. В учебном плане ППКРС учебная дисциплина
«Иностранный язык (английский язык)» входит в состав общих общеобразовательных учебных
дисциплин, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего
образования, для профессии СПО естественно-научного профиля профессионального образования.
1. Цель, задачи- требования к результату подготовки:
предметные:
сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной
социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном
поликультурном мире;
владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить
свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам
общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с
представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
сформированность умения использовать английский язык как средство для получения
информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
метапредметные:
умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных
ситуациях общения;
владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации
межкультурной коммуникации;
умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и
взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые
средства;
личностные:
сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству
отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли
английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на
английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие
цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к
другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в
профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
4. Рекомендуемое количество часов:

 максимальная учебная нагрузка – 192 часов
 обязательная аудиторная нагрузка – 186 часов
 консультации – 6 часов
5. Содержание учебной дисциплины представлено следующими разделами:
Введение
Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как язык
международного общения и средство познания национальных культур. Основные варианты
английского языка, их сходство и различия. Роль английского языка при освоении профессий СПО
и специальностей СПО.
Практические занятия
Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной
обстановке.
Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, профессия, род
занятий, должность, место работы и др.) Общение с друзьями.
Семья и семейные отношения, домашние обязанности.
Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника,
оборудование).
Распорядок дня студента колледжа.
Хобби, досуг.
Описание местоположения объекта (адрес, как найти).
Еда, способы приготовления пищи, традиции питания.
Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.
Экскурсии и путешествия.
Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство.
Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные
символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые
отрасли экономики, достопримечательности, традиции.
Научно-технический прогресс.
Человек и природа, экологические проблемы.
Индивидуальные проекты
Сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты, вопросы
для интервью и др.
Экскурсия по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута).
Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая обстановка,
фольклор.
Презентация «Каким должен быть настоящий профессионал?».
Профессионально ориентированное содержание
Практические занятия
Физические и природные явления.
Достижения и инновации в области естественных наук.
Экологические проблемы. Защита окружающей среды. Безопасность жизнедеятельности.
Участие в отраслевых выставках.
Ролевые игры
Подбор персонала на открытые на предприятии вакансии.
Популярная лекция об открытии/изобретении в области естественных наук. Ответы на вопросы
слушателей.
Интервью для экологического журнала: экологический портрет предприятия.
На международной специализированной выставке (представление продукции, переговоры с
потенциальными клиентами).
6. Форма контроля
Контрольная работа. Дифференцированный зачет
7. Составитель Нарыкова Арина Валерьевна, преподаватель ГАПОУ СО «Камышловский
гуманитарно-технологический техникум»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».