ОП.10 ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА

АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ
Основной профессиональной образовательной программы среднего
профессионального образования программы подготовки квалифицированных
рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования
43.01.09 Повар, Кондитер
АННОТАЦИЯ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП.10 «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
И МАРКЕТИНГА»
1.Область применения
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной
программы в соответствии с ФГОС по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована:

- в дополнительном профессиональном образовании по программе повышения
квалификации.
2. Место дисциплины в учебном плане дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.
3. Цель, задачи- требования к результату подготовки (ОК,ПК)
Применение данной программы направлено на формирование элементов основных видов
профессиональной деятельности (ВПД) в части освоения соответствующих общих компетенций
(ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы
выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них
ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной
деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат
выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься
самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Профессиональных компетенций (ПК), соответствующих основным видам профессиональной
деятельности:
ПК 1.1. Организовывать подготовку мяса и приготовление полуфабрикатов для сложной
кулинарной продукции.
ПК 1.2. Организовывать подготовку рыбы и приготовление полуфабрикатов для сложной
кулинарной продукции.
ПК 1.3. Организовывать подготовку домашней птицы для приготовления сложной кулинарной
продукции.
ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок.
ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и
сельскохозяйственной (домашней) птицы.
ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.
ПК 3.1. Организовывать и проводить приготовление сложных супов.
ПК 3.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих соусов.
ПК 3.3. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из овощей, грибов и сыра.
ПК 3.4. Организовывать и проводить приготовление сложных блюд из рыбы, мяса и
сельскохозяйственной (домашней) птицы.

ПК 4.1. Организовывать и проводить приготовление сдобных хлебобулочных изделий и
праздничного хлеба.
ПК 4.2. Организовывать и проводить приготовление сложных мучных кондитерских изделий и
праздничных тортов.
ПК 4.3. Организовывать и проводить приготовление мелкоштучных кондитерских изделий.
ПК 4.4. Организовывать и проводить приготовление сложных отделочных полуфабрикатов,
использовать их в оформлении.
ПК 5.1. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных десертов.
ПК 5.2. Организовывать и проводить приготовление сложных горячих десертов.
ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.
ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.
ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.
ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.
ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:

-рассчитывать основные технико-экономические показатели деятельности организации;
-применять в профессиональной деятельности приемы делового и управленческого
общения;
-анализировать ситуацию на рынке товаров и услуг;
знать:
-основные положения экономической теории;
-принципы рыночной экономики;
-современное состояние и перспективы развития отрасли;
-роль и организацию хозяйствующих субъектов в рыночной экономике;
-механизмы ценообразования на продукцию (услуги);
-механизмы формирования заработной платы;
-формы оплаты труда;
-стили управления, виды коммуникации;
-принципы делового общения в коллективе;
-управленческий цикл;
-особенности менеджмента в области профессиональной деятельности;
-сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга, его связь с менеджментом;
-формы адаптации производства и сбыта к рыночной ситуации
4. Рекомендуемое количество часов:
- максимальная учебная нагрузка – 50 часов
- обязательная аудиторная нагрузка – 40 часов
- самостоятельная работа – 2 часа
5. Содержание учебной дисциплины представлено следующими разделами
Раздел 1. Основы менеджмента
Раздел 2. Основы маркетинга
6. Форма контроля; экзамен
7.Составитель
Нужина Татьяна Александровна, преподаватель ГАПОУ СО «Камышловский
гуманитарно-технологический техникум»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».