ОП.17 ПСИХОЛОГИЯ

АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ
Основной профессиональной образовательной программы среднего
профессионального образования программы подготовки квалифицированных
рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования
43.01.09 Повар, Кондитер
АННОТАЦИЯ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП.17 «ПСИХОЛОГИЯ»
1.Область применения программы
Программа учебной дисциплины ОП.17. «Психология» является частью программы подготовки
квалифицированных рабочих по специальности/профессии 43.01.09 «Повар, кондитер».
Программа учебной дисциплины «Психология» предназначена для изучения в профессиональных
образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего
образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы
43.01.09 «Повар, кондитер» на базе основного общего образования при подготовке
квалифицированных рабочих.
2.Место дисциплины в учебном плане:
В учебных планах ППКРС место учебной дисциплины «Психология» — в составе
общепрофессионального цикла (вариативная часть).
3.Цель, задачи- требования к результату подготовки:
Содержание программы «История родного края» направлено на достижение следующих целей:
 формирование общих представлений студентов о психологии как науке;
 оказание студентам помощи в открытии внутреннего мира человека, пробуждение интереса к
другим людям и к самому себе;
 развитие интеллектуальной сферы (общих и специальных способностей, познавательной
направленности и пр.);
 развитие самосознания (чувства собственного достоинства, адекватной самооценки);
 раскрытие сущности личностной направленности (потребностей, желаний, целей, смыслов,
идеалов, ценностных ориентаций);
 развитие эмоциональной сферы (чувств, переживаний, настроений и пр.), понимания чувств и
переживаний других людей;
 обнаружение и преодоление негативных проявлений в привычках и манерах поведения;
 воспитание у студентов эмоционально-ценностного отношения к человеку, развитию,
активности, творчеству, психологической культуре, познанию, здоровью.
В результате изучения дисциплины студент должен:
уметь:
 объяснять сущность психических процессов;
 правильно организовать психологический контакт с клиентами (потребителями услуг);
 давать психологическую характеристику личности, применять приёмы делового общения и
правила культуры поведения;
 следовать этическим правилам, нормам и принципам в профессиональной деятельности;
знать:
 основные понятия общей психологии, сущность психических процессов;
 основы психологии личности;
 современные представления о личности, ее структуре и возрастных изменениях;
 особенности психологии инвалидов и лиц пожилого возраста;
 основные правила профессиональной этики и приемы делового общения в коллективе.
Применение данной программы направлено на формирование элементов основных видов
профессиональной деятельности (ВПД) в части освоения соответствующих общих компетенций
(ОК):
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к
различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения
задач профессиональной деятельности.
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом
особенностей социального и культурного контекста.
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение
на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно
действовать в чрезвычайных ситуациях.
4. Рекомендуемое количество часов:
максимальная учебная нагрузка – 52 часа;
обязательная аудиторная нагрузка – 50 часов;
групповых консультаций – 2 часа;
5. Содержание учебной дисциплины представлено следующими разделами:
1. Предмет психологии. Психические состояния и процессы. Личность.
2. Социальная психология групп
3.Общение. Конфликты. Агрессия. Альтруизм.
4. Психология семьи и профессиональной деятельности
6. Форма контроля Контрольная работа
7. Составитель: Квакина Оксана Ришатовна, преподаватель ГАПОУ СО «Камышловский
гуманитарно-технологический техникум»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».