ОУД 03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ
Основной профессиональной образовательной программы среднего
профессионального образования программы подготовки квалифицированных
рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования 43.01.02
Парикмахер
АННОТАЦИЯ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОУД 03 «ИНОСТРАННЫЙ
ЯЗЫК»
1.Область применения программы
Программа учебной дисциплины «Иностранный язык» является частью программы подготовки
квалифицированных рабочих по специальности/профессии 43.01.02 «Парикмахер» составлена в
соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного)
общего образования.
2.Место дисциплины в учебном плане:
Учебная дисциплина - Иностранный язык является дисциплиной общеобразовательного цикла
область ФГОС среднего общего образования. В учебном плане ППКРС учебная дисциплина
«Иностранный язык (английский язык)» входит в состав общих общеобразовательных учебных
дисциплин, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего
образования, для профессии СПО естественно-научного профиля профессионального образования.
3.Цель, задачи- требования к результату подготовки:
предметные:

сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для
успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в
современном поликультурном мире;
владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить
свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам
общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с
представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
сформированность умения использовать английский язык как средство для получения
информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных
целях.
метапредметные:
умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных
ситуациях общения;
владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации
межкультурной коммуникации;
умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и
взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать
конфликты;
умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые
средства;
личностные:
сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству
отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли
английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на
английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания,
находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение
проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в
профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского
языка.
Применение данной программы направлено на формирование элементов с общих компетенций
(ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя их цели и способов ее достижения,
определенных руководителем
ОК 3. Организовывать собственную деятельность, исходя их цели и способов ее достижения,
определенных руководителем
ОК 4. Организовывать собственную деятельность, исходя их цели и способов ее достижения,
определенных руководителем
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной
деятельности
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
4. Рекомендуемое количество часов:
- максимальная учебная нагрузка – 257 часов
- обязательная аудиторная нагрузка – 172 часа
- самостоятельная работа – 85 часов
5. Содержание учебной дисциплины представлено следующими разделами:

Введение
Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Английский язык». Английский язык как
язык международного общения и средство познания национальных культур. Основные
варианты английского языка, их сходство и различия. Роль английского языка при освоении
профессий СПО.
Практические занятия
Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и
неофициальной обстановке.
Описание человека (внешность, национальность, образование, личные качества, профессия,
род занятий, должность, место работы и др.) Общение с друзьями.
Семья и семейные отношения, домашние обязанности.
Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника,
оборудование).
Распорядок дня студента колледжа.
Хобби, досуг.
Описание местоположения объекта (адрес, как найти).
Магазины, товары, совершение покупок.
Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.
Экскурсии и путешествия.
Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство.
Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна,
национальные символы, государственное и политическое устройство, наиболее развитые
отрасли экономики, достопримечательности.
Обычаи, традиции, поверья народов России и англоговорящих стран.
Жизнь в городе и деревне.
Индивидуальные проекты
Сценарий телевизионной программы о жизни публичной персоны: биографические факты,
вопросы для интервью и др.

Экскурсия по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута).
Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география, экологическая
обстановка, фольклор.
Презентация «Каким должен быть настоящий профессионал?».
Профессионально ориентированное содержание
Практические занятия
Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций. Рабочие совещания. Отношения
внутри коллектива.
Этикет делового и неофициального общения. Дресс-код. Телефонные переговоры. Правила
поведения в ресторане, кафе, во время делового обеда.
Выдающиеся исторические события и личности. Исторические памятники.
Финансовые учреждения и услуги.
Ролевые игры
В офисе (представление нового сотрудника).
Собеседование на ярмарке вакансий, при устройстве на работу.
Посещение банка.
Разработка рекламной кампании.
6. Форма контроля: текущий контроль
7. Составитель Нарыкова Арина Валерьевна, преподаватель ГАПОУ СО «Камышловский
гуманитарно-технологический техникум»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».