ОП. 02 ОСНОВЫ КУЛЬТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ

АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ
Основной профессиональной образовательной программы среднего
профессионального образования программы подготовки квалифицированных
рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования 43.01.02
Парикмахер
АННОТАЦИЯ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП. 02 «ОСНОВЫ
КУЛЬТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ»
1.Область применения программы.
Рабочая программа учебной дисциплины является частью образовательной программы подготовки
квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС по профессии СПО «Парикмахер».
2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.
3.Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
соблюдать правила профессиональной этики;
применять различные средства, техники и приемы эффективного общения в профессиональной
деятельности;
использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения;
определять тактику поведения в конфликтных ситуациях, возникающих в профессиональной
деятельности;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
правила обслуживания населения;
основы профессиональной этики;
эстетику внешнего облика парикмахера;
психологические особенности делового общения и его специфику в сфере обслуживания и
деятельности парикмахера;
механизмы взаимопонимания в общении;
техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;
источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов, возникающих в профессиональной
деятельности
Данная дисциплина направлена на формирование:
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения,
определенных руководителем
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и
коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной
деятельности
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
ОК 7 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных
профессиональных знаний (для юношей)
ПК 1.1 Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов
ПК 1.6 Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов
ПК 2.1 Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов
ПК 2.3 Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов
ПК 3.1 Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов
ПК 3.4 Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов
ПК 4.1 Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов
ПК 4.3 Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов

ПК5.1. Организовывать сервисную зону обслуживания;
ПК5.2. Организовывать и обеспечивать бесперебойный процесс оказания услуг;
4.Количество часов на освоение программы дисциплины:
 максимальной учебной нагрузки обучающегося 66 часов;
 обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 46 часов;
 самостоятельной работы обучающегося 20 часов.
5.Содержание учебной дисциплины представлено следующими разделами
Раздел 1. Психология общения
Раздел 2. Основы профессиональной этики
6. Форма контроля в виде дифференцированного зачета
7.Составитель Квакина Оксана Ришатовна, преподаватель ГАПОУ СО «Камышловский
гуманитарно-технологический техникум»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».