ОП.14 ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ
Основной профессиональной образовательной программы среднего
профессионального образования программы подготовки специалистов среднего
звена специальности среднего профессионального образования
38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
АННОТАЦИЯ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП.14 «ВВЕДЕНИЕ В
ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
1.Область применения
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной
образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО
38.02.05. «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
2. Место дисциплины в учебном плане
Программа учебной дисциплины входит в цикл общепрофессиональных
дисциплин.
3. Учебный курс дисциплины «Введение в профессиональную деятельность»
направлен на решение следующих задач:
психологическая помощь вновь поступившим студентам в правильности выбора
профессии в адаптационный период;
развитие познавательной сферы, которая включает в себя активную учебную
деятельность, воспитание творческой активности;
развитие когнитивной сферы, которая включает в себя знания о труде и профессии,
знания о качествах личности, необходимых для профессии и наличие этих качеств у
себя;
развитие профессиональной и мотивационной сферы, которая включает в себя
трудовые и профессиональные интересы, готовность личности к трудовой деятельность;
развитие коммуникативной сферы, которая включает в себя деловое общение,
готовность личности к самоуправлению, самоорганизации и самосовершенствованию,
профессиональную компетентность.
Процесс изучения данной дисциплины предусматривает:
ознакомление студентов со своей будущей специальностью, квалификационной
характеристикой будущего специалиста, с основами профессиональных технологий,
сферами деятельности, определение психологических качеств, присущих людям данной
профессии;
ознакомление с системой подготовки товароведа-эксперта в техникуме;
ознакомление с библиотечно-библиографическим фондом ОУ, необходимого студенту
для профессиональной подготовки и будущей карьеры;
ознакомление студентов с основами самоуправления и самоорганизации в техникуме;
ознакомление студентов с учебным процессом, сроками, видами и формами аттестации,
способами активизации процесса обучения, работы с учебной литературой, с конспектом
лекций, самообразования студента и другое.
В результате освоения учебной дисциплины ОП.14 Введение в профессиональную
деятельность должен знать:
сущность и социальную значимость своей будущей специальности;
оценки социальной значимости своей будущей профессии;
типичные и особенные требования работодателя к работнику (в соответствии с будущей
специальностью);
права и обязанности, обучающихся техникума;
этические нормы взаимоотношений в учебном заведении;
основные положения стандарта специальности;

основы самостоятельной познавательной деятельности студента;
формы аттестации;
алгоритм исследовательской деятельности;
функции товароведа-эксперта, квалификационную характеристику выпускника сферы и
виды деятельности специалиста;
профессиональные термины и определения;
виды и типы проблем, существующих в различных сферах жизнедеятельности человека;
источники информации и их особенности;
обобщённый алгоритм решения проблемы;
способы представления результатов решения проблемы;
значение понятия информация;
общую логику разрешения любой проблемы;
выбор необходимых источников информации при решении проблемы;
выбор оптимальных способов презентации результатов решения проблемы.
уметь:
сравнивать;
классифицировать;
обобщать;
анализировать;
выстраивать доказательства;
подбирать аргументы;
работать с различными документами;
организовывать наблюдение с целью сбора информации;
проводить анализ возможных источников ошибок.
изучать самостоятельно учебный материал и дополнительную литературу;
строить правильные деловые взаимоотношения с преподавателями и студентами.
4. Рекомендуемое количество часов:
- максимальная учебная нагрузка – 81 час
- обязательная аудиторная нагрузка – 54 часа
- самостоятельная работа – 27 часов
5. Содержание учебной дисциплины представлено следующими разделами:
Раздел 1. Будущая профессия- товаровед
Раздел 2. Потребительский рынок России
Раздел 3. Основы товароведения
Раздел 4. Общесистемные особенности торгового дела
Раздел 5. Система подготовки товароведа-эксперта в ОУ
6. Форма контроля- дифференцированный зачёт
7.Составитель: Плотникова Татьяна Александровна, преподаватель ГАПОУ СО
«Камышловский гуманитарно-технологический техникум»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».