ОУД.04 Иностранный язык, 2022

Министерство образования и молодёжной политики
Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области

«Камышловский гуманитарно-технологический техникум»

У Директор 1 Л1ЮУ СО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ОУД.04 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
общеобразовательного цикла
основной образовательной программы
40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»»
профиль обучения: социально-экономический

г. Камышлов, 2022

Рассмотрена на заседании предметной (цикловой) комиссии педагогических
работников общеобразовательных дисциплин ГАПОУ СО «КГТТ»
Председатель______ .
_____ JI.A. Цытыркина

Jp__

СОГЛАСОВАНО:
Замесшхедь директора по УПР
__^Н.А. Польдяева
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УМР
v
OlP. /
Т.А. Мадыгина

7/

Составитель: Нарыкова Арина Валерьевна - преподаватель первой
квалификационной категории ГАПОУ СО «КГТТ»
Содержание программы реализуется в процессе освоения студентами
основной образовательной программы с получением среднего общего
образования, разработанной в соответствии с требованиями ФГОС СОО, а
также с учётом требований ФГОС СПО 40.02.01 «Право и организация
социального обеспечения»

СОДЕРЖАНИЕ
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА................................................................................................... 4
2. ОБЪЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ....Ошибка! Закладка
не определена.
3. СОДЕРЖАНИЕ И ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА......................................................................... Ошибка! Закладка не определена.
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.............................. 30
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА..........33
6. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа учебного предмета «Иностранный язык» разработана на
основе:
^

федерального

государственного

образовательного

стандарта

среднего общего образования (далее - ФГОС СОО);
S

примерной

основной

образовательной

программы

среднего

общего образования (далее - ПООП СОО);
S

федерального

государственного

образовательного

стандарта

среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) 40.02.01
«Право и организация социального обеспечения»
S

примерной рабочей программы общеобразовательной учебной

дисциплины «Иностранный язык» (для профессиональных образовательных
организаций);
•S

учебного плана по специальности 40.02.01 «Право и организация

социального обеспечения»
S

рабочей программы воспитания по специальности 40.02.01 «Право

и организация социального обеспечения»
Программа учебного предмета «Иностранный язык» разработана в
соответствии с Концепцией преподавания общеобразовательных дисциплин с
учетом

профессиональной

направленности

программ

среднего

профессионального образования, реализуемых на базе основного общего
образования, утвержденной распоряжением Министерства просвещения
Российской Федерации от 30.04.2021 № Р-98, на основании письма
Департамента

государственной

профессионального

образования

политики
и

в

сфере

среднего

профессионального

обучения

Министерства просвещения Российской Федерации от 30.08.2021 № 05-1136
«О направлении методик преподавания».

Содержание рабочей программы по предмету «Иностранный язык»
разработано на основе:
синхронизации образовательных результатов ФГОС СОО (личностных,
предметных, метапредметных) и ФГОС СПО (ОК, ПК) с учетом профильной
направленности профессии/ специальности.
Содержание программы образовательной дисциплины направлено
на достижение следующих целей и задач:
Цели освоения общеобразовательной дисциплины «Иностранный
язык» на базовом уровне (в соответствии с требованиями ФГОС СОО,
ориентацией на результаты ФГОС СПО):
S

понимание иностранного языка как средства межличностного и

профессионального

общения,

инструмента

познания,

самообразования,

социализации и самореализации в полиязычном и поликультурном мире;
S

формирование иноязычной коммуникативной компетенции в

совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной и учебно-познавательной;
S

развитие национального самосознания, общечеловеческих

ценностей, стремления к лучшему пониманию культуры своего народа и
народов стран изучаемого языка.
Задачи освоения общеобразовательной дисциплины «Иностранный
язык» на базовом уровне (в соответствии с требованиями ФГОС СОО,
ориентацией на результаты ФГОС СПО):
- совершенствование коммуникативных умений в основных видах
речевой деятельности: восприятие и понимание иноязычной речи на слух,
говорение, чтение и письмо на иностранном языке;
- расширение кругозора о странах изучаемого языка;
-

формирование

умений

для

практического

использования

иностранного языка в будущей профессиональной деятельности;

-

развитие иноязычного общения в наиболее распространенных

ситуациях социально-бытовой и учебно-трудовой сфер общения и умения
пользоваться этим материалом в повседневном общении;
- совершенствование нескольких групп умений и навыков:
S умения и навыки использования языковых явлений или единиц
(грамматических, лексических, слухо-произносительных) в речи;
S умения и навыки восприятия и порождения связной речи (дискурсивные
умения);
S умения социолингвистического плана, т.е. умения ориентироваться в
языковой среде, использовать язык в соответствии с ситуацией и
содержанием общения, характером собеседников, социальным контекстом,
а также адекватно употреблять языковые единицы и их формы;

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
1.1.

Место

учебного

предмета

в

структуре

основной

образовательной программы:
Учебная дисциплина «Иностранный язык» является обязательной
частью общеобразовательного цикла основной образовательной программы в
соответствии с ФГОС по специальности 40.02.01 «Право и организация
социального обеспечения»
1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины:
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии
общих компетенций:
OK 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые
методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их
эффективность и качество

OK 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и
нести за них ответственность
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой
для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального
и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с
коллегами, руководством, потребителями
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды
(подчиненных), результат выполнения заданий
ОК 8 Самостоятельно

определять

задачи

профессионального

и

личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать
повышение квалификации
OK 10 Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны
труда
OK 11 Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы
общения, нормы и правила поведения
ОК 12 Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.
Содержание общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык»
(базовый уровень) направлено на достижение всех личностных (далее - ЛР),
метапредметных (далее - МР) и предметных (далее - ПР) результатов
обучения, регламентированных ФГОС СОО и с учетом примерной основной
образовательной программой среднего общего образования (ПООП СОО).
Личностные результаты отражают:
ЛР 01 Российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к
своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой
край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России,
уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)

JTP 02 Гражданскую позицию как активного и ответственного члена
российского

общества,

осознающего

свои

конституционные

права и

обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством
собственного

достоинства,

осознанно

принимающего

традиционные

национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические
ценности
ЛР 04 Сформированность

мировоззрения,

соответствующего

современному уровню развития науки и общественной практики, основанного
на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания,
осознание своего места в поликультурном мире
ЛР 05 Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в
соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского
общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и
ответственной деятельности
ЛР 06 Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире,
готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем
взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения,
способность

противостоять

ксенофобии,

дискриминации

идеологии
по

экстремизма,

социальным,

национализма,

религиозным,

расовым,

национальным признакам и другим негативным социальным явлениям
ЛР07 Навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего
возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно­
исследовательской, проектной и других видах деятельности
ЛР08 Нравственное

сознание

и поведение

на

основе усвоения

общечеловеческих ценностей
ЛР09 Готовность и способность к образованию, в том числе
самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к
непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и
общественной деятельности

ЛР 10 Эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта,
научного и технического творчества, спорта, общественных отношений
ЛР 11 Принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного
образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях
спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек:
курения, употребления алкоголя, наркотиков
ЛР12 Бережное,

ответственное

и

компетентное

отношение

к

физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других
людей, умение оказывать первую помощь
ЛР13 Осознанный

выбор

будущей

профессии

и

возможностей

реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной
деятельности как возможности участия в решении личных, общественных,
государственных, общенациональных проблем
ЛР14

Сформированность

экологического

мышления,

понимания

влияния социально-экономических процессов на состояние природной и
социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности
ЛР15 Ответственное

отношение

к

созданию

семьи

на

основе

осознанного принятия ценностей семейной жизни.
ЛР24 Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной
реакции на критику.
Метапредметные результаты отражают:
МР01 Умение
составлять

планы

самостоятельно

определять

деятельности;

цели

деятельности

самостоятельно

и

осуществлять,

контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные
ресурсы для достижения

поставленных целей

и реализации планов

деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях
МР02 Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе
совместной

деятельности,

учитывать

позиции

деятельности, эффективно разрешать конфликты

других

участников

МРОЗ Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и
проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и
готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач,
применению различных методов познания
МР04 Готовность и способность к самостоятельной информационно­
познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой
информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных
источниках

информации,

критически

оценивать

и

интерпретировать

информацию, получаемую из различных источников
МР05 Умение

использовать

средства

информационных

и

коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и
организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники
безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм
информационной безопасности
МР06 Умение определять назначение и функции различных социальных
институтов
МР07 Умение

самостоятельно

оценивать

и принимать решения,

определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных
ценностей
МР08 Владение языковыми средствами —умение ясно, логично и точно
излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства
МР09 Владение навыками познавательной рефлексии как осознания
совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и
оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и
средств их достижения.
Предметные результаты на базовом уровне отражают:
ПР601 Сформированность коммуникативной иноязычной компетенции,
необходимой для успешной социализации и самореализации как инструмента
межкультурного общения в современном поликультурном мире

ПР602 Владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран
изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение
адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре
родной страны и страны/стран изучаемого языка
ПР603 Достижение порогового уровня владения иностранным языком,
позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с
носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других
стран, использующими данный язык как средство общения
ПР604 Сформированность умения использовать иностранный язык как
средство

для

получения

информации

из

иноязычных источников

в

образовательных и самообразовательных целях.
СИНХРОНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ БАЗОВОГО КУРСА
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
Профессиональные
компетенции
ПК 1.1 Осуществлять
профессиональное толкование
нормативных правовых актов
для реализации прав граждан в
сфере пенсионного обеспечения
и социальной защиты
ПК 1.6 Консультировать
граждан и представителей
юридических лиц по вопросам
пенсионного обеспечения и
социальной защиты

Предметные результаты освоения базового курса
предмета
ПРб 01. Сформированность коммуникативной
иноязычной компетенции, необходимой для
успешной социализации и самореализации, как
инструмента межкультурного общения в
современном поликультурном мире.
ПРб 04
Сформированность умения
использовать иностранный язык как средство для
получения информации из иноязычных источников в
образовательных и самообразовательных целях

Примерные темы монологических выступлений (докладов),
индивидуальных проектов
1. Где живут слова? Мой любимый словарь.
2. Деловой английский в практическом применении
3. Политическая система Великобритании
4. Британское право
5. Особенности конституции Великобритании

Перечень мероприятий
(в соответствие с календарем памятных и знаменательных дат)
1.

5 октября. Ночь Гая Фокса

2.

11 ноября. День памяти погибших в Первой мировой войне

3.

16 января. Всемирный день The Beatles

4.

4 апреля. День памяти Мартина Лютера Кинга

5.

Июнь. Официальный День рождения королевы

2. ОБЪЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
Вид учебной работы
Объем образовательной программы учебной дисциплины

Объем в часах
118

вт. ч.:
1. Основное содержание

82

в т. ч.:
теоретическое обучение

36

практические занятия

46

2.

36

Профессионально ориентированное содержание

вт. ч.:
теоретическое обучение

-

Практические занятия

36

Промежуточная аттестация (текущий контроль)

Наименование
разделов и тем

1
Раздел 1.

Объем
в часах

Содержание учебного материала и формы организации деятельности
обучающихся

2
Вводно-корректирующий курс

3
16

Коды общих
компетенций
(указанных в
разделе 1.2) и
личностных
метапредметных,
предметных
результатов,
формированию
которых
способствует
элемент
программы
Л Р01, ЛР 04, ЛР
05, ЛР 06, ЛР 07,
ЛР 08,
М Р01,М Р 02, МР
04, МР 06, МР 07,
МР 08, МР 09,

ПРб 01, ПРб
02, ПРб 03
ОК 2 4 5 6 11
Тема 1.1.

Содержание учебного материала

4

Знакомство

Тема № 1.2 Семья.
Семейные
ценности

Тема № 1.3
Внешность
человека.
Описание
характера

Лексика:
города;
национальности;
профессии;
числительные.
Грамматика:
глаголы to be, to have, to do (их значения как смысловых глаголов и функции как
вспомогательных).
Фонетика:
Правила чтения. Звуки. Транскрипция.
1. Теоретическое занятие. Приветствие, прощание.
2.Практическая работа. Представление себя и других людей в официальной и
неофициальной обстановке.
Содержание учебного материала
Лексика:
лексика по теме (mother-in-low/nephew/stepmother, etc.);
личные, объектные и притяжательные местоимения.
Грамматика:
местоимения личные, притяжательные, указательные, возвратные;
- модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных.
1. Теоретическое занятие. Домашние обязанности. Отношение поколений в
семье.
2. Практическое занятие. Семейные традиции. Связь с предыдущими
поколениями. Письменная работа «Личные местоимения, объектные и
притяжательные местоимения»
3. Практическое занятие. Общение с друзьями и близкими.
Содержание учебного материала
Лексика:
- внешность человека (high: shot, medium high, tall/nose: hooked, crooked, etc.);
- личные качества человека (confident, shy, successful etc.)
- названия профессий (teacher, cook, businessman etc)
Грамматика:

ЛР 06, ЛР 07, ЛР
08,
МР 02,

ПРб 01, ПРб
02, ПРб 03
ОК 3 4 5 6 11

2
2
6

ЛР01, ЛР 04, ЛР
05, ЛР 06, ЛР 08,
М Р01,М Р 02, МР
06, МР 07, МР 08,
МР 09,

ПРб 01, ПРб
02, ПРб 03
2
2
2

6

ОК 5 6 11

ЛР 06, ЛР 08,
МР 02, МР 04, МР
07, МР 08,

ПРб 01, ПРб
02, ПРб 03

Раздел 2.

- простое настоящее время (образование и функции в страдательном залоге;
чтение и правописание окончаний, слова-маркеры времени);
- степени сравнения прилагательных и их правописание;
обороты to be going to и to be в настоящем времени.
1. Теоретическое занятие. Описание внешности человека.
2. Практическое занятие. Образование, национальность, качества личности.
3. Практическое занятие. Описание характера. Диктант по лексике.

2
2
2

Самостоятельная работа

8ч

Сценарий телевизионной программы о жизни
биографические факты, вопросы для интервью и др
Иностранный язык для общих целей

публичной

OK 5 6 11

персоны:
66

ЛР 01, J1P 02, ЛР
04, ЛР 05, ЛР 06,
ЛР 07, ЛР 08, ЛР
09, ЛР 10, ЛР 11,
ЛР 12, ЛР 13, ЛР
14, ЛР 15,
MP 01, MP 02, MP
03, MP 04, MP 05,
MP 06, MP 07, MP
08, MP 09,

ПРб 01, ПРб
02, ПРб 03,
ПРб 04
Тема № 2.1
Описание жилища

Содержание учебного материала
Лексика:
здания (attached house, apartment etc.);
комнаты (living-room, kitchen etc.);
обстановка (armchair, sofa, carpet etc.);
техника и оборудование (flat-screen TV, camera, computer etc.);

6

ОКЗ 4 5 6 11
ЛР 02, ЛР 06,
ЛР10, ЛР14,
МР 06, МР 07, МР
08, МР 09,

условия жизни (comfortable, close, nice etc.)
Грамматика:
обороты to be going to и to be в будущем времени;
герундий;
глаголы с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy..);
- предлоги места;
- оборот there is/are;
- неопределённые местоимения some/any/one и их производные.
1. Теоретическое занятие. Адрес проживания. Описание здания. Интерьер.
2. Теоретическое занятие. Условия проживания. Бытовые услуги.
3. Практическое занятие. Описание колледжа (здание, обстановка, условия
жизни, техника, оборудование). Описание кабинета иностранного языка
Самостоятельная работа

ПРб 01, ГТРб
02, ПРб 03,
ПРб 04
ОК 5 6 11

2
2
2

6ч

Составление дизайнерского проекта своего рабочего кабинета и его описание.
Тема № 2.2
Рабочий день и
свободное время

6
Содержание учебного материала
Лексика:
рутина (go to college, have breakfast, take a shower etc.);
наречия (always, never, rarely, sometimes etc.)
Грамматика:
предлоги времени;
простое настоящее время и простое продолжительное время (их
образование и функции в действительном и страдательном залоге; чтение и
правописание окончаний);
глагол с инфинитивом;
сослагательное наклонение
- love/like/enjoy + Infinitive/ing, типы вопросов, способы выражения будущего
времени.
2
1. Теоретическое занятие. Рабочий день.
2. Практическое занятие. Досуг. Хобби. Активный и пассивный отдых. 2
Письменная работа «love/like/enjoy + Infinitive/ing»
2
3. Практическое занятие. Молодежные субкультуры и организации.

ЛР 02, ЛР 04, ЛР
06, ЛР 10, ЛР 14,
МР 02, МР 04, МР
05, МР 06, МР 07,
МР 08, МР 09,

ПРб 01, ПРб
02, ПРб 03,
ПРб 04
ОК5 6 11

Тема № 2.3
Городская и
сельская жизнь.

Тема М 2.4
Покупки

Самостоятельная работа
Составить распорядок дня юриста/социального работника

3ч

Содержание учебного материала
Лексика:
предлоги направления (forward, past, opposite etc.);
места в городе (city centre, church, square etc.);
товары (juice, soap, milk, bread etc.);
виды магазинов и отделы в магазине (shopping mall, department store, dairy
produce etc.)
Грамматика:
модальные глаголы в этикетных формулах (Сап/ may I help you?, Should
you have any questions . . ., Should you need any further information . . . и др.);
специальные вопросы;
вопросительные предложения - формулы вежливости (Could you, please?
Would you like? Shall I..?);
предлоги направления;
- наречия, обозначающие направление.
1. Практическое занятие. Особенности проживания в городской и сельской
местности. Контрольная работа «Предлоги/наречия направления».
2. Теоретическое занятие. Инфраструктура. Как спросить и указать дорогу.
3. Практическое занятие. Моя малая родина.
Содержание учебного материала
Лексика:
виды магазинов (department store, shopping moll etc);
товары (butter, sandwich a bottle of milk etc.)
Грамматика:
существительные исчисляемые и неисчисляемые;
употребление слов many, much, a lot of, little, few, a few с
существительными;
артикли: определенный, неопределенный, нулевой;
чтение артиклей;
арифметические действия и вычисления.

6

ЛР 02, ЛР 07, ЛР
09, ЛР 10, ЛР 11,
МР 01, МР 02, МР
05, МР 06, МР 07

ПРб 01, ПРб
02, ПРб 03,
ПРб 04
ОК 5 6 11

2
2
2
4

ЛР 07, ЛР 10, ЛР
11, ЛР 13, ЛР 14,
МР 01, МР 02, МР
03, МР 04, МР 05,
МР 07, МР 08, МР
09,

ПРб 01, ПРб
02, ПРб 03,
ПРб 04

Тема № 2.5
Еда

Тема № 2.6
Здоровье и спорт

1. Теоретическое занятие. Виды магазинов. Ассортимент товаров.
2. Совершение покупок. Тест «Артикли». Текущий контроль

2
2

Всего за 1 семестр

38

Содержание учебного материала
Лексика:
- еда (egg, pizza, meat etc);
- способы приготовления пищи (boil, mix, cut, roast etc);
- дроби (1/12: one-twelfth)
Грамматика:
образование множественного числа с помощью внешней и внутренней
флексии;
множественное число существительных, заимствованных из греческого и
латинского языков;
существительные, имеющие одну форму для единственного и
множественного числа;
чтение и правописание окончаний.
1. Теоретическое занятие. Способы приготовления пищи.
2. Практическое занятие. Традиции питания. В кафе, в ресторане, в столовой.
3. Практическое занятие. Еда полезная и вредная. Тест «Множественное
число существительных»
Содержание учебного материала
Лексика:
лексика по теме (healthy-unhealthy, parts of body);
правильное питание (diet, protein etc.);
названия видов спорта (football, yoga, rowing, etc.);
-лексика по теме (running nose, catch a cold, etc.).
Грамматика:
простое прошедшее время (образование и функции в действительном и
страдательном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и
прошедшем времени. Слова — маркеры времени)
правильные и неправильные глаголы
условные предложения I, II, III типов;

6

ОК 5 6 7 11

ЛР 07, ЛР 10, ЛР
11, ЛР 13, ЛР 14,
МР 01, МР 02, МР
03, МР 04, МР 05,
МР 07, МР 08, МР
09,

ПРб 01, ПРб
02, ПРб 03,
ПРб 04
ОК 4 5 6 11
2
2
2
8

ЛР 02, ЛР 05, ЛР
10, ЛР11, ЛР12,
ЛР15,
МР 01, МР 02, МР
03, МР 04, МР 05,
МР 06, МР 07, МР
08, МР 09,

ПРб 01, ПРб
02, ПРб 03,
ПРб 04

Тема № 2 .7
Путешествия

прямая речь.
1. Теоретическое занятие. Здоровый образ жизни.
2. Практическое занятие. Физическая культура и спорт. Лексический диктант
по теме.
3. Практическое занятие. Занятия физической культуры.
4. Теоретическое занятие. Посещение врача.
Содержание учебного материала
Лексика:
виды путешествий (travelling by plane, by train etc.);
- виды транспорта (bus, car, plane etc.)
Грамматика:
настоящее совершенное действие (образование и функции в
действительном и страдательном залоге; слова — маркеры времени);
инфинитив, его формы;
неопределенные местоимения;
образование степеней сравнения наречий;
наречия места.
1. Практическое занятие. Экскурсии. Путешествия. Правила этикета в разных
странах.
2. Теоретическое занятие. Средства передвижения, транспорт.
3. Практическое занятие. Достопримечательности.
Самостоятельная работа

Тема № 2.8
Российская
Федерация

OK 5 6 10 11
2
2
2
2
6

ЛР 02, ЛР 07, ЛР
09, ЛР 10, ЛР11,
М Р01,М Р 02, МР
05, МР Об, МР 07,

ПРб 01, ПРб
02, ПРб 03,
ПРб 04
ОК 5 6 11
2
2
2

8ч

Экскурсия по родному городу (достопримечательности, разработка маршрута)
Содержание учебного материала
8
Лексика:
государственное устройство (government, president etc.);
- погода и климат (wet, mild, variable etc.).
Грамматика:
сравнительные обороты than, as.. .as, not so ... as;
условные предложения в официальной речи (It would be highly appreciated
if you could/can);
пассивный залог;

ЛР01, ЛР 02, ЛР
04, ЛР 05, ЛР 06,
ЛР 10,
МР 02, МР 03, МР
04, МР 05, МР 06,
МР 07, МР 08, МР
09,

Тема № 2.9
Страны
изучаемого языка

Тема 2.10.

- used to +the Infinitive structure.
1. Теоретическое занятие. Географическое положение, климат, население.
2. Теоретическое занятие. Национальные символы. Политическое и
экономическое устройство.
3. Практическое занятие. Основные достопримечательности. Москва столица России.
4. Практическая работа. Мой город.
Самостоятельная работа
Путеводитель по родному краю: визитная карточка, история, география,
экологическая обстановка, фольклор
Содержание учебного материала
Лексика:
государственное устройство (government, president, Chamber of parliament
etc.);
погода и климат (wet, mild, variable etc);
экономика (gross domestic product, machinery, income etc.);
-достопримечательности (sights, Tower Bridge, Big Ben, Tower etc)
Грамматика:
артикли с географическими названиями;
косвенная речь;
прошедшее совершенное действие (образование и функции в
действительном и страдательном залоге; слова — маркеры времени).
1. Практическое занятие. Великобритания (географическое положение,
климат, население; национальные символы; политическое и экономическое
устройство).
2.
Практическое
занятие.
Великобритания
(крупные
города,
достопримечательности).
3. Практическое занятие. США (географическое положение, климат,
население; национальные символы; политическое и экономическое устройство).
4. Практическое занятие. США (крупные города, достопримечательности).
Содержание учебного материала
Лексика:
количественные и порядковые числительные;

2
2
2
2

П Рб 01, П Рб
02, П Р б 03,
П Рб 04
ОК 2 5 6 11

6ч

8

2
2

ЛР 02, ЛР 06, ЛР
07, ЛР 08, ЛР 10,
МР 02, МР 03, МР
04, МР 05, МР 06,
МР 07, МР 08, МР
09
П Р б 01, П Р б
02, П Р б 03,
П Р б 04
ПРу 03
ОК 2 5 6 11

2
2

8

ЛР01, ЛР 02, ЛР
04, ЛР 05, ЛР 06,
ЛР 07, ЛР 08, ЛР

обозначение годов, дат, времени, периодов; месяцы, дни недели.
Традиции России и —
Грамматика:
англоговорящих
предлоги времени;
стран
—
числительные количественные и порядковые;
обозначение годов, дат, времени, периодов;
прошедшее продолжительное действие (образование и функции в
действительном и страдательном залоге; слова — маркеры времени).
1. Теоретическое занятие. Обычаи народов России и англоговорящих стран.
2. Практическое занятие. Традиции народов России.
3. Практическое занятие. Традиции народов англоговорящих стран.
Контрольная работа «прошедшее продолжительное действие»
4. Практическое занятие. Поверья народов России и англоговорящих стран.
Раздел 3.

Профессионально ориентированное содержание
Иностранный язык для специальных целей

09, ЛР 11, ЛР 13,
ЛР 15,
М Р01,М Р 02, МР
03, МР 04, МР 05,
МР 06, МР 07, МР
08, МР 09,
2
2
2
2

36

ПРб 01, ПРб
02, ПРб 03,
ПРб 04
ОК 2 5 6 11

ЛР 01, ЛР 02, ЛР
04, ЛР 05, ЛР 06,
ЛР 07, ЛР 08, ЛР
09, ЛР 11, ЛР 13,
ЛР 15,
М Р01,М Р 02, МР
03, МР 04, МР 05,
МР 06, 07, 08, 09

ПРб 01, ПРб
02, ПРб 03,
ПРб 04,
Тема 3.1 Обучение
в колледже

Содержание учебного материала
Лексика:
- профессионально ориентированная лексика;
- лексика делового общения.
Грамматика:
- грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов.

4

ОК 2 5 6 11
ЛР 04, ЛР 05, ЛР
07, ЛР 09, ЛР 13,
ЛР24
МР 01, МР 02, МР
03, МР 04, МР 05,

1. Практическое занятие. Современный колледж.
2. Практическое занятие. Особенности подготовки по
профессии/специальности.

Тема 3.2
Финансовые
учреждения и
услуги

Содержание учебного материала
Лексика:
- экономика и финансы (economy, finance and credit etc.)
- финансовые учреждения {banks, exchanges, investment etc.)
Грамматика:
- грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов.
1. Практическое занятие. Экономика России
2. Практическое занятие. Работа финансовых учреждений.
3. Практическое занятие. Финансовые услуги. Специалисты в сфере
финансов и экономики.

2
2

МР 06, МР 07, МР
08, МР 09,

ПРб 01, ПРб
02, ПРб 03,
ПРб 04
6

2
2
2

ОК 2 4 5 6 11
ЛР 04, ЛР 09, ЛР
14,
М Р01.М Р 02, МР
03, МР 04, МР 05,
МР 07, МР 08, МР
09,

ПРб 01, ПРб
02, ПРб 03,
ПРб 04
ОК 2 4 5 6 11

Тема 3.3 Работа в
сфере «человекчеловек»

Самостоятельная работа
Составление справочника финансовые учреждения и услуги.

Зч

Содержание учебного материала

8

Лексика:
- профессионально ориентированная лексика;
- лексика делового общения.
Грамматика:
- грамматические структуры, типичные для научно-популярных текстов.

ЛР 04, ЛР 09, ЛР
14, ЛР24
МР 01, МР 02, МР
03, МР 04, МР 05,
МР 07, МР 08, МР
09,

1. Теоретическое занятие. Ведение переговоров.
2. Практическое занятие. Телефонные переговоры.
3. Теоретическое занятие. Правила делового этикета.
4. Практическое занятие. Разрешение конфликтных ситуаций.

2
2
2
2

ПРб 01, ПРб
02, ПРб 03,
ПРб 04
ОК 2 4 5 6 11

Самостоятельная работа

Тема 3.4 Научнотехнический
прогресс

Тема 3.5
Известные ученые,
исторические
личности

19ч

Проект рабочего совещания (Зч).
Подготовка к ролевой игре «Телефонные переговоры». (8ч)
Подготовка к ролевой игре «Деловой обед в ресторане, кафе» (8ч)
6
Содержание учебного материала
Лексика:
- виды наук (science, sociology and etc.)
- профессионально ориентированная лексика.
Грамматика:
страдательный залог, грамматические структуры предложений, типичные для
научно-популярного стиля.
2
1. Практическое занятие. Достижения науки.
2
2. Практическое занятие. Отраслевые выставки
2
3. Практическое занятие. ИКТ в профессиональной деятельности
Содержание учебного материала
Лексика:
- профессионально ориентированная лексика;
- лексика делового общения.
Грамматика:
- грамматические конструкции типичные для научно-популярного стиля.
1. Практическое занятие. Известные ученые и их открытия
2. Практическое занятие. Известные исторические личности и их вклад в
развитие общества
Самостоятельная работа

6

2
4
6ч

ЛР 04, ЛР 09, ЛР
14,
М Р01,М Р 02, МР
03, МР 04, МР 05,
МР 07, МР 08, МР
09,

ПРб 01, ПРб
02, ПРб 03,
ПРб 04
ОК 2 4 5 6 11
ЛР01, ЛР 02, ЛР
04, ЛР 05, ЛР 06,
ЛР 07, ЛР 08, ЛР
09, ЛР 11, ЛР 13,
ЛР 15,
М Р01,М Р 02, МР
03, МР 04, МР 05,
МР 06, МР 07, МР
08, МР 09

Составление календаря выдающихся исторических событий с описанием
одного из событий.

Содержание учебного материала
Тема 3.6
Профессиональные Лексика:
- профессионально ориентированная лексика;
требования
- лексика делового общения.
Грамматика:
-герундий, инфинитив.
1. Теоретическое занятие. Специфика работы по профессии/специальности.
2. Практическое занятие. Специфика работы по профессии/специальности.
3. Практическое занятие. Основные принципы деятельности по
профессии/специальности.

ПРб 01, ПРб
02, ПРб 03,
ПРб 04
6

2
2
2

ОК 2 4 5 6 11
ЛР01, Л Р02, ЛР
04, ЛР 05, ЛР 06,
ЛР 07, ЛР 08, ЛР
09, ЛР 11, ЛР 13,
ЛР 15, ЛР24
МР 01, МР 02, МР
03, МР 04, МР 05,
МР 06, МР 07, МР
08, МР 09,

ПРб 01, ПРб
02, ПРб 03,
ПРб 04
ОК 1 2 4 5 6 11

Всего за 2 семестр
Промежуточная аттестация (Текущий контроль)

80

Всего:

118

ПОУРОЧНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование разделов и тем

№
урока

177

Количество аудиторных часов при очной форме
обучения
теоретические
практические занятия
занятия
с занятия в занятия с
в занятия
делением
всего занятия
делением
составе
составе
на
на
полной
полной
подгрупп
подгрупп
группы
группы
ы
ы
“ 82
36
118
68
1
14
..; ...
.
'
>
1 курс

59

Всего: 118
1-2
3-4
5-6

7-8
9-10
11-12

Приветствие, прощание.
Практическая
работа.
Представление себя и других людей в
официальной
и
неофициальной
обстановке.
Домашние обязанности. Отношение
поколений в семье.
Семейные
традиции.
Связь
с
предыдущими
поколениями.
Письменная
работа
«Личные
местоимения,
объектные
и
притяжательные местоимения»
Общение с друзьями и близкими.
Описание внешности человека.

13-14

Образование,
качества личности.

15-16

Описание характера. Диктант по
лексике.

2

Раздел 1
2
2

2
2

2

2

2

2
2

2

национальность,

2

2

2

2

2

Сценарий
телевизионной
программы о жизни
публичной персоны:
биографические
факты, вопросы для
интервью и др (8ч)

Раздел 2
17-18
19-20
21-22

23-24
25-26
27-28

29-30

31-32
33-34
35-36
37-38
1
семестр
1-2
3-4

1

ОС

5-6

Адрес проживания. Описание здания.
Интерьер.
Условия
проживания.
Бытовые
услуги.
Описание
колледжа
(здание,
обстановка, условия жизни, техника,
оборудование). Описание кабинета
иностранного языка
Рабочий день.
Досуг. Хобби. Активный и пассивный
отдых.
Письменная
работа
«love/like/enioy + Infinitive/ing»
Молодежные
субкультуры
и
организации.
Особенности проживания в городской
и сельской местности. Контрольная
работа
«Предлоги/наречия
направления».

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Инфраструктура. Как спросить и
указать дорогу.
Моя малая родина.
Виды
магазинов.
Ассортимент
товаров.

2
2

2

2

2

Совершение
покупок.
'Гест
«Артикли». Текущий контроль

2

Способы приготовления пищи.
Традиции питания. В кафе, в
ресторане, в столовой.
Ьда полезная и вредная. Гест
«Множественное
число
существительных»
Здоровый образ жизни.

2

2

38

16

2

2

0

26

2

0

2

2
2

Составление
дизайнерского
проекта
своего
рабочего кабинета и
его описание. (6ч)
Составить
распорядок
дня
юриста/социального
работника (Зч)

2
2

17

9-10
11-12
13-14
15-16
17-18

Физическая
культура и спорт.
Лексический диктант по теме.
Занятия физической культуры.
Посещение врача.

2

Экскурсии. Путешествия. Правила
этикета в разных странах.
Средства передвижения, транспорт.

2
2

2
2

2

ш ш
2
2
2

19-20

Достопримечательности

2

21-22

Россия. 1 еографическое положение,
климат, население.

2

2

2

2

23-24
25-26

27-28

29-30
31-32
33-34
35-36
37-38
39-40
41-42

Россия.
Национальные
символы.
Политическое
и
экономическое
устройство.
Основные
достопримечательности.
Москва —столица России.

Практическая работа. Мой город.

Великобритания
(географическое
положение,
климат,
население;
национальные
символы;
политическое
и
экономическое
устройство).
Великобритания (крупные города,
достопримечательности).
США (географическое положение,
климат, население; национальные
символы;
политическое
и
экономическое устройство).
США
(крупные
города,
достопримечательности).
Обычаи
народов
России
и
англоговорящих стран.
1радиции народов России.
1радиции народов англоговорящих

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2
2
2

Экскурсия
по
родному
городу
(достопримечательн
ости,
разработка
маршрута) (8ч)

2
2
2

Путеводитель
по
родному
краю:
визитная карточка,
история, география,
экологическая
обстановка,
фольклор (оч)

43-44

2

стран.
Контрольная
работа
«прошедшее
продолжительное
действие»
Поверья
народов
России
и
англоговорящих стран.

2

2
Раздел 3

45-46

Обучение в колледже. Современный
колледж.

2

' 49-50
51-52

Обучение в колледже. Особенности
подготовки
по
профессии/специальности
Экономика России
Работа финансовых учреждений.

53-54

Финансовые услуги. Специалисты в
сфере финансов и экономики.

2

55-56

Ведение переговоров.

2

57-58

Телефонные переговоры.

2

47-48

- . а д г - Правила делового этикета.

61-62

Разрешение конфликтных ситуаций

“ ГОД
Достижения науки.
СГ5-О0 ■ Отраслевые выставки
ИКГ
в
профессиональной
67-68
деятельности
69-70
Известные ученые и их открытия
71-72

Известные исторические личности и
их вклад в развитие общества

2
2

2
2

2
2

2
2
2
2
S

Щ

2

2

2

:• '
"
2
2

2

2

Составление
справочника
финансовые
учреждения
и
услуги.(Зч)
Проект
рабочего
совещания (Зч).
Подготовка
к
ролевой
игре
«Телефонные
переговоры». (8ч)
Подготовка
к
ролевой
игре
«Деловой обед в
Д оране,
кафе»
2

2
2
2

Составление
календаря
выдающихся
исторических
событий
с
описанием одного

из событий. (6ч)
73-74
75-76
77-78
79-80
2
семестр
1 курс

Известные исторические личности и
их вклад в развитие общества
Специфика
работы
по
профессии/специальности
Специфика
работы
по
профессии/специальности.
Основные принципы деятельности
по профессии/специальности.

2

2
2

2
2

2
2

2
80

20

0

46

14

42

118

36

0

72

14

59

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Для реализации программы учебной дисциплины должны быть
предусмотрены следующие специальные помещения:
Помещение кабинета должно соответствовать требованиям Санитарноэпидемиологических правил и нормативов (СанПиН 2.4.2 № 178-02):
оснащено типовым оборудованием, в том числе специализированной учебной
мебелью и средствами обучения, необходимыми для выполнения требований
к уровню подготовки обучающихся.
Кабинет «Английского языка» оснащен оборудованием: доской
учебной, рабочим местом преподавателя, столами, стульями (по числу
обучающихся), шкафами для хранения раздаточного дидактического
материала и др.; техническими средствами обучения (компьютером,
средствами аудиовизуализации, мультимедийным проектором).
В
состав
учебно-методического
и
материально-технического
обеспечения программы учебной дисциплины «Английский язык» входят:
- многофункциональный комплекс преподавателя;
- наглядные пособия (комплекты учебных таблиц, плакатов, портретов
выдающихся ученых, поэтов, писателей и др.);
- информационно-коммуникативные средства;
- библиотечный фонд.
В библиотечный фонд входят учебники и учебно-методические
комплекты (УМК), обеспечивающие освоение учебной дисциплины
«Английский язык», рекомендованные или допущенные для использования в
профессиональных
образовательных
организациях,
реализующих
образовательную программу среднего общего образования в пределах
освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования.
Библиотечный фонд может быть дополнен энциклопедиями,
справочниками, научной и научно-популярной, художественной и другой
литературой по вопросам языкознания. В процессе освоения программы
учебной дисциплины «Английский язык» студенты должны иметь
возможность доступа к электронным учебным материалам по английскому
языку, имеющимся в свободном доступе в сети Интернет (электронные книги,
практикумы, тесты, материалы ЕГЭ и др.).

Информационное обеспечение обучения
Основные печатные издания
1. Афанасьева, О.В. Английский в фокусе. 10 класс. Учебник. ФГОС ФП
/ О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева. - Москва: Просвещение, 2018. 248 с. - ISBN: 978-5- 09-068073-8. - Текст: непосредственный.
2. Афанасьева, О.В. Английский в фокусе. 11 класс. Учебник. ФГОС ФП
/ О.В.Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева. - Москва: Просвещение, 2018. - 240
с. - ISBN: 978-5-09-019656-7. -Текст: непосредственный.
3. Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В.
Planet of English:
электронный учебно-методический комплекс английского языка для
учреждений СПО. - М., 2021. - 256с. - ISBN: 978-5-4468-9407-9. - Текст:
непосредственный.
3. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. 10 класс. Учебник.
ФГОС ФП / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. - Москва:
Просвещение, 2020. — 216 с. - ISBN: 978-5-358-20853-7. - Текст:
непосредственный.
4. Биболетова М.З. Английский с удовольствием. 11 класс. Учебник.
ФГОС ФП / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко. - Москва:
Просвещение, 2019. - 216 с. - ISBN: 978-5-358-17772-7. - Текст:
непосредственный.
5. Joathan Marks. English Pronunciation in Use - elementary. Cambridge
University Press/ J. Marks. - Cambridge : Cambridge University Press, 2017.-168
p. ISBN: 9781108403528. - Текст: непосредственный.
3.2.2. Электронные издания
1. Купцова, А. К. Английский язык для менеджеров и логистов (В 1-В2):
учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. К.
Купцова, Л. А. Козлова, Ю. П. Волынец ; под общей редакцией А. К.
Купцовой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. —
355 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09213-4. —
Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.rn/bcode/489867 (дата обращения: 20.02.2022).
2. Макарова, Е. А. Английский язык для юристов и сотрудников
правоохранительных органов (А1-В1) : учебное пособие для среднего
профессионального образования / Е. А. Макарова. — Москва : Издательство
Юрайт, 2022. — 161 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5534-09805-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт
[сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491275 (дата обращения: 20.02.2022).
3. Мошняга, Е. В. Английский язык для изучающих туризм (А2-В1+) :
учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. В.

Мошняга. — 6-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. —
267 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11164-4. —
Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL:
https://urait.rn/bcode/456006 (дата обращения: 20.02.2022).
4.
Ступникова, JI. В. Английский язык в торговом деле. English in
Commerce : учебное пособие для среднего профессионального образования /
JI. В. Ступникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт,
2022. — 216 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-125030. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. —
URL: https://urait.ru/bcode/495161 (дата обращения: 20.02.2022)..
3.2.3. Дополнительные источники
1. Видеоуроки в интернет: [сайт]. - ООО «Мультиурок», 2020 - URL:
http://videourold.net (дата обращения: 06.02.2022) - Текст: электронный.
2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. - URL:
http://school-collection.edu.ru/ (дата обращения: 08.02.2022). - Текст:
электронный.
3. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным
ресурсам». - URL: http://window.edu.rn/ (дата обращения: 02.02.2022). - Текст:
электронный.
4. Онлайн-словари ABBYY Lingvo. - URL:http://www.abbyyonline.ru
(дата обращения: 11.02.2022). - Текст: электронный.
5. Онлайн-словари Мультитран». - URL:http://www.multitran.ru (дата
обращения: 11.02.2022). - Текст: электронный.
6. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. URL: http://fcior.edu.ru/ (дата обращения: 01.07.2021). - Режим доступа:
свободный. - Текст: электронный.
7. Энциклопедия «Британника»: [сайт]. - Encyclopaedia Britannica, Inc.,
2020 - URL: www.britannica.com (дата обращения: 26.04.2020) - Текст:
электронный.
8. Cambridge Dictionaries Online. - URL:http://dictionary.Cambridge.or
(дата обращения: 11.02.2022). - Текст: электронный.
9. Macmillan Dictionary с возможностью прослушать произношение
слов: [сайт]. - Macmillan Education Limited, 2009-2020 - URL:
www.macmil1an d ictionary.соm (дата обращения: 08.02.2022) - Текст:
электронный.
10. News in Levels. World news for students of English: [сайт]. - URL:
https://www.newsinlevels.com (дата- обращения: 06.02.2022) - Текст:
электронный.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Предметные
результаты обучения
П Р б 01

П Р б 02

П Р б 03

П Рб 04

Методы оценки
-письменный/устный опрос (монологические и
диалогические высказывания по темам, сообщенияпрезентации);
- оценка заданий для самостоятельной работы;
- письменные/устные диктанты;
- выполнение домашних заданий проблемного характера.
- письменный/устный опрос (монологические и
диалогические высказывания по темам, решение кейсов на
основе прочитанных текстов, составление англо-русского
терминологического словаря, сообщения-презентации);
-тестирование;
- оценка результатов самостоятельной работы (докладов,
проектов, учебных исследований и т.д.).
- онлайн оценивание: https://docs.google.com/
https://learningapps.org/ https://puzzle-english.com/
https://www.biitishcouncil.ru/
- выполнение домашних заданий проблемного характера.
- письменный/устный опрос (монологические и
диалогические высказывания по темам, решение кейсов на
основе прочитанных текстов, составление англо-русского
терминологического словаря, сообщения-презентации);
- письма личного характера;
- анкета/заявление;
-тестирование;
- творческие задания.
- оценка результатов самостоятельной работы (докладов,
проектов, учебных исследований и т.д.);
- написание энциклопедической или справочной статьи о
родном городе по предложенному шаблону;
- составление резюме.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».