ОПД.19 Предпринимательское право, 2022

Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области

«Камышловский гуманитарно-технологический техникум»

УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГАПОУ СО
«Камышловский гумаиитарногсхнологйыеский техникум»

_Э :г [

\А Г Г 1 '^ *

г. j гт«

Щ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОПД.19 «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО»

для специальности СПО
40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
Форма обучения - очная
Срок обучения - 2 года 10 мес.
На базе основного общего образования
Профиль получаемого профессионального образования:
социально-экономический

Камышлов, 2022
-4 -

I

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального
государственного
образовательного
стандарта
по
специальности
среднего
профессионального образования 40.02.01 «Право и организация социального
обеспечения» (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации N 508
12.05.2014 г., зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 29.07.2014 г. N 3332)

Разработчик: Чудинова Елена Васильевна
квалификационной категории ГАПОУ СО «КГТТ»

-

преподаватель

высшей

комиссии педагогических работников

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО:

о

СОДЕРЖАНИЕ
1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

стр.
4
6

3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
11
4 КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
12
5 ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЁННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ 15

•з

1.

ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
«Предпринимательское право»

1.1

Область применения рабочей программы
I
Рабочая программа учебной дисциплины
является частью
основной
профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности
СПО 40.02.01. «Право и организация социального обеспечения».
Рабочая программа учебной дисциплины
может быть использована в
дополнительном
профессиональном образовании
(в
программах
повышения
квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке, в которых
предусмотрено освоение знаний и умений в области предпринимательского права.
1.2. Место учебной дисциплины
образовательной программы:

в

структуре

основной

профессиональной

Дисциплина «Предпринимательское право» относится к вариативной части
профессионального цикла и предполагает формирование и развитие общего представления
и знаний о функционировании рыночной экономики как системы общественных
отношений, основанной на конституционных и иных правовых нормах, закрепляющих
определенный тип взаимоотношений между человеком-гражданином-предпринимателем,
гражданским обществом и государством; умения осмысливать и анализировать конкретные
правовые явления с точки зрения их соответствия естественным правам человека и
гражданина, принципам правого регулирования рыночной экономики, целям, задачам и
функциям государства в экономике, раскрывать причинно-следственные связи с системе
отношений между человеком-гражданином-предпринимателем, гражданским обществом и
правоприменительном, правоохранительном процессе. ’
1^3. Целн Незадачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения
учебной дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- понятие и основные источники предпринимательского права;
-понятие,
особенности
и
элементы
(субъекты,
объекты,
содержание)
предпринимательских правоотношений;
- правовые основы несостоятельности (банкротства) хозяйствующих субъектов;
- правовые основы рынка ценных бумаг;
- правовые основы банковской деятельности;
- правовое регулирование конкуренции и монополии в предпринимательской
деятельности;
основные
направления
государственного
контроля
за
осуществлением
предпринимательской деятельности^"
;
- сущность и содержание:
а) основных понятий и категорий предпринимательского права, а также институтов
предпринимательского
"
права
б) элементов предпринимательского правоотношения: субъектов предпринимательских
правоотношений, объектов предпринимательских правоотношений, содержания
предпринимательских
правоотношений;
оснований
возникновения
предпринимательского правоотношения;
в) признаков субъектов предпринимательских правоотношений;

- основные исторические этапы, закономерности и особенности становления
российского предпринимательского права России, а также зарубежных стран;
- особенности конституционного строя и правового положения граждан, как
предпринимателей;
- особенности правового обеспечения российских рынков - товарного, валютного,
фондового.

В результате освоения учебной дисципЛины обучающийся должен уметь:
- оперировать юридическими понятиями и категориями в
сфере регулирования
предпринимательской деятельности;
- анализировать
юридические
факты и возникающие
в
связи
с ними
предпринимательские правоотношения;
- анализировать,
толковать
и
правильно
применять
правовые
нормы
предпринимательского законодательства;
- принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с
законом;
- осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов в сфере
предпринимательской деятельности;
- предоставлять
юридические
заключения
и
консультации
по
вопросам
предпринимательской деятельности;
- правильно составлять и оформлять юридические документы в сфере осуществления
предпринимательской деятельности;
осуществлять деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений в сфере
осуществления предпринимательской деятельности
1.4.
Результатом
освоения
дисциплины
является
определенный
этап
сформированности следующих профессиональных и общих компетенций:
Код
Наименование компетенций
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для
реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы
выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них
ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной
деятельности
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы
OK 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и
правила поведения.
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.
1.5 Результатом освоения дисциплины является достижение обучающимися
следующих личностных результатов:
Код
Наименование личностного результата
ЛР 13. Демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми,
достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их
достижения в профессиональной деятельности
J1P 14. Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию
успешной профессиональной и общественной деятельности

JIP 15. Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к
возможности личного участия в решении общественных, государственных,
общенациональных проблем
JЛР 16. Умение реализовать лидерские качества в профессиональной деятельности
J1P 17. Стрессоустойчивость, коммуникабельность
ЛР 18. Осознающий значимость всех форм собственности, готовность к защите своей
собственности
ЛР 19. Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий
ЛР 20. Способный к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия
в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем
ЛР 21. Осознающий потребность в труде, уважении к труду и людям труда, трудовым
достижениям, добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам
трудовой деятельности
ЛР 22. Мотивация к самообразованию и развитию
ЛР 23. Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах своей
деятельности, готовый к исполнению разнообразных социальных ролей, востребованных
бизнесом, обществом и государством
ЛР 24. Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику
гЙРда25“ шСгартнёние;,и^ а д и ц и й ' и поддержание' престижа своей образовательной
организации
1.6. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
- максимальной учебной нагрузки обучающегося - 48 часов, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 32 часа;
- самостоятельной работы обучающегося - 16 часов.

2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
1
М аксимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
Из них практические занятия
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта

Объем часов
48
32
6
16

1.2 . Тематический план и содержание учебной дисциплины «Предпринимательское право»

Наименование
тем

Введение

Тема 1.
Понятие, принципы,
предмет и метод,
система и источники
предпринимательского
права

Тема 2.
Правовой статус
субъектов
предпринимательского
права

Содержание учебного материала, практические работы,
самостоятельная работа обучающихся J
;]
5
Содержание учебного материала
$
Содержание дисциплины и её роль в подготовке юриста. Свя|ь с другими
специальными дисциплинами. Понятие и признаки предпринимательской
деятельности, её соотношение с экономической, хозяйственной и
коммерческой деятельностью. История развития предпринимательства в
России.
I
Содержание учебного материала
Понятие предпринимательского права. Предмет, принципы и метод
правового
регулирования
предпринимательского
права.
Предпринимательское
право
как _ учебная
дисциплина.
Система
предпринимательского права. Отграничение предпринимательского права от
других отраслей права. Источники предпринимательского нрава. Развитие
законодательства о предпринимательстве. Действующее законодательство о
предпринимательстве.
§
Содержание учебного материала
Понятие и краткая характеристика субъектов предпринимательского права.
Виды субъектов предпринимательского права. Правоспособность субъектов
предпринимательского
права.
Классификация |
субъектов
предпринимательского права.
Индивидуальная предпринимательская деятельность граждан. Требования к
предпринимателю, особенности его правового статуса. Государственная
регистрация индивидуального предпринимателя. Прекращение деятельности
ИП.
Права, обязанности и ответственность предпринимателя.
Государственная регистрация предпринимательской организации: значение
и порядок. Ликвидация и реорганизация предприятия. Понятие и виды
хозяйственных
товариществ
и
обществ.
Полное 1 товарищество.
Товарищество на вере (коммандитное товарищество)! Общество с

Объем
часов

1

Уровень Формируемые
ОК, ПК, ЛР
освоения
ПК 1.1; ОК 25, 9,11,12;
ЛР 13-25

1

►
1

1

8

О
3
с

-

ограниченной и дополнительной ответственностью. Акционерное общество:
публичное и непубличное. Производственный кооператив (артель).
Государственные
и
муниципальные
унитарные
предприятия.
Некоммерческие юридические лица как участники предпринимательской
деятельности. Понятие и виды объединений коммерческих организаций.
Торгово-промышленные палаты.
Налогообложение предпринимательских организаций.

f

Тема 3.
Несостоятельность
(банкротство)
участников
предпринимательской
деятельности

Тема 4.
Объекты гражданских
прав
предпринимателей.

Практические занятия по решению ситуационных задач по теме в
соответствии с ФЗ «Об ООО» и ФЗ «Об АО». Деловая игра.

4

Самостоятельная работа: работа с учебной литературой, нормативно­
правовыми актами, подготовка к практическому занятию

4

Содержание учебного материала
Понятие и признаки банкротства. Лица, которые могут быть признаны
банкротами. Основания для инициирования процедуры банкротства.
Порядок проведения процедур банкротства (наблюдения, финансового
оздоровления, внешнего управления, конкурсного производства, мирового
соглашения).
Последствия
признания
банкротом
индивидуального
предпринимателя и юридического лица. Законодательство о банкротстве.
Преднамеренное банкротство. Неправомерные действия при банкротстве.
Лица, участвующие в деле о банкротстве. Правовой статус арбитражного
управляющего.
Практическое занятие по решению ситуационных задач по теме в
соответствии с ФЗ «0 несостоятельности (банкротстве)
Самостоятельная работа: работа с учебной литературой, нормативно­
правовыми актами, подготовка к практическому занятию
Содержание учебного материала
Правовой режим имущества субъектов предпринимательского права. Право
собственности и иные вещные права как основа хозяйственной деятельности.
Уставной капитал. Правовое значение закрепления имущества на

\-

4
3

2
4
6

2

8

Юридические факты и
сделки в
предпринимательском
праве

Тема 5.
Правовое
регулирование рынка
ценных бумаг

Тема 6.
Правовое
регулирование
банковской
деятельности
Тема 7.

бухгалтерских балансах. Понятие и виды юридических фактов в
предпринимательском праве. Формы сделок. Предпринимательский договор:
понятие, особенности. Порядок заключения, изменения и расторжения
предпринимательских договоров. Способы реализации продукции. Торги.
Ярмарки. Понятие, функции, правовой статус товарной биржи. Учреждение
товарной биржи. Внутренняя структура товарной биржи. Категории членов
товарной биржи, их права. Биржевое посредничество. Понятие и виды
биржевых сделок. Расчеты в договорных и иных предпринимательских
отношениях. Способы осуществления платежей. Наличные расчеты. Формы
безналичных расчетов. Реклама. Субъекты рекламных отношений.
Ненадлежащая реклама.
Самостоятельная работа: составление договоров, наиболее часто
используемых хозяйствующими субъектами в предпринимательской
деятельности (договор поставки, лизинга, подряда, перевозки, кредита)
Содержание учебного материала
Законодательство о рынке ценных бумаг. Понятие ценных бумаг и их
классификация. Виды ценных бумаг: акция, облигация, чек, вексель (простой
и переводной), депозитные -и сберегательные сертификаты и др. Рынок
ценных бумаг. Понятие и этапы эмиссии. Лицензирование деятельности на
рынке ценных бумаг. Участники рынка ценных бумаг. Виды
профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг. Фондовые биржи.
Расчеты отельными видами ценных бумаг.
Самостоятельная работа: работа с учебной литературой, нормативно­
правовыми актами, изучить и законспектировать вопрос:
«Виды
профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг»
Содержание учебного материала
Банковская система РФ, её функции. Коммерческие банки и небанковские
кредитные организации. Банк России. Правовой статус, цели, система,
направления деятельности. Банковские операции и иные банковские сделки.
Банковская тайна.
—
—
Самостоятельная работа: работа с учебной литературой, нормативно­
правовыми актами, изучить и законспектировать вопрос:
«Банковская
тайна»
Содержание учебного материала

-

.

:7

.

4

•
2

'

■

:

2

1

2
яв
1

-

;•
i

■

:'
■

9

Конкуренция и
монополия в
предпринимательской
деятельности

Тема 8.
Г осударственный
контроль за
осуществлением
предпринимательской
деятельности

Понятие конкуренции в предпринимательской деятельности. Формы
недобросовестной
конкуренции.
Антимонопольные
органы и их
компетенция. Антимонопольное законодательство, его содержание. Понятие
монополистической
деятельности
и
доминирующего
положения.
Монопольная цена. Порядок применения антимонопольных мер и составы
нарушений антимонопольного законодательства. Ответственность за
нарушение антимонопольного законодательства. Демонополизация.
Самостоятельная работа: работа с учебной литературой, нормативно­
правовыми актами, изучить и законспектировать вопрос:
«Порядок
применения антимонопольных мер и составы нарушений антимонопольного
законодательства»
Содержание учебного материала

1

1

Основные направления государственного контроля за осуществлением
предпринимательской деятельности, его виды и формы. Прямое и косвенное
государственное
регулирование
предпринимательской
деятельности.
Государственная поддержка предпринимательства и её виды.
*-

1

Всего:

48

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 -ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

1
t

1

*

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
При реализации рабочей программы для формирования и развития общих и
профессиональных компетенций (умений и знаний) обучающихся в образовательном
процессе предусмотрено использование активных и интерактивных форм проведения
занятий (решение ситуационных задач, составление правовых документов) в сочетании с
внеаудиторной самостоятельной работой.
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета юридических
дисциплин.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя.
Технические средства обучения:
- ноутбук с лицензионным программным обеспечением и телевизор.
!
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной
литературы
Нормативно-правовые акты:
Конституция РФ (в ред.от 01.07.2022г.)
Гражданский кодекс РФ (в последней редакции)
ФЗ «Об ООО» (в последней редакции)
ФЗ «Об АО» (в последней редакции)
ФЗ «О производственных кооперативах» (в последней редакции)
ФЗ «О государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических
лиц» (в последней редакции)
ФЗ «О лицензировании отдельных видов предпринимательской деятельности» (в
последней редакции)
ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (в последней редакции)
Закон РФ «О товарных биржах и биржевой торговле» (в последней редакции)
ФЗ «О рынке ценных бумаг» (в последйей редакции)
ФЗ «О естественных монополиях» (в последней редакции)
i
Закон РФ «О защите прав потребителей» (в последней редакции)
Учебная литература:
1. Разумовская, Е. В.
Предпринимательское право: учебник для среднего
профессионального образования / Е. В. Разумовская. — 3-е изд., перераб. и доп. —
М осква:
Издательство
Юрайт,
2022. —
272 с. —
(Профессиональное
образование).—
ISBN 978-5-534-09638-5. —
Текст
: электронный
//
Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489643
2. Морозов, Г. Б. Предпринимательская деятельность : учебник “и практикум для
среднего профессионального образования / Г. Б. Морозов. — 4-е изд., перераб. и
доп. — Москва :Издательство Юрайт, 2022. —
457 с. — (Профессиональное
образование).—
ISBN 978-5-534-13977-8. —
Текст
: электронный
//
Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/492915
t
Информационные справочно-правовые системы:
«КонсультантПлюс», «Гарант» и другие.

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется
преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ,
тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов,
исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные
знания)
У-1.
Применять
на
практике
нормативные правовые акты при
разрешении практических ситуаций
У-2. Правильно составлять и
оформлять юридические документы в
сфере осуществления
предпринимательской деятельности •
У-3. Оказывать правовую
хозяйствующим субъектам

Формы и методы контроля и оценки результатов
обучения
практические занятия по решению ситуационных
задач

практические занятия по составлению договоров,
наиболее часто используемых хозяйствующими
субъектами в предпринимательской деятельности
(договор поставки, лизинга, подряда, перевозки,
кредита)
помощь практическое занятие по решению ситуационных
задач

У-4.
Анализировать
и
решать
юридические проблемы в сфере
предпринимательских
правоотношений
У-5.
Оперировать
юридическими
понятиями и категориями в сфере
регулирования предпринимательской
деятельности
3-1. Понятие и основные источники
предпринимательского права
3-2. Понятие, особенности и элементы
(субъекты,
объекты,
содержание)
предпринимательских
правоотношений
3-3.
Правовые
основы
несостоятельности
(банкротства)
хозяйствующих субъектов
3-4. Правовые основы рынка ценных
бумаг
3-5. Правовые основы банковской
деятельности
3-6.
Правовое
регулирование
конкуренции
и
монополии
в
предпринимательской деятельности

практическое занятие по решению ситуационных
задач

практическое занятие по решению ситуационных
задач, дифференцированный зачёт

дифференцированный зачёт
дифференцированный зачёт

практическое занятие по решению ситуационных
задач, дифференцированный зачёт
дифференцированный зачёт
дифференцированный зачёт
дифференцированный зачёт

3-7.
Основные
направления дифференцированный зачёт
государственного
контроля
зр.
осуществлением
предпринимательской деятельности

OK 2. Организовывать собственную
деятельность, выбирать типовые
методы и способы выполнения
профессиональных задач, оценивать
их эффективность и качество
ОК 3. Решать проблемы, оценивать
риски и принимать решения в
нестандартных ситуациях и нести за
них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и
использование информации,
необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач,,
профессионального и личностного
развития
ОК 5. Использовать информационно­
коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности
ОК 9. Ориентироваться в условиях
постоянного изменения правовой базы

практические занятия по решению ситуационных
задач, деловая игра

ОК 11. Соблюдать деловой этикет,
культуру и психологические основы
общения, нормы и правила поведения
ОК 12. Проявлять нетерпимость к
коррупционному поведению
ПК
1.1.
Осуществлять
профессиональное
толкование
нормативных правовых актов для
реализации прав граждан в сфере
пенсионного
обеспечения
и
социальной защиты.
JIP 13. Демонстрирующий готовность
и способность вести диалог с другими
людьми,
достигать
в
нем
взаимопонимания, находить общие
цели
и
сотрудничать
для
их
достижения
в
профессиональной
деятельности
JIP 16. Умение реализовать лидерские
качества
в
профессиональной
деятельности
JIP
17.
Стрессоустойчивость,
коммуникабельность
,
JIP 18. Осознающий значимость всех
форм собственности, готовность к
защите своей собственности
JIP
23.
Самостоятельный
и
ответственный в принятии решений во
всех сферах своей деятельности,
готовый к исполнению разнообразных
социальных ролей, востребованных

дифференцированный зачёт, деловая игра

.

I

практические занятия по решению ситуационных
задач, деловая игра

практические занятия по решению ситуационных
задач

практические занятия по решению ситуационных
задач, деловая игра
практические занятия по решению ситуационных
задач

дифференцированный зачёт
практические занятия по решению ситуационных
задач, деловая игра

практические занятия по решению ситуационных
задач, деловая игра

13

бизнесом, обществом и государством
ЛР 24. Готовый к профессиональной
конкуренции
и
конструктивной
реакции на критику
ЛР 25. Сохранение традиций и
поддержание
престижа
своей
образовательной организации
1

i

ЛР 14. Проявляющий сознательное практические занятия по решению ситуационных
отношение
к
непрерывному задач, деловая игра, дифференцированный зачёт
образованию как условию успешной
профессиональной и общественной
деятельности
ЛР 15. Проявляющий гражданское
отношение
к
профессиональной
деятельности как к возможности
личного
участия
в
решении
общественных,
государственных,
общенациональных проблем
ЛР 19. Открытый к текущим и
перспективным изменениям в мире
труда и профессий
ЛР 20. Способный к трудовой
профессиональной деятельности как к
возможности участия в решении
личных,
общественных,
государственных, общенациональных
проблем
ЛР 21. Осознающий потребность в
труде, уважении к труду и людям
!
труда,
трудовым
достижениям,
добросовестное,
ответственное
и
творческое отношение к разным видам
трудовой деятельности
ЛР 22. Мотивация к самообразованию
и развитию

14

5 ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЁННЫХ В РАБОЧУЮ
ПРОГРАММУ*

№
п/п

№ пункта
Дата
рабочей
внесения
программы изменений
и
дополнений

До
внесения
изменений
и
дополнений

После
изменений и
дополнений

Дата и №
протокола
рассмотрения
цикловой
комиссией
|

Дата и №
протокола
рассмотрения
методическим
советом/
педагогическим
советом

*лист изменений и дополнений, внесённых в рабочую программу, располагается на
отдельном листе (с новой страницы)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».