ОПД.07 Бухгалтерский учет, 2022

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области

«Камышловский гуманитарно-технолог!щ«еЯШ1Йсщ;хникум>>

о
манитарно'ехникум»
Бочкарева

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОПД.Р7 «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ»
для специальности СПО
38.02.05. «Товароведение и экспертиза качества
потребительских товаров»
Форма обучения - очная
Срок обучения 2 года 10 месяцев
Уровень освоения: базовый
Профиль получаемого профессионального
образования: естественнонаучный

Камышлов,2022

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего
профессионального образования федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности
38.02.05. «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» , (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014 г.
N 835), а также требований производства к подготовке современных востребованных специалистов, способных адаптироваться к изменяющимся
условиям профессиональной деятельности (Программа социально-экономического развития Камышловского городского округа).

Разработчик: Степанова Екатерина Александровна-преподаватель ГАПОУ СО «КГТТ»
Рассмотрена на заседании пре цветной (цикловой) комиссии педагогических работников профилей экономики, управления и специальностей сферы услуг
ГАПОУ СО «КГТТ»
Е.В. Чудинова
Председатель ПЦК

СОГЛАСОВАНО:
Замесри^^ь-д^иректора по УПР
Н.А. Польдяева
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УМР
/ ' _____ х.А. Мадыгина

СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ПАСПОРТ ПРИМЕРНОИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИМЕРНОИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИИ И ДОПОЛНЕНИИ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Бухгалтерский учет»
1.1. Область применения программы
Рабочая программа (далее - программа) учебной дисциплины является частью основной профессиональной
образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества
потребительских товаров базового уровня подготовки, входящей в состав укрупненной группы специальностей
СПО 38.00.00 ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ.
Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и
профессиональной подготовке по профессии «Продавец» и «Кассир».
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина «Бухгалтерский учет» является общепрофессиональной дисциплиной и принадлежит к
профессиональному циклу.
Дисциплина «Бухгалтерский учет» имеет междисциплинарные связи с другими дисциплинами ОПОП.
Обеспечивающими по отношению к дисциплине «Бухгалтерский учет» являются дисциплины «Математика»,
«Статистика», «Экономика организаций», «Документационное обеспечение управления», «Информационные технологии
в профессиональной деятельности». В свою очередь знания и умения по дисциплине «Бухгалтерский учет» необходимы
при изучении профессиональных модулей ПМ 01. «Управление ассортиментом товаров» и ПМ 03. «Организация работ в
подразделении организации».
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- использовать данные бухгалтерского учета для контроля и планирования результатов коммерческой деятельности;
- выполнять работы по инвентаризации имущества и обязательств организации.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- методические, нормативные и другие руководящие материалы по организации учета и методам ведения учета в
организации.
- методологические основы бухгалтерского учета, его счета и двойную запись;
- объекты бухгалтерского учета;
- план счетов бухгалтерского учета;
- бухгалтерские документы, их назначение и реквизиты;
- организацию учета основных средств, нематериальных активов;

- способы исчисления доходов и расходов, финансовых результатов и налогообложения;
- бухгалтерскую отчетность организации.
1.4. Результатом освоения дисциплины является определенный этап сформированиости следующих профессиональных и общих
компетенций:

Код

Наименование

OKI

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач,
оценивать их эффективность и качество
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
Осуществлять поиск и использование инф ормации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных
задач, профессионального и личностного развития
Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать инф ормацию с использованием инф ормационно­
коммуникационных технологий
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно
планировать повышение квалификации
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
Управлять товарными запасами и потоками
Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров
Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации
Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями
Оформлять учетно-отчетную документацию

OK 2
ОКЗ
OK 4
OK 5
OK 6
OK 7
OK 8
OK 9
ПК 1.3
ПК 1.4
ПК 3.1
ПК 3.4
ПК 3.5

1.5 Результатом освоения дисциплины является достижение обучающимися следующих личностных результатов:
Код
Наименование компетенций
ЛР4
Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к
формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа».
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных
ЛР 7
ситуациях, во всех формах и видах деятельности.
Соблюдающий в своей профессиональной деятельности этические принципы: честности, независимости, профессионального
ЛР 13
скептицизма, противодействия коррупции и экстремизму, обладающий системным мышлением и умением принимать
решение в условиях риска и неопределенности

ЛР 14
ЛР 19
ЛР20
ЛР 21
ЛР22
ЛР23

Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно-мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами
команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный,
пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных
целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость
Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире труда и профессий
Способный к трудовой профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных,
государственных, общенациональных проблем.
Мотивация к самообразованию и развитию
Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах своей деятельности, готовый к исполнению
разнообразных социальных ролей, востребованных бизнесом, обществом и государством
Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику

1.6. Количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 75 часов, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 50 часов;
- самостоятельной работы обучающегося 25 часов.

2.1.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы________________________________
Вид учебной работы

Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
практические занятия
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
Итоговая аттестация в форме экзамена

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ»

Объем часов
75
50
26
25

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические работы,
самостоятельная работа обучающихся
2

Объем
часов
3
75

Раздел 1. Общая характеристика бухгалтерского учета
Введение
Роль и место дисциплины "Бухгалтерский учет" в освоении профессии

Уровень
усвоения
4

2

1

2

1

ЛР 4,7,13,
14,19-23

Самостоятельная работа обучающихся
Доклад на тему : «История
Основоположник бухгалтерского
современники.»

развития бухгалтерского
учета
Лука
Пачоли

учёта.
и его

Понятие
бухгалтерского
учета
Измерители,
применяемые
в
бухгалтерском учете. Функции бухгалтерского учета. Требования к
ведению бухгалтерского учета.
Группировка хозяйственных средств по составу и размещению и по
источникам образования и целевому назначению
Практическое занятие

Тема 1.1 Общая характеристика
бухгалтерского учета, его предмет и
Классификация хозяйственных средств по составу и размещению.
метод
Классификация хозяйственных средств по источникам образования и
целевому назначению

Тема 1.2. Нормативные основы
бухгалтерского учета

Самостоятельная работа обучающихся
1. Изучение Федерального закона № 129 -Ф З «О бухгалтерском учете»
2. Изучение ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации»
Федеральные законодательные акты, определяющие роль, место и
значение бухгалтерского учета. Положения (стандарты) по
бухгалтерскому учету. Внутренние нормативные документы
организации. Нормативное регулирование бухгалтерского учета.
Самостоятельная работа:
- работа с учебником, федеральными законодательными актами,
Положениями по бухгалтерскому учету и
отчетности.
- решение практических задач
- подготовить выступление по одной из тем:

ОК 1-9
ПК 3.1 ПК
3.4-3.5

2

1

2

2

2
4

4

1,3

2

1

3

1

Понятие о финансовом учете
Понятие об управленческом учете
Понятие о налоговом учете
Международные стандарты бухгалтерского учета
Содержание и структура бухгалтерского баланса. Виды балансов. Типы
изменений бухгалтерского баланса под влиянием хозяйственных
операций
Практическое занятие
Составление бухгалтерского баланса. Определение типа изменений
Тема 1.3. Бухгалтерский баланс
бухгалтерского баланса под влиянием хозяйственных операций
Самостоятельная работа обучающихся
Составление схемы «Классификация имущества организации» в
форме презентации или сообщения в письменном виде.
Доклад на тему: «Виды бухгалтерских балансов»
Счета бухгалтерского учета, их содержание и строение. План счетов
бухгалтерского учета. Счета синтетического и аналитического учета, их
назначение и взаимосвязь
Двойная запись операций на счетах. Проверка правильности записей на
Тема 1.4. Счета бухгалтерского
счетах. Текущий контроль.
учета и двойная запись
Практическое занятие
Открытие счетов, запись хозяйственных операций на счетах
бухгалтерского учета. Составление оборотных ведомостей по счетам
синтетического и аналитического учета
Самостоятельная работа обучающихся
Доклад на тему: «История развития плана счетов бухгалтерского учета.
Сущность и необходимость системы счетов бухгалтерского учета»
Раздел 2. Документация и инвентаризация имущества и обязательств организации
Значение бухгалтерских документов. Реквизиты документов.
Требования пребдъявляемые к заполнению документов. Исправление
Тема 2.1. Документация, как
ошибочных записей в документах. О рганизация документооборота,
элемент метода бухгалтерского у
порядок и сроки хранения документов.
чета. —
Практическое занятие 2

2

1

4

2

3

2

2

1

4

1

3

2
ЛР 4,7,13,
14,19-23

2

2

ОК 1-9

Практическое занятие 2 Составление и оформление бухгалтерских
документов.
Самостоятельная работа:
Организация бухгалтерского дела и архива. Граф и к документооборота,
его содержание
Порядок проведения инвентаризации. Отражение в учсете результатов
инвентаризации
Практическое занятие
Тема 2.2 Инвентаризация
Проведение инвентаризации, сверка с данны ми бухгалтерского учета,
имущества и обязательств
выявление 2 расхождений, составление сличительной ведомости.
организации
Самостоятельная работа:
Доклад на тему «Виды инвентаризации»
Порядок заполнения документов по результатам инвентаризации
Раздел 3. Бухгалтерский учет хозяйственной деятельности.
Документальное оформление и порядок ведения кассовых операций.
Синтетический и аналитический учет операций по кассе
Тема 3.1 Учет и порядок ведения
кассовых операций

Тема 3.2 Порядок безналичных
расчетов в РФ

Тема 3.3 Учет расчетов с
подотчетными лип,а ми

Тема 3.4 Бухгалтерская отчетность
организации

Практическое занятие
Составление и оформление кассовых документов.
Самостоятельная работа:
Составление кассовой книги и улетных регистров
Порядок открытия расчетного счета. Документальное оформление
безналичных расчетов.
Синтетический и аналитический учет операций по расчетному счету.
Практическое занятие
Составление и оформление документов по безналичным расчетам.
Заполнение 2 учетных регистров.
Понятие подотчётной суммы. Отчётность подотчётных лиц. Порядок
выдачи денег. Возмещение расходов по командировкам. Синтетический
и аналитический учёт расчётов с подотчётными лицами.
Практическое занятие
Составление авансовых отчетов. Расчет командировочных расходов.
Виды и назначение бухгалтерской отчетности. Состав бухгалтерской
отчетности и принципы ее составления.

4

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

2

4

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

1

ПК1.3 ПК 3.1
ПК 3.4-3.5

ЛР 4,7,13,
14,19-23

ОК 1-9
ПК 1.4 ПК
3.1 ПК 3.4-3.5

Самостоятельная работа:
Решение задач на определение результата хозяйственной деятельности
организации
Всего:
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

4

3

75

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Бухгалтерский учет».
Оборудование учебного кабинета:
рабочие столы и стулья для обучающихся;
рабочий стол и стул для преподавателя;
доска классная;
- комплект бланков учетной документации (по учету и расчетам заработной платы);
- комплекты учебно-наглядных пособий.
Технические средства обучения^
- компьютеры,
- мультимедиа-система для показа презентаций;
- программное обеспечение общего и профессионального назначения (1С:Бухгалтерия «Торговля и склад»);
- калькуляторы для расчетов.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. ЭБС «ЮРАИТ»: Дмитриева, И. М. Бухгалтерский учет : учебник и практикум для СПО / И. М. Дмитриева. — 5-е
изд., пер. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 325 с.

2. ЭБС «ЮРАЙТ»: Агеева, О. А. Бухгалтерский учет : учебник и практикум для СПО / О. А. Агеева. — М. :
Издательство Юрайт, 2018. — 273 с.
3. Дмитриева И. М. Бухгалтерский учет : учебник и практикум для СПО 5-е изд., пер. и доп. — М. : Издательство
Юрайт, 2018. — 325 с. — (Серия : Профессиональное образование)
4. Алисенов А.С. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник и практикум для СПО. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 457 с.
5. Бабаев Ю. А. Теория бухгалтерского учёта : учебник - 5-е изд.,перераб. и доп. (ГРИФ). - М. : Проспект, 2019.
Дополнительные источники:
1. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его
применению. Утв. Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г.
№ 94н.
2. Бурмистрова Л.М. Бухгалтерский учет: учебное пособие. —М.: ФОРУМ: ИНФРА
- М , 2017.
3. Богаченко В.М., Кириллова Н.А. Практикум по бухгалтерскому учету: учебное
пособие для студентов средних профессиональных и высших учебных заведений. - Ростов
н/Д: Феникс, 2018.
4. Бабаев Ю.А. Теория бухгалтерского учета: учебник - 4-е изд., перераб. и доп.
М.: Проспект, 2018
5. Материалы периодической печати:
- Журнал "Главный бухгалтер"
- Журнал "Московский бухгалтер"
- Финансовая газета
- Экономика и жизнь
Интернет-ресурсы:
www.nalog.ru
http://wwwl.minfm.ru- Министерство финансов Российской Федерации
http://www.consultant.ru/- Консультант Плюс

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения
практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов,
исследований.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- использовать данные бухгалтерского учета для контроля и
планирования результатов коммерческой деятельности;
- выполнять работы по инвентаризации имущества и обязательств
организации.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- методические, нормативные и другие руководящие материалы по
организации учета и методам ведения учета в организации;
-методологические основы бухгалтерского учета, его счета и двойную
запись;
- объекты бухгалтерского учета;
- план счетов бухгалтерского учета;
- бухгалтерские документы, их назначение и реквизиты;
- организацию учета основных средств, нематериальных активов;
- способы исчисления доходов и расходов, финансовых результатов и
налогообложения;
- бухгалтерскую отчетность организации.
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
JIP 20. Способный к трудовой профессиональной деятельности как к
возможности участия
в реш ении личных,
общественных,
государственных, общенациональных проблем
ПК 1.3 Управлять товарными запасами и потоками
ПК 1.4 Офоршгать документацию на поставку и реализацию товаров
ПК 3.1 Участвовать
в
планировании
основных
показателей
деятельности организации
ПК 3.4 Контролировать ход и оценивать результаты выполнения
работ исполнителями
ПК 3.5 Оформлять учетно-отчетную документацию

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Входной контроль в форме:
- тестирования по основополагающим понятиям дисциплины.
Текущий контроль в форме:
- устного и письменного опроса;
- самостоятельной работы;
- решения ситуационных задач;
- тестирования по темам;
- написания рефератов и творческих работ;
- создания презентаций по выбранной тематике.
Рубежный контроль в форме:
- зачетов (письменной работы) по каждому разделу дисциплины.
Итоговый контроль в форме зачета
Оценка:
- результативности работы обучающегося при выполнении заданий
на учебных занятиях и самостоятельной работы;
- оформления документов согласно эталона.
выполнение устных, письменных, тестовых контрольных заданий.

OK 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые
методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать
их эффективность и качество
ЛР 23. Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной
реакции на критику
ПК 1.3 Управлять товарными запасами и потоками
ПК 1.4 Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров
ПК 3.4 Контролировать ход и оценивать результаты выполнения
работ исполнителями
ПК 3.5 Оформлять учетно-отчетную документацию
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных
ситуациях и нести за них ответственность
ЛР 22. Самостоятельный и ответственный в принятии реш ений во всех
сферах своей деятельности, готовый к исполнению разнообразных
социальных ролей, востребованных бизнесом, обществом и
государством
ПК 1.3 Управлять товарными запасами и потоками
ПК 1.4 Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров
ПК 3.1 Участвовать
в
планировании
основных
показателей
деятельности организации
ПК 3.3 Организовывать работу трудового коллектива
ПК 3.4 Контролировать ход и оценивать результаты выполнения
работ исполнителями
ПК 3.5 Оформлять учетно-отчетную документацию
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации,
необходимой для эффективного выполнения профессиональных
задач, профессионального и личностного развития
ЛР19. Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире
труда и профессий
ЛР 22. Самостоятельный и ответственный в принятии реш ений во всех
сферах своей деятельности, готовый к исполнению разнообразных
социальных ролей, востребованных бизнесом, обществом и
государством
ПК 1.3 Управлять товарными запасами и потоками
ПК 1.4 Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров
ПК 3.1 Участвовать
в
планировании
основных
показателей
деятельности организации

практические занятия по решению
составлению правовых документов

ситуационных

задач

и

задач

и

практическое занятие в форме деловой игры

практические занятия по решению
составлению правовых документов

ситуационных

ПК 3.3 Организовывать работу трудового коллектива
ПК 3.4 Контролировать ход и оценивать результаты выполнения
работ исполнителями
ПК 3.5 Оформлять учетно-отчетную документацию
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии
в профессиональной деятельности
ЛР 4 Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда,
осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к
формированию в сетевой среде личностно и профессионального
конструктивного «цифрового следа».

практические занятия по решению
составлению правовых документов

ситуационных

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, практическое занятие в ф орме деловой игры
эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ЛР 7. Осознающий приоритетную ценность личности человека;
уважающий собственную и чужую уникальность в различных
ситуациях, во всех формах и видах деятельности.
ЛР 23. Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной
реакции на критику
ПК 1.3 Управлять товарными запасами и потоками
ПК 1.4 Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров
ПК 3.1 Участвовать
в
планировании
основных
показателей
деятельности организации
ПК 3.3 Организовывать работу трудового коллектива
ПК 3.4Контролировать ход и оценивать результаты выполнения
работ исполнителями
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды практические занятия по решению ситуационных задач
(подчиненных), результат выполнения заданий
ЛР 14 Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно­
мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и
сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий
профессиональные требования, ответственный, пунктуальный,
дисцш тинированны й, трудолюбивый, критически мыслящий,
нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующ ий
профессиональную жизнестойкость
ЛР 20. Способный к трудовой профессиональной деятельности как к
возможности участия
в реш ении личных,
общественных,
государственных, общенациональных проблем.

задач

и

ПК 1.4 Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров
ПК 3.1 Участвовать
в
планировании
основных
показателей
деятельности организации
ПК 3.3 Организовывать работу трудового коллектива
ПК 3.4 Контролировать ход и оценивать результаты выполнения
работ исполнителями
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и
личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно
планировать повышение квалификации
ЛР 13. Соблюдающий в своей профессиональной деятельности
этические принципы: честности, независимости, профессионального
скептицизма,
противодействия
коррупции
и
экстремизму,
обладающий системным мышлением и умением принимать решение
в условиях риска и неопределенности
ЛР 21. Мотивация к самообразованию и развитию
ЛР 22. Самостоятельный и ответственный в принятии реш ений во всех
сферах своей деятельности, готовый к исполнению разнообразных
социальных ролей, востребованных бизнесом, обществом и
государством
ПК 1.3 Управлять товарными запасами и потоками
ПК 1.4 Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров
ПК 3.1 Участвовать
в
планировании
основных
показателей
деятельности организации
ПК 3.4 Контролировать ход и оценивать результаты выполнения
работ исполнителями
ПК 3.5 Оформлять учетно-отчетную документацию
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой
базы
ЛР 19. Открытый к текущим и перспективным изменениям в мире
труда и профессий
ПК 3.1 Участвовать
в
планировании
основных
показателей
деятельности организации
ПК 3.3. Организовывать работу трудового коллектива

диф ф еренцированны й зачёт

практические занятия по решению
составлению правовых документов

ситуационных

практическое занятие в форме деловой игры

задач

и

6.ЛИСТ ИЗМ ЕНЕНИИ И Д ОПОЛНЕНИИ, ВНЕСЁННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ*

№
п /п

№ пункта
рабочей
программы

Дата
внесения
изменений
и
дополнений

До
внесения
изменений
и
дополнений

После
изменений
и
дополнений

Дата
и
№
протокола
рассмотрения
цикловой
комиссией

Дата
и
№
протокола
рассмотрения
методическим
советом/
педагогическим
советом


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».