Аннотаци ОУД 09 Математика

АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ
Основной профессиональной образовательной программы среднего
профессионального образования программы подготовки квалифицированных
рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования
23.01.17 МАСТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ
АННОТАЦИЯ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОУД.09 «МАТЕМАТИКА: алгебра, начала математического анализа. Геометрия»
1.Область применения
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной
образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 23.01.17 Мастер по
ремонту и обслуживанию автомобилей.
2. Место дисциплины в учебном плане:
дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл.
3. Цель, задачи- требования к результату подготовки
Применение данной программы направлено на формирование
Личностные результаты отражают:
Коды
Планируемые результаты освоения дисциплины включают
ЛР 05

ЛР 06

ЛР 07
ЛР 08
ЛР 09

ЛР 10
ЛР 13

Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества;
готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной
деятельности;
Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и
способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем
взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их
достижения, способность противостоять идеологии экстремизма,
национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным,
расовым, национальным признакам и другим негативным социальным
явлениям;
Навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста,
взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, проектной и других видах деятельности;
Нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих
ценностей;
Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на
протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному
образованию как условию успешной профессиональной и общественной
деятельности;
Эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и
технического творчества, спорта, общественных отношений;
Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации
собственных жизненных планов; отношение к профессиональной
деятельности как возможности участия в решении личных, общественных,
государственных, общенациональных проблем.

Метапредметные результаты отражают:

МР 01

МР 02
МР 03

МР 04

МР 05

МР 07
МР 08
МР 09

Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы
деятельности;
самостоятельно
осуществлять,
контролировать
и
корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для
достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;
выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности,
эффективно разрешать конфликты;
Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и
проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и
готовность к самостоятельному поиску методов решения практических
задач, применению различных методов познания;
Готовность и способность к самостоятельной информационнопознавательной деятельности, владение навыками получения необходимой
информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в
различных источниках информации, критически оценивать и
интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
Умение использовать средства информационных и коммуникационных
технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и
организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники
безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм,
норм информационной безопасности;
Умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие
стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
Владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать
свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых
действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ
своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их
достижения.

Предметные результаты на базовом уровне отражают:
ПРб 01
Сформированность представлений о математике как части мировой
культуры и месте математики в современной цивилизации, способах
описания явлений реального мира на математическом языке;
ПРб 02
Сформированность представлений о математических понятиях как
важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать
разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического
построения математических теорий;
ПРб 03
Владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их
применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
ПРб 04
Владение стандартными приемами решения рациональных и
иррациональных,
показательных,
степенных,
тригонометрических
уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных
программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения
уравнений и неравенств;
ПРб 05
Сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах
математического анализа;
ПРб 06
Владение основными понятиями о плоских и пространственных
геометрических фигурах, их основных свойствах;
Сформированность умения распознавать геометрические фигуры на
чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств

ПРб 07

ПРб 08
ПРу 01
ПРу 02

ПРу 03
ПРу 04

ПРу 05

геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач
с практическим содержанием;
Сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих
вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном
мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений
находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших
практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
Владение навыками использования готовых компьютерных программ при
решении задач;
Сформированность представлений о необходимости доказательств при
обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в
проведении дедуктивных рассуждений;
Сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса
математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять;
умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения
задач;
Сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать
построенные модели, интерпретировать полученный результат;
Сформированность представлений об основных понятиях математического
анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение
функций, использование полученных знаний для описания и анализа
реальных зависимостей;
Владение умениями составления вероятностных моделей по условию
задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с
применением формул комбинаторики и основных теорем теории
вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.

Профессиональных
компетенций
(ПК),
соответствующих
основным
видам
профессиональной деятельности:
ПК 1.1. Определять техническое состояние автомобильных двигателей
ПК 1.3. Определять техническое состояние автомобильных трансмиссий
ПК 1.4. Определять техническое состояние ходовой части и механизмов управления
автомобилей
ПК 1.5. Выявлять дефекты кузовов, кабин и платформ
4. Рекомендуемое количество часов:
- максимальная учебная нагрузка – 254 ч
- обязательная аудиторная нагрузка – 246 ч
5. Содержание учебной дисциплины представлено следующими разделами:
1.Повторение курса математики основной школы
2 Прямые и плоскости в пространстве
3 Координаты и векторы в пространстве
4 Основы тригонометрии. Тригонометрические функции
5 Производная функции, ее применение
6 Многогранники и тела вращения
7 Первообразная функции, ее применение
8 Степени и корни. Степенная функция
9 Показательная функция
10 Логарифмы. Логарифмическая функция
11Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

12 Уравнения и неравенства

6.Форма контроля:
Дифференцированный зачет - 1и 2 семестр
Экзамен 3 семестр
7.Составитель Есипенко Е.Н., преподаватель ГАПОУ СО «Камышловский гуманитарнотехнологический техникум».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».