АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ Основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования 23.01.17 МАСТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОУД. 10 «ФИЗИКА» 1.Область применения программы Программа учебной дисциплины ОУД. 10 «Физика» является частью программы подготовки квалифицированных рабочих по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования. Место дисциплины в учебном плане: Учебная дисциплина Физика является дисциплиной общеобразовательного цикла область ФГОС среднего общего образования. В учебном плане ППКРС учебная дисциплина «Физика» входит в состав общих общеобразовательных учебных дисциплин, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования, для профессии СПО естественно-научного профиля профессионального образования. 2.Цель, задачи- требования к результату подготовки: Цель и задачи: освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы; овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практически использовать физические знания; оценивать достоверность естественно-научной информации; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий; воспитание убежденности в возможности познания законов природы, использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественно-научного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды; использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды и возможность применения знаний при решении задач, возникающих в последующей профессиональной деятельности. Требования к результату подготовки: Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии профессиональных компетенций: ПК 1.1. Определять техническое состояние автомобильных двигателей ПК1.2. Определять техническое состояние электрических и электронных систем автомобилей ПК 1.3. Определять техническое состояние автомобильных трансмиссий ПК1.4. Определять техническое состояние ходовой части и механизмов управления автомобилей ПК 1.5. Выявлять дефекты кузовов, кабин и платформ ПК 2.1. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей ПК 2.2. Осуществлять техническое обслуживание электрических и электронных систем автомобилей ПК 2.3. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных трансмиссий ПК 2.4. Осуществлять техническое обслуживание ходовой части и механизмов управления автомобилей ПК 2.5. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных кузовов ПК 3.1. Производить текущий ремонт автомобильных двигателей. ПК 3.2. Производить текущий ремонт узлов и элементов электрических и электронных систем автомобилей. ПК 3.3. Производить текущий ремонт автомобильных трансмиссий. ПК 3.4. Производить текущий ремонт ходовой части и механизмов управления автомобилей. ПК 3.5. Производить ремонт и окраску автомобильных кузовов Личностные результаты отражают: ЛР7 Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. ЛР10 Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой. 3. Рекомендуемое количество часов: максимальная учебная нагрузка – 186 часов обязательная аудиторная нагрузка – 180 часа 4. Содержание учебной дисциплины представлено следующими разделами: Введение 1.Механика 2.Молекулярная физика. Термодинамика 3.Электродинамика 4.Колебания и волны 5.Оптика 6.Элементы квантовой физики 7.Эволюция Вселенной 5. Форма контроля: промежуточная аттестация дифференцированный зачет 1 и 2 семестр, экзамен – 3 семестр. 6. Составитель Бекетов Максим Вячеславович, преподаватель ГАПОУ СО «Камышловский гуманитарно-технологический техникум».