Аннотация ОУД 10 Физика

АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ
Основной профессиональной образовательной программы среднего
профессионального образования программы подготовки квалифицированных
рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования
23.01.17 МАСТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЕЙ
АННОТАЦИЯ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
ОУД. 10 «ФИЗИКА»
1.Область применения программы
Программа учебной дисциплины ОУД. 10 «Физика» является частью программы
подготовки квалифицированных рабочих по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и
обслуживанию автомобилей составлена в соответствии с Федеральным государственным
образовательным стандартом среднего (полного) общего образования.
Место дисциплины в учебном плане:
Учебная дисциплина Физика является дисциплиной общеобразовательного цикла область
ФГОС среднего общего образования. В учебном плане ППКРС учебная дисциплина
«Физика» входит в состав общих общеобразовательных учебных дисциплин, формируемых
из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования, для профессии
СПО естественно-научного профиля профессионального образования.
2.Цель, задачи- требования к результату подготовки:
Цель и задачи:
 освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в
основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области
физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах
научного познания природы;
 овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты,
выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для
объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практически
использовать физические знания; оценивать достоверность естественно-научной
информации;
 развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в
процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных
источников информации и современных информационных технологий;
 воспитание убежденности в возможности познания законов природы, использования
достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости
сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к
мнению оппонента при обсуждении проблем естественно-научного содержания;
готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства
ответственности за защиту окружающей среды;
 использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач
повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального
природопользования и охраны окружающей среды и возможность применения знаний
при решении задач, возникающих в последующей профессиональной деятельности.
Требования к результату подготовки:
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии профессиональных
компетенций:
ПК 1.1. Определять техническое состояние автомобильных двигателей

ПК1.2. Определять техническое состояние электрических и электронных систем
автомобилей
ПК 1.3. Определять техническое состояние автомобильных трансмиссий
ПК1.4. Определять техническое состояние ходовой части и механизмов управления
автомобилей
ПК 1.5. Выявлять дефекты кузовов, кабин и платформ
ПК 2.1. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей
ПК 2.2. Осуществлять техническое обслуживание электрических и электронных систем
автомобилей
ПК 2.3. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных трансмиссий
ПК 2.4. Осуществлять техническое обслуживание ходовой части и механизмов управления
автомобилей
ПК 2.5. Осуществлять техническое обслуживание автомобильных кузовов
ПК 3.1. Производить текущий ремонт автомобильных двигателей.
ПК 3.2. Производить текущий ремонт узлов и элементов электрических и электронных
систем автомобилей.
ПК 3.3. Производить текущий ремонт автомобильных трансмиссий.
ПК 3.4. Производить текущий ремонт ходовой части и механизмов управления
автомобилей.
ПК 3.5. Производить ремонт и окраску автомобильных кузовов
Личностные результаты отражают:
ЛР7 Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и
чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.
ЛР10 Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том
числе цифровой.
3. Рекомендуемое количество часов:
максимальная учебная нагрузка – 186 часов
обязательная аудиторная нагрузка – 180 часа
4. Содержание учебной дисциплины представлено следующими разделами:
Введение
1.Механика
2.Молекулярная физика. Термодинамика
3.Электродинамика
4.Колебания и волны
5.Оптика
6.Элементы квантовой физики
7.Эволюция Вселенной
5. Форма контроля: промежуточная аттестация
дифференцированный зачет 1 и 2 семестр,
экзамен – 3 семестр.
6. Составитель
Бекетов Максим Вячеславович, преподаватель ГАПОУ СО
«Камышловский гуманитарно-технологический техникум».


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».