ПП ПМ.03 Текущий ремонт различных типов автомобилей, 2022

Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области

«Камышловский гуманитарно-технологический техникум»
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГАПОУ СО
^ ^ •,ч<1чамыщловскии гуманитарно'^технолориЧескии техникум»
Ш
Бочкарева
УоШ '''г-:!/\;;^, Дриказ № 294а- ОД
Q'rV ffb H Q r

I

_ kj

р
*

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ

ПМ.ОЗ «ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ
АВТОМОБИЛЕЙ»

для профессии СПО
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Форма обучения - очная
Нормативный срок обучения - 2 года 10 месяцев
на базе основного общего образования
Профиль получаемого профессионального образования технологический

Камышлов, 2022 г.

Рабочая программа Производственной практики по профессиональному модулю
ПМ.ОЗ ««Текущий ремонт различных типов автомобилей» разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего
профессионального образования (далее ФГОС СПО) Приказа Минобрнауки России от 9
декабря 2016 г. № 1581 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2016 г., регистрационный №
44800); «Перечня профессий и специальностей СПО (приказ Министерства образования и
науки Российской Федерации № 1199 от 29.10.2013 г.); Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего
профессионального образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 14
июня 2013 г. N 464).
Разработчики:
Бронских Евгений Михайлович - преподаватель высшей квалификационной
категории Государственного автономного профессионального образовательного учреж­
дения Свердловской области «Камышловский гуманитарно-технологический техникум»;
Скворцов Сергей Геннадьевич - мастер производственного обучения первой
квалификационной категории Государственного автономного профессионального
образовательного учреждения Свердловской области «Камышловский гуманитарно­
технологический техникум».
Брюхов
Владимир
Алексеевич,
мастер
производственного
обучения
Государственного автономного профессионального образовательного учреждения
Свердловской области «Камышловский гуманитарно-технологический техникум».

Рассмотрена на заседании предметно (цикловой) комиссии педагогических
работников профессионального цикла ГАПОУ СО «КГТТ»

СОГЛАСОВАНО:

СОГЛАСОВАНО:

Содержание
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
1.1 Область применения программы ......................................................................... 4
1.2 Перечень общих компетенций: ........................................................................... 4
1.3 Перечень профессиональных компетенций: ...................................................... 4
1.4 Личностные результаты ....................................................................................... 5
1.5 Цели и задачи практики, требования к результатам освоения
программы производственной практики ...................................................................... 5
1.6 Рекомендуемое количество часов на освоение программы
производственной практики: ......................................................................................... 6
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
3.1. План прохождения производственной практики по
профессиональному модулю .......................................................................................... 8
3.3 Содержание производственной практики .......................................................... 8
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению .... 10
4.2 Кадровое обеспечение образовательного процесса ........................................ 10
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
11
6. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЁННЫХ В РАБОЧУЮ
ПРОГРАММУ*
14

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ОБЩАЯ
ПРАКТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКА

ПРОГРАММЫ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

1.1 Область применения программы
Программа производственной практики является частью профессиональной
образовательной программы профессиональной подготовки по профессии 23.01.17 Мастер
по ремонту и обслуживанию автомобилей в части освоения квалификаций: слесарь по
ремонту автомобилей и основных
видов профессиональной деятельности (ВПД):
определять техническое состояние систем, агрегатов, деталей, и механизмов автомобиля.
Производственная практика ПП.03.Текущий ремонт различных типов
автомобилей» направлена на формирование у обучающихся общих и профессиональных
компетенций закреплённых ФГОС СПО по профессии 23.01.17 Мастер по ремонту и
обслуживанию автомобилей.
1.2 Перечень общих компетенций:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,
применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой
для выполнения задач профессиональной деятельности
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
развитие.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с
коллегами, руководством, клиентами.
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном
языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать
осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,
эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого
уровня физической подготовленности.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной
деятельности.
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языках.
1.3 Перечень профессиональных компетенций:
ПК 3.1. Производить текущий ремонт автомобильных двигателей.
ПК 3.2. Производить текущий ремонт узлов и элементов электрических и
электронных систем автомобилей.
ПК 3.3. Производить текущий ремонт автомобильных трансмиссий.
ПК 3.4. Производить текущий ремонт ходовой части и механизмов
управления автомобилей.
ПК 3.5. Производить ремонт и окраску кузовов.

1.4 Личностные результаты
ЛР 13 Готовность обучающегося соответствовать ожиданиям работодателей:
ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый, нацеленный на
достижение поставленных задач, эффективно взаимодействующий с членами команды,
сотрудничающий с другими людьми, проектно мыслящий.
ЛР 19 Уважительное отношения обучающихся к результатам собственного и чужого
труда.
1.5 Цели и задачи практики, требования к результатам освоения программы
производственной практики
С целью овладения видами профессиональной деятельности по профессии
обучающийся в ходе освоения производственной практики должен:
Иметь практический опыт:
- разборки и сборки систем, агрегатов и механизмов автомобилей, их
регулировки;
- приемки и подготовки автомобиля к диагностике;
- общей органолептической диагностики систем, агрегатов и механизмов
автомобилей по внешним признакам;
- проведения инструментальной диагностики автомобилей;
- оценки результатов диагностики автомобилей;
- оформления диагностической карты автомобиля;
Умения:
- снятие, установка и замена узлов и механизмов автомобильного двигателя в
соответствии с техническим заданием. Проведение замеров деталей и параметров
двигателя. Разбирать, собирать узлы двигателя и устранять неисправности. Ремонтировать
системы, механизмов и деталей двигателя, в том числе осуществлять замену неисправных
узлов и деталей. Регулировка механизмов двигателя и систем в соответствии с
технологической документацией;
- снятие, установка и замена узлов и элементов электрических и электронных
систем Разборка и сборка основных узлов электрооборудования.
Определение неисправностей и объем работ по их устранению. Определение
способов и средств ремонта. Устранение выявленных неисправностей.
Регулировка, испытание узлов и элементов электрических и электронных систем;
- снятие, установка и замена узлов и механизмов автомобильных трансмиссий.
Проведение замеров износов деталей трансмиссий. Разбирать и собирать механизмы и
узлы трансмиссий в ходе ремонта. Определение неисправности и объема работ по их
устранению. Регулировка механизмов трансмиссий в соответствии с технологической
документацией;
- определять по результатам диагностических процедур неисправности систем,
агрегатов и механизмов автомобилей, оценивать остаточный ресурс отдельных наиболее
изнашиваемых деталей, принимать решения о необходимости ремонта и способах
устранения выявленных неисправностей;
- снятие, установка и замена узлов и механизмов ходовой части и систем
управления автомобилей. Проведение технических измерений. Ремонт узлов и
механизмов ходовой части и систем управления автомобилей, с заменой изношенных

деталей и узлов. Регулировка, испытание узлов и механизмов ходовой части и систем
управления автомобилей;
- окраска кузова и деталей кузова автомобиля. Замена деталей. Контроль качества
ремонта кузова. Использовать оборудование для окраски кузова автомобиля. Проверять
качество лакокрасочного покрытия.
Знать:
- технологические процессы разборки-сборки двигателя, его узлов, механизмов и
систем. Технологические требования к контролю деталей и систем;
- Технологические процессы разборки-сборки электрооборудования, узлов и
элементов электрических и электронных систем. Основные неисправности элементов и
узлов электрических и электронных систем, причины и способы устранения. Способы
ремонта узлов и элементов электрических и электронных систем;
- технологические процессы разборки-сборки автомобильных трансмиссий;
- определение способов и средств ремонта;
- технологические процессы разборки-сборки узлов и систем автомобильных
трансмиссий. Технические условия на регулировку и испытания автомобильных
трансмиссий, узлов трансмиссии. Требования к контролю лакокрасочного покрытия.
1.6 Рекомендуемое количество часов на освоение программы
производственной практики:
Всего – 144 часов

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ
Результатом освоения программы производственной практики является овладение
обучающимися видом профессиональной деятельности по выполнению диагностики и
технического состояния автомобилей, в том числе общими (ОК) и профессиональными
(ПК) компетенциями:
Код
ОК 01.
ОК 02.
ОК 03.
ОК 04.
ОК 05.
ОК 06.
ОК 07.
ОК 08.

ОК 09.
ОК 10.

Код
ВПД 3
ПК 3.1.
ПК 3.2.
ПК 3.3.
ПК 3.4.
ПК 3.5.
Код
ЛР 13

ЛР 19

Наименование общих компетенций
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,
применительно к различным контекстам.
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для
выполнения задач профессиональной деятельности
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
развитие.
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами.
Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном
языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать
осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению,
эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления
здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания
необходимого уровня физической подготовленности.
Использовать информационные технологии в профессиональной
деятельности.
Пользоваться профессиональной документацией на государственном и
иностранном языках.
Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций
Текущий ремонт различных типов автомобилей.
Производить текущий ремонт автомобильных двигателей.
Производить текущий ремонт узлов и элементов электрических и
электронных систем автомобилей.
Производить текущий ремонт автомобильных трансмиссий.
Производить текущий ремонт ходовой части и механизмов
управления автомобилей.
Производить ремонт и окраску
Личностные результаты
Готовность обучающегося соответствовать ожиданиям работодателей:
ответственный сотрудник, дисциплинированный, трудолюбивый, нацеленный
на достижение поставленных задач, эффективно взаимодействующий с
членами команды, сотрудничающий с другими людьми, проектно мыслящий
Уважительное отношения обучающихся к результатам собственного и чужого
труда.

3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
3.1. План прохождения производственной практики по профессиональному
модулю
Наименование модуля
ПМ.01 «Техническое состояние
систем, агрегатов, деталей и
механизмов автомобиля»

Производственная
практика по курсам

Количество часов

3 курс 6 семестр

144

3.3 Содержание производственной практики
Тема занятий
1
Ознакомление с
предприятием,
оборудованием,
инструментами и
приспособлениями,
применяемыми для
выполнения слесарных
работ. Инструктаж по
охране труда.
Диагностика и ремонт
Ремонт деталей
Ремонт механизмов, узлов
и систем автомобильных
двигателей
Ремонт механизмов, узлов
и систем автомобильных
двигателей
Ремонт узлов и элементов
электрооборудования
Ремонт узлов и элементов
электрооборудования
Ремонт узлов и
механизмов трансмиссии.
Ремонт узлов и
механизмов трансмиссии.
Ремонт ходовой части
автомобиля
Ремонт ходовой части
автомобиля
Ремонт механизмов

Содержание занятий

Объем
часов

Уровень
освоения

2

3

4

Ознакомление с местом
прохождения практики
(предприятием), оборудованием,
инструментами и
8
приспособлениями,
применяемыми для выполнения
слесарных работ. Прохождение
инструктажа по охране труда.
Составление заявок на запасные
части и материалы.
Ремонт деталей слесарными
методами.
Текущий ремонт механизмов,
узлов и систем автомобильных
двигателей
Текущий ремонт механизмов,
узлов и систем автомобильных
двигателей
Текущий ремонт узлов и
элементов электрооборудования
Текущий ремонт узлов и
элементов электрооборудования
Текущий ремонт узлов и
механизмов трансмиссии.
Текущий ремонт узлов и
механизмов трансмиссии.
Текущий ремонт ходовой части
автомобиля
Текущий ремонт ходовой части
автомобиля
Текущий ремонт механизмов

Код ОК ПК
ЛР
5
ОК 01-10
ПК 3.1-3.5

3

8

3

8

3

8

3

ОК 01-10
ПК 3.1-3.5
ОК 01-10
ПК 3.1-3.5
ОК 01-10
ПК 3.1-3.5

8

3

ОК 01-10
ПК 3.1-3.5

8

3

8

3

8

3

8

3

8

3

8

3

8

3

ОК 01-10
ПК 3.1-3.5
ОК 01-10
ПК 3.1-3.5
ОК 01-10
ПК 3.1-3.5
ОК 01-10
ПК 3.1-3.5
ОК 01-10
ПК 3.1-3.5
ОК 01-10
ПК 3.1-3.5

управления и тормозной
системы
Ремонт механизмов
управления и тормозной
системы
Ремонт элементов и
систем дополнительного
оборудования
Ремонт элементов и
систем дополнительного
оборудования

управления и тормозной системы.
Текущий ремонт механизмов
8
управления и тормозной системы.

Текущий ремонт элементов и
систем дополнительного
8
оборудования
Текущий ремонт элементов и
систем дополнительного
8
оборудования
Выполнение работ по замене и
Кузовные работы
ремонту отдельных узлов и
8
деталей кузова автомобиля.
Окраска деталей кузова
Кузовные работы
8
автомобиля.
Порядок заполнения и ведения
нормативно-технической
Оформление нормативно- документации при выполнении
технологической
ремонта агрегатов, узлов и систем 8
документации
автомобилей.
Заполнение учетно-отчетной
документации по практике.

3

ОК 01-10
ПК 3.1-3.5

3

ОК 01-10
ПК 3.1-3.5

3

ОК 01-10
ПК 3.1-3.5

3

ОК 01-10
ПК 3.1-3.5

3

ОК 01-10
ПК 3.1-3.5
ОК 01-10
ПК 3.1-3.5

3

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие
обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под
руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности,
решение проблемных задач).

4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Основными
базами
практики
студентов
являются:
Камышловский
электротехнический завод, АТП «Автолюкс» (ИП Лепихин В.А.), автомастерская «Дакар»
(ИП Котов В.Б.), автомастерская «Форсаж» (ИП Дураев А.П.), автомастерская
«Автосервис» (Мироник С.Д.), ООО «Квант», с которыми у техникума оформлены
долгосрочные договорные отношения. Кроме того, студентам предоставляется право
самостоятельного поиска мест практики в организациях и на предприятиях
автотранспорта, с которыми оформляются разовые договорные отношения. Имеющиеся
базы практики студентов обеспечивают возможность прохождения практики всеми
студентами в соответствии с учебным планом.
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации
должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы,
рекомендуемые для использования в образовательном процессе.
В техникуме имеются электронные библиотеки:
1. Электронная библиотека BOOK.RU: https://www.book.ru/
2. Электронная библиотека Издательский центр "Академия": http://academiamoscow.ru/
3. Электронная библиотека Юрайт: https://www.biblio-online.ru/
4.2.1. Печатные и электронные издания
Основные источники:
1. Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для
СПО. – М.: Академия, 2021(электронная библиотека)
2. Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для
СПО. – М.: Академия, 2016
3. Материаловедение и слесарное дело: учебник / Ю.Т. Чумаченко, Г.В.
Чумаченко. — Москва: КноРус, 2016(электронная библиотека)
4. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта: учебник / В.М.
Виноградов. — М. : КноРус, 2018(электронная библиотека)
5. Пехальский А.П. Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и
электронных систем автомобилей – М.: Академия,2021
4.2 Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство
производственной практикой:
̶
инженерно-педагогический
состав:
дипломированные
специалисты
преподаватели междисциплинарных курсов «Слесарное дело и технические измерения»,
«Устройство, техническое обслуживание и ремонт п автомобилей», а также
общепрофессиональных
дисциплин
«Охрана
труда»,
«Электротехника»,
«Материаловедение», «Основы безопасности жизнедеятельности».
̶
мастера: с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го
раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях (предприятиях) соответствующей
профессиональной сферы является обязательным.

5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ВИДА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Профессиональные и
общие компетенции
ПК 3.1. Производить
текущий ремонт
автомобильных
двигателей.
ПК 3.2. Производить
текущий ремонт узлов
и элементов
электрических и
электронных систем
автомобилей.
ПК 3.3. Производить
текущий ремонт
автомобильных
трансмиссий.
ПК 3.4. Производить
текущий ремонт
ходовой части и
механизмов
управления
автомобилей.
ПК 3.5. Производить
ремонт и окраску
кузовов.

ОК 01. Выбирать
способы решения задач
профессиональной
деятельности,
применительно к
различным контекстам.
ОК 04. Работать в
коллективе и команде,
эффективно
взаимодействовать с
коллегами,

Оцениваемые знания и умения
Снятие, установка и замена узлов и
механизмов автомобильного двигателя в
соответствии с техническим заданием.
Проведение замеров деталей и параметров
двигателя.
Разбирать, собирать узлы двигателя и
устранять неисправности. Ремонтировать
системы, механизмов и деталей двигателя, в
том числе осуществлять замену неисправных
узлов и деталей. Регулировка механизмов
двигателя и систем в соответствии с
технологической документацией.
Определение способов и средств ремонта.
Устранение выявленных неисправностей.
Регулировка, испытание узлов и элементов
электрических и электронных систем.
Регулировка механизмов трансмиссий в
соответствии с технологической
документацией. Регулировка механизмов
трансмиссий в соответствии с
технологической документацией. Ремонт
узлов и механизмов ходовой части и систем
управления автомобилей, с заменой
изношенных деталей и узлов. Регулировка,
испытание узлов и механизмов ходовой части
и систем управления автомобилей. Снятие,
установка и замена элементов кузова,
кабины, платформы. Восстановление деталей,
узлов и элементов кузова автомобиля.
Окраска кузова и деталей кузова автомобиля.
Замена деталей. Контроль качества ремонта
кузова. Использовать оборудование для
окраски кузова автомобиля. Проверять
качество лакокрасочного покрытия.
Обоснованность постановки цели, выбора и
применения методов и способов решения
профессиональных задач;
- адекватная оценка и самооценка
эффективности и качества выполнения
профессиональных задач
- использование различных источников,
включая электронные ресурсы, медиа
ресурсы, Интернет-ресурсы, периодические
издания по профессии для решения
профессиональных задач

Методы оценки
Практическая
работа, виды
работ на
практике

руководством,
клиентами.
ОК 07. Содействовать
сохранению
окружающей среды,
ресурсосбережению,
эффективно
действовать в
чрезвычайных
ситуациях.
ОК 09. Использовать
информационные
технологии в
профессиональной
деятельности.
ОК 10. Пользоваться
профессиональной
документацией на
государственном и
иностранном языках.

- демонстрация ответственности за принятые
решения
- обоснованность самоанализа и коррекция
результатов собственной работы;
- взаимодействие с обучающимися,
преподавателями и мастерами в ходе
обучения, с руководителями учебной и
производственной практик;
- обоснованность анализа работы членов
команды (подчиненных)
-грамотность устной и письменной речи,
- ясность формулирования и изложения
мыслей
- соблюдение норм поведения во время
учебных занятий и прохождения учебной и
производственной практик,
- эффективность выполнения правил ТБ во
время учебных занятий, при прохождении
учебной и производственной практик;
- знание и использование
ресурсосберегающих технологий
- эффективность использования средств
физической культуры для сохранения и
укрепления здоровья в процессе
профессиональной деятельности и
поддержания необходимого уровня
физической подготовленности;
- эффективность использования
информационно-коммуникационных
технологий в профессиональной
деятельности согласно формируемым
умениям и получаемому практическому
опыту;
- эффективность использования в
профессиональной деятельности
необходимой технической документации, в
том числе на английском языке.

Образовательное
учреждение,
реализующее
подготовку
по
программе
производственной практики профессионального модуля «Техническое состояние систем,
агрегатов, деталей и механизмов автомобиля», обеспечивает организацию и проведение
промежуточной и итоговой аттестации, демонстрируемых обучающимися знаний, умений.
Промежуточная аттестация проводится преподавателем в процессе обучения. Итоговая
аттестация
проводится
экзаменационной
комиссией
после
прохождения
производственной практики.
Формы и методы промежуточной и итоговой аттестации по производственной
практике разрабатываются педагогами образовательного учреждения и доводятся до
сведения обучающихся в начале обучения.
Для промежуточной и итоговой аттестации создаются фонды оценочных средств
(ФОС).

ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы,
предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных
образовательных достижений основным показателям результатов подготовки (таблицы).

6. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЁННЫХ В
РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ*
№
п/п

№ пункта
Дата
рабочей
внесения
программы изменений
и
дополнений

До
внесения
изменений
и
дополнений

После
изменений
и
дополнений

Дата и №
протокола
рассмотрения
цикловой
комиссией

Дата и №
протокола
рассмотрения
методическим
советом/
педагогическим
советом

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».