Подвижные игры 5-9 классов (2 вариант)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Камышловский гуманитарно-технологический техникум»
структурное подразделение
школа-интернат, реализующая адаптированные основные общеобразовательные
программы

Рабочая программа
внеурочной деятельности «Подвижные игры»
для обучающихся 5-9 классов
(АООП ООО 2 вариант)

Пояснительная записка
Программа
внеурочной
деятельности
«Подвижные
игры»
предназначена для обучающих 5-9 классов с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) 2 вариант.
По содержанию все подвижные игры классически лаконичны,
выразительны и доступны детям. Правильно организованные подвижные
игры оказывают благотворное влияние на рост, развитие и укрепление
костно-связочного аппарата, мышечной системы, на формирование
правильной осанки детей. Благодаря этому большое значение приобретают
подвижные игры, вовлекающие в разнообразную, преимущественно
динамическую, работу различные крупные и мелкие мышцы тела.
Подвижные игры являются лучшим средством активного отдыха после
напряжённой умственной работы. Игровая деятельность развивает и
укрепляет основные группы мышц и тем самым способствует улучшению
здоровья. Движения, входящие в подвижные игры, по своему содержанию и
форме очень просты, естественны, понятны и доступны восприятию и
выполнению.
В играх обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) упражняются в ходьбе, прыжках, метании и незаметно для
самих себя овладевают навыком основных движений. Улучшается общая
координация движений, развивается способность целенаправленно владеть
своим телом в соответствии с задачей и правилами игры. Приобретённый
двигательный опыт и хорошая общая физическая подготовка создают
необходимые предпосылки для последующей спортивной деятельности.
Актуальность данной программы в том, что подвижные игры являются
важнейшим средством развития физической активности обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одним из
самых любимых и полезных занятий детей с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями). В основе подвижных игр лежат
физические упражнения, движения, в ходе выполнения, которых участники
преодолевают ряд препятствий, стремятся достигнуть определённой, заранее
поставленной цели. Благодаря большому разнообразию содержания игровой
деятельности, они всесторонне влияют на организм и личность, способствуя
решению важнейших специальных задач физического воспитания.
Программа актуальна в рамках реализации ФГОС.
Практическая значимость программы «Подвижные игры» заключается
в том, что занятия по ней способствуют укреплению здоровья, повышению
физической подготовленности и формированию двигательного опыта,
здоровьесбережению, снятию психологического напряжения после
умственной работы на уроках.
Цель программы сформировать у обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) мотивацию сохранения и
приумножения здоровья средством подвижной игры.
Задачи программы Образовательные:
• закрепление знаний и представлений о здоровом образе жизни;
• обучение правилам поведения в процессе коллективных действий;
• формирование интереса к народному творчеству;

расширение кругозора младших школьников.
Развивающие:
• развитие познавательного интереса к русским народным играм;
включение их в познавательную деятельность;
• развитие активности, самостоятельности, ответственности;
• развитие статистического и динамического равновесия, развитие
глазомера и чувства расстояния;
• развитие внимательности, как черты характера, свойства личности.
Воспитательные:
• воспитание чувства коллективизма;
• формирование установки на здоровый образ жизни;
Для обучающихся 2 варианта в подвижных играх используются знакомые и
доступные виды естественных движений: ходьба, бег, лазание, перелазание,
прыжки, упражнения с мячом. В курс включены игры направленные на
формирование двигательных навыков, развитие физических способностей
детей, психических процессов: памяти, внимания, восприятия, а также
инициативности, выдержки и настойчивости.
В адаптивном физическом воспитании соблюдаются индивидуальный и
дифференцированный подходы при подборе и дозировке физической
нагрузки.
Место программы ВД «Подвижные игры» в учебном плане
•

Программа ВД «Подвижные игры» имеет спортивно-оздоровительную
направленность. На курс выделяется 34 часа (1 час в неделю) в 5, 6 7, 8, 9
классов 1 вариант. Продолжительность занятий - 40 минут.
Занятия проводятся на улице (спортивная
соответствующей погоде или в спортивном зале.

площадка)

при

Формы занятий: учебно-тренировочные занятия, игры, беседы,
экскурсии, конкурсы, соревнования, Час здоровья.
Курс
«Подвижные
игры»
имеет
спортивно-оздоровительную
направленность.
Направление

Формы работы

Спортивнооздоровительное

Беседы о ЗОЖ, занятия на
свежем воздухе, соревнования,
игры. Народные игры.
Час здоровья.

Решаемые задачи
- формирование, сохранение и
укрепление
здоровья
обучающихся
с
УО
(интеллектуальной
недостаточностью).
- формировать
двигательные
умения и навыки обучающихся
с
УО
(интеллектуальной
недостаточностью);
развивать
двигательные,
качества
(быстроту,
силу,
гибкость,
выносливость,
глазомер, ловкость);
- развивать
двигательные
способности
(функции
равновесия,
координации
движений).

Ожидаемый результат
- слышать, выполнять устные инструкции, команды с голоса учителя,
обучающихся;
- выполнять по показу
физические упражнения по счету, по
самостоятельному счету;
- уметь слушать и отвечать на вопросы по тематическим беседам; рисовать
рисунки по беседе;
- играть в подвижные игры с учетом правил, соблюдать технику
безопасности;
- на уроке не бояться спортивного инвентаря, заниматься со спортивным
инвентарем по назначению в игре, эстафете или на соревнованиях (мяч,
скакалка, обруч, мешочек с песком);
- уметь следить за своим дыханием, сердцебиением при физических
нагрузках (говорить учителю о состоянии самочувствия).
Содержание программы курса
5 класс (2 вариант)
Игры с бегом
Теория. Правила безопасного поведения при проведении
игр с бегом. Техника бега с ускорением, техника равномерного бега
Практические занятия:


Комплекс ОРУ на месте. Комплекс ОРУ с рифмованными строчками.
Игра «Совушка». Игра «Вороны и воробьи»



Комплекс ОРУ в движении. Игра «К своим флажкам». Игра «День и
ночь».



Комплекс ОРУ в колонне по одному в движении. Игра «Вызов
номеров»

Игра «Пустое место».
Упражнения с предметами. Ирга «Невод». Игра «Колесо»


Комплекс ОРУ на месте. Игра «Два мороза». Игра «Воробьипопрыгунчики».

Игры с прыжками
Теория. Правила по технике безопасности при проведении игр с прыжками.
Профилактика детского травматизма. Развитие координации движений в
прыжках со скакалкой
Практические занятия:


Комплекс ОРУ. Игра «Салки на одной ноге». Игра « Воробушки».



Комплекс упражнений с длинной скакалкой. Игра «Удочка». Игра «Кто
выше»



Комплекс ОРУ с мячами. Игра «Прыжки в приседе». Игра «Пингвины
с мячом».



Комплекс ОРУ с короткой скакалкой. Игра «Поймай лягушку». Игра
«Прыжки с поворотом»

Игры с мячом
Теория. Правила безопасного поведения при с играх мячом.
Практические занятия:


Совершенствование координации движений. Игра « Передал – садись».
Игра «Свечи».



Развитие глазомера и чувства расстояния. Передача мяча. Метание
мяча

Игра «Охотники и утки». Игра «Сбей мяч»


Укрепление основных мышечных групп; мышц рук и плечевого пояса.
Игра «Рак пятится назад». Игра «Скорый поезд».



Обучение бросанию, метанию и ловле мяча в игре.

Броски и ловля мяча. Игра «Кто самый меткий». Игра «Не упусти мяч».
Игры малой подвижности
Теория. Правила по технике безопасности при проведении игры малой
подвижности.
Практические занятия:


Комплекс специальных упражнений «Ровная спина». Игра «Змейка».
Игра «Карлики и великаны».



Комплекс упражнений с мешочками. Игра «Кошка и мышка». Игра
«Ручеек».



Упражнения для исправления нарушений осанки и плоскостопия. Игра
«Стрекозы». Игра «Чемпионы скакалки».



Гимнастические построения, размыкания, фигурная маршировка.

Игра «Построение в шеренгу». Игра «На новое место». Игра «Лабиринт».
Игра «Что изменилось?»
Зимние забавы
Теория. Закаливание и его влияние на организм. Правила безопасного
поведения при катании на лыжах, санках. Инструктаж по технике
безопасности.
Практические занятия:


Игра «Лепим снежную бабу».



Игра «Лепим сказочных героев».



Игра «Санные поезда».



Игра «На одной лыже».



Игра «Езда на перекладных»

Эстафеты
Теория. Правила безопасного поведения при проведении эстафет
Способы деления на команды. Считалки
Практические занятия:


Веселые старты



Эстафеты «Бег по кочкам», «Бег сороконожек».



Эстафеты «Рак пятится назад», «Скорый поезд».



Эстафеты «Чемпионы скакалки», «Вьюны».



Эстафеты «Стрекозы», «На новое место».

Народные игры
Теория. История изучения и организации игр. Знаменитые собиратели и
организаторы игр. Игровая терминология.
Практические занятия:


Разучивание народных игр. Игра «Бегунок»



Разучивание народных игр. Игра «Верёвочка»



Разучивание народных игр. Игра «Котел»



Разучивание народных игр. Игра "Дедушка - сапожник".
6 класс 2 вариант

Игры малой подвижности:
тренировка и развитие быстроты реакции, координации и произвольности
движений; развитие воображения, фантазии, мелкой моторики,
координационных способностей; тренировка мышц руки; развитие
мимических движенийи навыков невербального общения; развитие
пантономических движений, имитационныхспособностей, чувства юмора,
выдержки. Игры «Схвати», «Верёвочка», «Джанкен-пон».
Игры средней подвижности:
воспитание и развитие внимания, культуры поведения, сообразительности,
творческого воображения, памяти, приобретение навыков вбросках и ловле
мячей; развитие быстроты двигательной реакции, внимания, координациии
произвольности
движения;
развитие
равновесия;
формирование
представлений о цвете,форме, размерах и других свойствах предметов. Игры
«Не ошибись», «Запрещённый цвет», «Поймай мяч», «Канатоходец», «Не
слышно за мячом», «Дотронься до…», «Сторож», «Красный свет –зелёный
свет», «Аисты», «Называя дни недели».
Игры большей подвижности:
воспитание внимания, развитие быстроты и ловкости движений,
подвижности, переключаемости, чувства товарищества; развитие глазомера,

меткости; развитие умения ориентироваться в пространстве, точности и
быстротыдвижений; развитие координации коллективных действий;
тренировка в запоминании последовательности движений; формирование
имитационных способностей. Игры «Вызов номера», «Жмурки», «Ноги от
пола», «Снежные круги», «Западня», «Пятнышки», «Круговая лапта»,
«Змейка», «Зеркало», «Лохматый пёс», «Нептун и рыбки», «Вороны и
воробьи», «Двенадцать месяцев», «Два мороза».
Коррекционно-профилактические игры и игровые упражнения:
профилактика и коррекция дефектов осанки, нарушений зрения,
плоскостопия; стимуляция процесса роста и развития, повышения тонуса
головного мозга и вызывание положительныхэмоций.Народные игры.
«Пропеллер», «Плавание», «Пчела», «Звезда», «Каток», «Разбойник».
7 класс 2 вариант
Игры малой подвижности:
развитие произвольности и координации движений,совершенствование
слухового
восприятия;
развитие
статической
координации
движений;развитие умения координировать речь и движение; развитие
ловкости рук, точной координации движений.Игры «Настроение», «Бедный
котёнок», «Воробышек чирикни», «Цапля».
Игры средней подвижности:
развитие внимания, быстроты реакции, произвольности движений, точности
броска; развитие скорости, точности и произвольностидвигательных
реакций; координации двигательных актов с товарищами; развитие
дифференцированностидвижений, ориентировка в пространстве; развитие
сообразительности,творческого воображения.Игры «Ключи», «Не давай мяч
водящему», «Ветер и флюгеры», «Не пропусти мяч», «Три стихии», «Река и
ров», «Прогулка», «Мышеловка», «Второй лишний», «Золотое зёрнышко»,
«Три движения»
Игры большей подвижности:
развитие навыков передвижения, быстроты реакции, произвольности и
координации движений, внимания, чувства партнёрства; развитие навыков
бега, смекалки. «Услышать своё имя», «Палочка выручалочка», «Птицы»,
«Охотники и утки», «Перемена мест», «Передал мяч, садись», «Не урони
палку», «Догони свою пару», «Стоп!(Мячотстены)», «Два и три», «Построй
шеренгу,круг, колонну», «Горелки», «Найди себе пару».
Коррекционно-профилактические игры и игровые упражнения:
профилактика и коррекция дефектов осанки, нарушений зрения,
плоскостопия; поддерживание ресурсов, которые помогают противостоять
стрессовым ситуациям; повышение неспецифической устойчивости
организма к воздействию окружающей среды, способствующейснижению
заболеваемости. Народные игры «Ворона», «Рукопожатие», «Восьмёрка»,
«Дирижёр», «Маляр», «Сборщик».
8 класс 2 вариант
Игры малой подвижности:
развитие тактильного восприятия; тренировка слухового восприятия,
быстроты реакции, координации и произвольности движений, скорости,

точности и произвольности двигательных реакций, наблюдательности,
ритмического. Игры «Пять имён», «Камешки», «Конспираторы», «Нос – ухо
– нос».
Игры средней подвижности:
развитие внимания, быстроты реакции, сообразительности и творческого
воображения, произвольности движений и двигательных реакций, точности
броска; развитие координации двигательных актов с товарищами; развитие
ориентировки в пространстве. Игры «Пройти бесшумно», «Стой спокойно»,
«Спящий пират», «Передай свёрточек», «Карлики-великаны», «Пустое
место», «Кошки-мышки», «Барабу», «Путанка», «Тропинка».
Игры большей подвижности:
развитие быстроты реакции, произвольности движений, ловкости;
воспитание организованности, внимательности. Игры «Ловишки с
приседанием», «Шмель», «Бег по кочкам», «Посадка овощей», «Бег
сороконожек», «Вьюны», «Скорый поезд», «На новое место», «Невидимки»,
«Северный и южный ветер», «Соревнование скороходов», «Попрыгунчики
воробушки», «Колдунчики».
Коррекционно-профилактические игры и игровые упражнения:
профилактика и коррекция дефектов осанки, нарушений зрения,
плоскостопия; нормализация нарушенной деятельности отдельных органов и
функциональных систем, устранения недостатков в физическом развитии
детей, оказание лечебно-оздоровительного влияния. Народные игры «Аист»,
«Обруч», «Углы», «Танец змеи», «Художник», «Гусеница».
9 класс 2 вариант
Игры малой подвижности
развитие скорости и точности двигательных реакций, ритмического чувства;
развитие равновесия и точности движений, ощущения пространства при
отсутствии зрительного контроля. Игры «Узнай,ктозатейник», «Ладошки»,
«Чувстворитма», «Ногой по мячу».
Игры средней подвижности:
развитие внимания, произвольности и координации движений, быстроты
реакции и точности движений, творческих способностей; умение
ориентироваться на местности; тренировка вестибулярного аппарата;
обогащениесловарного запаса. Игры «Запрещённоедвижение», «Товарищ
командир»,
«Брито
стрижено»,
«Флюгер»,
«Быстрыйловкий»,
«Бездомныйщенок», «Эстафета с обручем», «Соседи», «Шишки, жёлуди,
орехи», «Рыбы, птицы, звери»,«Перелизы».
Игры большей подвижности:
развитие ловкости, быстроты, сообразительности, внимания, памяти, слуха,
координации и произвольности движений; развитие быстрой реакции на
сигнал, инициативы, творческого подхода к участию в игре, чувства ритма;
совершенствование умения ориентироваться; развитие умения действовать в
коллективе; тренировка навыков в ходьбе, беге, подлезании под какой-либо
предмет, прыжках; воспитание честности, творческого воображения,
выносливости, дисциплинированности; тренировка быстроты освоения
новых правил игры. Игры «Встань правильно», «Стая», «Птица без гнезда»,

«Хитрая лиса», «К своим флажкам», «Фигуры», «Кот идёт»,
«Пчёлымедвежата», «Дети и медведи», «Космонавты», «Зима – лето»,
«Ловишки», «Филин пташки».
Коррекционно-профилактические игры и игровые упражнения:
профилактика и коррекция дефектов осанки, нарушений зрения,
плоскостопия; формирование двигательного анализатора и стимулирование
развития основных физических качеств (силы, быстроты, ловкости,
выносливости, равновесия и координации движения), обеспечивая их
физическую и умственную работоспособность.
Народные игры «Ласточка», «Лыжник», «Совушка», «Слушайвнимательно»,
«Мельница», «Гусеница».
Тематическое планирование
5 класс 2 вариант
Тема занятия
Правила безопасности на подвижных играх
Общеразвивающие упражнения. Игра «Пятнашки»
Общеразвивающие упражнения. Прыжки на месте
Правила безопасности на ОФП
Развитие скоростных способностей
Развитие выносливости
Правила безопасности на подвижных играх
Общеразвивающие упражнения. Игра «Зайцы»
Броски и ловля мяча. Игра «Быстрый мяч»
Комплекс упражнений с мячами. Игра «Пингвины с мячом».
Комплекс упражнений со скакалкой. Игра «Поймай лягушку».
Упражнения на координацию движений.
Упражнения на координацию движений. Игра «Свечи»
Метание мяча Игра «Охотники и утки»
Игра «Рак пятится назад». Игра «Скорый поезд»
Броски и ловля мяча. Игра «Кто самый меткий»
Комплекс упражнений «Ровная спина». Игра «Змейка»
Комплекс упражнений с мешочками. Игра «Ручеек»
Игра «Стрекозы». Игра «Чемпионы скакалки»
Игра «Лабиринт». Игра «Что изменилось?»
Игра «Лепим снежную бабу»
Игра «Лепим сказочных героев»
Игра «Санные поезда»
Игра «На одной лыже». Игра «Езда на перекладных»
Спортивная эстафета
Веселые старты
Эстафеты «Рак пятится назад», «Скорый поезд».
Эстафеты «Чемпионы скакалки», «Вьюны».
Эстафеты «Стрекозы», «На новое место».
Народные игры. Игра «Бегунок»
Народные игры. Игра «Верёвочка»
Народные игры.Игра «Котел»
Народная игры. Игра "Дедушка - сапожник".
Народные игры. Игра «Тише едешь»
ИТОГО

Кол-во
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
34 часа

6 класс, 2 вариант
Тема занятия
Правила безопасности на подвижных играх
Общеразвивающие упражнения. Игра «Пятнашки»
Общеразвивающие упражнения. Прыжки на месте
Правила безопасности на ОФП
Развитие скоростных способностей
Развитие выносливости
Правила безопасности на подвижных играх
Общеразвивающие упражнения. Игр «Схвати»
Броски и ловля мяча. Игра «Не ошибись»
Комплекс упражнений с мячами. Игра «Вызов номера».
Комплекс упражнений со скакалкой. Игра «Запрещенный цвет».
Упражнения на координацию движений. Беседа «Движение жизнь»
Упражнения на координацию движений. Игра «Веревочка»
Метание мяча Игра «Охотники и утки»
Игра «Канатоходец». Игра «Скорый поезд»
Броски и ловля мяча. Игра «Не слышно за мячом»
Комплекс упражнений «Ровная спина». Игра «Ласточка»
Комплекс упражнений с мешочками. Игра «Сторож»
Игра «Называя дни недели». Игра «Чемпионы скакалки»
Игра «Лабиринт». Игра «Что изменилось?»
Игра «Лепим снежную бабу». Час здоровья «Чай, кофе, вода»
Игра «Лепим сказочных героев»
Игра «Снежные круги»
Игра «На одной лыже». Игра «Ноги от пола»
Спортивная эстафета
Веселые старты с мячом
Эстафеты «Нептун и рыбки»
Эстафеты «Воробьи и воробушки», «Вьюны»
Эстафеты «Стрекозы», «На новое место»
Народные игры. Игра «Пропеллер»
Народные игры. Игра «Звезда»
Народные игры.Игра «Разбойники»
Народная игры. Игра "Дедушка - сапожник"
Народные игры. Игра «Тише едешь»
ИТОГО

Кол-во
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
34 часа

7 класс 2 вариант
Тема занятия
Правила безопасности на подвижных играх
Общеразвивающие упражнения. Игра «Настроение»
Общеразвивающие упражнения. «Котенок»
Час здоровья «Сезонные простудные заболевания».
Развитие скоростных способностей. Игра «Воробышек чирикни»
Развитие выносливости. Игра «Цапля»
Правила безопасности на подвижных играх
Общеразвивающие упражнения. Игр «Ключи»
Броски и ловля мяча. Игра «Не давай мяч»
Комплекс упражнений с мячами. Игра «Ветер и флюгер».
Комплекс упражнений со скакалкой. Игра «Не пропусти».

Кол-во
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Упражнения на координацию движений. Беседа «Движение жизнь»
Упражнения на координацию движений. Игра «Три стихии»
Метание мяча Игра «Река и ров»
Игра «Канатоходец». Игра «Прогулка»
Броски и ловля мяча. Игра «Мышеловка»
Комплекс упражнений «Ровная спина». Игра «Третий лишний»
Комплекс упражнений с мешочками. Игра «Золотое зернышко»
Игра «Называя дни недели». Игра «Три движения»
Игра «Лабиринт». Игра «Услышать свое имя»
Игра «Лепим снежную бабу». Час здоровья «Хочу мороженное зимой»
Игра «Лепим сказочных героев»
Игра «Снежные круги»
Игра «Охотники и утки». Игра «Ноги от пола»
Спортивная эстафета с мячом
Веселые старты
Эстафеты «Догони свою пару»
Эстафеты «Стоп», «Два и три».
Эстафеты «Найди себе пару», «На новое место».
Народные игры. Игра «Ворона»
Народные игры. Игра «Рукопожатие»
Народные игры.Игра «Восьмерка»
Народная игры. Игра "Маляр".
Народные игры. Игра «Сборщик»
ИТОГО

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
34 часа

8 класс 2 вариант
Тема занятия
Правила безопасности на подвижных играх
Общеразвивающие упражнения. Игра «Пять имен»
Общеразвивающие упражнения. «Камешки»
Правила безопасности на ОФП. Час здоровья «Нос, ухо, горло»
Развитие скоростных способностей. Игра «Консператоры»
Развитие выносливости. Игра «Продвинь дальше»
Правила безопасности на подвижных играх
Общеразвивающие упражнения. Игр «Пройди бесшумно»
Броски и ловля мяча. Игра «Не давай мяч»
Комплекс упражнений с мячами. Игра «Карлики-великаны».
Комплекс упражнений со скакалкой. Игра «Пустое место».
Упражнения на координацию движений.
Упражнения на координацию движений. Игра «Кошки-мышки»
Метание мяча Игра «Барабу»
Игра «Путанка». Игра «Прогулка»
Броски и ловля мяча. Игра «Тропинка»
Комплекс упражнений «Ровная спина». Игра «Ловишки с приседанием»
Комплекс упражнений с мешочками. Игра «Бег с мешочком»
Игра «Называя дни недели». Игра «Шмель»
Игра «Лабиринт». Игра «Посадка овощей»
Игра «Лепим снежную бабу». Час здоровья «Хочу мороженое зимой»
Игра «Лепим сказочных героев»
Игра «Снежные круги»
Игра «Охотники и утки». Игра «Ноги от пола»
Спортивная эстафета с мячом Игра «Бег Сороконожек»

Кол-во
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Веселые старты Игра «Неведимки»
Эстафеты «Северный и южный ветер»
Эстафеты «Скороходы».
Эстафеты «Попрыгунчики».
Народные игры. Игра «Аист»
Народные игры. Игра «Обруч»
Народные игры.Игра «Танец змей»
Народная игры. Игра "Углы".
Народные игры. Игра «Гусеница»
ИТОГО

1
1
1
1
1
1
1
1
1
34 часа

9 класс 2 вариант
Тема занятия

Правила безопасности на подвижных играх
Общеразвивающие упражнения. Игра «Узнай кто»
Общеразвивающие упражнения. «Ладошки»
Правила безопасности на ОФП. Час здоровья «Ритм жизни»
Развитие скоростных способностей. Игра «Товарищ командир»
Развитие выносливости. Игра «Флюгер»
Правила безопасности на подвижных играх
Общеразвивающие упражнения. Игра «Дай пять»
Броски и ловля мяча. Игра «Быстрый и ловкий»
Комплекс упражнений с мячами. Игра «Бездомный щенок».
Комплекс упражнений со скакалкой. Игра «Шишки, желуди, орехи».
Упражнения на координацию движений. Беседа «Движение жизнь»
Упражнения на координацию движений. Игра «Рыбы, птицы, звери»
Метание мяча Игра «Соседи»
Игра «Перелизы». Игра «Прогулка»
Броски и ловля мяча. Игра «Встань правильно»
Комплекс упражнений «Стая». Игра «Птица без гнезда»
Комплекс упражнений с мешочками. Игра «Хитрая лиса»
Игра «Кот идет». Игра «Фигуры»
Игра «Пчелы и медвежата». Игра «Медведи и дети»
Игра «Лепим снежную бабу». Час здоровья
Игра «Лепим сказочных героев»
Игра «Снежные круги»
Игра «Ловишки». Игра «Филин и пташки»
Спортивная эстафета с мячом
Веселые старты
Эстафеты «Ласточка»
Эстафеты «Совушка».
Эстафеты «Космонавты».
Народные игры. Игра «Слушай внимательно»
Народные игры. Игра «Мельница»
Народные игры.Игра «Гусеница»
Народная игры. Игра "Городки".
Народные игры. Игра «Молчанка»
ИТОГО

Кол-во
часов

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
34 часа


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».