ОУД.11 Химия

АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ
Основной профессиональной образовательной программы среднего
профессионального образования программы подготовки квалифицированных
рабочих, служащих по профессии среднего профессионального образования
43.01.09 Повар, Кондитер
АННОТАЦИЯ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОУД 11 «ХИМИЯ»
1.Область применения программы
Программа учебной дисциплины ОУД.11 «Химия» является частью программы подготовки
специалистов среднего звена/квалифицированных рабочих для профессии СПО
43.01.09 «Повар-Кондитер» и составлена в соответствии с Федеральным государственным
образовательным стандартом среднего (полного) общего образования.
2.Место учебной дисциплины в учебном плане
Учебная дисциплина ОУД.11«Химия» является учебным предметом обязательной предметной
области «Естественные науки» ФГОС среднего общего образования
Учебная дисциплина ОУД.11 «Химия» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана
ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования.
В учебных планах ППКРС учебная дисциплина ОУД.11 «Химия» входит в состав общих
общеобразовательных учебных дисциплин, формируемых из обязательных предметных областей
ФГОС среднего общего образования, специальностей СПО соответствующего профиля
профессионального образования.
3. Цель, задачи- требования к результату подготовки:
Содержание программы ОУД.11 «Химия» направлено на достижение следующих целей:
формирование у обучающихся умения оценивать значимость химического знания для
каждого человека;
формирование у обучающихся целостного представления о мире и роли химии в создании
современной естественно-научной картины мира; умения объяснять объекты и процессы
окружающей действительности: природной, социальной, культурной, технической среды,
используя для этого химические знания;
развитие у обучающихся умений различать факты и оценки, сравнивать оценочные выводы,
видеть их связь с критериями оценок и связь критериев с определенной системой ценностей,
формулировать и обосновывать собственную позицию;
приобретение обучающимися опыта разнообразной деятельности, познания и самопознания;
ключевых навыков, имеющих универсальное значение для различных видов деятельности (навыков
решения проблем, принятия решений, поиска, анализа и обработки информации, коммуникативных
навыков, навыков измерений, сотрудничества, безопасного обращения с веществами в
повседневной жизни).
Освоение содержания учебной дисциплины ОУД.11 «Химия», обеспечивает достижение
студентами следующих результатов:
личностных:
чувство гордости и уважения к истории и достижениям отечественной химической науки;
химически грамотное поведение в профессиональной деятельности и в быту при обращении с
химическими веществами, материалами и процессами;
готовность к продолжению образования и повышения квалификации в избранной
профессиональной деятельности и объективное осознание роли химических компетенций в этом;
умение использовать достижения современной химической науки и химических технологий
для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной
деятельности;
метапредметных:
использование различных видов познавательной деятельности и основных интеллектуальных
операций (постановки задачи, формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения,
систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска аналогов, формулирования

выводов) для решения поставленной задачи, применение основных методов познания (наблюдения,
научного эксперимента) для изучения различных сторон химических объектов и процессов, с
которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;
использование различных источников для получения химической информации, умение
оценить ее достоверность для достижения хороших результатов в профессиональной сфере;
предметных:
сформированность представлений о месте химии в современной научной картине мира;
понимание роли химии в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для
решения практических задач;
владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и
закономерностями; уверенное пользование химической терминологией и символикой;
владение основными методами научного познания, используемыми в химии: наблюдением,
описанием, измерением, экспериментом; умение обрабатывать, объяснять результаты проведенных
опытов и делать выводы; готовность и способность применять методы познания при решении
практических задач;
сформированность умения давать количественные оценки и производить расчеты по
химическим формулам и уравнениям;
владение правилами техники безопасности при использовании химических веществ;
сформированность собственной позиции по отношению к химической информации,
получаемой из разных источников.
- максимальная учебная нагрузка –192ч
- обязательная аудиторная нагрузка –186ч
- консультации –6ч.
ОК
5.Содержание учебной дисциплины представлено следующими разделами:
1 курс
Введение
Раздел 1. Общая и неорганическая химия
Тема 1.1. Основные понятия и законы химии
Тема 1.2. Строение вещества
Тема 1.3 Вода. Растворы. Электролитическая диссоциация
Тема 1.4 Химические реакции
Тема 1.5. Классификация неорганических соединений.
2 курс
Раздел 2. Органическая химия
Тема 2.1. Основные понятия органической химии и теории строения органических соединений.
Тема 2.2. Углеводороды и их природные источники
Тема 2.3. Кислородсодержащие органические соединения
Тема 2.4. Азотсодержащие органические соединения. Полимеры.
6. Форма контроля-дифференцированный зачёт
7. Составитель: Машьянова Ольга Николаевна, преподаватель ГАПОУ СО «Камышловский
гуманитарно-технологический техникум»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».