АННОТАЦИИ РАБОЧИХ ПРОГРАММ Основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования программы подготовки специалистов среднего звена специальности среднего профессионального образования 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» АННОТАЦИЯ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП.10 «БИЗНЕСПЛАНИРОВАНИЕ» 1.Область применения Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 38.02.05. «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров». 2. Место дисциплины в учебном плане Программа учебной дисциплины относится к циклу общепрофессиональных дисциплин. 3.Цель, задачи- требования к результату подготовки В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: использовать для планирования, функционирования и развития предприятия основные принципы и методы бизнес-планирования; определять четкие и ясные цели бизнес-плана; вести эффективное интерактивное общение в интернете, представлять и защищать свои письменные работы; превращать информацию в знания, применять и делиться полученным знанием; выбирать конкретные применения знаний и умений к анализу ситуации; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: современные методики и требования к разработке бизнес-проекта; структуру и основные разделы, разрабатываемые в бизнес-плане; методы продвижения и реализации готового бизнес-проекта; определение планирования и его основных понятий; методы, алгоритмы и инструменты бизнес-планирования. Результатом освоения общепрофессиональной дисциплины является овладение обучающимися компетенциями: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. профессиональными (ПК)компетенциями: ПК 1.1. Выявлять потребность в товарах. ПК 1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции. ПК 1.3. Управлять товарными запасами и потоками. ПК 1.4. Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров. ПК 3.1. Участвовать в планировании основных показателей деятельности организации. ПК 3.2. Планировать выполнение работ исполнителями. ПК 3.3. Организовывать работу трудового коллектива. ПК 3.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями. ПК 3.5. Оформлять учетно-отчетную документацию. 4. Рекомендуемое количество часов: - максимальная учебная нагрузка – 54 часа; - обязательная аудиторная нагрузка – 36 часов; - самостоятельная работа – 18 часов. 5.Содержание учебной дисциплины представлено следующими разделами: Бизнес-план как основа реализации предпринимательской идеи Содержание основных разделов бизнес-плана Рекомендации по оформлению и анализу бизнес-плана 6. Форма контроля- дифференцированный зачёт 7.Составитель: Плотникова Татьяна Александровна, преподаватель ГАПОУ СО «Камышловский гуманитарно-технологический техникум»