ОПД.02 Анатомия и физиология человека, 2023

Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Камышловский гуманитарно-технологический техникум»
пОДЬЖЬ'О/;
•

уттшдл ю :

Директор ГАПОУ СО
«Камыййовский гуманитарноКАМ Ы Ш ЛО ВС КИЙ W S e J L
гу м а н итлУ#Р10ДйВййескии техникум»
Бочкарева
:JSfo.317-ОД от 19.05.2023 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОПД.02 «Анатомия и физиология человека»

для специальности СПО
43.02.17 Технологии индустрии красоты
Форма обучения - очная
Срок обучения 2 года 10 мес. на базе основного общего образования
Профиль получаемого профессионального образования:
социально - экономический

г. Камышлов, 2023 г

Рабочая программа учебной дисциплины ОПД. 02 «Анатомия и физиология человека» относится
к общепрофессиональному циклу основной профессиональной образовательной программы
среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по
специальности
43.02.17 Технологии индустрии красоты государственного автономного
профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Камышловский гуманитарно­
технологический техникум» и разработана на основе требований федерального государственного
образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее - ФГОС СПО) по
специальности 43.02.17 Технологии индустрии красоты, утвержденного приказом Министерства
просвещения РФ от 26 августа 2022 г. N 775, с учетом Примерной основной образовательной программы
по специальности 43.02.17 Технологии индустрии красоты (организатор-разработчик Федеральное
учебно- методическое объединение в системе среднего профессионального образования по укрупненной
группе профессий, специальностей 43.00.00 Сервис и туризм)
Разработчик: Машьянова О.М.. - преподаватель ГАПОУ СО «Камышловский гуманитарно­
технологический техникум»

Рассмотрена на заседании предметно (цикловой) комиссии педагогических работников
профессиональных дисциплин ГАПОУ СО «КГТТ»
Председатель ПЦК
Л / Н у ________Е.В. Чудинова

СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УПР
. "1Н.А. Польдяева

СОГЛАСОВАНО:
Заместитель директора по УМР
l -С'иу Т. А. Мадыгина

-------------------7---------------

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОПД.02 «Анатомия и физиология человека»
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Учебная дисциплина ОПД.02 «Анатомия и физиология человека» является обязательной
частью общепрофессионального цикла основной образовательной программы в соответствии
с ФГОС СПО по специальности. 43.02.17 «Технологии индустрии красоты».
Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии
Общих компетенций:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к
различным контекстам;
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и
информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания
по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке
Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное
поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом
гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты
антикоррупционного поведения;
ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять
знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать
в чрезвычайных ситуациях;
Профессиональных компетенций:
ПК 3.1. Выполнять маникюрные услуги.
ПК 3.2. Выполнять санитарно-эпидемиологические требования при предоставлении
маникюрных услуг.
ПК 4.1. Разрабатывать и выполнять классические и современные, коммерческие женские,
мужские (в том числе оформление усов и бороды), детские стрижки волос различными
инструментами и техниками.
ПК 4.2. Выполнять химическое воздействие (включая завивку и выпрямление волос) с
использованием современных технологий
ПК 4.3. Выполнять простые и сложные виды окрашивания волос с учетом запроса клиента.
ПК 4.4. Разрабатывать и выполнять классические и современные, коммерческие укладки и
прически на волосах различной длины различными инструментами и техниками.
ПК 4.5. Моделировать прически различного назначения на волосах различной длины с
применением украшений и постижерных изделий с учетом тенденций моды
ПК 4.6. Выполнять эскизы и схемы для разработки инструкционно-технологических карт.
ПК 4.7 Выполнять санитарно-эпидемиологические требования при предоставлении
парикмахерских услуг
1.2. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
Целью освоения дисциплины «ОП.02 Анатомия и физиология человека» является освоение
обучающимися теоретических и практических знаний и приобретение умений в области
анатомии и физиологии человека для успешного дальнейшего освоения профессиональных
модулей.
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и

знания
Код
ПК, ОК

Умения

ПК 3.1. – ПК 3.3.
ПК 4.1. – ПК 4.7.
ПК. 1.1.

- применять знания о
строении и функциях
органов и систем организма
человека приоказании услуг
ОК.01.ОК.02.ОК.03.ОК.04 в сфере индустрии красоты;
ОК.05.ОК.06.ОК.07.
- применение знаний
анатомии и физиологии
человека при оказании
неотложной помощи в
различных ситуациях.

Знания
- строение человеческого тела и
функциональные системы
человека, их регуляцию и
саморегуляцию при
взаимодействии с внешней
средой;
- закономерности и результат
влияния мероприятий по
укрепление здоровья человека
на его организм.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

46

в т.ч. в форме практической подготовки

10

Консультации
Промежуточная аттестация - экзамен

4
6

2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и
тем

1
Тема 1. 1. Анатомия и физиология как науки

Тема 2.1. Эпителиальная и
соединительная ткани

Тема 2.2. Мышечная ткань.
Нервная ткань

Содержание учебного материала и формы организации деятельностиобучающихся

2
Раздел 1. Анатомия и физиология как науки

Коды компетенцийи
Объем, акад. ч
личностных
/ в том числе в
результатов,
форме
формированию
практической
которых
подготовки, акад способствует элемент
ч
программы
3
4
2

Содержание учебного материала
Анатомия и физиология как науки. Человек – предмет изучения анатомии и физиологии.
Положение человека в природе. Методы изучения организма человека. Части тела
человека. Оси и плоскости. Анатомическая номенклатура.
Конституция. Морфологические типы конституции.

2

Раздел 2. Отдельные вопросы гистологии
Содержание учебного материала
Ткань – определение, классификация, функциональные различия. Эпителиальная ткань –
расположение в организме, виды, функции, строение. Соединительная ткань –
расположение в организме, функции, классификация. Строениесоединительной ткани.
Хрящевая ткань – строение, виды, расположение в организме. Костная ткань,
расположение, строение, функции. Кровь – разновидность соединительной ткани. Функции
крови. Плазма и форменные элементы
крови.

4
2

Содержание учебного материала
Мышечная ткань – сократимость, функции, виды – гладкая, исчерченная скелетная и сердечная. Нервная ткань – расположение, строение. Строение

2

ПК 3.1. – ПК 3.3.
ПК 4.1. – ПК 4.7.
ОК 01. – ОК 07.

6

нейрона. Виды нейронов. Нервное волокно, строение, виды. Нервные окончания: рецепторы, эффекторы.
Раздел 3. Обзор органов и систем организма человека.

8

Тема 3.1. Общая характеСодержание учебного материала
ристика дыхательной и
Определение органа. Системы органов. Анатомия и физиология органов дыхания.
сердечно-сосудистой систем Органы дыхательной системы: верхние дыхательные пути, нижние дыхательные пути,
их функции.
Анатомия и физиология органов сердечно-сосудистой системы. Сердце, строение,
функции.

2

Тема 3.2. Кровеносные
сосуды. Функциональная
анатомия лимфатической
системы

Содержание учебного материала
Артерии, вены. Процесс кровообращения.
Строение системы лимфообращения. Отличие строения лимфатического капилляра от
кровеносного. Основные лимфатические сосуды, стволы и протоки.Причины движения
лимфы по лимфососудам. Функции лимфатической систе- мы. Строение и функции
лимфоузла. Связь лимфатической системы с иммун- ной системой.
Содержание учебного материала
Анатомия и физиология органов пищеварительной системы. Структуры пищеварительной системы – пищеварительный канал, большие пищеварительные железы.
Отделы пищеварительного канала.
Анатомия и физиология мочевыделительной системы. Процесс выделения. Структуры
организма, участвующие в выделении.

2

Содержание учебного материала
Классификация нервной системы. Спинной мозг. Головной мозг. Общие принципы
строения центральной нервной системы – серое вещество, белое вещество.
Спинномозговые нервы. Вегетативная нервная система. Классификация вегетативной
нервной системы.
Гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности. Железы внешней, внутренней и
смешанной секреции. Виды гормонов, их характеристика.

2

Тема 3.3. Общая характеристика пищеварительной и
мочевыделительной систем

Тема 3.4. Общая характеристика нервной и эндокринной систем

Раздел 4. Общие вопросы анатомии и физиологии опорно-двигательного аппарата.

ПК 3.1. – ПК 3.3.
ПК 4.1. – ПК 4.7.
ОК 01. – ОК 07.

2

10

7

Тема 4.1. Морфофункцио- Содержание учебного материала
нальная характеристика
Понятие «опорно-двигательный аппарат». Скелет – понятие, функции. Кость как орган,
аппарата движения
химический состав. Виды костей, строение. Надкостница. Соединения костей. Строение
сустава. Вспомогательный аппарат суставов. Классификация суставов. Виды движений в
суставах. Расположение, значение скелетныхмышц. Мышечные группы. Мышца как
орган. Строение и работа мионеврального синапса. Виды мышц. Вспомогательный
аппарат мышц. Основные физиологические свойства мышц.

2

Тема 4.2. Кости, их соеди- Содержание учебного материала
нения и мышцы головы
Череп в целом – свод, основание, черепные ямки, глазница, полость носа, полость рта.
Возрастные особенности черепа. Мозговой и лицевой отделы черепа. Соединение костей.
Височно-нижнечелюстной сустав, движения в нем. Мышцы головы, расположение и
функции. Фасции головы. Топографические образования головы.

2

Тема 4.3. Скелет и аппарат Содержание учебного материала
движения туловища
Скелет туловища, структуры его составляющие. Позвоночный столб, отделы. Строение
позвонков, крестца, копчика. Соединения позвоночного столба. Грудная клетка, грудная
полость, апертуры, реберные дуги, подгрудинный угол. Формы грудной клетки Строение
грудины. Ребра: истинные, ложные, колеблющиеся. Соединение ребер с позвоночником.
Группы мышц шеи. Фасции шеи. Мышцы спины. Мышцы груди. Мышцы живота –
расположение, функции.

2

Тема 4.4. Скелет и аппарат Содержание учебного материала
движения верхних
Скелет верхней конечности, отделы. Скелет плечевого пояса - кости его образующие.
конечностей
Строение и соединения костей свободной верхней конечности. Движения в суставах
верхней конечности.
Мышцы верхней конечности: мышцы плечевого пояса, передняя и задняя группы мышц
плеча, мышцы предплечья: передняя группа – поверхностные и глубокие, задняя
группа – поверхностные и глубокие. Мышцы кисти, расположение, функции.

2

Тема 4.5. Скелет и аппа-

2

Содержание учебного материала

8

рат движения нижних
конечностей

Скелет нижней конечности – отделы. Скелет тазового пояса. Большой и малыйтаз –
кости их образующие. Скелет свободной нижней конечности – кости его
образующие, их строение, соединения. Мышцы нижней конечности. Мышцы таза.
Мышцы бедра. Мышцы стопы.

Раздел 5. Общие вопросы анатомии и физиологии сенсорных систем.
Тема 5.1. Обонятельная,
Содержание учебного материала
вкусовая, зрительная сенОтделы сенсорной системы: периферический, проводниковый, центральный.
сорные системы.
Обонятельная сенсорная система. Вкусовая сенсорная. Зрительная сенсорная система.
Оптическая система глаза – структуры к ней относящиеся. Аккомодация,
аккомодационный аппарат.
Тема 5.2. Слуховая, вестибулярная, ноцицептивная,
висцеральная сенсорные
системы.

Содержание учебного материала
Слуховая сенсорная система. Строение наружного, среднего, внутреннего уха. Кортиев
орган. Вестибулярная сенсорная система. Ноцицептивная (болевая) сенсорная система.
Висцеральная сенсорные системы.

Тема 5.3. Кожа, производные Содержание учебного материала
кожи
Соматическая сенсорная система, виды кожных рецепторов. Проприорецепторы. Строение кожи, функции кожи. Производные кожи: волосы, ногти, сальные и
потовые железы. Строение ногтевой пластины, возможные заболевания, травмы.
Практическая работа №1
«Морфологическое и анатомическое строение кожи и волос»
Практическая работа №2
«Основные биохимические процессы кожи. Старение кожи».
Практическая работа №3
«Основные биохимические процессы волос. Старение волос»
Практическая работа №4
«Воздействие технологий парикмахерского искусства на кожу и волосы»
Практическая работа №5
«Заболевания кожи, волос и ногтей. Понятие о венерологии. Сифилис, синдром
приобретенного иммунитета»
Консультации
Экзамен
Всего

12
1

ПК 3.1. – ПК 3.3.
ПК 4.1. – ПК 4.7.
ОК 01. – ОК 07.

1

10
2
2
2
2
2
2

4
6
46

9

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебного предмета требует наличия учебного
«Медико – биологического кабинета»:
посадочные места по количеству обучающихся;
рабочее место преподавателя;
Оборудование учебного кабинета (наглядные пособия):
Стенд «Инструкция по технике безопасности и охране труда».
Информационный стенд с разделами:
«Информация»
«Техника безопасности в кабинете биологии»
«Оказание первой помощи»
«Готовимся к зачету»
УМК
Рабочие программы
Контрольно – оценочные средства
Методические указания по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ.
Практикум по проведению лабораторных и практических работ
Опорные конспекты, кроссворды
Методические рекомендации по работе с источниками информации(работа с книгой и т. д.)
Дидактический раздаточный материал с элементами интерактивного обучения
Технические средства обучения:
Ноутбук «Асеrr»
Телевизор «SAMSUNG
Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные
и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, для использования в образовательном
процессе. При формировании библиотечного фондаобразовательной организацией выбирается не менее
одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве
основного, при этом список, можетбыть дополнен новыми изданиями.
Основные печатные издания
1. Дробинская, А. О. Анатомия и физиология человека: учебник для среднего профес- сионального
образования / А. О. Дробинская. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издатель- ство Юрайт, 2020. - 414 с.
(Профессиональное образование). ISBN 978-5-534-00684-1. - URL: https://urait.ru/bcode/452350
Основные электронные издания
1. Дробинская, А. О. Анатомия и физиология человека: учебник для среднего профес- сионального
образования / А. О. Дробинская. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издатель- ство Юрайт, 2020. - 414 с.
(Профессиональное образование). ISBN 978-5-534-00684-1. - URL: https://urait.ru/bcode/452350
Дополнительные источники (при необходимости)
Мисюк, М.Н., Пластическая анатомия: учебник / М.Н. Мисюк. - Москва: КноРус, 2020. - 185 с. - ISBN 9785-406-07751-1. - URL:https://book.ru/book/933590
Добротворская, С.Г. Анатомия и физиология основных систем и органов человека / С.Г. Добротворская,
И.В. Жукова; Министерство образования и науки РФ, Казанский нацио- нальный исследовательский
технологический университет. – Казань: КНИТУ, 2017. – 96 с.– URL:
http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500679
Соколова Е.А. Основы анатомии и физиологии кожи и волос /Е.А.Соколова.- М.:Академия, 2015.

10

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Общая/профессиональная
компетенция

Раздел/Тема

ОК 01. Выбирать способы
решения задач
профессиональной
деятельности
применительно к
различным контекстам;

Р 1. Тема 1.1.
Р 2. Темы 2.1,2.2.
Р 3. Темы 3.1,3.2,3.3,3.4.
Р 4. Темы 4.1,4.2,4.3,4.4,4.5.
Р 5. Темы 5.1,5.2,5.3.

ОК 02. Использовать
современные средства
поиска, анализа и
интерпретации информации
и информационные
технологии для выполнения
задач профессиональной
деятельности;

Р 1. Тема 1.1.
Р 2. Темы 2.1,2.2.
Р 3. Темы 3.1,3.2,3.3,3.4.
Р 4. Темы 4.1,4.2,4.3,4.4,4.5.
Р 5. Темы 5.1,5.2,5.3.

ОК 03. Планировать и
реализовывать собственное
профессиональное и
личностное
развитие,
предпринимательскую
деятельность в
профессиональной сфере,
использовать знания по
финансовой грамотности в
различных жизненных
ситуациях;
ОК 04. Эффективно
взаимодействовать и
работать в коллективе и
команде;
ОК 05. Осуществлять
устную и письменную
коммуникацию на
государственном языке
Российской Федерации с
учетом особенностей
социального и культурного
контекста;
ОК 06. Проявлять
гражданскопатриотическую позицию,

Р 1. Тема 1.1.
Р 2. Темы 2.1,2.2.
Р 3. Темы 3.1,3.2,3.3,3.4.
Р 4. Темы 4.1,4.2,4.3,4.4,4.5.
Р 5. Темы 5.1,5.2,5.3.

Р 1. Тема 1.1.
Р 2. Темы 2.1,2.2.
Р 3. Темы 3.1,3.2,3.3,3.4.
Р 4. Темы 4.1,4.2,4.3,4.4,4.5.
Р 5. Темы 5.1,5.2,5.3.
Р 1. Тема 1.1.
Р 2. Темы 2.1,2.2.
Р 3. Темы 3.1,3.2,3.3,3.4.
Р 4. Темы 4.1,4.2,4.3,4.4,4.5.
Р 5. Темы 5.1,5.2,5.3.

Р 1. Тема 1.1.
Р 2. Темы 2.1,2.2.
Р 3. Темы 3.1,3.2,3.3,3.4.

Тип оценочных
мероприятий
Тестирование
Решение кроссвордов
Составление глоссария
Заполнение таблиц
Решение ситуационных
задач
Устный опрос
Наблюдение за работой с
наглядными пособиями
Устный опрос
Решение ситуационных
задач
Защита рефератов,
докладов
Практический контроль:
определение частоты
дыхательных движений,
частоты сердечных
сокращений, легочных
объёмов, аускультация
сердечных тонов,
измерение температуры
тела
Тестирование
Решение кроссвордов
Составление глоссария
Заполнение таблиц
Решение ситуационных
задач
Устный опрос
Наблюдение за работой с
наглядными пособиями
Устный опрос
Кейс – задания
(выступление с
презентацией)

Устный опрос
Выполнение теста
Контрольная работа
Наблюдение за работой с
наглядными пособиями
Тестирование
Решение кроссвордов
Составление глоссария

11

демонстрировать
осознанное
поведение на основе
традиционных
общечеловеческих
ценностей, в том числе с
учетом
гармонизации
межнациональных и
межрелигиозных
отношений, применять
стандарты
антикоррупционного
поведения;
ОК 07. Содействовать
сохранению окружающей
среды, ресурсосбережению,
применять
знания об изменении
климата, принципы
бережливого производства,
эффективно действовать в
чрезвычайных ситуациях;

Р 4. Темы 4.1,4.2,4.3,4.4,4.5.
Р 5. Темы 5.1,5.2,5.3.

Заполнение таблиц
Устный опрос
Решение ситуационных
задач
Работа с «немыми»
иллюстрациями
Наблюдение за работой с
наглядными пособиями
Практический контроль:
демонстрация проекции
органов на поверхности
тела

Р 1. Тема 1.1.
Р 2. Темы 2.1,2.2.
Р 3. Темы 3.1,3.2,3.3,3.4.
Р 4. Темы 4.1,4.2,4.3,4.4,4.5.
Р 5. Темы 5.1,5.2,5.3.

Тестирование
Решение кроссвордов
Составление глоссария
Заполнение таблиц
Устный опрос

ПК 3.1. Выполнять
маникюрные услуги.

Р 1. Тема 1.1.
Р 2. Темы 2.1,2.2.
Р 3. Темы 3.1,3.2,3.3,3.4.
Р 4. Темы 4.1,4.2,4.3,4.4,4.5.
Р 5. Темы 5.1,5.2,5.3.

ПК 3.2. Выполнять
ухаживающие виды
маникюра .

Р 1. Тема 1.1.
Р 2. Темы 2.1,2.2.
Р 3. Темы 3.1,3.2,3.3,3.4.
Р 4. Темы 4.1,4.2,4.3,4.4,4.5.
Р 5. Темы 5.1,5.2,5.3.

Тестирование
Решение кроссвордов
Составление глоссария
Заполнение таблиц
Устный опрос
Решение ситуационных
задач
Устный опрос
Выполнение теста
Составление глоссария
Заполнение таблиц
Практическая работа №1

Р 1. Тема 1.1.
Р 2. Темы 2.1,2.2.
Р 3. Темы 3.1,3.2,3.3,3.4.
Р 4. Темы 4.1,4.2,4.3,4.4,4.5.
Р 5. Темы 5.1,5.2,5.3.

Индивидуальный опрос
Выполнение теста
Творческая работа
Кейс – задание
Практическая работа №2

ПК 3.3. Выполнять
санитарноэпидемиологические
требования при
предоставлении
маникюрных услуг.
ПК 4.1. Разрабатывать и
выполнять классические и
современные,
коммерческие женские,
мужские (в том числе
оформление усов и
бороды), детские стрижки
волос различными
инструментами и
техниками.
ПК 4.2. Выполнять
химическое воздействие
(включая завивку и
выпрямление волос) с
использованием

Р 1. Тема 1.1.
Р 2. Темы 2.1,2.2.
Р 3. Темы 3.1,3.2,3.3,3.4.
Р 4. Темы 4.1,4.2,4.3,4.4,4.5.
Р 5. Темы 5.1,5.2,5.3.

Р 1. Тема 1.1.
Р 2. Темы 2.1,2.2.
Р 3. Темы 3.1,3.2,3.3,3.4.
Р 4. Темы 4.1,4.2,4.3,4.4,4.5.
Р 5. Темы 5.1,5.2,5.3.

Тестирование
Решение кроссвордов
Составление глоссария
Решение ситуационных
задач
Устный опрос
Наблюдение за работой с
наглядными пособиями
Защита рефератов,
докладов, проектов
Устный опрос
Составление опорных
конспектов
Практическая работа №3

12

современных технологий

ПК 4.3. Выполнять простые
и сложные виды
окрашивания волос с
учетом запроса клиента.
ПК 4.4. Разрабатывать и
выполнять классические и
современные,
коммерческие укладки и
прически на волосах
различной длины
различными инструментами
и техниками.
ПК 4.5. Моделировать
прически различного
назначения на волосах
различной длины с
применением украшений и
постижерных изделий с
учетом тенденций моды
ПК 4.6. Выполнять эскизы
и схемы для разработки
инструкционнотехнологических карт.

Р 1. Тема 1.1.
Р 2. Темы 2.1,2.2.
Р 3. Темы 3.1,3.2,3.3,3.4.
Р 4. Темы 4.1,4.2,4.3,4.4,4.5.
Р 5. Темы 5.1,5.2,5.3.

Р 1. Тема 1.1.
Р 2. Темы 2.1,2.2.
Р 3. Темы 3.1,3.2,3.3,3.4.
Р 4. Темы 4.1,4.2,4.3,4.4,4.5.
Р 5. Темы 5.1,5.2,5.3.

Р 1. Тема 1.1.
Р 2. Темы 2.1,2.2.
Р 3. Темы 3.1,3.2,3.3,3.4.
Р 4. Темы 4.1,4.2,4.3,4.4,4.5.
Р 5. Темы 5.1,5.2,5.3.
Р 1. Тема 1.1.
Р 2. Темы 2.1,2.2.
Р 3. Темы 3.1,3.2,3.3,3.4.
Р 4. Темы 4.1,4.2,4.3,4.4,4.5.
Р 5. Темы 5.1,5.2,5.3.

ПК.4.7
Выполнять
Р 1. Тема 1.1.
санитарноР 2. Темы 2.1,2.2.
эпидемиологические
требования при
предоставлении
парикмахерских услуг

Р 3. Темы 3.1,3.2,3.3,3.4.
Р 4. Темы 4.1,4.2,4.3,4.4,4.5.
Р 5. Темы 5.1,5.2,5.3.

Составление глоссария
Заполнение таблиц
Устный опрос
Решение ситуационных
задач
Защита рефератов,
докладов
Практическая работа №4
Фронтальный опрос
Анатомо-физиологический
диктант
Сообщения
Доклады
Кейс – задания
Выполнение теста

Устный опрос
Индивидуальные задания
Выполнение теста
Практическая работа №5
Фронтальный опрос
Индивидуальные
уровневые задания
Анатомо –
физиологический диктант
Дифференцированный
зачет
Фронтальный опрос
Индивидуальные
уровневые задания
Анатомо –
физиологический диктант
Дифференцированный
зачет

13

5. ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

№
п/п

№ пункта
рабочей
программы

Дата
внесения
изменений
и
дополнений

До
внесения
изменений
и
дополнений

После
изменений
и
дополнений

Дата и №
протокола
рассмотрения
цикловой
комиссией

Дата и №
протокола
рассмотрения
методическим
советом/
педагогическим
советом

1
2

14

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».