Учитель индивидуального обучения
kamgtt23840@yandex.ru | |
Телефон | 8-(34375)-2-38-58 |
Уровень образования | высшее |
Квалификация | учитель русского языка и литературы |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Письмо и развитие речи, Обучение по индивидуальному учебному плану: Речь и альтернативная коммуникация, Математические представления, Окружающий природный мир, Человек, Окружающий социальный мир, Домоводство, Музыка и движение, Адаптивная физкультура, Обслуживающий труд, Предметно-практические действия, Двигательное развитие, Альтернативная коммуникация, Коррекционно-развивающие занятия, Русский язык, Чтение |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
переподготовка по направлению "Дефектология", 10.02.2018 - 10.06.2018 переподготовка по специальности учитель-логопед в соответствии с ФГОС, 18.04.2018 - 18.04.2018 переподготовка по программе "Менеджмент образовательного учреждения", 30.09.2012 - 24.06.2012 Учитель русского языка и литературы, Нижнетагильский государственный педагогический институт, 01.09.1984 - 06.07.1989 |
Данные о повышении квалификации |
Основы обеспечения информационной безопасности детей (36ч.), 28.12.2021 - 28.12.2021
Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях (36ч), 27.05.2021 - 27.05.2021 Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС (36ч), 16.03.2021 - 21.03.2021 ООО
« Центр повышения квалификации и переподготовки « Луч знаний» г. Красноярск
Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций , 13.12.2020 - 16.12.2020 Единый урок г.Саратов
|
Данные о профессиональной переподготовке |
нет |
Общий стаж работы (полных лет) | 43 |
Стаж работы по специальности (полных лет) | 2 |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | |
Реализуемые образовательные программы | АООП основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (1 вариант),АООП основного общего образования для обучающихся с умственной отсталостью (2 вариант) |