Рабочая программа воспитания Повар, кондитер, 2025

Приложение 5
Рабочая программа воспитания
к ОПОП-П по профессии
43.01.09. Повар, кондитер

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

2025г.
1

СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЕВОЙ………………………………………………………………………...
1.1 Цель и задачи воспитания обучающихся………………………………………………..
1.2. Целевые ориентиры воспитания……………………………………………………………
РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ……………………………………………………………...
2.1. Воспитательные модули: виды, формы, содержание воспитательной деятельности….
РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ…………………………………………………………...
3.1 Кадровое обеспечение……………………………………………………………………….
3.2 Нормативно-методическое обеспечение…………………………………………………...
3.3 Система поощрения профессиональной успешности и проявлений активной
жизненной позиции обучающихся……………………………………………………….
3.4 Анализ воспитательного процесса, индикаторы эффективности воспитательной
деятельности ………………………………………………………….
Примерный календарный план воспитательной работы……………………………………...

2

3
3
3
5
5
7
7
7
8
9
11

РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЕВОЙ
1.1 Цель и задачи воспитательной деятельности
Цель воспитательной деятельности техникума: создание образовательно-воспитательной
среды и условий для личностного, духовного и физического становления и роста студентов,
формирование

гражданской,

политической,

правовой

культуры,

профессионального

самоопределения, реализация творческого потенциала через обеспечение доступности
качественного образования в условиях эффективной работы техникума.
Задачи воспитательной деятельности:
1. Воспитывать у студентов активную жизненную позицию, свободную, самостоятельную,
творческую,

социально

ориентированную

личность,

способную

к

самореализации

и

саморазвитию.
2. Развивать систему студенческого самоуправления, молодёжной политики.
3. Формировать духовно-нравственное и художественно-эстетическое отношение к окружающей
среде.
4. Уделять внимание вопросам противодействия идеологии терроризма и экстремизма, правовой
и толерантной культуры.
5. Уделять внимание правилам безопасного поведения.
6. Формировать патриотическое отношение, воспитание гражданственности, приобщение к
духовным ценностям своего Отечества.
7. Формировать потребности к здоровому образу жизни.
8. Профилактика асоциальных явлений и правонарушений.
9. Прививать обучающимся интерес к своей профессии, воспитывать положительные отношения
обучающихся к труду.
10. Развивать отношения сотрудничества с социальными партнёрами.
Сроки реализации программы: на базе основного общего образования - 2 года 10 месяцев.
1.2. Целевые ориентиры воспитания

Вариативные целевые ориентиры результатов воспитания, отражающие
специфику профессии
Гражданское воспитание
3

Сформирована личность гражданина и патриота малой Родины, с присущими ему
ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения.
Осознано соблюдающий и знающий нормы общественной жизни, законы, ее регулирующие;
Осознано соблюдающий и знающий нравственные и правовые нормы, регулирующими
жизнь отдельного человека и общества в целом;
Проявляющий ответственность, уважение к другим и самому себе, чувство собственного
достоинства.
Патриотическое воспитание
Воспитан в соответствии с правовыми и гражданскими нормами Российского общества.
Сформированная личность, которая уважает свою страну, ее законы и культуру, но в то
же время толерантно относится к национальным особенностям других народов.
Осознанно относится к родному краю, его прошлому, настоящему и будущему;
Сформировано гражданственное и национальное самосознание, с достойной реализацией
собственной гражданской позиции.
Сознающий свою сопричастность к знаниям об истории и культуре родного края и семьи .
Духовно-нравственное воспитание
Ориентирован на способность к духовному развитию, реализации творческого потенциала
Понимающий и деятельно выражающий нравственность, с внутренней установкой
личности поступать согласно своей совести и выполняющий моральные нормы;
Обладающий сформированными способности к самостоятельным поступкам и действиям,
совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты.
Эстетическое воспитание

Ориентированный на способность воспринимать и чувствовать прекрасное в быту,
природе, искусстве, творчестве людей.
Проявляющий интерес и уважение к отечественной и мировой культуре.
Проявляющий стремление к самовыражению в разных видах творческой деятельности,
искусстве.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального
благополучия
Бережно относящийся к физическому здоровью, соблюдающий основные правила
здорового и безопасного для себя и других людей образа жизни, в том числе в
информационной среде.
Владеющий основными навыками личной и общественной гигиены, безопасного
поведения в быту, природе, обществе.
Ориентированный на физическое развитие с учётом возможностей здоровья, занятия
физкультурой и спортом.
Сознающий и принимающий свою половую принадлежность, соответствующие ей
психофизические и поведенческие особенности с учётом возраста.
Профессионально-трудовое воспитание
Применяющий знания о нормах выбранной профессии, всех ее требований и
выражающий готовность реально участвовать в профессиональной деятельности в
соответствии с нормативно-ценностной системой.
Готовый к освоению новых компетенций в профессиональной отрасли.
Осознающий ценность труда в жизни человека, семьи, общества.
4

Проявляющий уважение к труду, людям труда, показывающий бережное отношение к
результатам своего и чужого труда, ответственное потребление ресурсов.
Сформирован устойчивый профессиональный интереса к осознанию социальной
значимости выбранной специальности.
Экологическое воспитание
Ответственно подходящий к рациональному потреблению энергии, воды и других
природных ресурсов в жизни в рамках обучения и профессиональной деятельности.
Понимающий основы экологической культуры в профессиональной деятельности,
обеспечивающей ответственное отношение к окружающей социально-природной,
производственной среде и здоровью.
Ценности научного познания
Обладающий опытом участия в научных, научно-исследовательских проектах,
мероприятиях, конкурсах в рамках профессиональной направленности.
Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию
успешной профессиональной и общественной деятельности.

РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ
2.1. Воспитательные модули: виды, формы, содержание воспитательной деятельности
Модуль «Образовательная деятельность»
- внедрение методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом
профессиональной направленности отрасли;
- включение в воспитательные взаимодействия методов, методик и технологий, которые
связаны с изучением дисциплин и модулей образовательной программы, направленных
на развитие личности обучающихся на основе воспитательных идеалов выбранной
профессии;
- организация практических занятий, направленных на приобретение опыта работы по
профессии/специальности;
Модуль «Кураторство»
-инициирование и поддержка участия обучающихся в мероприятиях, конкурсах и
проектах профессиональной направленности;
- организация социально-значимых проектов профессиональной направленности для
личностного развития обучающихся, дающих возможности для самореализации в
выбранной профессии.
-− сплочение коллектива группы через игры и тренинги на командообразование,
походы, экскурсии, празднования дней рождения, тематические вечера и т.п.;
− ведение социального паспорта и составление психологических портретов своих
подопечных, осведомлённость об их интересах и проблемах;
− доверительное общение и поддержка обучающихся в решении проблем (налаживание
взаимоотношений с однокурсниками или педагогами, успеваемость и т.д.), совместный
поиск решений проблем, коррекция поведения через беседы индивидуально и(или)
вместе с их родителями, с другими обучающимися группы;
− регулярные консультации с преподавателями, направленные на формирование
единства мнений и требований педагогов по вопросам обучения и воспитания,
предупреждение и разрешение конфликтов между преподавателями и обучающимися;

5

− информирование родителей об академических успехах и проблемах обучающихся,
их положении в учебной, студенческой группе, о жизни группы в целом, помощь
родителям в отношениях с преподавателями, администрацией;

Модуль «Наставничество»
- мастер-классы, тренинги и практикумы от наставника в рамках сопровождения
профессионального роста наставляемых, развития их профессиональных навыков и
компетенций в профессии.
Модуль «Основные воспитательные мероприятия по профессии»
- мастер классы, выставки, открытые лекции, экскурсии, дни открытых дверей,
проведение конкурсов профессионального мастерства;
- встречи с известными представителями профессии;
- круглые столы, просветительские мероприятия с участием амбассадоров профессии.
Модуль «Организация предметно-пространственной среды»
- организация выставочного пространства, содержащего экспозиции об истории и
развитии профессии, выдающихся деятелей производственной сферы, имеющей
отношение к профессии, соответствующих предметов-символов профессиональной
сферы.
Модуль «Взаимодействие с родителями (законными представителями)»
Реализация воспитательного потенциала взаимодействия с родителями (законными
представителями) обучающихся предусматривает:
—общие и групповые родительские собрания по вопросам воспитания,
взаимоотношений обучающихся и преподавателей, условий обучения и воспитания;
—проведение тематических собраний (в том числе по инициативе родителей), на
которых родители могут получать советы по вопросам воспитания, консультации
психологов, врачей, социальных работников, служителей традиционных российских
религий, обмениваться опытом;
—группы с участием преподавателей, в которых обсуждаются интересующие родителей
вопросы, согласуется совместная деятельность;
—привлечение родителей (законных представителей) к подготовке и проведению
групповых и общих мероприятий техникума;
—взаимодействие с законными представителями обучающегося.
- профессиональные встречи, диалоги с приглашением родителей (законных
представителей), работающих по профессии, чествование трудовых династий профессии.
Модуль «Профилактика и безопасность»
реализация элементов, программы профилактической направленности, реализуемые в
техникуме и в социокультурном окружении в рамках просветительской деятельности по
профессии;
- организация мероприятий по безопасности в цифровой среде, связанных с профессией;
- поддержка инициатив обучающихся в сфере укрепления безопасности
жизнедеятельности, в том числе в рамках освоения образовательных программ про-фессии.
Модуль «Социальное партнёрство и участие работодателей»
- организация взаимодействия с представителями сферы деятельности,
ознакомительных и познавательных экскурсий с целью погружения в профессию;
- реализация социальных проектов по профессии, разрабатываемых и реализуемых
совместно обучающимися, педагогами с организациями-партнёрами.
Модуль «Профессиональное развитие, адаптация и трудоустройство»
6

- организация конкурса профессионального мастерства, приуроченного к Дню
профессии (День повара);
- участие в региональных, всероссийских и международных профессиональных
проектах по профессии.
- проведение практико-ориентированных мероприятий.

РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
3.1. Кадровое обеспечение
Для реализации рабочей программы воспитания техникум укомплектован квалифицированными
специалистами. Функционал работников регламентируется требованиями профессиональных
стандартов.

Наименование должности

Функционал,
связанный
с
организацией
и
реализацией
воспитательного процесса

Директор

Осуществление общего руководства
воспитательной работой
Заместитель директора по социальноОсуществление планирования, мотивации,
педагогической работе
организации, контроля и координации
воспитательной работой
Социальный педагог
Социальная помощь и поддержка студентов
Педагог-психолог
Психолого-педагогическое сопровождение
образовательного и воспитательного
процесса
Преподаватель
Реализация воспитательной составляющей
(дескрипторов) на занятии
Куратор
Осуществление воспитательной,
диагностической, адаптационносоциализирующей, информационномотивационной, консультационной функции
Педагог-организатор, руководители кружков Реализация воспитательной составляющей
и творческих студий
во внеурочное время, обеспечение условий
для реализации творческого потенциала
студентов
Преподаватель физической культуры
Организация и проведение занятий по
физическому воспитанию и формированию
навыков здорового образа жизни
Библиотекарь
Информационно-библиотечное
сопровождение воспитательного процесса

3.2 Нормативно-методическое обеспечение
Рабочая программа воспитания разрабатывается в соответствии с нормативно-правовыми
документами федеральных органов исполнительной власти в сфере образования, требованиями
ФГОС СПО, с учетом сложившегося опыта воспитательной деятельности и имеющимися
ресурсами в профессиональной образовательной организации и представлены следующими
документами:
7

- Устав ГАПОУ СО « Камышловский гуманитарно-технологический техникум»;
- Программы профессионального воспитания и социализации обучающихся ГАПОУ СО «
Камышловский гуманитарно-технологический техникум»;
- План работы ГАПОУ СО « Камышловский гуманитарно-технологический техникум» и его
филиала учебный год;
- Положение об обработке и защите персональных данных;
- Программа развития ГАПОУ СО « Камышловский гуманитарно-технологический техникум»
на 2019 – 2025 годы;
- Правила внутреннего распорядка, обучающихся ГАПОУ СО «Камышловский гуманитарнотехнологический техникум»
- Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся по основным
профессиональным образовательным программам СПО;
- Порядок проведения промежуточной аттестации по учебным дисциплинам,
междисциплинарным курсам, профессиональным модулям и переводе на следующий курс
обучающихся по основным профессиональным образовательным программам среднего
профессионального образования на основе федеральных государственных образовательных
стандартов (ФГОС);
- Положение о порядке предоставления мер социальной защиты (поддержки) отдельным
категориям обучающихся;
- Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки
обучающихся;
- Положение о Центре содействия трудоустройству выпускников;
- Положение о дополнительном образовании в ГАПОУ СО «Камышловский гуманитарнотехнологический техникум»;
-Положение о практической подготовке обучающихся, осваивающих основные
профессиональные образовательные программы;
- Положение о Педагогическом совете техникума;
- Положение о Совете обучающихся;
- Положение о Совете родителей;
- Положение о студенческом общежитии;
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательного
процесса;
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме;
- Положение о службе примирения (медиации);
- Положение о правилах постановки студентов на внутренний учет;
- Правила применения к студентам и снятия с них мер дисциплинарного взыскания;
- Положение о Совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

3.3 Система поощрения профессиональной успешности и проявлений
активной жизненной позиции обучающихся
Система поощрения проявлений активной жизненной позиции и социальной успешности
обучающихся призвана способствовать формированию у обучающихся ориентации на активную
жизненную позицию, инициативность, максимально вовлекать их в совместную деятельность в
воспитательных целях.
На основании Устава ГАПОУСО «КГТТ», Положения «О системе поощрения студентов
ГАПОУ СО «Камышловский гуманитарно-технологический техникум» утверждено приказом
директора от 27.03.2024г. №163-од.
8

Основание и виды поощрений:
- высокие достижения в учебной деятельности, науке, спорте, творчестве;
- активное участие в социокультурной работе и в деятельности органов студенческого
самоуправления техникума;
-отличная и (или) хорошая учеба;
 победа на международных, всероссийских, региональных, муниципальных олимпиадах,
техникумовского уровня конкурах, турнирах, фестивалях, конференциях;
Техникум применяет следующие виды поощрений:
- объявление устной благодарности;
-объявление благодарности в приказе или распоряжении директора;
- благодарность с занесением на доску почета;
- благодарственное письмо директора техникума;
- диплом 1.2.3. степени;
-размещение информации о достижениях студента на сайте техникума;
- размещение информации о достижениях студента в СМИ;
- почетная грамота техникума;
- награждение ценным подарком или денежной премией.

3.4 Анализ воспитательного процесса
1.

Анализ условий воспитательной деятельности определяется по следующим
позициям:

2. − описание кадрового обеспечения воспитательной деятельности (наличие
специалистов, − прохождение курсов повышения квалификации);
3. − наличие студенческих объединений, кружков и секций в образовательной
организации, которые могут посещать обучающиеся;
4.

− взаимодействие с социальными партнёрами по организации воспитательной
деятельности (базами практик, учреждениями культуры, образовательными
организациями и др.);

5. − оформление предметно-пространственной среды образовательной организации.
2. Анализ состояния воспитательной деятельности определяется по следующим позициям:

9

− проводимые в образовательной организации мероприятия и реализованные проекты; − уровень
вовлечённости обучающихся в образовательной организации, проекты и мероприятия на
региональном и федеральном уровнях;
− включённость обучающихся и преподавателей в деятельность различных объединений; −
участие обучающихся в конкурсах (в том числе в конкурсах профессионального мастерства);
− снижение негативных факторов в среде обучающихся (уменьшение числа обучающихся,
состоящих на различных видах профилактического учета/контроля, снижение числа
совершенных правонарушений; отсутствие суицидов среди обучающихся).
Основным способом получения информации является педагогическое наблюдение,
анкетирование и беседы с обучающимися и их родителями (законными представителями),
педагогическими работниками, представителями совета обучающихся.
Внимание педагогов сосредоточивается на вопросах: какие проблемы, затруднения в
профессиональном развитии обучающихся удалось решить за прошедший учебный год; какие
проблемы, затруднения решить не удалось и почему; какие новые проблемы, трудности
появились; над чем предстоит работать педагогическому коллективу.
Анализ проводится заместителем директора по социально-педагогической работе, советником
директора по воспитанию и другими специалистами в области воспитания.

Итогом

самоанализа является перечень выявленных проблем, над решением которых предстоит работать
педагогическому коллективу. Итоги самоанализа оформляются в виде отчёта, составляемого
заместителем директора по социально-педагогической

работе в конце учебного года,

рассматриваются и утверждаются педагогическим советом. Анализ воспитательного процесса
осуществляется в соответствии с целевыми ориентирами результатов воспитания, личностными
результатами обучающихся, контингента обучающихся и др. Основным методом анализа
воспитательного процесса в общеобразовательной организации является ежегодный самоанализ
воспитательной работы с целью выявления основных проблем и последующего их решения с
привлечением (при необходимости) внешних экспертов, специалистов, в том числе и Совета
родителей.

10

Индикаторы эффективности воспитательной деятельности на 2025-2026 учебный год:
Индикаторы
1 курс 2 курс 3 курс 4 курс
Доля обучающихся, охваченной внеучебной
творческой деятельностью, в общей численности
обучающихся, %
Доля
студентов,
участвующих
в
научноисследовательской, инновационной, проектной
деятельности, %.
Доля студентов принимающих участие в конкурса
профессионального мастерства, %
Доля студентов, поставленных на учет ТКДН и ЗП,
внутренний
учёт
техникума,
через
Совет
профилактики техникума, во время обучения, %.
Доля студентов,
принимающих
участие в
волонтёрской деятельности, %
Доля студентов, участвующих в спортивных
состязаниях различного уровня, %.
Доля студентов, охваченных пушкинскими картами,
%.

11

Примерный календарный план воспитательной работы по профессии 43.01.09.
Повар, кондитер.
№

Наименование мероприятия

Срок
Ответственные
выполнения

Образовательная деятельность
Работа по сплочению в
группах студентов 1
курса
Проведение тематических викторин,
конкурсов, олимпиад по дисциплинам
Организация работы специалистов
организаций системы профилактики
(психолог, нарколог, работники
прокуратуры, полиции, ГИБДД)

Сентябрь

Преподаватели, мастера п/о

В течение
года
В течение
года

Преподаватели, мастера п/о

4

Проектная деятельность обучающихся

В течение
года

Преподаватели, мастера п/о

5

Проведение экскурсий

В течение
года

Преподаватели, мастера п/о

Сентябрь

Кураторы

В течение
года

Кураторы

Сентябрь
Январь

Зам. директора по СПР

Сентябрь

Кураторы

Сентябрь

Зам. директора по СПР
Кураторы

Октябрь

Зам. директора по СПР
Кураторы

Ноябрь

Зам. директора по СПР
Кураторы

Декабрь

Зам. директора по СПР
Кураторы

1
2
3

1
2
3

4
5

6

7

8

Кураторство
Работа по сплочению в
группах студентов 1
курса
Организационная работа по участию в
всероссийских, областных, городских,
акциях техникума и иных мероприятиях
Классные часы по вопросам: поведение на
территории образовательного учреждения,
права и обязанности студентов, о запрете
курения в общественных местах,
антитеррористической, дорожной
безопасности, пожарной, электробезопасности, об одежде делового стиля,
формирование социально-приемлемого
поведения
День знаний. Час куратора, посвященный
«Дню знаний»
Тематический классный час «Терроризм
— угроза обществу» в рамках месяца
профилактики и правонарушений в
подростковой среде «Высокая
ответственность»
Тематический классный час в рамках
недели профилактики употребления
алкоголя и табакокурения «Будущее в
моих руках»
Тематический классный час «Конфликты
и их решения» в рамках недели
профилактики экстремизма «Единство
многообразия»
Тематический классный час по
информированию обучающихся о

12

Преподаватели, мастера п/о

Кураторы

безопасном поведении, способствующих
здоровому образу жизни в рамках недели
профилактики ВИЧ-инфекции «Здоровая
семья»
Работа с портфолио студентов и группы
на конкурсы: «Студент года», «Группа
года».
Классный час «Важен каждый!» в рамках
недели профилактики насилия в
образовательной среде «Дружить
здорово!»
Классный час: просмотр и обсуждение
фильмов «Тебе решать», «Наркотики.
Секреты манипуляции!» в рамках недели
профилактики наркозависимости
«Независимое детство»
Цикл занятий «Разговоры о важном»

Медицинский работник

Январь

Кураторы групп

Январь

Зам. директора по СПР
Педагог-психолог
Кураторы

Февраль

Зам. директора по СПР
Педагог-психолог
Кураторы
Советник по воспитанию
Кураторы

Проведение инструктажей по технике
безопасности
Контроль посещаемости
студентов

По
понедельни
кам
В течение
года
В течение
года

15

Систематический контроль успеваемости
студентов

В течение
года

Зам. директора по СПР
Кураторы

16

Привлечение обучающихся к участию в
социально-значимых, профессиональных,
творческих и спортивных мероприятиях

В течение
года

17

Мониторинг занятости студентов во
внеучебное время и занятиях в
спортивных секциях и кружках
Индивидуальные беседы со студентами

В течение
года

Зам. директора по СПР
Кураторы
Педагог-организатор
Советник директора по
воспитанию
Зам. директора по СПР
Воспитатель общежития
Кураторы
Зам. директора по СПР
Педагог-психолог
Кураторы
Зам. директора по СПР
Кураторы
Зам. директора по СПР
Кураторы
Зам. директора по СПР
Куратор

9

10

11

12
13
14

18

Мониторинг аккаунтов студентов в
социальных сетях
20
Проведение тематических родительских
собраний
21
Организация социально-значимых
проектов профессиональной
направленности для личностного
развития обучающихся, дающих
возможности для самореализации в
выбранной профессии
Наставничество
Фотоконкурс «Преподаватель - наставник»
1
в рамках Дня СПО
19

В течение
года
В течение
года
Не менее 2х раз в год.
В течение
года

Октябрь

13

Зам. директора по СПР
Кураторы
Зам. директора по СПР
Кураторы

Зам. директора по СПР
Зам.директора по УПР
Кураторы

«Наставничество» студент студенту «Вот
тебе мое плечо»
Информационные беседы со студентами
об организации наставничества по
подготовке к Чемпионату «Профессионалы» по разным компетенциям
Информационные беседы со студента-ми
об организации наставничества по
подготовке к Чемпионату «Абилимпикс»
«Увлечение, ставшее судьбой…»
Встречи с известными (интересными)
людьми
Проведение экскурсий

В течение
года
Сентябрь

Зам. директора по СПР
Кураторы
Зам. директора по УПР
Зам.директора по СПР
Председатели ПЦК

Ноябрь

Зам. директора по УПР
Зам.директора по СПР
Председатели ПЦК
Зам. директора по СПР
Кураторы

Организация и участие в тематических
неделях и фестивалях, посвященных
различным аспектам профессии 43.01.09.
Повар, кондитер с участием
практикующих специалистов.
Основные воспитательные мероприятия
День знаний
1

В течение
года

2

3

4

5

6

В течение
года
В течение
года

Сентябрь

2

Проведение мероприятий, посвященных
Дню солидарности в борьбе с
терроризмом

Сентябрь

3

Проведение мероприятий, посвященных
Дню окончания Второй Мировой войны

Сентябрь

4

День среднего профессионального
образования

Октябрь

5

Мероприятия, посвященные Дню учителя

Октябрь

6

Мероприятия посвященные Дню отца

Октябрь

7

Мероприятия посвященные Дню повара

Октябрь

14

Зам. директора по УПР
Зам. директора по СПР
Кураторы
Зам. директора по СПР
Кураторы

Зам.директора по СПР
Педагог-организатор
Кураторы
Зам. директора по СПР
Педагог-организатор
Советник директора по
воспитанию
Кураторы
Зам. директора по СПР
Педагог-организатор
Советник директора по
воспитанию
Кураторы
Преподаватель истории
Зам. директора по СПР
Педагог-организатор
Советник директора по
воспитанию
Кураторы
Зам. директора по СПР
Педагог-организатор
Советник директора по
воспитанию
Кураторы
Зам. директора по СПР
Педагог-организатор
Советник директора по
воспитанию
Кураторы
Зам. директора по СПР
Педагог-организатор
Советник директора по
воспитанию

8

Праздник для первокурсников
«Посвящение в студенты»

Октябрь

9

Мероприятия посвященные Дню
народного единства

Ноябрь

10

Мероприятия посвященные Дню матери

Ноябрь

11

День государственного герба Российской
Федерации
Мероприятие «Герои России моей!»,
посвящённое дню героев Отечества

Ноябрь

13

День неизвестного солдата.
Уроки мужества.

Декабрь

14

День Конституции

Декабрь

15

День спасателя. Урок мужества

Декабрь

16
17

День добровольца
Мероприятия посвященные Новому году

Декабрь
Декабрь

18

День российского студенчества. Финал
конкурса «Студент года», «Лучшая
группа года».

Январь

19

Час истории:
День полного освобождения Ленинграда
от фашистской блокады
День памяти жертв Холокоста
Сталинградская битва
Месячник, посвященный дню защитника
Отечества

Январь
Февраль

День российской науки

Февраль

12

20

21

Декабрь

Февраль

15

Кураторы
Зам. директора по СПР
Педагог-организатор
Кураторы
Совет обучающихся
Зам. директора по СПР
Педагог-организатор
Советник директора по
воспитанию
Кураторы
Зам. директора по СПР
Педагог-организатор
Советник директора по
воспитанию
Кураторы
Педагог-организатор
Советник по воспитанию
Заместитель директора по
СПР
Педагог-организатор
Советник по воспитанию
Преподаватель-организатор
ОБЗР
Преподаватель истории
Зам.директора по СПР
Преподаватели
юридических дисциплин
Советник по воспитанию
Преподаватель-организатор
ОБЗР
Советник по воспитанию
Заместитель директора по
СПР
Педагог-организатор
Совет обучающихся
Заместитель директора по
СПР
Педагог-организатор
Совет обучающихся
Советник директора по
воспитанию
Преподаватель истории

Заместитель директора по
СПР
Педагог-организатор
Преподаватель-организатор
ОБЗР
Преподаватель физкультуры
Советник директора по
воспитанию

22

Мероприятия посвященные
Международному женскому дню

Март

23

Март

24

Час новой истории России: «День
воссоединения Крыма с Россией»
Масленичная неделя

25

Всемирный день здоровья

Апрель

26

День единых действий. Единый день
памяти о геноциде советского народа
нацистами и их пособниками в годы ВОВ
Проведение мероприятий, посвященных
Дню космонавтики.

Апрель

28

Всемирный день Земли

Апрель

29

Мероприятия ко Дню Победы

Май

30

Мероприятия ко Дню России

Июнь

31

Выпускной

Июнь

27

1

2

3
4

1

Март

Апрель

Заместитель директора по
СПР
Педагог-организатор
Совет обучающихся
Советник по воспитанию
Советник по воспитанию
Заместитель директора по
СПР
Педагог-организатор
Совет обучающихся
Советник по воспитанию
За. Директора по СПР
Преподаватель-организатор
ОБЗР
Преподаватель физкультуры
Советник по воспитанию

Педагог-организатор
Советник по воспитанию
Преподаватель астрономии
Зам.директора по СПР
кураторы
Зам.директора по СПР
Советник по воспитанию
Педагог-организатор
Совет обучающихся
Зам.директора по СПР
Советник по воспитанию
Педагог-организатор
Совет обучающихся
Зам. директора по СПР
Педагог-организатор

Организация предметно-пространственной среды
Заместитель директора по
Организация предметно
В течение
СПР
пространственной среды событийного
года
Руководитель медиацентра
характера: почетные грамоты и дипломы;
Педагог-психолог
информационные стенды со сменной
Совет обучающихся
информацией; недели профессий,
Советник по воспитанию
рисунки и плакаты к праздникам,
конкурсные материалы.
Ответственные за
Размещение информации о мероприятиях В течение
размещение информации.
воспитательной направленности на
года
официальном сайте техникума, в сети
Интернет, официальных аккаунтах, в
социальных сетях
Советник по воспитанию
Оформление стены памяти
Май
Мастер п/о
Организация музейно-выставочного
В течение
Преподаватели спец.
пространства, содержащего экспозиции
года
дисциплин
об истории и развитии профессии
43.01.09. Повар, кондитер.
Взаимодействие с родителями (законными представителями)
Зам.директора по СПР
Встреча с семьями трудовых династий
В течение
Советник по воспитанию
года
16

2

Общее родительское собрание

Сентябрь
Июнь

3

Заседания Совета по Профилактике

Ежемесячно

4

Индивидуальные консультации
родителей педагогом - психологом
Индивидуальные консультации и беседы
с родителями
Взаимодействие с родителями/законными представителями
обучающихся, совершивших
противоправные поступки: постановка на
профилактический учет; беседы;
посещение семьи; Совет профилактики
правонарушений
Взаимодействие с законными
представителями обучающихся из
категории детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей:
соглашения о взаимодействии; Совет
профилактики правонарушений; беседы;
лектории; совместные собрания
Взаимодействие с родителями/законными
представителями обучающихся из
категории детей-инвалидов и ОВЗ:
беседы; лектории
Совместные мероприятия, посвященные
Дню повара
Самоуправление
Формирование Студенческого совета:
выборы председателя; распределение
ответственных по направлениям;
контроль
Деятельность лидеров и активистов
студенческого самоуправления:
Студенческий совет; внеклассные
мероприятия; молодежные объединения;
волонтерство; выборы; Совет
профилактики; конкурсы
профессионального мастерства;
субботники; молодежные фестивали и
форумы
Студенческое самоуправление в
медиапространстве техникума:
социальные сети; телеграм-канал;
медиакон-курсы;
Профилактика и безопасность
Объектовые тренировки (в учебных
корпусах и здании общежития)
Инструктажи по ТБ и охране труда

В течение
года
В течение
года
В течение
года

5
6

7

8

9

1

2

3

1
2

Кураторы
Зам.директора по СПР
Зам.директора по УПР
Кураторы
Заместитель директора по
СПР , кураторы
Педагог-психолог
Администрация техникума
Зам. директора по СПР
Педагог-психолог
Социальный-педагог

В течение
года

Зам. директора по СПР
Педагог-психолог
Социальный-педагог

В течение
года

Зам. директора по СПР
Педагог-психолог
Социальный педагог

Октябрь

Зам. директора по СПР
Мастер п/о

Сентябрь

Заместитель директора по
СПР

В течение
года

Заместитель директора по
СПР
Советник по воспитанию
Председатель Совета
обучающихся

В течение
года

Руководитель медиа центра
Председатель Совета
обучающихся

По плану

Преподаватель –организатор
ОБЗР
Зам .директора по СПР

Сентябрь
Январь
Внеплановые

17

3

Социально-психологическое
тестирование

Октябрь
Ноябрь

4

Классные часы, беседы по тематике
профилактики деструктивного поведения
в учебное и внеурочное время

В течение
года

5

Профилактические встречи – беседы с
сотрудниками силовых структур

В течение
года

6

Единые уроки профилактики: «Мы
против террора»; «Вместе против
СПИДа»; «Безопасность в сети
Интернет»; «Международный день
борьбы с наркоманией»; «Молодежные
объединения»; «Буллинг и скулшутинг»;
«День правовой помощи детям»;
«Подросток и закон»; «Толерант-ность»;
«Правила безопасного поведения»;
«Детям Подмосковья – безопасные
дороги», «Железная дорога – зона
повышенной опасности!» и др.
(совместно с социальными партнерами)
Профилактические акции

В течение
года

Тренинги/индивидуальные
беседы/анкетирование по профилактике
суицидального поведения

В течение
года

7

8

1

2

3

4

В течение
года

Социальное партнёрство и участие работодателей
Заключение соглашений о
В течение
сотрудничестве с социальными
года
партнёрами и работодателями
Заключение договоров с социальными
В течение
партнёрами о прохождении студентами
года
производственной, преддипломной
практик
Экскурсии на предприятия (по
В течение
специальностям и профессиям) в рамках
года
профессиональной ориентации
Месячник профориентации
Сентябрь

5

Встречи с работодателями (в рамках
Дня СПО)

Октябрь

6

«Неделя без турникета»
Экскурсии на предприятия г. Камышлова
встречи с ведущими специалистами

Октябрьмарт

18

Зам.директора по СПР
Педагог-психолог
Кураторы
Заместитель директора по
СПР
Педагог-психолог
Кураторы
Заместитель директора по
СПР
Кураторы
Преподаватель-организатор
ОБЗР
Заместитель директора по
СПР
Кураторы
Преподаватель-организатор
ОБЗР

Заместитель директора по
СПР
Руководитель волонтерского
отряда
Педагог-организатор
Заместитель директора по
СПР
Педагог-психолог
Кураторы
Зам.директора по СПР
Зам.директора по УПР
Зам. директора по УПР

Зам. директора по СПР
Зам. директора по УПР
Зам. директора по СПР
Зам. директора по УПР
Председатели ПЦК
Зам. директора по СПР
Зам. директора по УПР
Мастера п/о
Зам. директора по УПР
Зам. директора по СПР
Мастера п/о

7

8

9

1

2

Зам. директора по УПР
Участие в Ярмарке вакансий,
Апрель
Зам. директора по СПР
проводимой в рамках
Мастера п/о
профориентационной работы
День открытых дверей: презентация
Ежемесячн Зам. директора по УПР
Зам. директора по СПР
профессий/специальностей; мастеро
Мастера п/о
классы по профессиям;
профессиональные пробы; встречи с
работодателями
Реализация социальных проектов по
Зам. директора по УПР
В течение
профессии, разрабатываемых и
Зам. директора по СПР
года
реализуемых совместно с обучающимися,
Мастера п/о
педагогами с организациями-партнёрами
Профессиональное развитие, адаптация и трудоустройство
Конкурсы профессионального мастерства По графику Зам. директора по УПР
«Профессионалы»
проведения Зам. директора по СПР
Мастера п/о
конкурса
Чемпионаты профессионального
По графику Зам. директора по УПР
мастерства «Абилимпикс»
проведения Зам. директора по СПР
чемпионата Мастера п/о

Воспитательные мероприятия
профессиональной направленности:
«Моя будущая профессия», «День
профессии в календаре» и др.
Индивидуальная помощь выпускникам из
числа сирот и выпускников с ОВЗ

В течение
года

Зам. директора по УПР
Зам. директора по СПР
Кураторы

Май-июнь

5

Мероприятия в рамках недели ПЦК

В течение
года

6

Фотоконкурс «Профессия в кадре»

В течение
года

Зам. директора по СПР
Кураторы
Социальный педагог
Зам. директора по УПР
Зам. директора по СПР
Кураторы
Зам.директора по СПР

1

Медиацентр
Вовлечение студентов
центра

3

4

2

3

в работу медиа-

Сентябрь

Руководитель центра
Кураторы групп

Съемка видео-контента к праздникам: «День
знаний»,
«День
профтехобразования»,
«День первокурсника», «День учителя»,
фестиваль «День народного единства»,
«Новый год», финал конкурсов «Студент
года», «Группа года», «День защитника
отечества», «8 марта», «День победы»,
«Выпускной» …
Съёмка
ярких
событий
обучающихся колледжа

из

Съемка видео-контента
мероприятиям.

спортивным

к

В течение
года

Руководитель центра

В течение
года

Руководитель центра

Студенты

жизни

19

Студенты

4

1
2
3
4
5

6
7
8
9
10

Съемка видео-контента к проведению акций
волонтерского отряда «Пульс»
Волонтерство
Организация регистрации студентов на
платформах социальной активности ЕИС:
«Добровольцы России», «Добро.ру»
Участие в Федеральном проектах,
Областных конкурсах и проектах, акциях.
Изготовление окопных свечей для
участников СВО
Плетение маскировочных сетей для
участников СВО
Участие в акциях:
«День неизвестного солдата»
«Свеча памяти» - акция памяти о
погибших защитниках Отечества.
«Георгиевская лента»
«Бессмертный полк»
«Окна Победы»
«Весенняя неделя добра»
Международный день инвалида Акция
«Доброта спасет мир»
День добровольца. Презентация «добрых
дел»
День открытых дверей

Подготовка и проведение праздника
«День Победы»
Конкурс плакатов социальной рекламы:
«Мы за здоровой образ жизни!»

В течение
года

Руководитель центра
Студенты

В течение
года

Руководитель отряда

В течение
года
В течение
года
В течение
года
В течение
года

Руководитель отряда

Декабрь

Руководитель отряда

Декабрь

Руководитель отряда

Апрель
Май

Руководитель отряда
Руководитель отряда

Июнь

Руководитель отряда

20

Руководитель отряда
Руководитель отряда
Руководитель отряда


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».