Рабочая программа воспитания Технологии индустрии красоты, 2025

Приложение 5
Рабочая программа воспитания
к ОПОП-П по специальности
43.02.17«Технология индустрии красоты»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

2025г.

СО ДЕРЖ АН И Е
Р А З Д Е Л 1. Ц Е Л Е В О Й … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … ...

3

1.1 Ц ель и задач и в ос п и т а н и я об уч а ю щ и х с я … … … … … … … … … … … … … … … … … … ..

3

1.2. Целев ы е ор и е н т и р ы в ос п и та н и я … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … …

4

Р А З Д Е Л 2. С О Д Е Р Ж А Т Е Л Ь Н Ы Й … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … ...

5

2.1. В ос п и тат ель н ы е м о д ул и: ви д ы, ф ор м ы, сод ер ж а н и е вос п и татель н о й д еят ель н ост и … .

5

Р А З Д Е Л 3. О Р Г А Н И З А Ц И О Н Н Ы Й … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … ...

7

3.1 Ка д р ов ое об ес п еч ен и е … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … .

7

3.2 Н о р м а т и в н о- м ет о д и ч еск о е о бес п еч е н и е … … … … … … … … … … … … … … … … … … … ...

8

3.4 С и сте ма п оо щ р е н и я п р о ф есс и о н а ль н о й ус п еш н о ст и и пр ояв ле н и й акт ив н о й

9

ж изненной позиции обуча ю щ ихся … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … .
3.5 Ан а л из вос п и татель н ого пр о ц есса … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … .

11

П р и м е р н ы й к ал ен д ар н ы й п ла н в ос п и тател ь н о й р аб о т ы … … … … … … … … … … … … … … ...

12

РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЕВОЙ
1.1 Цель и задачи воспитательной деятельности
Цель

воспитательной

деятельности

техникума:

создание

образовательно-

воспитательной среды и условий для личностного, духовного и физического становления
и роста студентов, формирование гражданской, политической, правовой культуры,
профессионального

самоопределения,

реализация

творческого

потенциала

через

обеспечение доступности качественного образования в условиях эффективной работы
техникума.
Задачи воспитательной деятельности:
1.

Воспитывать

у

студентов

активную

жизненную

позицию,

свободную,

самостоятельную, творческую, социально ориентированную личность, способную к
самореализации и саморазвитию.
2. Развивать систему студенческого самоуправления, молодёжной политики.
3. Формировать духовно-нравственное и художественно-эстетическое отношение к
окружающей среде.
4. Уделять внимание вопросам противодействия идеологии терроризма и экстремизма,
правовой и толерантной культуры.
5. Уделять внимание правилам безопасного поведения.
6. Формировать патриотическое отношение, воспитание гражданственности, приобщение
к духовным ценностям своего Отечества.
7. Формировать потребности к здоровому образу жизни.
9. Прививать обучающимся интерес к своей профессии, воспитывать положительные
отношения обучающихся к труду.
8. Профилактика асоциальных явлений и правонарушений.
10. Развивать отношения сотрудничества с социальными партнёрами.
Сроки реализации программы: на базе основного общего образования - 2 года 10 месяцев.

1.2. Целевые ориентиры воспитания
Вариативные целевые ориентиры результатов воспитания, отражающие
специфику специальности
Гражданское воспитание
С ф ор м и р ова на лич н ость гра ж да н и на и патри ота ма лой Роди н ы, с прис у щ и м и ем у
ц е н н остя м и, взгля да м и, ор и е н та ц и я м и, уста н ов к а м и, м о т и ва м и деят ель н ост и и п ов ед ен и я;

понимающий профессиональное значение отрасли, специальности для социальноэкономического развития страны.
Патриотическое воспитание
О с озна нн о проявля ю щ и й неравн од у ш н ое отно ш е н и е к в ы бран н ой п р о ф есси ональ н о й
д е я т е л ь н о с т и, п о с т о я н н о с о в е р ш е н с т в у е т с я, п р о ф е с с и о н а л ь н о р а с т е т, п р о с л а в л я я с в о ю
с пе ц и а ль н ость.
Духовно-нравственное воспитание

О б лада ю щ и й с фор м иро ванн ы м и представлениям и о значении и ценности
с пе ц и а л ь н ос т и, зна ю щ и й и с об л ю д а ю щ и й п р а в и л а и н о р м ы п р о ф е с с и о н а л ь н о й эт ик и
Эстетическое воспитание

Демонстрирующий знания эстетических правил и норм в профессиональной культуре
специальности;
использующий возможности художественной и творческой деятельности в целях
саморазвития и реализации творческих способностей, в том числе в профессиональной
деятельности.
Ф и з и ч е с к о е в о с п и т а н и е, ф о р м и р о в а н и е к у л ь т у р ы з д о р о в ь я и э м о ц и о н а л ь н о г о
благополучия

Демонстрирующий физическую подготовленность и физическое развитие в соответствии с требованиями будущей профессиональной деятельности
П р о фессионально-трудовое воспитание

Применяю щ ий

знания

о

нормах

выбранной

в ы ра жа ю щ и й готов н ость реальн о участвовать

п р о ф е с с и и,

всех

ее

требований

и

в профессиональной деятельности в

соответстви и с нор мат и вн о-цен н ост н ой систе м ой.
Г отов ы й к освоен и ю нов ы х ко м петен ц и й в проф есси ональн ой отрасл и .
О с о з н а ю щ и й ц е н н о с т ь т р у д а в ж и з н и ч е л о в е к а , се м ь и, о б щ е с т в а.
П р о я в л я ю щ и й у в а ж е н и е к т р у д у, л ю д я м т р у д а, п о к а з ы в а ю щ и й б е р е ж н о е о т н о ш е н и е к
рез ульт ата м св оег о и чу ж ог о т р уд а, ответ ствен н ое п от реб ле н и е рес урс ов.
С формирован

устойч и в ы й

профессиональны й

интереса

к

осознан и ю

социальной

з на ч и м о с т и в ы б р а н н о й с пе ц и а л ь н ос т и.
Э кологическое воспитание

О тветственно

подходящ ий

к

рационально му

потреблен и ю

энерг ии,

вод ы

и

других

п р и р о д н ы х р ес ур с о в в ж и з н и в ра м к а х об уч е н и я и пр о ф е с с и о н а л ь н о й деят ел ь н о ст и.
Понимаю щий

основ ы

обеспечива ю щ ей

экологической

ответственное

культур ы

отн о ш ен ие

к

в

профессиональной

окр у ж а ю щ е й

деятель н ост и,

социально -природ ной,

производственной среде и здоровь ю.

Ценности научного познания
Обладаю щ ий

опытом

участия

в

на уч н ы х,

научно-исследовательских

проектах,

м е р о п р и ят и я х, кон к урс ах в ра м ка х пр о ф есс и о н а ль н о й на п ра вл ен н ост и.
П роявля ю щ ий

сознательн ое

отн о ш ен ие

к

непрерывном у

образовани ю

как

ус л о в и ю

ус п е ш н о й п р о ф ес с и о н а л ь н о й и об щ е с т в е н н о й д ея т ел ь н о ст и.

РАЗДЕЛ2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ
2.1. Воспитательные модули: виды, формы, содержание воспитательной
деятельности
Модуль «Образовательная деятельность»
- внедрение методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом
профессиональной направленности отрасли;
- включение в воспитательные взаимодействия методов, методик и технологий, которые
связаны с изучением дисциплин и модулей образовательной программы, направленных
на развитие личности обучающихся на основе воспитательных идеалов выбранной
профессии;
- организация практических занятий, направленных на приобретение опыта работы по
профессии/специальности;
Модуль «Кураторство»
-инициирование и поддержка участия обучающихся в мероприятиях, конкурсах и
проектах профессиональной направленности;
- организация социально-значимых проектов профессиональной направленности для
личностного развития обучающихся, дающих возможности для самореализации в
выбранной профессии.
-− сплочение коллектива группы через игры и тренинги на командообразование,
походы, экскурсии, празднования дней рождения, тематические вечера и т.п.;
− ведение социального паспорта и составление психологических портретов своих
подопечных, осведомлённость об их интересах и проблемах;
− доверительное общение и поддержка обучающихся в решении проблем (налаживание
взаимоотношений с однокурсниками или педагогами, успеваемость и т.д.), совместный
поиск решений проблем, коррекция поведения через беседы индивидуально и(или)
вместе с их родителями, с другими обучающимися группы;
− регулярные консультации с преподавателями, направленные на формирование
единства мнений и требований педагогов по вопросам обучения и воспитания,
предупреждение и разрешение конфликтов между преподавателями и обучающимися;
− информирование родителей об академических успехах и проблемах обучающихся, их
положении в учебной, студенческой группе, о жизни группы в целом, помощь
родителям в отношениях с преподавателями, администрацией;

Модуль «Наставничество»
- мастер-классы, тренинги и практикумы от наставника в рамках сопровождения
профессионального роста наставляемых, развития их профессиональных навыков и

компетенций в профессии.
Модуль «Основные воспитательные мероприятия по профессии»
- мастер классы, выставки, открытые лекции, экскурсии, дни открытых дверей,
проведение конкурсов профессионального мастерства;
- встречи с известными представителями профессии;
- круглые столы, просветительские мероприятия с участием амбассадоров профессии.
Модуль «Организация предметно-пространственной среды»
- организация выставочного пространства, содержащего экспозиции об истории и
развитии профессии, выдающихся деятелей производственной сферы, имеющей
отношение к профессии, соответствующих предметов-символов профессиональной
сферы.
Модуль «Взаимодействие с родителями (законными представителями)»
Реализация воспитательного потенциала взаимодействия с родителями (законными
представителями) обучающихся предусматривает:
—общие и групповые родительские собрания по вопросам воспитания,
взаимоотношений обучающихся и преподавателей, условий обучения и воспитания;
—проведение тематических собраний (в том числе по инициативе родителей), на
которых родители могут получать советы по вопросам воспитания, консультации
психологов, врачей, социальных работников, служителей традиционных российских
религий, обмениваться опытом;
—группы с участием преподавателей, в которых обсуждаются интересующие родителей
вопросы, согласуется совместная деятельность;
—привлечение родителей (законных представителей) к подготовке и проведению
групповых и общих мероприятий техникума;
—взаимодействие с законными представителями обучающегося.
- профессиональные встречи, диалоги с приглашением родителей (законных
представителей), работающих по профессии, чествование трудовых династий
профессии.
Модуль «Профилактика и безопасность»
реализация элементов, программы профилактической направленности, реализуемые в
техникуме и в социокультурном окружении в рамках просветительской деятельности по
профессии;
- организация мероприятий по безопасности в цифровой среде, связанных с профессией;
- поддержка инициатив обучающихся в сфере укрепления безопасности
жизнедеятельности, в том числе в рамках освоения образовательных программ про-фессии.

Модуль «Социальное партнёрство и участие работодателей»
- организация взаимодействия с представителями сферы деятельности,
ознакомительных и познавательных экскурсий с целью погружения в профессию;
- реализация социальных проектов по профессии, разрабатываемых и реализуемых
совместно обучающимися, педагогами с организациями-партнёрами.
Модуль «Профессиональное развитие, адаптация и трудоустройство»
- организация конкурса профессионального мастерства, приуроченного к Дню
профессии (День повара);
- участие в региональных, всероссийских и международных профессиональных
проектах по профессии.
- проведение практико-ориентированных мероприятий.

РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
3.1. Кадровое обеспечение
Для реализации рабочей программы воспитания техникум укомплектован
квалифицированными специалистами. Функционал работников регламентируется
требованиями профессиональных стандартов.

Наименование должности
Директор

Функционал,
связанный
с
организацией
и
реализацией
воспитательного процесса

Осуществление общего руководства
воспитательной работой
Заместитель директора по социальноОсуществление планирования, мотивации,
педагогической работе
организации, контроля и координации
воспитательной работой
Социальный педагог
Социальная помощь и поддержка студентов
Педагог-психолог
Психолого-педагогическое сопровождение
образовательного и воспитательного
процесса
Преподаватель
Реализация воспитательной составляющей
(дескрипторов) на занятии
Куратор
Осуществление воспитательной,
диагностической, адаптационносоциализирующей, информационномотивационной, консультационной функции
Педагог-организатор, руководители кружков Реализация воспитательной составляющей
и творческих студий
во внеурочное время, обеспечение условий
для реализации творческого потенциала
студентов
Преподаватель физической культуры
Организация и проведение занятий по
физическому воспитанию и формированию
навыков здорового образа жизни

Библиотекарь

Информационно-библиотечное
сопровождение воспитательного процесса

3.2 Нормативно-методическое обеспечение
Рабочая программа воспитания разрабатывается в соответствии с нормативноправовыми документами федеральных органов исполнительной власти в сфере
образования, требованиями ФГОС СПО, с учетом сложившегося опыта воспитательной
деятельности и имеющимися ресурсами в профессиональной образовательной
организации и представлены следующими документами:
- Устав ГАПОУ СО « Камышловский гуманитарно-технологический техникум»;
- Программы профессионального воспитания и социализации обучающихся ГАПОУ СО «
Камышловский гуманитарно-технологический техникум»;
- План работы ГАПОУ СО « Камышловский гуманитарно-технологический техникум» и
его филиала учебный год;
- Положение об обработке и защите персональных данных;
- Программа развития ГАПОУ СО « Камышловский гуманитарно-технологический
техникум» на 2019 – 2025 годы;
- Правила внутреннего распорядка, обучающихся ГАПОУ СО «Камышловский
гуманитарно-технологический техникум»
- Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся по основным
профессиональным образовательным программам СПО;
- Порядок проведения промежуточной аттестации по учебным дисциплинам,
междисциплинарным курсам, профессиональным модулям и переводе на следующий курс
обучающихся по основным профессиональным образовательным программам среднего
профессионального
образования
на
основе
федеральных
государственных
образовательных стандартов (ФГОС);
- Положение о порядке предоставления мер социальной защиты (поддержки) отдельным
категориям обучающихся;
- Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки
обучающихся;
- Положение о Центре содействия трудоустройству выпускников;
- Положение о дополнительном образовании в ГАПОУ СО «Камышловский гуманитарнотехнологический техникум»;
-Положение о практической подготовке обучающихся, осваивающих основные
профессиональные образовательные программы;
- Положение о Педагогическом совете техникума;
- Положение о Совете обучающихся;
- Положение о Совете родителей;
- Положение о студенческом общежитии;
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками
образовательного процесса;
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме;
- Положение о службе примирения (медиации);
- Положение о правилах постановки студентов на внутренний учет;
- Правила применения к студентам и снятия с них мер дисциплинарного взыскания;
- Положение о Совете профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних;

3.3 Система поощрения профессиональной успешности и проявлений
активной жизненной позиции обучающихся
Система поощрения проявлений активной жизненной позиции и социальной
успешности обучающихся призвана способствовать формированию у обучающихся
ориентации на активную жизненную позицию, инициативность, максимально вовлекать
их в совместную деятельность в воспитательных целях.
На основании Устава ГАПОУСО «КГТТ», Положения «О системе поощрения
студентов

ГАПОУ

СО

«Камышловский

гуманитарно-технологический

техникум»

утверждено приказом директора от 27.03.2024г. №163-од.
Основание и виды поощрений:
- высокие достижения в учебной деятельности, науке, спорте, творчестве;
- активное участие в социокультурной работе и в деятельности органов
студенческого самоуправления техникума;
-отличная и (или) хорошая учеба;
 победа на международных, всероссийских, региональных, муниципальных
олимпиадах, техникумовского уровня конкурах, турнирах, фестивалях, конференциях;
Техникум применяет следующие виды поощрений:
- объявление устной благодарности;
-объявление благодарности в приказе или распоряжении директора;
- благодарность с занесением на доску почета;
- благодарственное письмо директора техникума;
- диплом 1.2.3. степени;
-размещение информации о достижениях студента на сайте техникума;
- размещение информации о достижениях студента в СМИ;
- почетная грамота техникума;
- награждение ценным подарком или денежной премией.

3.4 Анализ воспитательного процесса

1.
2.

3.
4.

5.

Анализ условий воспитательной деятельности определяется по
следующим позициям:
− описание кадрового обеспечения воспитательной деятельности
(наличие специалистов, − прохождение курсов повышения
квалификации);
− наличие студенческих объединений, кружков и секций в
образовательной организации, которые могут посещать обучающиеся;
− взаимодействие с социальными партнёрами по организации
воспитательной деятельности (базами практик, учреждениями
культуры, образовательными организациями и др.);
− оформление предметно-пространственной среды образовательной
организации.

2. Анализ состояния воспитательной деятельности определяется по
следующим позициям:
− проводимые в образовательной организации мероприятия и
реализованные проекты; − уровень вовлечённости обучающихся в
образовательной организации, проекты и мероприятия на региональном и
федеральном уровнях;
− включённость обучающихся и преподавателей в деятельность
различных объединений; − участие обучающихся в конкурсах (в том
числе в конкурсах профессионального мастерства);
− снижение негативных факторов в среде обучающихся (уменьшение
числа обучающихся, состоящих на различных видах профилактического
учета/контроля, снижение числа совершенных правонарушений;
отсутствие суицидов среди обучающихся).
Основным способом получения информации является педагогическое
наблюдение, анкетирование и беседы с обучающимися и их родителями
(законными
представителями),
педагогическими
работниками,
представителями совета обучающихся.
Внимание педагогов сосредоточивается на вопросах: какие
проблемы, затруднения в профессиональном развитии обучающихся
удалось решить за прошедший учебный год; какие проблемы, затруднения
решить не удалось и почему; какие новые проблемы, трудности
появились; над чем предстоит работать педагогическому коллективу.
Анализ
проводится
заместителем
директора
по
социальнопедагогической работе, советником директора по воспитанию и другими

специалистами в области воспитания.
Итогом самоанализа является
перечень выявленных проблем, над решением которых предстоит
работать педагогическому коллективу. Итоги самоанализа оформляются в
виде отчёта, составляемого заместителем директора по социальнопедагогической работе в конце учебного года, рассматриваются и
утверждаются педагогическим советом. Анализ воспитательного процесса
осуществляется в соответствии с целевыми ориентирами результатов
воспитания, личностными результатами обучающихся, контингента
обучающихся и др. Основным методом анализа воспитательного процесса
в общеобразовательной организации является ежегодный самоанализ
воспитательной работы с целью выявления основных проблем и
последующего их решения с привлечением (при необходимости) внешних
экспертов, специалистов, в том числе и Совета родителей.
Индикаторы эффективности воспитательной деятельности на 2025-2026
учебный год:
Индикаторы
Доля обучающихся, охваченной внеучебной творческой
деятельностью, в общей численности обучающихся, %
Доля студентов, участвующих в научноисследовательской, инновационной, проектной
деятельности, %.
Доля студентов принимающих участие в конкурса
профессионального мастерства, %
Доля студентов, поставленных на учет ТКДН и ЗП,
внутренний учёт техникума, через Совет профилактики
техникума, во время обучения, %.
Доля студентов, принимающих участие в волонтёрской
деятельности, %
Доля студентов, участвующих в спортивных состязаниях
различного уровня, %.
Доля студентов, охваченных пушкинскими картами, %.

1 курс

2 курс

3 курс

4 курс

П р и м е р н ы й ка л е н д а р н ы й п л а н во с п и т а т е л ь н о й ра б о т ы п о сп е ц и а л ь н о с т и 43 .0 2 .1 7 « Т е х н о л о г и я
индустрии красоты »

№

Н аи менование мероприятия

Срок
Ответственные
выполнения

О б разовательная деятельность

1

Работа по сплочени ю в группах студентов 1

Сентябрь

П р е п о д ав ат ел и, м астер а п /о

Сентябрь

П реподаватель дисциплин ы

П р о веден ие те мат ически х виктор и н,

В течение

П р е п о д ав ат ел и, м астер а п /о

к о н к у р с о в, о л и м п и а д п о д и с ц и п л и н а м

года

О рганизация работы специалистов

В течение

организаций систем ы проф илактики

года

курса

2

О с н о в ы п р о ф е сс и о н а л ь н о й деятел ь н о ст и.
К о м андная игра ко Дн ю парикмахера (День
парикмахера )

3
4

П р е п о д ав ат ел и, м астер а п /о

(пс и х о л ог, нар к о л ог, раб о т н и к и
пр о к ур ат ур ы, пол и ц и и, ГИ Б Д Д )

5

П роектная деятельность обуча ю щ и хся

В течение

П р е п о д ав ат ел и, м астер а п /о

года

6

П роведение экскурсий

В течение

П р е п о д ав ат ел и, м астер а п /о

года
Кураторство

1

Работа по сплочени ю в

Сентябрь

К ураторы

Организационная работа по участию в
всероссийских, областных, городских,
акциях техникума и иных мероприятиях
Классные часы по вопросам: поведение на
территории образовательного учреждения,
права и обязанности студентов, о запрете
курения в общественных местах,
антитеррористической, дорожной
безопасности, пожарной, электробезопасности, об одежде делового стиля,
формирование социально-приемлемого
поведения

В течение
года

К ураторы

Сентябрь
Январь

Зам. директора по С П Р

Д е н ь зна н и й. Ч ас к ур ат о р а, п осв я щ е н н ы й

Сентябрь

К ураторы

Сентябрь

Зам. директора по С П Р

группах студентов 1
курса

2

3

4

К ураторы

«Д н ю знаний»
5

Те матический классн ы й час «Терроризм
— угроза об ществу» в рамках месяца

К ураторы

профилактики и правонарушени й в
подростковой среде «В ы сокая
ответственность»
6

Познавательно-игровой квест «День
парикмахекра»

Сентябрь

П едагог-организатор
К ураторы
М а с т ер а п/о

6

Те матический классн ы й час в ра мках
недели про филактики употребления

Октябрь

Зам. директора по С П Р
К ураторы

ал к о г о л я и та б а к о к у р е н и я «Б у д у щ е е в
м оих руках»
7

Те матический классн ы й час «Кон фликты

Ноябрь

и их ре шения» в рамках недели

Зам. директора по С П Р
К ураторы

про филактики экстреми зма «Единство
многообразия»
8

Те матический классн ы й час
инфор мировани ю

по

Декабрь

обучаю щ и хся о

Зам. директора по С П Р
К ураторы

безопасн о м поведен и и, сп особств у ю щ и х

М ед ицинский работник

здоровому образу жизни в рамках недели
про филактики В И Ч-ин ф екции «Здоровая
семья»
9

Ра бота с порт фол и о студентов и груп п ы

Январь

К ураторы групп

Январь

Зам. директора по С П Р

н а к о н к у р с ы : « С т у д е н т го д а », « Г р у п п а
г о д а ».
10

К лассн ый час «Ва жен каж д ы й!» в рамках
недели про фи лактики насилия в

П едагог-психолог

образовательной среде «Д р у ж ить
здоров о!»
11

К л а сс н ы й час: пр ос м о т р и обс у ж д е н и е

К ураторы

Ф евраль

ф и л ь м о в « Т е б е р е ш а т ь », « Н а р к о т и к и.

Зам. директора по С П Р
П едагог-психолог

С екрет ы манип уляции!» в рамках недели
про филактики наркозависи мости

К ураторы

« Независи мое детство»
12

13

14

По
понедельни
кам

С оветник по воспитани ю

П р оведение инстр укта ж ей по технике

В течение

Зам. директора по С П Р

безопасности

года

К ураторы

Контроль посещаемости студентов

В течение
года

Зам. директора по С П Р

Ц и к л заняти й «Разговор ы о ва ж н о м »

К ураторы

К ураторы

15

С и сте матическ и й контроль успевае м ости
студентов

16

Привлечение обучающихся к участию в
социально-значимых, профессиональных,
творческих и спортивных мероприятиях

В течение
года

Зам. директора по С П Р
К ураторы

В течение
года

Зам. директора по С П Р
К ураторы
П едагог-организатор
Советник директора по
воспитани ю

17

М о н и тор и нг занятости студентов во
в н е уч е б н ое вре м я и за ня т ия х в

В течение
года

спортивн ы х секциях и кружках

18

И н дивидуальн ые бесед ы со студента ми

Зам. директора по С П Р
Воспитатель об ще ж ития
К ураторы

В течение
года

Зам. директора по С П Р
П едагог-психолог
К ураторы

19

М о н иторинг аккаунтов студентов в
социальн ы х сетях

В течение
года

Зам. директора по С П Р

Кураторы

20

21

П р оведение тематических родительских

Н е менее 2-

собраний

х раз в го д.

О рганизация социально-значи м ых

В течение

проектов профессиональной

года

направленности для личностного

Зам. директора по С П Р
К ураторы
Зам. директора по С П Р
К уратор

р азв и т и я о б уч а ю щ и х с я, да ю щ и х
возмо жн ости для самореализации в
в ыбранной специальности
Н аставничество
1

Фотоконкурс «Преподаватель - наставник»
в рамках Дня СПО

Октябрь

2

«Наставничество» студент студенту «Вот
тебе мое плечо»

В течение

3

И н ф ор мационн ы е беседы со студента ми

Сентябрь

года

об орган изац и и наставничества по
подготовке к Чемпионату «Професси-

Зам. директора по СПР
Зам.директора по УПР
Кураторы
Зам. директора по СПР
Кураторы
Зам. директора по УПР
Зам.директора по СПР
Председатели ПЦК

онал ы » по разн ы м комп етенция м
4

Ноябрь

Зам. директора по УПР
Зам.директора по СПР
Председатели ПЦК

« У в л е ч ен и е, став ш ее с удь б о й … »

В течение

За м. д и р ектора п о С П Р

В с тр еч и с известн ы м и (и н терес н ы м и)

года

К уратор ы

В течение

За м. д и р ектора п о У П Р

года

За м. д и р ектора п о С П Р

И н ф ор мационн ы е беседы со студента-ми
об орган изац и и наставничества по
подготовке к Чемпионату «Абили мпикс»

5

людьми
6

П р оведение экскурсий

К уратор ы
7

М а с тер-к ласс ы, трен и нги и практик у м ы

В течение

За м. д и р ектора п о У П Р

от наставника в рамках сопрово ждения

года

За м. д и р ектора п о С П Р

про фессионального роста

К уратор ы

наставляе м ы х, развития и х
про фессиональн ых навы ков и
компетенций по специальности
8

О рганизация под руководство м

В течение

За м. д и р ектора п о У П Р

наставника социально-значи м ы х проектов

года

За м. д и р ектора п о С П Р

по специальности

К уратор ы

Основн ые воспитательн ые мероприятия
1

Д ень знаний

Сентябрь

За м.д и р ектор а п о С П Р
П едагог-организатор
К уратор ы

2

Классный час «Моя профессия - мой
выбор» ко Дню парикмахера.

Сентябрь

К уратор

3

П р о веден ие мер о пр ияти й, посвя щ ен н ы х

Сентябрь

За м. д и р ектора п о С П Р

Д н ю солидарности в борьбе с

П едагог-организатор

терроризмо м

С оветник директора по
воспитани ю
К уратор ы

4

П р о веден ие мер о пр ияти й, посвя щ ен н ы х

Сентябрь

За м. д и р ектора п о С П Р

Д н ю ок о н ч а н и я В т о р о й М и р о в о й во й н ы

П едагог-организатор
С оветник директора по
воспитани ю
К уратор ы
П р еподаватель истории

5

День парикмахера

Сентябрь

За м. д и р ектора п о С П Р
П едагог-организатор
К уратор ы

6

Д ень среднего про фессионального

Октябрь

образования

За м. д и р ектора п о С П Р
П едагог-организатор
С оветник директора по
воспитани ю
К уратор ы

7

М е р о п р и ят и я, п ос в я щ е н н ы е Д н ю у ч и те л я

Октябрь

За м. д и р ектора п о С П Р
П едагог-организатор
С оветник директора по
воспитани ю
К уратор ы

8

М е р оприятия посвя щ енн ые Дн ю отца

Октябрь

За м. д и р ектора п о С П Р
П едагог-организатор
С оветник директора по
воспитани ю
К уратор ы

9

П раздник для первокурсников

Октябрь

« П освя щение в студенты »

За м. д и р ектора п о С П Р
П едагог-организатор
К уратор ы
С овет обуча ю щ ихся

10

М е р оприятия посвя щ енн ые Дн ю

Ноябрь

народного единства

За м. д и р ектора п о С П Р
П едагог-организатор
С оветник директора по
воспитани ю
К уратор ы

11

М е р оприятия посвя щ енн ые Дн ю матери

Ноябрь

За м. д и р ектора п о С П Р
П едагог-организатор
С оветник директора по
воспитани ю
К уратор ы

12

Д е нь гос ударствен н ого герба Росси йской

Ноябрь

Ф едерации
13

М е р о п р и я т и е « Г е р о и Р о сс и и м о е й ! »,

П едагог-организатор
С оветник по воспитанию

Декабрь

посвя щённое дн ю героев Отечества

За меститель директора по
СПР
П едагог-организатор
С оветник по воспитанию

14

Д е н ь неизв ест н о г о со л да та.

Декабрь

У р о к и м у ж ест в а.

П р еподаватель-организатор
ОБЗР
П р еподаватель истории

15

День Конституции

Декабрь

За м.д и р ектор а п о С П Р
П реподаватели
ю р и дических дисциплин
С оветник по воспитанию

16

Д е н ь с па са те л я. У р о к м у ж е с тв а

Декабрь

П р еподаватель-организатор
ОБЗР

17

День добровольца

Декабрь

С оветник по воспитанию

18

М е р оприятия посвя щ енн ые Ново му году

Декабрь

За меститель директора по
СПР
П едагог-организатор
С овет обуча ю щ ихся

19

Д е н ь р осс и й ск о г о ст у д ен ч еств а. Ф и н а л

Январь

За меститель директора по

к о н к у р с а « С т у д е н т г о д а », « Л у ч ш а я

СПР

г р у п п а г о д а ».

П едагог-организатор
С овет обуча ю щ ихся

20

Час истории:

Январь

Д ень полного освобо ждения Ленинграда

Ф евраль

от фа ш истской блокад ы

Советник директора по
воспитанию
Преподаватель истории

Д ень памяти жертв Холокоста
Сталинградская битва
21

М е ся ч н ик, посвя щ ен н ы й дн ю за щ и тн ика

Ф евраль

О течества

22

Д ень российской науки

Ф евраль

23

М е р оприятия посвя щ енн ые

Март

М е ждународному женскому дн ю

24

Час новой истории России: «День
воссоединения Крыма с Россией»

Март

25

М асленичная неделя

Март

26

Все мирн ый день здоровья

А прель

27

Д е нь еди н ы х действ и й. Е д и н ы й день

А прель

Заместитель директора по
СПР
Педагог-организатор
Преподаватель-организатор
ОБЗР
Преподаватель физкультуры
Советник директора по
воспитанию
Заместитель директора по
СПР
Педагог-организатор
Совет обучающихся
Советник по воспитанию
Советник по воспитанию
Заместитель директора по
СПР
Педагог-организатор
Совет обучающихся
Советник по воспитанию
За. Директора по СПР
Преподаватель-организатор
ОБЗР
Преподаватель физкультуры
Советник по воспитанию

па мяти о геноц и де советского народа
нациста ми и их пособника ми в год ы В О В
28

П р о веден ие мер о пр ияти й, посвя щ ен н ы х

А прель

Д н ю кос м о навтик и.
29

Всемирн ый день Земли

А прель

30

М ероприятия ко Дн ю Победы

Май

31

Мероприятия ко Дн ю России

Июнь

32

В ы п ускной

Июнь

33

М а с тер класс ы, пр ов еден ие к онк ур с ов

В течение

Педагог-организатор
Советник по воспитанию
Преподаватель астрономии
Зам.директора по СПР
кураторы
Зам.директора по СПР
Советник по воспитанию
Педагог-организатор
Совет обучающихся
Зам.директора по СПР
Советник по воспитанию
Педагог-организатор
Совет обучающихся
Зам. директора по СПР
Педагог-организатор
Зам.директора по СПР

года

Советник по воспитанию
Педагог-организатор
Совет обучающихся

Встречи с известн ы м и представителя ми

В течение

специальности

года

Зам.директора по СПР
кураторы

пр о ф е сс и о н а л ьн о го ма с те р ств а , по к азы ,
в ыставк и, откр ы т ы е
лекц и и и де м о нстрац и и, экск урси и, дни
откр ы т ы х двер ей, квесты.
34

Организация предметно-пространственной среды
1

О рганизация пред метно

В течение

пространственной среды соб ытийного

года

характера: почетн ы е грам от ы и дип ло м ы;
ин фор мационн ы е стенды со сменной
и н ф о р м а ц ией; недел и пр о ф есси й,
рис унк и и плакат ы к праздн ика м,

Заместитель директора по
СПР
Руководитель медиацентра
Педагог-психолог
Совет обучающихся
Советник по воспитанию

конкурсн ые материал ы.
2

Размещение информации о мероприятиях

В течение

воспитательной направленности на

года

Ответственные за
размещение информации.

о ф и ц иальн о м сайте техн ик у ма, в сети
И н т е р н е т, о ф и ц и а ль н ы х а к к а у н т а х, в
социальн ы х сетях
3

О ф ор мление стен ы па мяти

Май

4

Р аз м е щ е н и е, по д д ер ж а н и е, об н о в л е н и е на

В течение

территории техникума вы ставочн ы х

года

о б ъ ект ов, асс оц и и р у ю щ и хся со

Советник по воспитанию
Преподаватели спец.
дисциплин.
Куратор

специальность ю

1

2

3
4
5
6

Взаимодействие с родителями (законными представителями)
Зам.директора по СПР
Встреча с семья ми трудов ых династий
В течение
Советник по воспитанию
года
Кураторы
Зам.директора по СПР
О б щее родительское собрание
Сентябрь
Зам.директора по УПР
Июнь
Кураторы
Ежемесячно
Заместитель директора по
Заседания Совета по Про филактике
СПР , кураторы
Педагог-психолог
И н д ив идуальн ые конс ультации
В течение
родителей педагогом - психологом

года

И н д ив идуальн ые конс ультации и бесед ы

В течение

с родителями

года

Взаимодействие с родителя-

В течение

м и/закон н ы м и представителя м и

года

об уча ю щ и хся, совер ш и в ш и х

Администрация техникума
Зам. директора по СПР
Педагог-психолог
Социальный-педагог

пр отиво п рав н ы е пост уп ки: постановка на
п р о ф и л а к т и ч ес к и й уч ет; бес е д ы;
п осе щ ен и е семь и; С овет пр о ф и лакт ики
правонарушений
7

В за и м о д е й ств и е с зак он н ы м и

В течение

представителя ми обучаю щ и хся из

года

категор и и детей-сир от и детей,

Зам. директора по СПР
Педагог-психолог
Социальный-педагог

остав ш и хся без попечения родителей:
согла ш е н ия о взаи м о д ей стви и; С овет
про ф илактики правонару ш ений; бесед ы;
лектор и и; сов м естн ы е со бран ия
8

В за и м одейств ие с родителя м и/закон н ы м и

В течение

представителя ми обучаю щ и хся из

года

Зам. директора по СПР
Педагог-психолог

Социальный педагог

кат е го р и и де те й -и н в а л и д о в и О В З :
бесед ы; лектории
9

П р о ф есси о наль н ы е встр ечи, диалоги с

В течение

п р и гла ш е н и е м р од и телей (зак он н ы х

года

Зам. директора СПР
Куратор

п р е д с т а в и т е л е й), ра б о т а ю щ и х
п о спец иальн ости , чествован ие труд ов ы х
династий

Самоуправление
1

Сентябрь

Заместитель директора по
СПР

Деятельность лидеров и активистов

В течение

студенческого са м оуп равлен ия:

года

Заместитель директора по
СПР
Советник по воспитанию
Председатель Совета
обучающихся

Ф о р м и р ован ие Ст уденческого совета:
в ы б о р ы п р е д с е да т е л я; рас п р е д е л е н и е
ответствен н ы х по направлен ия м;
контроль

2

С т у д е н ч ес к и й с ов ет; в н е к ла с с н ы е
м е р о п р и ят и я; м о л о д е ж н ы е о б ъ е д и н е н и я;
в ол о н т ерств о; в ы б ор ы; С о в ет
пр о ф и лакт ики; конк ур сы
п р о ф есс и о н а ль н ог о м астер ств а;
суб б отн ик и; мо л о де ж н ы е фестивал и и
форумы
3

С туденческое самоуправление в

В течение

медиапространстве техникума:

года

со ц и а ль н ы е сети; телегр а м-ка на л;

Руководитель медиа центра
Председатель Совета
обучающихся

м едиаконкурс ы;

Профилактика и безопасность
1

О б ъ ек тов ы е трен и р ов к и (в уч еб н ы х

По плану

кор п усах и здан и и об щ е ж и тия)
2

И нструкта жи по ТБ и охране труда

Сентябрь
Январь
Внеплановые

3

С оциально-психологическое

Октябрь

тестирование

Ноябрь

Д испут «О пасности в Интернете»

Октябрь

4

(ад м и н и ст рат и в н ая и угол ов н ая

Преподаватель –организатор
ОБЗР
Зам .директора по СПР
Зам.директора по СПР
Педагог-психолог
Кураторы
Преподаватели спец.
дисциплин

ответствен н ость)
4

К ла сс н ы е час ы, бесед ы п о те ма тик е

В течение

про филактики деструктивного поведения

года

в учебн ое и внеуроч н ое вре мя
5

6

П р о фи лактические встречи – беседы с

В течение

сотрудника ми силов ы х структур

года

Е д ин ы е уроки про филактики: « М ы

В течение

п р о т и в т ер р о р а »; « В м е с т е п р о т и в

года

С П И Д а »; «Безоп ас н ость в сет и
И н т е р н е т »; « М е ж д у н а р о д н ы й д е н ь
б о р ь б ы с н а р к о м а н и е й »; « М о л о д е ж н ы е
о б ъ е д и н е н и я »; « Б у л л и н г и ск у л ш у т и н г »;
« Д е н ь п р а в о в о й п о м о щ и дет я м »;
« П о д р о с т о к и за к о н »; « Т о л е р а н т - н о с т ь »;
« П р а в и л а б ез о п а с н о г о п о в е д е н и я »;

Заместитель директора по
СПР
Педагог-психолог
Кураторы
Заместитель директора по
СПР
Кураторы
Преподаватель-организатор
ОБЗР
Заместитель директора по
СПР
Кураторы
Преподаватель-организатор
ОБЗР

«Д е тя м П о д м о ск о в ь я – безо п а сн ы е
д о р о г и », « Ж е л ез н а я д о р о г а – з о н а
п ов ы ш е н н о й оп ас н ост и!» и др.
(сов м ест н о с соц иа ль н ы м и па ртн ера м и)
7

П р о фи лактические акции

В течение
года

8

Т р ен и нги/и нд ив и д уаль н ы е

В течение

бесед ы/анкетирование по про ф илактике

года

суицидального поведения
9

О рганизация мероприятий по

В течение

б е з о п а с н о с т и в ц и ф р о в о й с р е д е,

года

связан н ы х с в ы бра н н ой спец иальн ость ю

Заместитель директора по
СПР
Руководитель волонтерского
отряда
Педагог-организатор
Заместитель директора по
СПР
Педагог-психолог
Кураторы
Куратор
Преподаватель
информационных технологий
в специальности

Социальное партнёрство и участие работодателей
1

Закл ючение согла ш ений о

В течение

сотрудничестве с социальн ы ми

года

Зам.директора по СПР
Зам.директора по УПР

Закл ю чение договоров с социальн ы м и

В течение

Зам. директора по УПР

партнёра ми о прохо ждении студента ми

года

партнёрами и работодателями
2

пр о изводствен н о й, пред д и п л о м н о й
практик
3

Экскурсии на предприятия (по

В течение

специальностя м и про фессия м) в рамках

года

Зам. директора по СПР
Зам. директора по УПР

про фессиональной ориентации
4

М есячник профориентации

Сентябрь

5

В стреч и с работодателям и (в ра мках

Октябрь

Дня СП О)
6

« Н ед еля без турн икета »

Октябрь-

Э к с к у р с и и н а п р е д п р и я т и я г. К а м ы ш л о в а

март

встречи с ведущ и м и специалистами
7

Участие в Ярмарке вакансий, проводимой
в рамках профориентационной работы

А прель

8

Д ень откр ыт ы х дверей: презентация

Е жемесячн

пр о ф есси й/спец иаль н остей; мастер -

о

класс ы по про фессия м;

Зам. директора по СПР
Зам. директора по УПР
Председатели ПЦК
Зам. директора по СПР
Зам. директора по УПР
Мастера п/о
Зам. директора по УПР
Зам. директора по СПР
Мастера п/о
Зам. директора по УПР
Зам. директора по СПР
Мастера п/о
Зам. директора по УПР
Зам. директора по СПР
Мастера п/о

про фессиональн ые пробы; встречи с
работодателями
9

О р ган изац ия взаи модействия с

В течение

пр едставителя м и с фер ы деятель н ости,

года

ознако мительн ых и познавательн ых

Зам. директора по УПР
Зам. директора по СПР
Куратор

экскурсий с цель ю погру жения в
специальность
10

Встречи
об щественных

с

представителя м и
инсти тутов:

органов

об щ ественного управления всех уровней,
молодёжных
про фессиональн ых

орган изаци й,
с оо б щ ес тв,

структ ур

В течение
года

Зам. директора по УПР
Зам. директора по СПР
Куратор

различной

ведомственной

пр и над ле ж н ост и, отвечаю щ и е за работ у с
деть ми и молодё жь ю.

1

Профессиональное развитие, адаптация и трудоустройство
Зам. директора по УПР
К онкурс ы про фессионального мастерства
П о гра фику
Зам. директора по СПР
«Профессионалы»
проведения
Мастера п/о
конкурса

2

Ч е мпионаты про фессионального

П о гра фику

За м. д и р ектора п о У П Р

мастерства «Абили мпикс»

проведения

За м. д и р ектора п о С П Р

чемпионата

М а с т е р а п/ о

В оспитательн ые мероприятия

В течение

про фессиональной направленности:

года

Зам. директора по УПР
Зам. директора по СПР
Кураторы

3

« М о я б у д у щ а я п р о ф е с с и я », « Д е н ь
п р о ф есс и и в ка лен д а ре » и др.
4

И ндивидуальная помо щ ь выпускника м из

М ай-и юнь

числа сирот и в ыпускников с О В З
5

М е р оприятия в рамках недели П Ц К

В течение
года

6

Ф отоконкурс «Про фессия в кадре»

В течение

Зам. директора по СПР
Кураторы
Социальный педагог
Зам. директора по УПР
Зам. директора по СПР
Кураторы
Зам.директора по СПР

года

Медиацентр
1

Вовлечение

студентов

в

работу

медиа-

Сентябрь

центра

2

К ураторы групп

Съемка

видео-контента

«День

к

праздника м:

знаний»,

«День

п р о ф т е х о б р аз о в а н и я »,
п е р в о к у р с н и к а »,
фестиваль
«Новый
г о д а »,

Руководитель центра

г о д »,

«Группа

о т е ч е ст в а »,

«8

г о д а »,

Студенты

е д и н с т в а »,

конкурсов

м а р т а »,

Руководитель центра

уч и т е л я »,

народного

финал

года

«День
«День

«День

В течение

«День

«Студент
за щ итн ика

«День

по б е д ы »,

«В ы п ускной» …
Съёмка

ярких

соб ытий

из

жизни

обуча ю щ и хся коллед жа

3

Съемка

видео-контента

к

спортивн ы м

м еропр иятиям.

4

Съемка

видео-контента

года

к

проведени ю

акций волонтерского отряда «П ульс»

1

2
3

В течение

Волонтерство
Организация регистрации студентов на
платформах социальной активности ЕИС:
«Добровольцы России», «Добро.ру»
Участие в Федеральном проектах,
Областных конкурсах и проектах, акциях.
Изготовление окопн ых свечей для

В течение
года

Руководитель центра
Студенты
Руководитель центра
Студенты

В течение
года

Руководитель отряда

В течение
года
В течение

Руководитель отряда
Руководитель отряда

участников С В О
4

П летение маскировочн ы х сетей для
участников С В О

5

У ч а ст и е в ак ц и я х:
«Д ень неизвестного солдата»

года
В течение
года
В течение
года

Руководитель отряда
Руководитель отряда

«Свеча па мяти» - акция па мяти о
п о г и б ш и х за щ и т н и к а х О течеств а.
«Георгиевская лента»
«Бессмертный полк»
«Окна Победы»
«Весенняя неделя добра»
6

М е жд ународн ый день инвалида Акция

Декабрь

Руководитель отряда

Декабрь

Руководитель отряда

«Д оброта спасет мир»
7

Д е н ь д о б р о в о л ь ц а. П р езен та ц и я «д о б р ы х
дел»

8

Д ень откр ыт ых дверей

А прель

9

П одготовка и проведение праздника

Май

Руководитель отряда
Руководитель отряда

Июнь

Руководитель отряда

«День Победы»
10

К онкурс плакатов социальной рекла м ы:
« М ы за здоровой образ ж из ни!»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».