Программа воспитания Мастер сельскохозяйственного производства, 2025

Приложение
Рабочая программа воспитания
к ОПОП-П по
профессии 35.01.27
Мастер сельскохозяйственного производства

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

2025г.
1

СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЕВОЙ………………………………………………………………………...
1.1 Цель и задачи воспитания обучающихся………………………………………………..
1.2. Целевые ориентиры воспитания………………………………………
РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ……………………………………
2.1. Воспитательные модули: виды, формы, содержание воспитательной
деятельности….
РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ………………………………………………………
3.1 Кадровое обеспечение……………………………………………………………………
3.2 Нормативно-методическое обеспечение…………………………………
3.4 Система поощрения профессиональной успешности и проявлений активной
жизненной позиции обучающихся……………………………………………………….
3.5 Анализ воспитательного процесса………………………………………………
3.6. Календарный план воспитательной работы на 2025-2026 учебный год
3.7. Календарный план воспитательной работы по профессии

3
3
4
5
5
7
7
7
8
9
11
38

2

РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЕВОЙ
1.1 Цель и задачи воспитательной деятельности
Цель воспитательной деятельности техникума: создание образовательновоспитательной среды и условий для личностного, духовного и физического становления
и роста студентов, формирование гражданской, политической, правовой культуры,
профессионального самоопределения, реализация творческого потенциала через
обеспечение доступности качественного образования в условиях эффективной работы
техникума.
Задачи воспитательной деятельности:
1. Воспитывать у студентов активную жизненную позицию, свободную,
самостоятельную, творческую, социально ориентированную личность, способную к
самореализации и саморазвитию.
2. Развивать систему студенческого самоуправления, молодёжной политики.
3. Формировать духовно-нравственное и художественно-эстетическое отношение к
окружающей среде.
4. Уделять внимание вопросам противодействия идеологии терроризма и
экстремизма, правовой и толерантной культуры.
5. Уделять внимание правилам безопасного поведения.
6. Формировать патриотическое отношение, воспитание гражданственности,
приобщение к духовным ценностям своего Отечества.
7. Формировать потребности к здоровому образу жизни.
8. Профилактика асоциальных явлений и правонарушений.
9.
Прививать обучающимся интерес к своей профессии, воспитывать
положительные отношения обучающихся к труду.
10. Развивать отношения сотрудничества с социальными партнёрами.
Сроки реализации программы: на базе основного общего образования - 1 год 10
месяцев.

3

1.2. Целевые ориентиры воспитания
Вариативные целевые ориентиры результатов воспитания, отражающие
специфику специальности
Гражданское воспитание
Сформирована личность гражданина и патриота малой Родины, с присущими ему
ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и
поведения;
понимающий профессиональное значение отрасли, специальности для социальноэкономического развития страны.
Патриотическое воспитание
Осознанно проявляющий неравнодушное отношение к выбранной профессиональной
деятельности, постоянно совершенствуется, профессионально растет, прославляя свою
специальность.
Духовно-нравственное воспитание
Обладающий сформированными представлениями о значении и ценности
специальности, знающий и соблюдающий правила и нормы профессиональной этики
Эстетическое воспитание
Демонстрирующий знания эстетических правил и норм в профессиональной культуре
специальности;
использующий возможности художественной и творческой деятельности в целях
саморазвития и реализации творческих способностей, в том числе в профессиональной
деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального
благополучия
Демонстрирующий физическую подготовленность и физическое развитие в соответствии с требованиями будущей профессиональной деятельности
Профессионально-трудовое воспитание
Применяющий знания о нормах выбранной профессии, всех ее требований и
выражающий готовность реально участвовать в профессиональной деятельности в
соответствии с нормативно-ценностной системой.
Готовый к освоению новых компетенций в профессиональной отрасли.
Осознающий ценность труда в жизни человека, семьи, общества.
Проявляющий уважение к труду, людям труда, показывающий бережное отношение к
результатам своего и чужого труда, ответственное потребление ресурсов.
Сформирован устойчивый профессиональный интереса к осознанию социальной
значимости выбранной специальности.
Экологическое воспитание
Ответственно подходящий к рациональному потреблению энергии, воды и других
природных ресурсов в жизни в рамках обучения и профессиональной деятельности.
Понимающий основы экологической культуры в профессиональной деятельности,
обеспечивающей ответственное отношение к окружающей социально-природной,
производственной среде и здоровью.
Ценности научного познания
Обладающий опытом участия в научных, научно-исследовательских проектах,
мероприятиях, конкурсах в рамках профессиональной направленности.
Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию
успешной профессиональной и общественной деятельности.
4

РАЗДЕЛ2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ
2.1. Воспитательные модули: виды, формы, содержание воспитательной
деятельности
Модуль «Образовательная деятельность»
- внедрение методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом
профессиональной направленности отрасли;
- включение в воспитательные взаимодействия методов, методик и технологий, которые
связаны с изучением дисциплин и модулей образовательной программы, направленных на
развитие личности обучающихся на основе воспитательных идеалов выбранной профессии;
- организация практических занятий, направленных на приобретение опыта работы по
профессии/специальности;
Модуль «Кураторство»
-инициирование и поддержка участия обучающихся в мероприятиях, конкурсах и проектах
профессиональной направленности;
- организация социально-значимых проектов профессиональной направленности для
личностного развития обучающихся, дающих возможности для самореализации в выбранной
профессии.
-− сплочение коллектива группы через игры и тренинги на командообразование, походы,
экскурсии, празднования дней рождения, тематические вечера и т.п.;
− ведение социального паспорта и составление психологических портретов своих
подопечных, осведомлённость об их интересах и проблемах;
− доверительное общение и поддержка обучающихся в решении проблем (налаживание
взаимоотношений с однокурсниками или педагогами, успеваемость и т.д.), совместный поиск
решений проблем, коррекция поведения через беседы индивидуально и(или) вместе с их
родителями, с другими обучающимися группы;
− регулярные консультации с преподавателями, направленные на формирование единства
мнений и требований педагогов по вопросам обучения и воспитания, предупреждение и
разрешение конфликтов между преподавателями и обучающимися;
− информирование родителей об академических успехах и проблемах обучающихся, их
положении в учебной, студенческой группе, о жизни группы в целом, помощь родителям в
отношениях с преподавателями, администрацией;
Модуль «Наставничество»
- мастер-классы, тренинги и практикумы от наставника в рамках сопровождения
профессионального роста наставляемых, развития их профессиональных навыков и
компетенций в профессии.
Модуль «Основные воспитательные мероприятия по профессии»
- мастер классы, выставки, открытые лекции, экскурсии, дни открытых дверей, проведение
конкурсов профессионального мастерства;
- встречи с известными представителями профессии;
- круглые столы, просветительские мероприятия с участием амбассадоров профессии.
Модуль «Организация предметно-пространственной среды»
- организация выставочного пространства, содержащего экспозиции об истории и развитии
профессии, выдающихся деятелей производственной сферы, имеющей отношение к
профессии, соответствующих предметов-символов профессиональной сферы.
Модуль «Взаимодействие с родителями (законными представителями)»
Реализация воспитательного потенциала взаимодействия с родителями (законными
представителями) обучающихся предусматривает:
—общие и групповые родительские собрания по вопросам воспитания, взаимоотношений
обучающихся и преподавателей, условий обучения и воспитания;
5

—проведение тематических собраний (в том числе по инициативе родителей), на которых
родители могут получать советы по вопросам воспитания, консультации психологов, врачей,
социальных работников, служителей традиционных российских религий, обмениваться
опытом;
—группы с участием преподавателей, в которых обсуждаются интересующие родителей
вопросы, согласуется совместная деятельность;
—привлечение родителей (законных представителей) к подготовке и проведению групповых
и общих мероприятий техникума;
—взаимодействие с законными представителями обучающегося.
- профессиональные встречи, диалоги с приглашением родителей (законных
представителей), работающих по профессии, чествование трудовых династий профессии.
Модуль «Профилактика и безопасность»
реализация элементов, программы профилактической направленности, реализуемые в
техникуме и в социокультурном окружении в рамках просветительской деятельности по
профессии;
- организация мероприятий по безопасности в цифровой среде, связанных с профессией;
- поддержка инициатив обучающихся в сфере укрепления безопасности жизнедеятельности,
в том числе в рамках освоения образовательных программ профессии.
Модуль «Социальное партнёрство и участие работодателей»
- организация взаимодействия с представителями сферы деятельности, ознакомительных и
познавательных экскурсий с целью погружения в профессию;
- реализация социальных проектов по профессии, разрабатываемых и реализуемых совместно
обучающимися, педагогами с организациями-партнёрами.
Модуль «Профессиональное развитие, адаптация и трудоустройство»
- организация конкурса профессионального мастерства, приуроченного к Дню профессии
(День сельского хозяйства);
- участие в региональных, всероссийских и международных профессиональных проектах по
профессии.
- проведение практико-ориентированных мероприятий.

6

РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
3.1. Кадровое обеспечение
Для реализации рабочей программы воспитания техникум укомплектован
квалифицированными специалистами. Функционал работников регламентируется
требованиями профессиональных стандартов.
Наименование должности
Функционал, связанный с организацией и
реализацией воспитательного процесса
Директор
Осуществление общего руководства воспитательной
работой
Заместитель
директора
по Осуществление планирования, мотивации,
социально-педагогической
организации, контроля и координации
работе
воспитательной работой
Социальный педагог
Социальная помощь и поддержка студентов
Педагог-психолог
Психолого-педагогическое
сопровождение
образовательного и воспитательного процесса
Преподаватель
Реализация воспитательной составляющей
(дескрипторов) на занятии
Куратор
Осуществление воспитательной, диагностической,
адаптационно-социализирующей,
информационномотивационной, консультационной функции
Педагог-организатор,
Реализация
воспитательной
составляющей
во
руководители
кружков
и внеурочное время, обеспечение условий для
творческих студий
реализации творческого потенциала студентов
Преподаватель
физической Организация и проведение занятий по физическому
культуры
воспитанию и формированию навыков здорового
образа жизни
Библиотекарь
Информационно-библиотечное
сопровождение
воспитательного процесса
3.2 Нормативно-методическое обеспечение
Рабочая программа воспитания разрабатывается в соответствии с нормативноправовыми документами федеральных органов исполнительной власти в сфере
образования, требованиями ФГОС СПО, с учетом сложившегося опыта воспитательной
деятельности и имеющимися ресурсами в профессиональной образовательной
организации и представлены следующими документами:
- Устав ГАПОУ СО « Камышловский гуманитарно-технологический техникум»;
- Программы профессионального воспитания и социализации обучающихся ГАПОУ
СО « Камышловский гуманитарно-технологический техникум»;
- План работы ГАПОУ СО « Камышловский гуманитарно-технологический
техникум» и его филиала учебный год;
- Положение об обработке и защите персональных данных;
- Программа развития ГАПОУ СО « Камышловский гуманитарно-технологический
техникум» на 2025– 2028 годы;
- Правила внутреннего распорядка, обучающихся ГАПОУ СО «Камышловский
гуманитарно-технологический техникум»
- Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся по основным
профессиональным образовательным программам СПО;
7

- Порядок проведения промежуточной аттестации по учебным дисциплинам,
междисциплинарным курсам, профессиональным модулям и переводе на следующий курс
обучающихся по основным профессиональным образовательным программам среднего
профессионального
образования
на
основе
федеральных
государственных
образовательных стандартов (ФГОС);
- Положение о порядке предоставления мер социальной защиты (поддержки)
отдельным категориям обучающихся;
- Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной
поддержки обучающихся;
- Положение о Центре содействия трудоустройству выпускников;
- Положение о дополнительном образовании в ГАПОУ СО «Камышловский
гуманитарно-технологический техникум»;
-Положение о практической подготовке обучающихся, осваивающих основные
профессиональные образовательные программы;
- Положение о Педагогическом совете техникума;
- Положение о Совете обучающихся;
- Положение о Совете родителей;
- Положение о студенческом общежитии;
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками
образовательного процесса;
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме;
- Положение о службе примирения (медиации);
- Положение о правилах постановки студентов на внутренний учет;
- Правила применения к студентам и снятия с них мер дисциплинарного взыскания;
- Положение о Совете профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних;
3.3 Система поощрения профессиональной успешности и проявлений активной
жизненной позиции обучающихся
Система поощрения проявлений активной жизненной позиции и социальной
успешности обучающихся призвана способствовать формированию у обучающихся
ориентации на активную жизненную позицию, инициативность, максимально вовлекать
их в совместную деятельность в воспитательных целях.
На основании Устава ГАПОУСО «КГТТ», Положения «О системе поощрения
студентов ГАПОУ СО «Камышловский гуманитарно-технологический техникум»
утверждено приказом директора от 27.03.2024г. №163-од.
Основание и виды поощрений:
- высокие достижения в учебной деятельности, науке, спорте, творчестве;
- активное участие в социокультурной работе и в деятельности органов
студенческого самоуправления техникума;
-отличная и (или) хорошая учеба;
 победа на международных, всероссийских, региональных, муниципальных
олимпиадах, техникумовского уровня конкурах, турнирах, фестивалях, конференциях;
Техникум применяет следующие виды поощрений:
- объявление устной благодарности;
-объявление благодарности в приказе или распоряжении директора;
- благодарность с занесением на доску почета;
- благодарственное письмо директора техникума;
- диплом 1.2.3. степени;
-размещение информации о достижениях студента на сайте техникума;
- размещение информации о достижениях студента в СМИ;
- почетная грамота техникума;
8

- награждение ценным подарком или денежной премией.
3.4 Анализ воспитательного процесса
1. Анализ условий воспитательной деятельности определяется по следующим
позициям:
− описание кадрового обеспечения воспитательной деятельности (наличие
специалистов, − прохождение курсов повышения квалификации);
− наличие студенческих объединений, кружков и секций в образовательной
организации, которые могут посещать обучающиеся;
− взаимодействие с социальными партнёрами по организации воспитательной
деятельности
(базами
практик,
учреждениями
культуры,
образовательными
организациями и др.);
− оформление предметно-пространственной среды образовательной организации.
2. Анализ состояния воспитательной деятельности определяется по следующим
позициям:
− проводимые в образовательной организации мероприятия и реализованные
проекты; − уровень вовлечённости обучающихся в образовательной организации,
проекты и мероприятия на региональном и федеральном уровнях;
− включённость обучающихся и преподавателей в деятельность различных
объединений; − участие обучающихся в конкурсах (в том числе в конкурсах
профессионального мастерства);
− снижение негативных факторов в среде обучающихся (уменьшение числа
обучающихся, состоящих на различных видах профилактического учета/контроля,
снижение числа совершенных правонарушений; отсутствие суицидов среди
обучающихся).
Основным способом получения информации является педагогическое наблюдение,
анкетирование и беседы с обучающимися и их родителями (законными представителями),
педагогическими работниками, представителями совета обучающихся.
Внимание педагогов сосредоточивается на вопросах: какие проблемы, затруднения в
профессиональном развитии обучающихся удалось решить за прошедший учебный год;
какие проблемы, затруднения решить не удалось и почему; какие новые проблемы,
трудности появились; над чем предстоит работать педагогическому коллективу.
Анализ проводится заместителем директора по социально-педагогической работе,
советником директора по воспитанию и другими специалистами в области воспитания.
Итогом самоанализа является перечень выявленных проблем, над решением которых
предстоит работать педагогическому коллективу. Итоги самоанализа оформляются в виде
отчёта, составляемого заместителем директора по социально-педагогической работе в
конце учебного года, рассматриваются и утверждаются педагогическим советом. Анализ
воспитательного процесса осуществляется в соответствии с целевыми ориентирами
результатов воспитания, личностными результатами обучающихся, контингента
обучающихся и др. Основным методом анализа воспитательного процесса в
общеобразовательной организации является ежегодный самоанализ воспитательной
работы с целью выявления основных проблем и последующего их решения с
привлечением (при необходимости) внешних экспертов, специалистов, в том числе и
Совета родителей.

9

Индикаторы эффективности воспитательной деятельности на 2025-2026 учебный
год:
Индикаторы
Доля обучающихся, охваченной внеучебной творческой
деятельностью, в общей численности обучающихся, %
Доля студентов, участвующих в научно-исследовательской,
инновационной, проектной деятельности, %.
Доля студентов принимающих участие в конкурса
профессионального мастерства, %
Доля студентов, поставленных на учет ТКДН и ЗП, внутренний
учёт техникума, через Совет профилактики техникума, во
время обучения, %.
Доля студентов, принимающих участие в волонтёрской
деятельности, %
Доля студентов, участвующих в спортивных состязаниях
различного уровня, %.
Доля студентов, охваченных пушкинскими картами, %.

1 курс

2 курс

10

Календарный план воспитательной работы по профессии
35.01.27. Мастер сельскохозяйственного производства
№

Наименование мероприятия

Срок
выполнени
я

Ответственные

Работа по сплочению в группах студентов 2
курса
Основы профессиональной деятельности.
Командная игра к Дню работников сельского
хозяйства
Проведение тематических викторин, конкурсов,
олимпиад по дисциплинам

Сентябрь

Преподаватель
дисциплины
Преподаватель
дисциплины

В течение
года

Преподаватели,
мастера п/о

4

Организация работы специалистов
организаций системы профилактики
(психолог, нарколог, работники
прокуратуры, полиции, ГИБДД)

В течение
года

Преподаватели,
мастера п/о

5

Проектная деятельность обучающихся

В течение
года

Преподаватели,
мастера п/о

6

Проведение экскурсий в предприятия сельского
хозяйства

В течение
года

Мастер п/о

Сентябрь

Кураторы

В течение
года

Кураторы

Образовательная деятельность
1
2
3

1
2
3

4
5

6
6

7

8

Кураторство
Работа по сплочению в группах студентов 2
курса
Организационная работа по участию в
всероссийских, областных, городских, акциях
техникума и иных мероприятиях
Классные часы по вопросам: поведение на
территории образовательного учреждения, права и
обязанности студентов, о запрете курения в
общественных местах, антитеррористической,
дорожной безопасности, пожарной, электробезопасности, об одежде делового стиля,
формирование социально-приемлемого поведения
День знаний. Час куратора, посвященный «Дню
знаний»
Тематический классный час «Терроризм — угроза
обществу» в рамках месяца профилактики и
правонарушений в подростковой среде «Высокая
ответственность»
Познавательно-игровой квест «Мастер
сельскохозяйственного производства»
Тематический классный час в рамках недели
профилактики употребления алкоголя и
табакокурения «Будущее в моих руках»
Тематический классный час «Конфликты и их
решения» в рамках недели профилактики
экстремизма «Единство многообразия»
Тематический классный час по информированию

Декабрь

Сентябрь
Январь

Кураторы

Сентябрь

Куратор

Сентябрь

Куратор

Октябрь
Октябрь

Куратор
Мастера п/о
Куратор

Ноябрь

Куратор

Сентябрь

Куратор
11

9
10

11

12

обучающихся о безопасном поведении,
способствующих здоровому образу жизни в
рамках недели профилактики ВИЧ-инфекции
«Здоровая семья»
Работа с портфолио студентов и группы на
конкурсы: «Студент года», «Группа года».
Классный час «Важен каждый!» в рамках недели
профилактики насилия в образовательной среде
«Дружить здорово!»
Классный час: просмотр и обсуждение фильмов
«Тебе решать», «Наркотики. Секреты
манипуляции!» в рамках недели профилактики
наркозависимости «Независимое детство»
Цикл занятий «Разговоры о важном»

Январь

Кураторы групп

Январь

Куратор

Февраль

Куратор

По
понедельни
кам

Советник по
воспитанию
Кураторы
Зав. филиалом
Кураторы
Куратор

Проведение инструктажей по технике
безопасности
Контроль посещаемости студентов

В течение
года
В течение
года

15

Систематический контроль успеваемости
студентов

В течение
года

Зав. Учебной части
Куратор

16

Привлечение обучающихся к участию в социальнозначимых, профессиональных, творческих и
спортивных мероприятиях

В течение
года

17

В течение
Мониторинг занятости студентов во внеучебное
время и занятиях в спортивных секциях и кружках года
В течение
Индивидуальные беседы со студентами
года
В течение
Мониторинг аккаунтов студентов в социальных
года
сетях
Проведение тематических родительских собраний Не менее 2х раз в год.
Организация социально-значимых проектов
В течение
профессиональной направленности для
года
личностного
развития обучающихся, дающих возможности для
самореализации в выбранной специальности

Кураторы
Советник директора
по воспитанию
Куратор

13
14

18
19
20
21

Наставничество
Фотоконкурс «Преподаватель - наставник» в рамках
1
Дня СПО
«Наставничество» студент студенту «Вот тебе мое
2
плечо»
Информационные беседы со студентами об
3
организации наставничества по подготовке к
Чемпионату «Профессионалы» по разным
компетенциям
Информационные беседы со студентами об
4
организации наставничества по подготовке к
Чемпионату «Абилимпикс»

Куратор
Куратор
Зав. филиалом
Кураторы
Куратор

Октябрь

Куратор

В течение
года
Сентябрь

Куратор

Ноябрь

Зав. филиалом
Куратор

Зав. филиалом
Куратор

12

В течение
года
В течение
года
В течение
года

Зав. филиалом
Куратор
Куратор

7

«Увлечение, ставшее судьбой…» Встречи с
известными (интересными) людьми
Проведение экскурсий на предприятия сельского
хозяйства.
Мастер-классы, тренинги и практикумы от
наставника в рамках сопровождения
профессионального роста
наставляемых, развития их профессиональных
навыков и компетенций по специальности

8

Организация под руководством наставника
социально-значимых проектов по специальности

В течение
года

Куратор

Сентябрь

5
6

Основные воспитательные мероприятия
День знаний
1

Куратор
преподаватели.

2
3

Классный час «Моя профессия - мой выбор»
Проведение мероприятий, посвященных Дню
солидарности в борьбе с терроризмом

Сентябрь
Сентябрь

4

Проведение мероприятий, посвященных Дню
окончания Второй Мировой войны

Сентябрь

5

День среднего профессионального образования

Октябрь

6

Мероприятия, посвященные Дню учителя

Октябрь

7

Мероприятия, посвященные Дню отца

Октябрь

8

Праздник для первокурсников «Посвящение в
студенты»
День работников сельского хозяйства

Октябрь

Кураторы
Советник директора
по воспитанию
Куратор
Советник директора
по воспитанию
Куратор
Советник директора
по воспитанию
Куратор
Советник директора
по воспитанию
Куратор
Советник директора
по воспитанию
Куратор
Советник директора
по воспитанию
Кураторы
Куратор

Декабрь

Куратор

10

Мероприятия, посвященные Дню народного
единства

Ноябрь

11

Мероприятия, посвященные Дню матери

Ноябрь

12

День государственного герба Российской
Федерации
Мероприятие «Герои России моей!», посвящённое
дню героев Отечества

Ноябрь

Советник директора
по воспитанию
Куратор
Советник директора
по воспитанию
Куратор
Куратор

День неизвестного солдата.
Уроки мужества.
День Конституции
День спасателя. Урок мужества

Декабрь

Куратор
Советник по
воспитанию
Куратор

Декабрь
Декабрь

Куратор
Куратор

9

13

14
15
16

Декабрь

13

День добровольца
Мероприятия посвященные Новому году
День российского студенчества. Финал конкурса
«Студент года», «Лучшая группа года».
Час истории:
День полного освобождения Ленинграда от
фашистской блокады
День памяти жертв Холокоста
Сталинградская битва
Месячник, посвященный дню защитника
Отечества
День российской науки

Декабрь
Декабрь
Январь

Куратор
Куратор
Куратор

Январь
Февраль

Советник директора
по воспитанию
Куратор

Февраль

Куратор

Февраль

23

Мероприятия, посвященные Международному
женскому дню

Март

24

Час новой истории России: «День воссоединения
Крыма с Россией»

Март

25

Масленичная неделя

Март

26

Всемирный день здоровья

Апрель

27

День единых действий. Единый день памяти о
геноциде советского народа нацистами и их
пособниками в годы ВОВ

Апрель

Советник директора
по воспитанию
куратор
Куратор
Советник по
воспитанию
Советник по
воспитанию
куратор
Куратор
Советник по
воспитанию
Куратор
Преподаватель
физкультуры
Советник по
воспитанию
куратор

28

Проведение мероприятий, посвященных Дню
космонавтики.

Апрель

29

Мероприятия ко Дню Победы

Май

31

Мероприятия ко Дню России

Июнь

32

Выпускной

Июнь

33

Мастер классы, проведение конкурсов
профессионального мастерства, показы, выставки,
открытые лекции и демонстрации, экскурсии, дни
открытых дверей, квесты.
Встречи с известными представителями
специальности
Организация предметно-пространственной среды
Организация предметно пространственной среды
событийного характера: почетные грамоты и
дипломы; информационные стенды со сменной
информацией; недели профессий, рисунки и
плакаты к праздникам, конкурсные материалы.

В течение
года

Советник по
воспитанию
куратор
Советник по
воспитанию
куратор
Советник по
воспитанию
куратор
Советник по
воспитанию
куратор
Зав. филиала
Куратор

В течение
года

Кураторы
Зав. филиала

В течение
года

Заместитель
директора по СПР
Руководитель
медиацентра
Педагог-психолог
Советник по

17
18
19
20

21
22

34

1

14

2

3
4

Размещение информации о мероприятиях
воспитательной направленности на официальном
сайте техникума, в сети Интернет, официальных
аккаунтах, в социальных сетях
Оформление стены памяти

В течение
года

Размещение, поддержание, обновление на
территории техникума выставочных объектов,
ассоциирующихся со специальностью

В течение
года

Май

1

Взаимодействие с родителями (законными представителями)
Встреча с семьями трудовых династий
В течение
года

2

Общее родительское собрание

3

Заседания Совета по Профилактике

Сентябрь
Июнь
Ежемесячно

4

Индивидуальные консультации и беседы с
родителями

В течение
года

9

Профессиональные встречи, диалоги с
приглашением родителей (законных
представителей), работающих
по специальности , чествование трудовых
династий
Самоуправление
Формирование Студенческого совета: выборы
председателя; распределение ответственных по
направлениям; контроль

В течение
года

В течение
года

2

Деятельность лидеров и активистов студенческого
самоуправления: Студенческий совет;
внеклассные мероприятия; молодежные
объединения; волонтерство; выборы; Совет
профилактики; конкурсы профессионального
мастерства; субботники; молодежные фестивали и
форумы
Студенческое самоуправление в
медиапространстве техникума: социальные сети;
телеграм-канал; медиаконкурсы;
Профилактика и безопасность
Объектовые тренировки (в учебных корпусах и
здании общежития)
Инструктажи по ТБ и охране труда

3

Социально-психологическое тестирование

Октябрь
Ноябрь

4

Диспут «Опасности в Интернете»
(административная и уголовная ответственность)

Октябрь

1

2

3

1

Сентябрь

воспитанию
Ответственные за
размещение
информации.
Советник по
воспитанию
Преподаватели спец.
дисциплин.
Куратор

Советник по
воспитанию
Кураторы
Зав.филиалом
Кураторы
Заместитель
директора по СПР ,
кураторы
Администрация
техникума
куратор
Зам. директора СПР
Куратор

Заместитель
директора по СПР
Советник директора
по воспитанию
куратор
Заместитель
директора по СПР
Советник по
воспитанию

В течение
года

Руководитель медиа
центра

По плану

Преподаватель –
организатор ОБЗР
Зав.филиалом
куратор

Сентябрь
Январь
Внеплановые

Зам.директора по СПР
Педагог-психолог
Кураторы
Преподаватели спец.
дисциплин
15

4

Классные часы, беседы по тематике
профилактики деструктивного поведения в
учебное и внеурочное время

В течение
года

5

Профилактические встречи – беседы с
сотрудниками силовых структур

В течение
года

6

Единые уроки профилактики: «Мы против
террора»; «Вместе против СПИДа»;
«Безопасность в сети Интернет»;
«Международный день борьбы с наркоманией»;
«Молодежные объединения»; «Буллинг и
скулшутинг»; «День правовой помощи детям»;
«Подросток и закон»; «Толерант-ность»;
«Правила безопасного поведения»; «Детям
Подмосковья – безопасные дороги», «Железная
дорога – зона повышенной опасности!» и др.
(совместно с социальными партнерами)
Профилактические акции

В течение
года

8

Тренинги/индивидуальные беседы/анкетирование
по профилактике суицидального поведения

В течение
года

9

Организация мероприятий по безопасности в
цифровой среде, связанных с выбранной
специальностью

В течение
года

7

1

В течение
года

Социальное партнёрство и участие работодателей
Заключение соглашений о сотрудничестве с
В течение
социальными партнёрами и работодателями
года

Заключение договоров с социальными
партнёрами о прохождении студентами
производственной, преддипломной практик
Экскурсии на предприятия (по специальностям и
профессиям) в рамках профессиональной
ориентации

В течение
года

4

Месячник профориентации

Сентябрь

5

Встречи с работодателями (в рамках
Дня СПО)

Октябрь

2

3

В течение
года

Заместитель
директора по СПР
Педагог-психолог
Кураторы
Заместитель
директора по СПР
Кураторы
Преподавательорганизатор ОБЗР
Заместитель
директора по СПР
Кураторы
Преподавательорганизатор ОБЗР

Заместитель
директора по СПР
Руководитель
волонтерского отряда
Советник директора
по воспитанию
Заместитель
директора по СПР
Педагог-психолог
Кураторы
Куратор
Преподаватель
информационных
технологий в
специальности
Зав.филиалом
Зав.отделением
Мастер п\о
Зав.филиалом
Зав.отделением
Мастер п/о
Зав.филиалом
Зав.отделением
Советник директора
по воспитанию
Куратор
Зав.филиалом
Зав.отделением
Советник директора
по воспитанию
Куратор
Зав.филиалом
Зав.отделением
16

6

Экскурсии на предприятия пгт Пышмы

Октябрьмарт

7

Участие в Ярмарке вакансий, проводимой в
рамках профориентационной работы

Апрель

8

День открытых дверей: презентация
профессий/специальностей; мастер-классы по
профессиям; профессиональные пробы; встречи с
работодателями

Ежемесячн
о

9

Организация взаимодействия с представителями
сферы деятельности, ознакомительных и
познавательных экскурсий с целью погружения в
специальность

В течение
года

10

Встречи с представителями общественных В течение
институтов: органов общественного управления года
всех
уровней,
молодёжных
организаций,
профессиональных
сообществ,
структур
различной
ведомственной
принадлежности,
отвечающие за работу с детьми и молодёжью.
Профессиональное развитие, адаптация и трудоустройство
Конкурсы профессионального мастерства
По графику
«Профессионалы»
проведения
конкурса
Чемпионаты профессионального мастерства
По графику
«Абилимпикс»
проведения
чемпионата
Воспитательные мероприятия профессиональной
В течение
направленности:
года
«Моя будущая профессия», «День профессии в
календаре» и др.
Индивидуальная помощь выпускникам из числа
Май-июнь
сирот и выпускников с ОВЗ

1

2

3

4

5

Фотоконкурс «Профессия в кадре»

В течение
года

Советник директора
по воспитанию
Куратор
Мастера п/о
Зав.филиалом
Зав.отделением
Советник директора
по воспитанию
Куратор
Мастера п/о
Зав.филиалом
Зав.отделением
Советник директора
по воспитанию
Куратор
Мастера п/о
Зав.филиалом
Зав.отделением
Советник директора
по воспитанию
Куратор
Мастера п/о
Зав.филиалом
Зав.отделением
Советник директора
по воспитанию
Куратор
Зав.филиалом
Зав.отделением
Советник директора
по воспитанию
Куратор

Мастер п/о

Мастер п/о
Куратор

Зав.филиалом
Зав.отделением
Советник директора
по воспитанию
Куратор
Куратор

17


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».