Рабочая программам Маляр, 2025

Приложение 5
Рабочая программа воспитания
к ОПОП-П по профессии
08.01.27 «Маляр строительный»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

2025г.

СО ДЕРЖ АН И Е
Р А З Д Е Л 1. Ц Е Л Е В О Й … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … ...

3

1.1 Ц ель и задач и в ос п и т а н и я об уч а ю щ и х с я … … … … … … … … … … … … … … … … … … ..

3

1.2. Целев ы е ор и е н т и р ы в ос п и та н и я … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … …

3

Р А З Д Е Л 2. С О Д Е Р Ж А Т Е Л Ь Н Ы Й … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … ...

5

2.1. В ос п и тат ель н ы е м о д ул и: ви д ы, ф ор м ы, сод ер ж а н и е вос п и татель н о й д еят ель н ост и … .

5

Р А З Д Е Л 3. О Р Г А Н И З А Ц И О Н Н Ы Й … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … ...

7

3.1 Ка д р ов ое об ес п еч ен и е … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … .

7

3.2 Н о р м а т и в н о- м ет о д и ч еск о е о бес п еч е н и е … … … … … … … … … … … … … … … … … … … ...

7

3.3 С и сте ма п оо щ р е н и я п р о ф есс и о н а ль н о й ус п еш н о ст и и пр ояв ле н и й акт ив н о й

8

ж изненной позиции обуча ю щ ихся … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … .
3.4 А н а л из в ос п и татель н ог о пр о ц есса, ин д и к ат о р ы э ф ф е к т и в н о ст и в ос п и т атель н о й

9

деятельности … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … .
П р и м е р н ы й к ал ен д ар н ы й п ла н в ос п и тател ь н о й р аб о т ы … … … … … … … … … … … … … … ...

11

РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЕВОЙ
1.1 Цель и задачи воспитательной деятельности
Цель

воспитательной

деятельности

техникума:

создание

образовательно-

воспитательной среды и условий для личностного, духовного и физического становления
и роста студентов, формирование гражданской, политической, правовой культуры,
профессионального

самоопределения,

реализация

творческого

потенциала

через

обеспечение доступности качественного образования в условиях эффективной работы
техникума.
Задачи воспитательной деятельности:
1.

Воспитывать

у

студентов

активную

жизненную

позицию,

свободную,

самостоятельную, творческую, социально ориентированную личность, способную к
самореализации и саморазвитию.
2. Развивать систему студенческого самоуправления, молодёжной политики.
3. Формировать духовно-нравственное и художественно-эстетическое отношение к
окружающей среде.
4. Уделять внимание вопросам противодействия идеологии терроризма и экстремизма,
правовой и толерантной культуры.
5. Уделять внимание правилам безопасного поведения.
6. Формировать патриотическое отношение, воспитание гражданственности, приобщение
к духовным ценностям своего Отечества.
7. Формировать потребности к здоровому образу жизни.
8. Профилактика асоциальных явлений и правонарушений.
9. Прививать обучающимся интерес к своей профессии, воспитывать положительные
отношения обучающихся к труду.
10. Развивать отношения сотрудничества с социальными партнёрами.
Сроки реализации программы: на базе основного общего образования - 1 год 10 месяцев.

1.2. Целевые ориентиры воспитания

Вариативные целевые ориентиры результатов воспитания, отражающие
специфику специальности
Гражданское воспитание
Гра жданин и патриот малой Родин ы

Понимающий профессиональное значение профессии для развития страны
Патриотическое воспитание
П о с т о я н н о с о в е р ш е н с т в у е т с я, п р о ф е с с и о н а л ь н о р а с т ет, п р о с л а в л я я с в о ю п р о ф е с с и ю .
Духовно-нравственное воспитание

Зна ю щ и й и собл юда ю щ и й правила и нор м ы про фессиональной этики
Эстетическое воспитание

Демонстрирующий знания правил и норм в профессиональной культуре
Ф и з и ч е с к о е в о с п и т а н и е, ф о р м и р о в а н и е к у л ь т у р ы з д о р о в ь я и э м о ц и о н а л ь н о г о
благополучия

Демонстрирующий физическую подготовленность и физическое развитие в соответствии с требованиями будущей профессиональной деятельности
П р о фессионально-трудовое воспитание

Применяю щ ий
выражаю щ ий

знания

о

готовность

нормах
реальн о

выбранной
участвовать

п р о ф е с с и и,
в

всех

ее

требований

профессиональной

и

деятель н ост и.

О с о з н а ю щ и й ц е н н о с т ь т р у д а в ж и з н и ч е л о в е к а , се м ь и, о б щ е с т в а.
П р о я в л я ю щ и й у в а ж е н и е к т р у д у, л ю д я м т р у д а, п о к а з ы в а ю щ и й б е р е ж н о е о т н о ш е н и е к
рез ульт ата м св оег о и чу ж ог о т р уд а.
Э кологическое воспитание

О тветственно

подходящ ий

к

рационально му

потреблен и ю

энерг ии,

вод ы

и

других

п р и р о д н ы х р ес ур с о в в ж и з н и в ра м к а х об уч е н и я и пр о ф е с с и о н а л ь н о й деят ел ь н о ст и.

Ценности научного познания
П роявля ю щ ий

сознательн ое

отн о ш ен ие

к

непрерывном у

образовани ю

как

ус л о в и ю

ус п е ш н о й п р о ф ес с и о н а л ь н о й д еят ел ь н ос т и.

РАЗДЕЛ2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ
2.1. Воспитательные модули: виды, формы, содержание воспитательной
деятельности
Модуль «Образовательная деятельность»
- внедрение методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом
профессиональной направленности отрасли;
- включение в воспитательные взаимодействия методов, методик и технологий, которые
связаны с изучением дисциплин и модулей образовательной программы, направленных
на развитие личности обучающихся на основе воспитательных идеалов выбранной
профессии;

- организация практических занятий, направленных на приобретение опыта работы по
профессии/специальности;
Модуль «Кураторство»
-инициирование и поддержка участия обучающихся в мероприятиях, конкурсах и
проектах профессиональной направленности;
- организация социально-значимых проектов профессиональной направленности для
личностного развития обучающихся, дающих возможности для самореализации в
выбранной профессии.
-− сплочение коллектива группы через игры и тренинги на командообразование,
походы, экскурсии, празднования дней рождения, тематические вечера и т.п.;
− ведение социального паспорта и составление психологических портретов своих
подопечных, осведомлённость об их интересах и проблемах;
− доверительное общение и поддержка обучающихся в решении проблем
(налаживание взаимоотношений с однокурсниками или педагогами, успеваемость и
т.д.), совместный поиск решений проблем, коррекция поведения через беседы
индивидуально и(или) вместе с их родителями, с другими обучающимися группы;
− регулярные консультации с преподавателями, направленные на формирование
единства мнений и требований педагогов по вопросам обучения и воспитания,
предупреждение и разрешение конфликтов между преподавателями и обучающимися;
− информирование родителей об академических успехах и проблемах обучающихся,
их положении в учебной, студенческой группе, о жизни группы в целом, помощь
родителям в отношениях с преподавателями, администрацией;

Модуль «Наставничество»
- мастер-классы, тренинги и практикумы от наставника в рамках сопровождения
профессионального роста наставляемых, развития их профессиональных навыков и
компетенций в профессии.
Модуль «Основные воспитательные мероприятия по профессии»
- мастер классы, выставки, открытые лекции, экскурсии, дни открытых дверей,
проведение конкурсов профессионального мастерства;
- встречи с известными представителями профессии;
- круглые столы, просветительские мероприятия с участием амбассадоров профессии.
Модуль «Организация предметно-пространственной среды»
- организация выставочного пространства, содержащего экспозиции об истории и
развитии профессии, выдающихся деятелей производственной сферы, имеющей
отношение к профессии, соответствующих предметов-символов профессиональной
сферы.
Модуль «Взаимодействие с родителями (законными представителями)»
Реализация воспитательного потенциала взаимодействия с родителями (законными
представителями) обучающихся предусматривает:
—общие и групповые родительские собрания по вопросам воспитания,
взаимоотношений обучающихся и преподавателей, условий обучения и воспитания;

—проведение тематических собраний (в том числе по инициативе родителей), на
которых родители могут получать советы по вопросам воспитания, консультации
психологов, врачей, социальных работников, служителей традиционных российских
религий, обмениваться опытом;
—группы с участием преподавателей, в которых обсуждаются интересующие родителей
вопросы, согласуется совместная деятельность;
—привлечение родителей (законных представителей) к подготовке и проведению
групповых и общих мероприятий техникума;
—взаимодействие с законными представителями обучающегося.
- профессиональные встречи, диалоги с приглашением родителей (законных
представителей), работающих по профессии, чествование трудовых династий
профессии.
Модуль «Профилактика и безопасность»
реализация элементов, программы профилактической направленности, реализуемые в
техникуме и в социокультурном окружении в рамках просветительской деятельности по
профессии;
- организация мероприятий по безопасности в цифровой среде, связанных с профессией;
- поддержка инициатив обучающихся в сфере укрепления безопасности
жизнедеятельности, в том числе в рамках освоения образовательных программ про-фессии.
Модуль «Социальное партнёрство и участие работодателей»
- организация взаимодействия с представителями сферы деятельности,
ознакомительных и познавательных экскурсий с целью погружения в профессию;
- реализация социальных проектов по профессии, разрабатываемых и реализуемых
совместно обучающимися, педагогами с организациями-партнёрами.
Модуль «Профессиональное развитие, адаптация и трудоустройство»
- организация конкурса профессионального мастерства, приуроченного к Дню
профессии (День повара);
- участие в региональных, всероссийских и международных профессиональных
проектах по профессии.
- проведение практико-ориентированных мероприятий.

РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
3.1. Кадровое обеспечение
Для реализации рабочей программы воспитания техникум укомплектован
квалифицированными специалистами. Функционал работников регламентируется
требованиями профессиональных стандартов.

Наименование должности

Функционал,
связанный
с
организацией
и
реализацией
воспитательного процесса

Директор

Осуществление общего руководства
воспитательной работой
Заместитель директора по социальноОсуществление планирования, мотивации,
педагогической работе
организации, контроля и координации
воспитательной работой
Социальный педагог
Социальная помощь и поддержка студентов
Педагог-психолог
Психолого-педагогическое сопровождение
образовательного и воспитательного
процесса
Преподаватель
Реализация воспитательной составляющей
(дескрипторов) на занятии
Куратор
Осуществление воспитательной,
диагностической, адаптационносоциализирующей, информационномотивационной, консультационной функции
Педагог-организатор, руководители кружков Реализация воспитательной составляющей
и творческих студий
во внеурочное время, обеспечение условий
для реализации творческого потенциала
студентов
Преподаватель физической культуры
Организация и проведение занятий по
физическому воспитанию и формированию
навыков здорового образа жизни
Библиотекарь
Информационно-библиотечное
сопровождение воспитательного процесса

3.2 Нормативно-методическое обеспечение
Рабочая программа воспитания разрабатывается в соответствии с нормативноправовыми документами федеральных органов исполнительной власти в сфере
образования, требованиями ФГОС СПО, с учетом сложившегося опыта воспитательной
деятельности и имеющимися ресурсами в профессиональной образовательной
организации и представлены следующими документами:
- Устав ГАПОУ СО « Камышловский гуманитарно-технологический техникум»;
- Программы профессионального воспитания и социализации обучающихся ГАПОУ СО «
Камышловский гуманитарно-технологический техникум»;
- План работы ГАПОУ СО « Камышловский гуманитарно-технологический техникум» и
его филиала учебный год;
- Положение об обработке и защите персональных данных;
- Программа развития ГАПОУ СО « Камышловский гуманитарно-технологический
техникум» на 2019 – 2025 годы;
- Правила внутреннего распорядка, обучающихся ГАПОУ СО «Камышловский
гуманитарно-технологический техникум»
- Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся по основным
профессиональным образовательным программам СПО;
- Порядок проведения промежуточной аттестации по учебным дисциплинам,
междисциплинарным курсам, профессиональным модулям и переводе на следующий курс

обучающихся по основным профессиональным образовательным программам среднего
профессионального
образования
на
основе
федеральных
государственных
образовательных стандартов (ФГОС);
- Положение о порядке предоставления мер социальной защиты (поддержки) отдельным
категориям обучающихся;
- Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки
обучающихся;
- Положение о Центре содействия трудоустройству выпускников;
- Положение о дополнительном образовании в ГАПОУ СО «Камышловский гуманитарнотехнологический техникум»;
-Положение о практической подготовке обучающихся, осваивающих основные
профессиональные образовательные программы;
- Положение о Педагогическом совете техникума;
- Положение о Совете обучающихся;
- Положение о Совете родителей;
- Положение о студенческом общежитии;
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками
образовательного процесса;
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме;
- Положение о службе примирения (медиации);
- Положение о правилах постановки студентов на внутренний учет;
- Правила применения к студентам и снятия с них мер дисциплинарного взыскания;
- Положение о Совете профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних;

3.3 Система поощрения профессиональной успешности и проявлений
активной жизненной позиции обучающихся
Система поощрения проявлений активной жизненной позиции и социальной
успешности обучающихся призвана способствовать формированию у обучающихся
ориентации на активную жизненную позицию, инициативность, максимально вовлекать
их в совместную деятельность в воспитательных целях.
На основании Устава ГАПОУСО «КГТТ», Положения «О системе поощрения
студентов

ГАПОУ

СО

«Камышловский

гуманитарно-технологический

техникум»

утверждено приказом директора от 27.03.2024г. №163-од.
Основание и виды поощрений:
- высокие достижения в учебной деятельности, науке, спорте, творчестве;
- активное участие в социокультурной работе и в деятельности органов
студенческого самоуправления техникума;
-отличная и (или) хорошая учеба;
 победа на международных, всероссийских, региональных, муниципальных
олимпиадах, техникумовского уровня конкурах, турнирах, фестивалях, конференциях;

Техникум применяет следующие виды поощрений:
- объявление устной благодарности;
-объявление благодарности в приказе или распоряжении директора;
- благодарность с занесением на доску почета;
- благодарственное письмо директора техникума;
- диплом 1.2.3. степени;
-размещение информации о достижениях студента на сайте техникума;
- размещение информации о достижениях студента в СМИ;
- почетная грамота техникума;
- награждение ценным подарком или денежной премией.

3.4 Анализ воспитательного процесса
1.

Анализ условий воспитательной деятельности определяется по следующим позициям:

2. − описание кадрового обеспечения воспитательной деятельности (наличие специалистов, −
прохождение курсов повышения квалификации);
3. − наличие студенческих объединений, кружков и секций в образовательной организации,
которые могут посещать обучающиеся;
4.

− взаимодействие с социальными партнёрами по организации воспитательной
деятельности
(базами
практик,
учреждениями
культуры,
образовательными
организациями и др.);

5. − оформление предметно-пространственной среды образовательной организации.
2. Анализ состояния воспитательной деятельности определяется по следующим позициям:
− проводимые в образовательной организации мероприятия и реализованные проекты; −
уровень вовлечённости обучающихся в образовательной организации, проекты и мероприятия
на региональном и федеральном уровнях;
− включённость обучающихся и преподавателей в деятельность различных объединений; −
участие обучающихся в конкурсах (в том числе в конкурсах профессионального мастерства);
− снижение негативных факторов в среде обучающихся (уменьшение числа обучающихся,
состоящих на различных видах профилактического учета/контроля, снижение числа
совершенных правонарушений; отсутствие суицидов среди обучающихся).
Основным способом получения информации является педагогическое наблюдение,
анкетирование и беседы с обучающимися и их родителями (законными представителями),
педагогическими работниками, представителями совета обучающихся.
Внимание педагогов сосредоточивается на вопросах: какие проблемы, затруднения в
профессиональном развитии обучающихся удалось решить за прошедший учебный год; какие
проблемы, затруднения решить не удалось и почему; какие новые проблемы, трудности
появились; над чем предстоит работать педагогическому коллективу.

Анализ проводится заместителем директора по социально-педагогической работе, советником
директора по воспитанию и другими специалистами в области воспитания.
Итогом
самоанализа является перечень выявленных проблем, над решением которых предстоит
работать педагогическому коллективу. Итоги самоанализа оформляются в виде отчёта,
составляемого заместителем директора по социально-педагогической работе в конце учебного
года, рассматриваются и утверждаются педагогическим советом. Анализ воспитательного
процесса осуществляется в соответствии с целевыми ориентирами результатов воспитания,
личностными результатами обучающихся, контингента обучающихся и др. Основным
методом анализа воспитательного процесса в общеобразовательной организации является
ежегодный самоанализ воспитательной работы с целью выявления основных проблем и
последующего их решения с привлечением (при необходимости) внешних экспертов,
специалистов, в том числе и Совета родителей.

Индикаторы эффективности воспитательной деятельности на 2025-2026 учебный год:
Индикаторы

1 курс

Доля обучающихся, охваченной внеучебной
творческой
деятельностью,
в
общей
численности обучающихся, %
Доля студентов принимающих участие
конкурса профессионального мастерства, %

в

Доля студентов, поставленных на учет ТКДН и
ЗП, внутренний учёт техникума, через Совет
профилактики техникума, во время обучения, %.
Доля студентов, принимающих
волонтёрской деятельности, %

участие

в

Доля студентов, участвующих в спортивных
состязаниях различного уровня, %.
Доля студентов,
картами, %.

охваченных

пушкинскими

2 курс

Примерный календарный план воспитательной работы по профессии 13450 «Маляр
строительный»

№

Наименование мероприятия

Срок
Ответственные
выполнения

Образовательная деятельность
1
2

3

1

2

3

4

Работа по сплочению в группе студентов 1
курса
Организация работы специалистов
организаций системы профилактики
(психолог, нарколог, работники
прокуратуры, полиции, ГИБДД)
Проведение экскурсий
Кураторство
Работа по сплочению в
группах студентов 1
курса
Организационная работа по участию в
всероссийских, областных, городских,
акциях техникума и иных мероприятиях
Классные часы по вопросам: поведение на
территории образовательного учреждения,
права и обязанности студентов, о запрете
курения в общественных местах,
антитеррористической, дорожной
безопасности, пожарной, электробезопасности, об одежде делового стиля,
формирование социально-приемлемого
поведения
Д е н ь зна н и й. Ч ас к ур ат о р а, п осв я щ е н н ы й

Сентябрь

Преподаватели, мастера п/о

В течение
года

Преподаватели, мастера п/о

В течение
года

Преподаватели, мастера п/о

Сентябрь

Кураторы

В течение
года

Кураторы

Сентябрь
Январь

Зам. директора по СПР

Сентябрь

Кураторы

Сентябрь

Зам. директора по СПР

Кураторы

«Д н ю знаний»е
5

Те матический классн ы й час «Терроризм
— угроза об ществу» в рамках месяца

Кураторы

профилактики и правонарушений в
подростковой среде «В ы сокая
ответственность»
6

Те матический классн ы й час в ра мках

Октябрь

Зам. директора по СПР
Кураторы

Ноябрь

Зам. директора по СПР
Кураторы

Декабрь

Зам. директора по СПР
Кураторы
Медицинский работник

Январь

Кураторы групп

недели про филактики употребления
алкоголя и табакок урения «Буд у щ ее в
м оих руках»
7

Те матический классн ы й час «Кон фликты
и их ре шения» в рамках недели
про филактики экстреми зма «Единство
многообразия»

8

Те матический классн ы й час
инфор мировани ю

по

обучаю щ и хся о

безопасн о м поведен и и, сп особств у ю щ и х
здоровому образу жизни в рамках недели
про филактики В И Ч-ин ф екции «Здоровая
семья»
9

Ра бота с порт фол и о студентов и груп п ы
н а к о н к у р с ы : « С т у д е н т го д а », « Г р у п п а
г о д а ».

10

К лассн ый час «Ва жен каж д ы й!» в рамках

Январь

недели про фи лактики насилия в

Педагог-психолог

образовательной среде «Д р у ж ить

Кураторы

здоров о!»
11

К л а сс н ы й час: пр ос м о т р и обс у ж д е н и е

Зам. директора по СПР

Ф евраль

ф и л ь м о в « Т е б е р е ш а т ь », « Н а р к о т и к и.

Зам. директора по СПР
Педагог-психолог

С екрет ы манип уляции!» в рамках недели

Кураторы

про филактики наркозависи мости
« Независи мое детство»
12

13

14

15

По
понедельни
кам

Советник по воспитанию

П р оведение инстр укта ж ей по технике

В течение

безопасности

года

Контроль посещаемости студентов

В течение
года

Зам. директора по СПР
Кураторы
Зам. директора по СПР

Ц и к л заняти й «Разговор ы о ва ж н о м »

С и сте матическ и й контроль успевае м ости
студентов

16

Привлечение обучающихся к участию в
социально-значимых, профессиональных,
творческих и спортивных мероприятиях

Кураторы

Кураторы

В течение
года

Зам. директора по СПР

В течение
года

Зам. директора по СПР

Кураторы

Кураторы
Педагог-организатор
Советник директора по
воспитанию

17

М о н и тор и нг занятости студентов во
в н е уч е б н ое вре м я и за ня т ия х в

В течение
года

спортивн ы х секциях и кружках

18

И н дивидуальн ые бесед ы со студента ми

В течение
года

Зам. директора по СПР
Воспитатель общежития
Кураторы
Зам. директора по СПР
Педагог-психолог
Кураторы

19

20

21

Зам. директора по СПР

социальн ы х сетях

В течение
года

П р оведение тематических родительских

Н е менее 2-

Зам. директора по СПР

собраний

х раз в го д.

О рганизация социально-значи м ых

В течение

проектов профессиональной

года

М о н иторинг аккаунтов студентов в

направленности для личностного

Кураторы

Кураторы
Зам. директора по СПР
Куратор

р азв и т и я о б уч а ю щ и х с я, да ю щ и х
возмо жн ости для самореализации в
в ыбранной специальности
Н аставничество
1

Фотоконкурс «Преподаватель - наставник»
в рамках Дня СПО

Октябрь

Зам. директора по СПР
Зам.директора по УПР

2
3

«Наставничество» студент студенту «Вот
тебе мое плечо»

В течение

И н ф ор мационн ы е беседы со студента ми

Ноябрь

года

об орган изац и и наставничества по
подготовке к Чемпионату «Абили мпикс»
5

Кураторы
Зам. директора по СПР
Кураторы
Зам. директора по УПР
Зам.директора по СПР
Председатели ПЦК

« У в л е ч ен и е, став ш ее с удь б о й … »

В течение

За м. д и р ектора п о С П Р

В с тр еч и с известн ы м и (и н терес н ы м и)

года

К уратор ы

В течение

За м. д и р ектора п о У П Р

года

За м. д и р ектора п о С П Р

людьми
6

П р оведение экскурсий

К уратор ы
7

М а с тер-к ласс ы, трен и нги и практик у м ы

В течение

За м. д и р ектора п о У П Р

от наставника в рамках сопрово ждения

года

За м. д и р ектора п о С П Р

про фессионального роста

К уратор ы

наставляе м ы х, развития и х
про фессиональн ых навы ков и
компетенций по профессии
Основн ые воспитательн ые мероприятия
1

Д ень знаний

Сентябрь

За м.д и р ектор а п о С П Р
П едагог-организатор
К уратор ы

2

Классный час «Моя профессия - мой
выбор»

Сентябрь

К уратор

3

П р о веден ие мер о пр ияти й, посвя щ ен н ы х

Сентябрь

За м. д и р ектора п о С П Р

Д н ю солидарности в борьбе с

П едагог-организатор

терроризмо м

С оветник директора по
воспитани ю
К уратор ы

4

П р о веден ие мер о пр ияти й, посвя щ ен н ы х

Сентябрь

Дн ю окончания Второй М ировой войны

За м. д и р ектора п о С П Р
П едагог-организатор
С оветник директора по
воспитани ю
К уратор ы
П р еподаватель истории

5

Д ень среднего про фессионального

Октябрь

образования

За м. д и р ектора п о С П Р
П едагог-организатор
С оветник директора по
воспитани ю
К уратор ы

6

М е р о п р и ят и я, п ос в я щ е н н ы е Д н ю у ч и те л я

Октябрь

За м. д и р ектора п о С П Р
П едагог-организатор
С оветник директора по
воспитани ю
К уратор ы

7

М е р оприятия посвя щ енн ые Дн ю отца

Октябрь

За м. д и р ектора п о С П Р
П едагог-организатор
С оветник директора по
воспитани ю
К уратор ы

8

П раздник для первокурсников
« П освя щение в студенты »

Октябрь

За м. д и р ектора п о С П Р
П едагог-организатор
К уратор ы

С о в е т об у ч а ю щ и х с я
10

М е р оприятия посвя щ енн ые Дн ю

Ноябрь

народного единства

За м. д и р ектора п о С П Р
П едагог-организатор
С оветник директора по
воспитани ю
К уратор ы

11

М е р оприятия посвя щ енн ые Дн ю матери

Ноябрь

За м. д и р ектора п о С П Р
П едагог-организатор
С оветник директора по
воспитани ю
К уратор ы

12

Д е нь гос ударствен н ого герба Росси йской

Ноябрь

Ф едерации
13

М е р о п р и я т и е « Г е р о и Р о сс и и м о е й ! »,

П едагог-организатор
С оветник по воспитанию

Декабрь

посвя щённое дн ю героев Отечества

За меститель директора по
СПР
П едагог-организатор
С оветник по воспитанию

14

Д е н ь неизв ест н о г о со л да та.

Декабрь

У р о к и м у ж ест в а.

П р еподаватель-организатор
ОБЗР
П р еподаватель истории

15

День Конституции

Декабрь

За м.д и р ектор а п о С П Р
П реподаватели
ю р и дических дисциплин
С оветник по воспитанию

16

Д е н ь с па са те л я. У р о к м у ж е с тв а

Декабрь

П р еподаватель-организатор
ОБЗР

17

День добровольца

Декабрь

С оветник по воспитанию

18

М е р оприятия посвя щ енн ые Ново му году

Декабрь

За меститель директора по
СПР
П едагог-организатор
С овет обуча ю щ ихся

19

Д е н ь р осс и й ск о г о ст у д ен ч еств а. Ф и н а л

Январь

За меститель директора по

к о н к у р с а « С т у д е н т г о д а », « Л у ч ш а я

СПР

г р у п п а г о д а ».

П едагог-организатор
С овет обуча ю щ ихся

20

Час истории:

Январь

Д ень полного освобо ждения Ленинграда

Ф евраль

от фа ш истской блокад ы

Советник директора по
воспитанию
Преподаватель истории

Д ень памяти жертв Холокоста
Сталинградская битва
21

М е ся ч н ик, посвя щ ен н ы й дн ю за щ и тн ика

Ф евраль

О течества

23

М е р оприятия посвя щ енн ые

Март

М е ждународному женскому дн ю

24

Час новой истории России: «День
воссоединения Кр ы ма с Россией»

Март

Заместитель директора по
СПР
Педагог-организатор
Преподаватель-организатор
ОБЗР
Преподаватель физкультуры
Заместитель директора по
СПР
Педагог-организатор
Совет обучающихся
Советник по воспитанию
Советник по воспитанию

25

М асленичная неделя

Март

26

Все мирн ый день здоровья

А прель

27

Д е нь еди н ы х действ и й. Е д и н ы й день

А прель

Заместитель директора по
СПР
Педагог-организатор
Совет обучающихся
Советник по воспитанию
За. Директора по СПР
Преподаватель-организатор
ОБЗР
Преподаватель физкультуры
Советник по воспитанию

па мяти о геноц и де советского народа
нациста ми и их пособника ми в год ы В О В
28

П р о веден ие мер о пр ияти й, посвя щ ен н ы х

А прель

Д н ю кос м о навтик и.
29

Всемирн ый день Земли

А прель

30

М ероприятия ко Дн ю Победы

Май

31

Мероприятия ко Дн ю России

Июнь

32

В ы п ускной

Июнь

33

М а с тер класс ы, пр ов еден ие к онк ур с ов

В течение

п р о ф есс и о н а ль н ог о м астер ств а, пок аз ы,

года

в ыставк и, откр ы т ы е
лекц и и и де м о нстрац и и, экск урси и, дни

Педагог-организатор
Советник по воспитанию
Преподаватель астрономии
Зам.директора по СПР
кураторы
Зам.директора по СПР
Советник по воспитанию
Педагог-организатор
Совет обучающихся
Зам.директора по СПР
Советник по воспитанию
Педагог-организатор
Совет обучающихся
Зам. директора по СПР
Педагог-организатор
Зам.директора по СПР
Советник по воспитанию
Педагог-организатор
Совет обучающихся

откр ы т ы х двер ей, квесты.
34

Встречи с известн ы м и представителя ми

В течение

специальности

года

Зам.директора по СПР
кураторы

Организация предметно-пространственной среды
1

О рганизация пред метно

В течение

пространственной среды соб ытийного

года

характера: почетн ы е грам от ы и дип ло м ы;
ин фор мационн ы е стенды со сменной
и н ф о р м а ц ией; недел и пр о ф есси й,
рис унк и и плакат ы к праздн ика м,

Заместитель директора по
СПР
Руководитель медиацентра
Педагог-психолог
Совет обучающихся
Советник по воспитанию

конкурсн ые матер иал ы.
2

Размещение информации о мероприятиях

В течение

воспитательной направленности на

года

Ответственные за
размещение информации.

о ф и ц иальн о м сайте техн ик у ма, в сети
И н т е р н е т, о ф и ц и а ль н ы х а к к а у н т а х, в
социальн ы х сетях
3

О ф ор мление стен ы па мяти

Май

4

Р аз м е щ е н и е, по д д ер ж а н и е, об н о в л е н и е на

В течение

территории техникума вы ставочн ы х

года

о б ъ ект ов, асс оц и и р у ю щ и хся со

Советник по воспитанию
Преподаватели спец.
дисциплин.
Куратор

специальность ю

1

Взаимодействие с родителями (законными представителями)
Зам.директора по СПР
Встреча с семья ми трудов ых династий
В течение

го д а
2

О б щее родительское собрание

Сентябрь
Июнь

3

Заседания Совета по Про филактике

Ежемесячно

4

И н д ив идуальн ые конс ультации

В течение

родителей педагогом - психологом

года

И н д ив идуальн ые конс ультации и бесед ы

В течение

с родителями

года

Взаимодействие с родителя-

В течение

м и/закон н ы м и представителя м и

года

5
6

об уча ю щ и хся, совер ш и в ш и х

Советник по воспитанию
Кураторы
Зам.директора по СПР
Зам.директора по УПР
Кураторы
Заместитель директора по
СПР , кураторы
Педагог-психолог
Администрация техникума
Зам. директора по СПР
Педагог-психолог
Социальный-педагог

пр отиво п рав н ы е пост уп ки: постановка на
п р о ф и л а к т и ч ес к и й уч ет; бес е д ы;
п осе щ ен и е семь и; С овет пр о ф и лакт ики
правонарушений
7

В за и м о д е й ств и е с зак он н ы м и

В течение

представителя ми обучаю щ и хся из

года

категор и и детей-сир от и детей,

Зам. директора по СПР
Педагог-психолог
Социальный-педагог

остав ш и хся без попечения родителей:
согла ш е н ия о взаи м о д ей стви и; С овет
про ф илактики правонару ш ений; бесед ы;
лектор и и; сов м естн ы е со бран ия
8

В за и м одейств ие с родителя м и/закон н ы м и

В течение

представителя ми обучаю щ и хся из

года

категории детей-инвалидов и О В З:

Зам. директора по СПР
Педагог-психолог
Социальный педагог

бесед ы; лектории
9

П р о ф есси о наль н ы е встр ечи, диалоги с

В течение

п р и гла ш е н и е м р од и телей (зак он н ы х

года

Зам. директора СПР
Куратор

п р е д с т а в и т е л е й), ра б о т а ю щ и х
п о спец иальн ости , чествован ие труд ов ы х
династий

Самоуправление
1

Сентябрь

Заместитель директора по
СПР

Деятельность лидеров и активистов

В течение

студенческого са м оуп равлен ия:

года

Заместитель директора по
СПР
Советник по воспитанию
Председатель Совета
обучающихся

Ф о р м и р ован ие Ст уденческого совета:
в ы б о р ы п р е д с е да т е л я; рас п р е д е л е н и е
ответствен н ы х по направлен ия м;
контроль

2

С т у д е н ч ес к и й с ов ет; в н е к ла с с н ы е
м е р о п р и ят и я; м о л о д е ж н ы е о б ъ е д и н е н и я;
волонтерство; в ы б ор ы; С овет
пр о ф и лакт ики; конк ур сы
п р о ф есс и о н а ль н ог о м астер ств а;
суб б отн ик и; мо л о де ж н ы е фестивал и и
форумы
3

С туденческое самоуправление в

В течение

медиапространстве техникума:

года

Руководитель медиа центра
Председатель Совета
обучающихся

По плану

Преподаватель –организатор

со ц и а ль н ы е сети; телегр а м-ка на л;
м едиаконкурс ы;

Профилактика и безопасность
1

О б ъ ек тов ы е трен и р ов к и (в уч еб н ы х

к о р п у с а х и зд а н и и о б щ е ж и т и я )
2

И нструкта жи по ТБ и охране труда

Сентябрь
Январь
Внеплановые

3

С оциально-психологическое

Октябрь

тестирование

Ноябрь

« О пасности в Интернете»

Октябрь

4

(ад м и н и ст рат и в н ая и угол ов н ая

ОБЗР
Зам .директора по СПР
Зам.директора по СПР
Педагог-психолог
Кураторы
Преподаватели спец.
дисциплин

ответствен н ость)
4

К ла сс н ы е час ы, бесед ы п о те ма тик е

В течение

про филактики деструктивного поведения

года

в учебн ое и внеуроч н ое вре мя
5

6

П р о фи лактические встречи – беседы с

В течение

сотрудника ми силов ы х структур

года

Е д ин ы е уроки про филактики: « М ы

В течение

п р о т и в т ер р о р а »; « В м е с т е п р о т и в

года

С П И Д а »; «Безоп ас н ость в сет и
И н т е р н е т »; « М е ж д у н а р о д н ы й д е н ь
б о р ь б ы с н а р к о м а н и е й »; « М о л о д е ж н ы е

Заместитель директора по
СПР
Педагог-психолог
Кураторы
Заместитель директора по
СПР
Кураторы
Преподаватель-организатор
ОБЗР
Заместитель директора по
СПР
Кураторы
Преподаватель-организатор
ОБЗР

о б ъ е д и н е н и я »; « Б у л л и н г и ск у л ш у т и н г »;
« Д е н ь п р а в о в о й п о м о щ и дет я м »;
« П о д р о с т о к и за к о н »; « Т о л е р а н т - н о с т ь »;
« П р а в и л а б ез о п а с н о г о п о в е д е н и я »;
« Д етя м П од м осковья – безопасн ы е
д о р о г и », « Ж е л ез н а я д о р о г а – з о н а
п ов ы ш е н н о й оп ас н ост и!» и др.
(сов м ест н о с соц иа ль н ы м и па ртн ера м и)
7

П р о фи лактические акции

В течение
года

8

Т р ен и нги/и нд ив и д уаль н ы е

В течение

бесед ы/анкетирование по про ф илактике

года

суицидального поведения
9

О рганизация мероприятий по

В течение

б е з о п а с н о с т и в ц и ф р о в о й с р е д е,

года

связан н ы х с в ы бра н н ой пр о фессией

Заместитель директора по
СПР
Руководитель волонтерского
отряда
Педагог-организатор
Заместитель директора по
СПР
Педагог-психолог
Кураторы
Куратор
Преподаватель
информационных технологий
в специальности

Социальное партнёрство и участие работодателей
1

Закл ючение согла ш ений о

В течение

сотрудничестве с социальн ы ми

года

Зам.директора по СПР
Зам.директора по УПР

Закл ю чение договоров с социальн ы м и

В течение

Зам. директора по УПР

партнёра ми о прохо ждении студента ми

года

партнёрами и работодателями
2

пр о изводствен н о й, пред д и п л о м н о й
практик
3

Экскурсии на предприятия (по

В течение

специальностя м и про фессия м) в рамках

года

про фессиональной ориентации

Зам. директора по СПР
Зам. директор по УПР

4

В стреч и с работодателям и (в ра мках

Октябрь

Дня СП О)
5

« Н ед еля без турн икета »

Октябрь-

Э к с к у р с и и н а п р е д п р и я т и я г. К а м ы ш л о в а

март

встречи с ведущ и м и специалистами
6

7

Участие в Ярмарке вакансий,
проводимой в рамках
профориентационной работы
Встречи
об щественных

с

А прель

представителя м и
инсти тутов:

органов

В течение
года

об щ ественного управления всех уровней,
молодёжных
про фессиональн ых

Зам. директора по СПР
Зам. директора по УПР
Мастера п/о
Зам. директора по УПР
Зам. директора по СПР
Мастера п/о
Зам. директора по УПР
Зам. директора по СПР
Мастера п/о
Зам. директора по УПР
Зам. директора по СПР
Куратор

орган изаци й,
с оо б щ ес тв,

различной

структ ур

ведомствен н ой

пр и над ле ж н ост и, отвечаю щ и е за работ у с
деть ми и молодё жь ю.

Профессиональное развитие, адаптация и трудоустройство
1

2

Ч е мпионаты про фессионального

П о гра фику

За м. д и р ектора п о У П Р

мастерства «Абили мпикс»

проведения

За м. д и р ектора п о С П Р

чемпионата

М а с т е р а п/ о

В оспитательн ые мероприятия

В течение

про фессиональной направленности:

года

Зам. директора по УПР
Зам. директора по СПР
Кураторы

« М о я б у д у щ а я п р о ф е с с и я », « Д е н ь
п р о ф есс и и в ка лен д а ре » и др.
3

И ндивидуальная помо щ ь выпускника м из

М ай-и юнь

числа сирот и в ыпускников с О В З
4

Ф отоконкурс «Про фессия в кадре»

1

Медиацентр
Вовлечение студентов
центра

В течение

Зам. директора по СПР
Кураторы
Социальный педагог
Зам.директора по СПР

года

2

3

4

в работу медиа-

Сентябрь

Руководитель центра
Кураторы групп

Съемка видео-контента к праздникам:
«День
знаний»,
«День
профтехобразования»,
«День
первокурсника»,
«День
учителя»,
фестиваль «День народного единства»,
«Новый год», финал конкурсов «Студент
года», «Группа года», «День защитника
отечества», «8 марта», «День победы»,
«Выпускной» …
Съёмка
ярких
событий
обучающихся колледжа

из

Съемка видео-контента
мероприятиям.

спортивным

к

В течение
года

Руководитель центра

В течение
года

Руководитель центра

В течение
года

Руководитель центра

Студенты

жизни

Съемка видео-контента к проведению
акций волонтерского отряда «Пульс»

Студенты

Студенты

1

2
3

Волонтерство
Организация регистрации студентов на
платформах социальной активности ЕИС:
«Добровольцы России», «Добро.ру»
Участие в Федеральном проектах,
Областных конкурсах и проектах, акциях.
Изготовление окопн ых свечей для
участников С В О

4

П летение маскировочн ы х сетей для
участников С В О

5

У ч а ст и е в ак ц и я х:
«Д ень неизвестного солдата»

В течение
года

Руководитель отряда

В течение
года
В течение
года
В течение
года
В течение
года

Руководитель отряда

Декабрь

Руководитель отряда

Декабрь

Руководитель отряда

Руководитель отряда
Руководитель отряда
Руководитель отряда

«Свеча па мяти» - акция па мяти о
п о г и б ш и х за щ и т н и к а х О течеств а.
«Георгиевская лента»
«Бессмертный полк»
«Окна Победы»
«Весенняя неделя добра»
6

М е жд ународн ый день инвалида Акция
«Д оброта спасет мир»

7

Д е н ь д о б р о в о л ь ц а. П р езен та ц и я «д о б р ы х
дел»

8

Д ень откр ыт ых дверей

А прель

9

П одготовка и проведение праздника

Май

Руководитель отряда
Руководитель отряда

Июнь

Руководитель отряда

«День Победы»
10

К онкурс плакатов социальной рекла м ы:
« М ы за здоровой образ ж из ни!»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».