Комплект контрольно-оценочных средств

Приложение 1
Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Камышловский гуманитарно-технологический техникум»

КОМПЛЕКТ
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по учебной дисциплине общеобразовательного цикла
название дисциплины
основной профессиональной образовательной программы
подготовки
специалистов среднего звена по специальности/
подготовки квалифицированных рабочих и служащих по
профессии
(код и название специальности/профессии)
(уровень подготовки)

Камышлов, 20

Комплект контрольно-оценочных средств разработан с учетом требований ФГОС СПО,
утвержденного приказом Минобрнауки РФ № 413 от 17.05.2012 г. (с изменениями и
дополнениями);
рабочей программы учебной дисциплины_________________________;
Организация-разработчик: ГАПОУ СО «КГТТ»
Разработчик:
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Утверждаю:
зам. директора по УМР
ФИО

« »

20

г.

Согласовано:
методист
ФИО

«»

20 г.

Рассмотрен на заседании
ПЦК__________________
Председатель П Ц К ____
Протокол №
от « » __
20
0
г.2

ФИО

10

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
2. Результаты освоения общеобразовательной дисциплины, подлежащие
проверке
3. Контроль и оценка освоения общеобразовательной дисциплины по
темам (разделам)
4. Задания для оценки освоения общеобразовательной дисциплины
4.1. Задания для текущего и рубежного контроля по дисциплине
4.2. Задания для промежуточной аттестации по дисциплине
4.3. Задания для итогового контроля по дисциплине

1.

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки
образовательных достижений студентов, освоивших программу общеобразовательной
дисциплины «название».
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего и рубежного
контроля.
КОС разработаны на основании:
S
федерального государственного образовательного стандарта среднего
профессионального образования (далее - ФГОС СПО) (код .профессии/специальности).
S
рабочей программы общеобразовательной дисциплины «название» (для
профессиональных образовательных организаций);

2. Результаты освоения общеобразовательной дисциплины, подлежащие
проверке
Виды аттестации

Планируемые результаты освоения дисциплины
Код и наименование
формируемых компетенций

Общие

Дисциплинарные

Текущий
контроль

Промежу
точная
аттестац
ИЯ

3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля
Формы и методы контроля
Элемент
учебной
дисциплины

Текущий контроль
Форма
контроля

Проверяемые
OK, Пб

Рубежный контроль

Промежуточная
аттестация

Форма
контроля

Форма
контроля

Проверяемые
ОК,Пб

Прове
ряемые
ОК, Пб

З.Контроль и оценка освоения общеобразовательной дисциплины по
темам (разделам)
Элемент
учебной
дисциплин
ы

Формы и методы контроля
Контроль по разделу
Текущий контроль
(Рубежный контроль)
Форма
контрол
я

Осваиваемы
е
элементы
ОК; У, 3

Форма
контрол
я

Осваиваемы
е
элементы
ОК; У, 3

Промежуточная
аттестация
Форма
контрол
я

Осваиваемы
е
элементы
ОК; У,3

Пример
Элемент
учебной
дисциплины

Формы и методы контроля
Контроль по разделу
Текущий контроль
(Рубежный контроль)
12

Промежуточная
аттестация

Форма
контроля

Осваивае
мые
элементы
ОК; У, 3

Раздел 1. (наименование)
У1, 32,
Тема 1.1
Устный
ОКЗ,
(название)
опрос
№1
ОКб.,
(или
Практически
я
работа 1,...)
Тема 1.2
Устный
У2, УЗ,
опрос
31, 33,
№2
ОК2,
(или Тест №1, ОКЗ.,
Лабораторна
я
работа 1...)
У.., 3..,
Устный
Тема l.n
опрос №3 (или ОК
Самостоятел
ъная работа
1,
Практически
я работа 2....)
Контроль
по разделу 1

Раздел 2. (наименование)
Тема 2.1
Устный
опрос
(или
Самостоятел
ъная работи 2
Практическа
я
работа 3...)
Тема 2.2

Тема 2.п

Самостоятел
ъная работа 2
(или...)
Форма
контроля

Форма
контроля

Осваивае
мые
элементы
ОК; У, 3

Контроль
ная
риботи
№1

ОК...,
ОК...,
ОК...
У..,
У2....
3... 3...

У.., 3.., 3..,
о к .,
о к ...,
ок.
У.., 3...
о к.. - -

У.., 3..,
ОК
У.., 3..,
ок.

13

Форма
контро
ля

Осваивае
мые
элементы
ОК; У,3

Контроль
по
разделу 2

Раздел N.
Тема N.1

TeMaN.2

Форма
контроля

У.., 3..,
ОК..

Форма
контроля

У.., 3..,
ок..

Контроль
по
разделу N

Контроль
ная
работа
№2
(или...)

ОК.,
ОК..
У...,
У....
3..,
3 .......

Форма
контроля

о к .,
ок..
У...,
У....
3..,
3 .......

Промежуто
чная
аттестация

Форма
контро
ля

ОК.,
ОК.
У...,
У....
3..,
3 .......

4. Задания для оценки освоения общеобразовательной дисциплины
4.1. Задания для текущего и рубежного контроля по дисциплины
УСТНЫЙ ОПРОС ОБУЧАЮЩИХСЯ
Устный опрос № 1
Вопросы для устного опроса №1
1 ....
2 ....

N....
Критерии оценивания устного ответа (пример):
Отметка «5» - ответил на вопросы в объеме лекционного и дополнительного
материала, дал полные грамотные ответы на все дополнительные вопросы.
Отметка «4» - грамотно изложил ответы на вопросы, но содержание и
формулировки имеют отдельные неточности (допускается не четкая
формулировка определений), в полной мере ответил на заданные
дополнительные вопросы.
Отметка «3» - ответил на часть вопросов в объеме лекционного материала и
ответил на часть дополнительных вопросов.
Отметка «2» - допустил ошибки в определении базовых понятий, исказил их
смысл, не ответил на дополнительные вопросы.
14

Устный опрос № 2
Вопросы для устного опроса №2
1

.......................

2 .....
N....

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Тест№1 (пример)
Тестовое комплексное задание для контроля знаний по теме/разделу
1 ......................

Инструкция
Прежде чем приступить к выполнению тестового задания, внимательно
прочитайте вопросы.
Если Вы затрудняетесь ответить на вопрос, переходите к следующему, но не
забудьте вернуться к пропущенному заданию.
Время выполнения теста - 45 мин.
Каждый правильный ответ на вопрос блока А оценивается в 1 балл; каждый
правильный ответ на вопрос блоков Б и В - 1,5 балла, каждый правильный
ответ на вопрос блоков Г и Д - 2 балла.
БЛОКА. Выберите один правильный ответ и обведите его кружком:
1

......................................................................................................................................................................................................................................................................................................

а)
б)

в)
БЛОК Б. Выберите все правильные ответы и обведите их кружком:
8 ......................................................................................

а)
б)

в)
г)
9.........................................................................................
БЛОК В. Допишите определение:
15 . ________________
16 . ___________________
БЛОК Г. Установите последовательность:
20.
21 .
22 .

БЛОК Д. Установите соответствие:

23.
24.
25.
Ключ к тесту №1 (разрабатывается обязательно)
Критерии оценивания теста (пример):
Отметка «5» ставится при правильном выполнении
Отметка «4» ставится при правильном выполнении
Отметка «3» ставится при правильном выполнении
Отметка «2» ставится при правильном выполнении

85% заданий теста.
60% заданий теста.
45% заданий теста.
15% заданий теста.

Тест №п
Ключ к тесту №п (разрабатывается обязательно)
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ОБУЧАЮЩИХСЯ
Внеаудиторная самостоятельная работа № 1
Тема работы:
Цель работы:
Временя на выполнение:
Форма представления выполненной работы:
Информационные источники:
Содержание работы:
Критерии оценки выполнения письменной самостоятельной работы (пример):
Отметка «5» - работа выполнена в полном объеме; учтены все требования к
данной работе; самостоятельно поставлены цели и задачи работы,
соответствующие заданной теме/проблеме; получены результаты в
соответствии с поставленной целью; работа оформлена аккуратно и грамотно.
Отметка «4» - выполнены требования к отметке «5», но были допущены дватри недочета; не более одной негрубой ошибки и одного недочета.
Отметка «3» - работа выполнена не в полном объеме, но объем выполненной
части работы позволяет получить часть результатов в соответствии с
поставленной целью.
Отметка «2» - работа выполнена не полностью и объем выполненной части
работы не позволяет получить никаких результатов в соответствии с
поставленной целью.

16

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА/ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Лабораторная работа №1
Тема работы:
Цель работы:
Оборудование, материалы:
Контрольные вопросы:
Информационные источники:
Критерии оценивания лабораторной работы (пример):
Выполнение работы в полном объёме с соблюдением необходимой
последовательности проведения опытов, измерений - 2 балла;
Рациональный и самостоятельный выбор и подготовка необходимого
оборудования для выполнения работ обеспечивающих получение точных
результатов - 2 балл;
Описание хода лабораторной работы в логической последовательности - 1
балл;
Корректная формулировка выводов по результатам лабораторной работы - 2
балла;
Выполнения всех записей, таблиц, рисунков, чертежей, графиков, вычислений
в соответствии с заданием, технически грамотно и аккуратно - 2 балла;
Соблюдение правил техники безопасности при выполнении лабораторной
работы - 1 балл.
Перевод баллов в отметку:
Отметка «5» - от 10 до 8 баллов
Отметка «4» - от 7 до 6 баллов
Отметка «3» - от 5 до 4 баллов
Отметка «2» - от 3 баллов и менее
Практическая работа (занятие) № 1 (или занятие- определяется по рабочей
программе)
Тема занятия:
Цель занятия:
Информационные источники:
Приложения (таблицы, графики и др.)
Критерии оценивания практического занятия (пример):
Отметка «5» - работа выполнена в полном объеме, с соблюдением алгоритма
выполнения: последовательности проведения измерений, заполнения таблиц,
графиков и др.; правильно и аккуратно выполнены все записи, таблицы,

рисунки, чертежи, графики, вычисления; получены результаты в соответствии
с поставленной целью.
Отметка «4» - выполнены требования к отметке «5», но были допущены дватри недочета; не более одной негрубой ошибки и одного недочета.
Отметка «3» - работа выполнена не в полном объеме, но объем выполненной
части работы позволяет получить часть результатов в соответствии с
поставленной целью.
Отметка «2» - работа выполнена не полностью и объем выполненной части
работы не позволяет получить никаких результатов в соответствии с
поставленной целью.
4.2 Задания для проведения промежуточной аттестации
Дифференцированный зачет
Форма проведения: (устная или письменная; если устная: собеседование, по
билетам, по перечню вопросов, др.; если письменная: тест, задания на
расчеты, выполнение чертежей и др.)
Условия выполнения
Время выполнения задания:
Оборудование учебного кабинета:
Информационные источники:
Пакет материалов для проведения дифференцированного зачета:
1. Перечень вопросов (тем) для собеседования
2. Билеты
3. Тест
4. Практико-ориентированные задания
5.
6.
Раздаточные материалы (если предусмотрен):
Журнал учебной группы
Зачетная ведомость
Оценки запланированных результатов по учебной дисциплине
Результаты обучения
Критерии оценки
31
Дает правильное определение
физических величин, их единиц и
способов измерения
3 2 ....
Аргументирует и сопоставляет
применение.......
Формулирует и объясняет.......
3 3 ....
Оформляет решение задачи по
У 1....
стандарту,

У 2....
У З ....
Осваиваемые элементы ОК 01...
Осваиваемые элементы ОК 0 2..
Осваиваемые элементы ОК 03

переводит единицы измерения в СИ
Устанавливает соответствие
Выполняет расчеты.....
................

.

. . .

Форма проведения оценки запланированных результатов по учебной
дисциплине определяется рабочей программой по учебной дисциплине.
Требования к выбранной форме дифференцированного зачета: содержанию,
оцениванию, оформлению см. Раздел 3 данного макета.
4.3. Задания для итогового контроля по дисциплине
Экзамен
Форма проведения:
Условия выполнения:
Время выполнения:
Оборудование учебного кабинета:
Технические средства обучения:
Информационные источники, допустимые к использованию на экзамене:
Пакет экзаменатора:
Перечень вопросов (тем), выносимых на экзамен (экзаменационные вопросы):
1....
2. .. .

Практические задания к экзамену:
1....
2. . . .

Комплект билетов:
Журнал учебной группы
Экзаменационная ведомость
Оценки запланированных результатов по учебной дисциплине
Результаты обучения
31

32....
33....

Критерии оценки
Дает правильное определение
физических величин, их единиц и
способов измерения
Аргументирует и сопоставляет
применение.......
Формулирует и объясняет.......

У1....

Оформляет решение задачи по
стандарту,
переводит единицы измерения в СИ
Устанавливает соответствие.....
Выполняет расчеты.....

У2....
УЗ....
Осваиваемые элементы ОКО 1...
Осваиваемые элементы ОК 02...
Осваиваемые элементы ОК 03...

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
« КАМ Ы Ш ЛОВСКИЙ ГУМ А НИТАРНО- ТЕХ НОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХ Н И КУМ »
Рассмотрено на заседании
предметной(цикловой)
комиссии, протокол № __
от « » _______ 20___ г.
Председатель ПЦК

00.00.00 «профессия/специальность

УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УПР

(код н наименование профессии/ специальности )

курс.

_Н.А. Польдяева

(профиль получаемого профессионального образования)

___________ Л.А. Цытыркина

ОУД. 00«____________ »

20

г.

(Наименование дисциплины/МДК)

Критерии оценки (например):
Отметка «5» - продемонстрирован высокий уровень знаний и умений по всем
трём вопросам билета, правильно решена практико-ориентированная задача.
Отметка «4» - продемонстрировано понимание основного содержания всех
трех вопросов билета, правильно решена практико-ориентированная задача.
Отметка «3» - продемонстрировано владение основным содержанием по двум
вопросам билета, частично решена практико-ориентированная задача.
Отметка «2» - не продемонстрировано владение знаниями и умениями, не
решена практико-ориентированная задача.

Приложение 2
Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Камышловский гуманитарно-технологический техникум»

КОМПЛЕКТ
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по учебной дисциплине
название дисциплины
основной профессиональной образовательной программы подготовки
специалистов среднего звена по специальности/
подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии
(код и название специальности/профессии)
(уровень подготовки)

Камышлов, 20

Комплект контрольно-оценочных средств разработан с учетом требований ФГОС СПО,
утвержденного приказом Минобрнауки РФ № 413 от 17.05.2012 г. (с изменениями и
дополнениями);
Организация-разработчик: ГАПОУ СО «КГТТ»
Разработчик:
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Утверждаю:
зам. директора по УМР
ФИО
«

»

20

г.

Согласовано:
методист
ФИО
«»

20 г.

Рассмотрен на заседании ПЦК__________________
Председатель П Ц К ______________ ФИО
Протокол №
от « » _________________ 20
г.

СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
3. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам
(разделам)
4. Задания для оценки освоения учебной дисциплины
4.1. Задания для текущего и рубежного контроля по дисциплине
4.2. Задания для промежуточной аттестации по дисциплине
4.3. Задания для итогового контроля по дисциплине

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
КОС учебной дисциплины_____________ {индекс, название) является частью
основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО
указать код и наименование специальности/профессии и укрупненную группу
(группы) специальностей (профессий)
КОС предназначены для оценки достижений запланированных результатов по
учебной дисциплине в процессе текущего и рубежного контроля,
промежуточной аттестации.
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Перечень общих компетенций (из ФГОС)
Наименование общих компетенций
Код
OKOl

Берутся в соответствии с ФГОС по профессии (специальности)
компетенции
формируемые в рамках данного модуля

ОК N.
Перечень профессиональных компетенций (из ФГОС)
Наименование видов деятельности и профессиональных
Код
компетенций
ВД 1
ПК 1.1.

Код
ОК

Берется из ФГОС по профессии/специальности

Умения

Знания

У 1 -.
У 2 -.
Уп---.

3 1 ......
3 2......
З п ......

В результате освоения учебной дисциплины осуществляется комплексная
проверка следующих умений и знаний, а также формирование общих
компетенций:
Таблица 1

Результаты
обучения:
умения,
знания и общие компетенции
(желательно
сгруппировать
и
проверять
комплексно,
сгруппировать умения и общие
компетенции)

Показатели оценки результата
Следует
сформулировать
показатели
Раскрывается

Уметь:
У1
ОК
П К .......
У2
ОК
П К Знать:
31
32
У 1. Решать задачи математического
Выполнение
действий
над
анализа,
линейной
алгебры и матрицами
аналитической
- Вычисление определителей
геометрии
Решение
систем
линейных
уравнений
методом
обратной
матрицы
Решение
систем
линейных
уравнений по формулам Крамера
Решение
систем
линейных
уравнений методом Гаусса
Выполнение
действий
над
векторами
Нахождение
скалярного,
векторного
и
смешанного
произведения векторов
- Построение точек и нахождение их
координат
в
прямоугольной
декартовой и полярной системах
координат
- Вычисление предела функции в
точке и в бесконечности
Исследование
функции
на
непрерывность в точке
- Нахождение производной функции
- Нахождение производных высших
порядков

Исследование
функции
и
построение графика
Нахождение
неопределенных
интегралов
Вычисление
определенных
интегралов
- Нахождение частных производных
- Исследование рядов на сходимость
31.
Основные
методы - Перечисление последовательности
математического
действий при решении систем
анализа,
линейных
уравнений
методом
аналитической геометрии, линейной обратной матрицы, по формулам
алгебры,
Крамера, методом Г аусса
элементарной теории вероятностей
- Формулировка определений и
перечисление свойств скалярного,
векторного
и
смешанного
произведения векторов
- Классификация точек разрыва
Формулировка
правил
дифференцирования и перечисление
производных
основных
элементарных функций
Перечисление
табличных
интегралов
Формулировка
классического
определения вероятности

Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля
Таблица 2
Код и наименование
элемента умений или
знаний

Вид аттестации
Текущий контроль

Промежуточный
контроль
расчетное задание

У 1. Умение решать расчетное задание
задачи математического
анализа,
линейной
алгебры и
аналитической
геометрии
расчетное
задание, устный ответ
3 1. Знание основных
устный ответ

методов
математического
анализа, аналитической
геометрии, линейной
алгебры, элементарной
теории вероятностей

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по
дисциплине (название дисциплины), направленные на формирование общих и
профессиональных компетенций, (технология оценки 3 и У по дисциплине
прописывается в соответствии со спецификой дисциплины. Если экзамен
проводится поэтапно или предусмотрена рейтинговая система оценки, то это
подробно описывается).
3. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)
Элемент
учебной
дисципли
ны

Формы и методы контроля
Текущий контроль Контроль
по Промежуточная
разделу
аттестация
(Рубежный
контроль)
Форма
контро
ля

Осваиваем Форма
контро
ые
элементы ля
ОК; ПК, У,
3

Осваиваем Форма
контро
ые
элементы ля
ОК; ПК, У,
3

Осваиваем
ые
элементы
ОК; ПК,
у ,з

Пример
Элемент Формы и методы контроля
учебной
Текущий контроль
Контроль по разделу
дисципли
(Рубежный контроль)
ны
Осваив
Форма
Осваив Форма
контроля
аемые
контроля
аемые
элемент
элемент
ы
ы
ОК; ПК,
ОК; ПК,
У ,3
У, 3

Промежуточна
я
аттестация
Форм Осваив
аемые
а
контр элемент
ОЛЯ
ы
ОК; ПК,
У,3

Раздел 1. (наименование)
У1, 32,
Тема 1.1
Устный
ОКООЗ,
(название опрос
№1 (или
ОКб.,
)
Практичес ПК 1.1кая работа 1.2
Тема 1.2

Тема l.n

Устный
опрос №2
(или Тест
№1,
Лаборато
рная
работа
1...)
Устный
опрос№3
(или
Самостоя
тельная
работа 1,
Практичес
кая работа
2....)

У2, УЗ,
31, 33,
ОК2,
ОКЗ.,
ПК 1.11.2

У., 3..,
ОК
ПК...

Контроль
по
разделу 1
(МДК)

Контроль
по
разделу
1.
(Учебная
практика)
Раздел 2. (наименование)
МДК (наименование)
Тема 2.1
Устный
У.., 3..,
опрос
3..,
ок.,
(или

Контрольная ОК...,
работа
ОК...,
№1
ОК...
ПК...
У..,
У2....
3... 3...
Практическа У1, У2,3
я
1,3
работа/прак 2
ОК
тическое
задание
ПК

Самостоя ОК...,
тельная
ОК..
У.., 3..,
работа 2
Практичес ок..
кая
ПК 1.1работа
1,3
3...)
Тема 2.2

Тема 2.п

Самостоя
тельная
работа 2
(или...)
Форма
контроля

У.., 3..,
ОК
ПК 1.11,3
У.., 3..,
о к..
ПК 1.11,3

Контроль
по
разделу 2
(МДК)

Контроль
по
разделу
1.
(Учебная
практика)
Раздел N.
Тема N.1 Форма
контроля
Тема N.2

Контроль
по
разделу N

Форма
контроля

Контрольная ОК.,
работа №2
ОК..
(или...)
ПК...
У...,
У....
3..,
3 ........
Практическа У 1,У2,3
я
1,3
работа/прак 2 ОК....
тическое
ПК....
задание

У.., 3..,
о к..
У.., 3..,
ок.
Форма
контроля

о к .,
о к..
ПК
У...,
У....
3..,
3 ........

Промежу
точная
аттестаци
я

Форм ОК..,
а
ОК..
конт ПК...
роля
У...,
У....
3..,
3 .......

4.3адания для оценки освоения учебной дисциплины
4.1.3адания для текущего и рубежного контроля по дисциплине
УСТНЫЙ ОПРОС ОБУЧАЮЩИХСЯ
Устный опрос № 1
Вопросы для устного опроса №1
1....
2. .. .

N....
Критерии оценивания устного ответа (пример):
Отметка «5» - ответил на вопросы в объеме лекционного и дополнительного
материала, дал полные грамотные ответы на все дополнительные вопросы.
Отметка «4» - грамотно изложил ответы на вопросы, но содержание и
формулировки имеют отдельные неточности (допускается нечеткая
формулировка определений), в полной мере ответил на заданные
дополнительные вопросы.
Отметка «3» - ответил на часть вопросов в объеме лекционного материала и
ответил на часть дополнительных вопросов.
Отметка «2» - допустил ошибки в определении базовых понятий, исказил их
смысл, не ответил на дополнительные вопросы.
Устный опрос № N
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Тест№1 (пример)
Тестовое комплексное задание для контроля знаний по разделу 1................
Инструкция
Прежде чем приступить к выполнению тестового задания, внимательно
прочитайте вопросы.

Если Вы затрудняетесь ответить на вопрос, переходите к следующему, но
забудьте вернуться к пропущенному заданию.
Время выполнения теста - 45 мин.
БЛОК А. Выберите один правильный ответ и обведите его кружком:
1......................................................................................................................

а)
б)

в)
2 ...................................................................................
БЛОК Б. Выберите все правильные ответы и обведите их кружком:
8 ......................................................................................

а)
б)

в)
г)
9 .........................................................................................
БЛОК В. Допишите определение:
15 . _________________
16 . ___________________
БЛОК Г. Установите последовательность:
20.
21 .
22.

БЛОК Д. Установите соответствие:
23.
24.
25.
Ключ к тесту №1 (разрабатывается обязательно)
Критерии оценивания теста (пример):
Отметка «5» ставится при правильном выполнении 85% заданий теста.
Отметка «4» ставится при правильном выполнении 60% заданий теста.
Отметка «3» ставится при правильном выполнении 45% заданий теста.
Отметка «2» ставится при правильном выполнении 15% заданий теста.
Тест №п
Ключ к тесту №п (разрабатывается обязательно)
Критерии оценивания теста (пример):
Отметка «5» ставится при правильном выполнении 85% заданий теста.
Отметка «4» ставится при правильном выполнении 60% заданий теста.

Отметка «3» ставится при правильном выполнении 45% заданий теста.
Отметка «2» ставится при правильном выполнении 15% заданий теста.
Тест № п
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ОБУЧАЮЩИХСЯ
Внеаудиторная самостоятельная работа № 1
Тема работы:
Цель работы:
Норма времени на выполнение:
Форма представления выполненной работы:
Информационные источники:
Содержание работы:
Критерии оценки выполнения письменной самостоятельной работы
(пример):
Отметка «5» - работа выполнена в полном объеме; учтены все требования к
данной работе; самостоятельно поставлены цели и задачи работы,
соответствующие заданной теме/проблеме; получены результаты в
соответствии с поставленной целью; работа оформлена аккуратно и грамотно.
Отметка «4» - выполнены требования к отметке «5», но были допущены дватри недочета; не более одной негрубой ошибки и одного недочета.
Отметка «3» - работа выполнена не в полном объеме, но объем выполненной
части работы позволяет получить часть результатов в соответствии с
поставленной целью.
Отметка «2» - работа выполнена не полностью и объем выполненной части
работы не позволяет получить никаких результатов в соответствии с
поставленной целью.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА/ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Лабораторная работа №1
Тема работы:
Цель работы:
Оборудование, материалы:
Контрольные вопросы:
Информационные источники:
Приложения:
Критерии оценивания лабораторной работы (пример):
Выполнение работы в полном объёме с соблюдением необходимой
последовательности проведения опытов, измерений - 2 балла;

Рациональный и самостоятельный выбор и подготовка необходимого
оборудования для выполнения работ обеспечивающих получение точных
результатов - 2 балл;
Описание хода лабораторной работы в логической последовательности - 1
балл;
Корректная формулировка выводов по результатам лабораторной работы - 2
балла;
Выполнения всех записей, таблиц, рисунков, чертежей, графиков, вычислений
в соответствии с заданием, технически грамотно и аккуратно - 2 балла;
Соблюдение правил техники безопасности при выполнении лабораторной
работы - 1 балл.
Перевод баллов в отметку:
Отметка «5» - от 10 до 8 баллов
Отметка «4» - от 7 до 6 баллов
Отметка «3» - от 5 до 4 баллов
Отметка «2» - от 3 баллов и менее
Практическое занятие № 1
Тема занятия:
Цель занятия:
Информационные источники:
Приложения (таблицы, графики и др.)
Критерии оценивания практического занятия (пример):
Отметка «5» - работа выполнена в полном объеме, с соблюдением алгоритма
выполнения: последовательности проведения измерений, заполнения таблиц,
графиков и др.; правильно и аккуратно выполнены все записи, таблицы,
рисунки, чертежи, графики, вычисления; получены результаты в соответствии
с поставленной целью.
Отметка «4» - выполнены требования к отметке «5», но были допущены дватри недочета; не более одной негрубой ошибки и одного недочета.
Отметка «3» - работа выполнена не в полном объеме, но объем выполненной
части работы позволяет получить часть результатов в соответствии с
поставленной целью.
Отметка «2» - работа выполнена не полностью и объем выполненной части
работы не позволяет получить никаких результатов в соответствии с
поставленной целью.

4.2 Задания для проведения промежуточной аттестации
Дифференцированный зачет

Форма проведения: (устная или письменная; если устная: собеседование, по
билетам, по перечню вопросов, др.; если письменная: тест, задания на расчеты,
выполнение чертежей и др.)
Условия выполнения
Время выполнения задания:
Оборудование учебного кабинета:
Технические средства обучения:
Информационные источники:
Пакет материалов для проведения дифференцированного зачета:
1. Перечень вопросов (тем) для собеседования
2. Билеты
3. Тест
4. Практико-ориентированные задания
5..
6.
Раздаточные материалы (если предусмотрен):
Зачетная ведомость
Оценки запланированных результатов по учебной дисциплине
Результаты обучения
31

3 2 ....
3 3 ....
У 1....

У 2....
У З ....
Осваиваемые элементы ОК 1...
Осваиваемые элементы ОК 2...
Осваиваемые элементы ОК 3...
Осваиваемые элементы ПК 1...
Осваиваемые элементы ПК п ...

Критерии оценки
Дает правильное определение
физических величин, их единиц и
способов измерения
Аргументирует и сопоставляет
применение.......
Формулирует и объясняет.......
Оформляет решение задачи по
стандарту,
переводит единицы измерения в СИ
Устанавливает соответствие.....
Выполняет расчеты.....

Форма проведения оценки запланированных результатов по учебной
дисциплине определяется рабочей программой по учебной дисциплине.
Требования к выбранной форме дифференцированного зачета: содержанию,
оцениванию, оформлению см. Раздел 3 данного макета.
4.3. Задания для проведения промежуточной аттестации
Экзамен
Форма проведения:
Условия выполнения
Время выполнения:
Оборудование учебного кабинета:
Технические средства обучения:
Информационные источники, допустимые к использованию на экзамене:
Пакет экзаменатора:
Перечень вопросов (тем), выносимых на экзамен (Экзаменационные вопросы):
1....
2. .. .

Практические задания к экзамену:
1....
2. . . .

Комплект билетов:
Экзаменационная ведомость
Оценки запланированных результатов по учебной дисциплине
Критерии оценки
Результаты обучения
Дает правильное определение
31
физических величин, их единиц и
способов измерения
Аргументирует и сопоставляет
32....
применение.......
Формулирует и объясняет.......
33....
Оформляет решение задачи по
У1....
стандарту,
переводит единицы измерения в СИ
У2....
Устанавливает соответствие.....
Выполняет расчеты.....
УЗ....
Осваиваемые элементы O K I...

Осваиваемые элементы ОК 2...
Осваиваемые элементы ОК 3...
Осваиваемые элементы ПК 1...
Осваиваемые элементы ПК п ...
Образец билета:

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
« К А М Ы Ш Л О ВСКИ Й ГУ М А НИТАРНО- ТЕХ Н О ЛО ГИ ЧЕСК И Й ТЕХ Н И К У М »
Рассмотрено на заседании
предметной(цикловой)
комиссии, протокол № __
от « » ________ 20___ г.
Председатель ПЦК

00.00.00 «профессия/специальность

УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УПР

(кол и наименование профессии/ специальности )

курс.

_Н.А. Польдяева

(профиль получаемого профессионального образования)

___________ Л.А. Цытыркина

ОУД. 00«____________ »

20

г.

(Наименование дисциплины/МДК)

Критерии оценки (например):
Отметка «5» - продемонстрирован высокий уровень знаний и умений по всем
трём вопросам билета, правильно решена практико-ориентированная задача.
Отметка «4» - продемонстрировано понимание основного содержания всех
трех вопросов билета, правильно решена практико-ориентированная задача.
Отметка «3» - продемонстрировано владение основным содержанием по двум
вопросам билета, частично решена практико-ориентированная задача.
Отметка «2» - не продемонстрировано владение знаниями и умениями, не
решена практико-ориентированная задача.

Приложение 3
Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Камышловский гуманитарно-технологический техникум»

КОМПЛЕКТ
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ
название дисциплины
основной профессиональной образовательной программы подготовки
специалистов среднего звена по специальности/
подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии
(код и название специальности/профессии)
(уровень подготовки)

Камышлов, 20

Комплект контрольно-оценочных средств разработан с учетом требований ФГОС СПО,
утвержденного приказом Минобрнауки РФ № 413 от 17.05.2012 г. (с изменениями и
дополнениями)
Организация-разработчик: ГАПОУ СО «КГТТ»
Разработчик:
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Утверждаю:
зам. директора по УМР
ФИО
«

»

20

г.

Согласовано:
методист
ФИО
«»

20 г.

Рассмотрен на заседании ПЦК__________________
Председатель П Ц К______________ ФИО
Протокол №
от « » _________________ 20
г.

СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
2. Формы контроля и оценки освоения профессионального модуля
3. Задания для проведения текущего контроля
4. Задания для контроля по разделу (рубежный контроль)
5.Задания для промежуточной аттестации
6.Контрольно-оценочные
средствадля
учебной/производственной практики (промежуточный контроль).
7.Контрольно-оценочные средства для контроля по профессиональному
модулю экзамен (квалификационный).

контр

1.Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

КОС профессионального модуля_____________ (индекс, название) является
частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО
указать код и наименование специальности (специальностей)/профессии
(профессий) и укрупненную группу (группы) специальностей (профессий)
Контрольно-оценочные средства предназначены для оценки освоения
основного вида деятельности и уровня сформированности соответствующих
ему общих и профессиональных компетенций в процессе текущего и
рубежного контроля, промежуточной аттестации.

Результаты освоения междисциплинарного курса (МДК): (из рабочей
программы п. 1.2.)
Перечень общих компетенций (из ФГОС)
Наименование общих компетенций
Код
ОК 1

Берутся в соответствии с ФГОС по профессии (специальности)
компетенции
формируемые в рамках данного модуля

ОК N.
Перечень профессиональных компетенций (из ФГОС)
Наименование видов деятельности и профессиональных
Код
компетенций
ВД 1
ПК 1.1.

Берется из ФГОС по прос эессии (специальности)

В результате освоения профессионального модуля обучающийся должен:
(из рабочей программы)_______________________________________________i
Иметь
практический
опыт
Уметь
Знать

2. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ)

Элеме
нт
ПМ

Формы и методы контроля
Контроль по разделу Промежуточная
Текущий контроль
аттестация
(Рубежный
контроль)
Форма
контро
ля

Осваиваем
ые
элементы
ОК; ПК

Форма
контро
ля

Осваиваем
ые
элементы
ОК; ПК

Форма
контро
ля

Осваиваем
ые
элементы
ОК; ПК

Пример
Элемент
ПМ

Формы и методы контроля
Контроль по
Текущий контроль
Промежуточная
разделу
аттестация
(Рубежный
контроль)
Форма
контроля

Осваив Форма
аемые
контро
элемен ля
ты
ОК;ПК,

МДК. 01(наименование)
Раздел 1. (наименование)
Тема 1.1
Устный
ОКОЗ,
(название) опрос
ОКО 6.,
ПК 1.1№1
(или
1.2
Практиче
ская
работа
Тема 1.2

Устный
опрос
№2
(или Тест
№1,
Лаборато
рная

ОК02,
ОКОЗ.,
ПК 1.11.2

Осваив Форма
аемые
контроля
элемен
ты
ОК; ПК

Осваив
аемые
элемен
ты
ОК; ПК

Тема l.n

работа
1...)
ОК....
Устный
ПК...
опрос
№3 (или
Самостоя
тельная
работа 1,
Практиче
ская
работа
Контр
олъная
работа
№1

Контроль
по разделу
1

ОК...,
ОК...,
ОК...
ПК...

Раздел 2. (наименование)
Тема 2.1
Устный
о к .,
опрос
о к ...,
ок..
(или
Самостоя о к .
ПК 1.1телъ
ная
1,3
работа 2
Практиче
ская
работа
3...)
Тема 2.2

Тема 2.п

Самостоя ОК
тельная
ПК 1.1работа 2
1,3
(или...)
Форма
ок.
контроля ПК 1.11,3

Контроль
по
разделу 2

Раздел N.
TeMaN.l

Контр ОК.,
олъная ОК.
работа ПК...
№2
(или...)
Форма

ок..

TeMaN.2

контроля

ПК

Форма
контроля

ОК..
ПК.

Контроль
по
разделу N

Форма ОК.,
контро ОК..
ля
ПК

Контроль
по
МДК01

Диффере
нцирован
ный
зачет или
экзамен

ОК....
ПК

Диффере
нцирован
ный
зачет или
экзамен

о к ....
ПК....

МДК п (наименование)
Раздел 1. (наименование)
Тема 1.1
Устный
ОК 01(название) опрос №1 04
(или
ПК 1.1
Практичес
ка
я работа
1,...)
Тема 1/п

Контроль
по
разделу 1.

Контроль
по
МДК п

Устный
ОК 01опрос №1 04
или
ПК 1.
Практичес
кая работа
I ,- )
Контро
льн
ая
работа
№1

ОК...
ПК....

Учебная практика УП.01
Контроль
по
учебной
практике
Производственная практика ПП.01
Контроль
по
произволе
твенной
практике
Контроль
по
ПМ

Дифференци ОК....
ПК
рованный
зачет

Дифференци ОК....
ПК....
рованный
зачет

Экзамен
(квалификац
ионный

ОК....
ПК....

3. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
(контроль усвоения знаний и освоения умений в рамках МДК)
УСТНЫЙ ОПРОС ОБУЧАЮЩИХСЯ
Устный опрос № 1
Вопросы для устного опроса №1
1....
2. .. .

N....
Критерии оценивания устного ответа (пример):
Отметка «5» - ответил на вопросы в объеме лекционного и дополнительного
материала, дал полные грамотные ответы на все дополнительные вопросы.
Отметка «4» - грамотно изложил ответы на вопросы, но содерж ание и
формулировки имеют отдельные неточности (допускается нечеткая
формулировка определений), в полной мере ответил на заданные
дополнительные вопросы.
Отметка «3» - ответил на часть вопросов в объеме лекционного материала и
ответил на часть дополнительных вопросов.
Отметка «2>> - допустил ошибки в определении базовых понятий, исказил их
смысл, не ответил на дополнительные вопросы;
Устный опрос № N
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Тест №1 (пример)

Тестовое комплексное задание для контроля знаний по разделу
1 ......................

Инструкция
Прежде чем приступить к выполнению тестового задания, внимательно
прочитайте вопросы.
Если Вы затрудняетесь ответить на вопрос, переходите к следующему, но
забудьте вернуться к пропущенному заданию.
Время выполнения теста - 45 мин.
БЛОКА. Выберите один правильный ответ и обведите его кружком:
1......................................................................................................................

а)
б)

в)
2 ......................................................................... .........
БЛОК Б. Выберите все правильные ответы и обведите их кружком:
8 ....................................................................................

а)
б)

в)
г)
9.........................................................................................
БЛОК В. Допишите определение:
15 . _________________
16 . ____________________
БЛОК Г. Установите последовательность:
20 .
21 .
22.

БЛОК Д. Установите соответствие:
23.
24.
25.
Ключ к тесту №1 (разрабатывается обязательно)
Критерии оценивания теста (пример):
Отметка «5» ставится при правильном выполнении 85% заданий теста.
Отметка «4» ставится при правильном выполнении 60% заданий теста.
Отметка «3» ставится при правильном выполнении 45% заданий теста.
Отметка «2» ставится при правильном выполнении 15% заданий теста.

Тест №n

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ОБУЧАЮЩИХСЯ
Внеаудиторная самостоятельная работа № 1
Тема работы:
Цель работы:
Норма времени на выполнение:
Форма представления выполненной работы:
Информационные источники:
Содержание работы:
Критерии оценки выполнения письменной самостоятельной работы
(пример):
Отметка «5» - работа выполнена в полном объеме; учтены все требования к
данной работе; самостоятельно поставлены цели и задачи работы,
соответствующие заданной теме/проблеме; получены результаты в
соответствии с поставленной целью; работа оформлена аккуратно и грамотно.
Отметка «4» - выполнены требования к отметке «5», но были допущены дватри недочета; не более одной негрубой ошибки и одного недочета.
Отметка «3» - работа выполнена не в полном объеме, но объем выполненной
части работы позволяет получить часть результатов в соответствии с
поставленной целью.
Отметка «2» - работа выполнена не полностью и объем выполненной части
работы не позволяет получить никаких результатов в соответствии с
поставленной целью.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА/ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Лабораторная работа №1
Тема работы:
Цель работы:
Оборудование, материалы:
Контрольные вопросы:
Информационные источники:
Приложения:
Критерии оценивания лабораторной работы (пример):
Выполнение работы в полном объёме с соблюдением необходимой
последовательности проведения опытов, измерений - 2 балла;

Рациональный и самостоятельный выбор и подготовка необходимого
оборудования для выполнения работ обеспечивающих получение точных
результатов - 2 балл;
Описание хода лабораторной работы в логической последовательности - 1
балл;
Корректная формулировка выводов по результатам лабораторной работы - 2
балла;
Выполнения всех записей, таблиц, рисунков, чертежей, графиков, вычислений
в соответствии с заданием, технически грамотно и аккуратно - 2 балла;
Соблюдение правил техники безопасности при выполнении лабораторной
работы - 1 балл
Перевод баллов в отметку:
Отметка «5» - от 10 до 8 баллов
Отметка «4» - от 7 до 6 баллов
Отметка «3» - от 5 до 4 баллов
Отметка «2» - от 3 баллов и менее
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Практическое занятие № 1 (или работа- определяется по рабочей
программе)
Тема занятия:
Цель занятия:
Информационные источники:
Приложения (таблицы, графики и др.)
Критерии оценивания практического занятия (пример):
Отметка «5» - работа выполнена в полном объеме, с соблюдением алгоритма
выполнения: последовательности проведения измерений, заполнения таблиц,
графиков и др.; правильно и аккуратно выполнены все записи, таблицы,
рисунки, чертежи, графики, вычисления; получены результаты в соответствии
с поставленной целью.
Отметка «4» - выполнены требования к отметке «5», но были допущены дватри недочета; не более одной негрубой ошибки и одного недочета.
Отметка «3» - работа выполнена не в полном объеме, но объем выполненной
части работы позволяет получить часть результатов в соответствии с
поставленной целью.
Отметка «2» - работа выполнена не полностью и объем выполненной части
работы не позволяет получить никаких результатов в соответствии с
поставленной целью.

4. ЗАДАНИЯ
КОНТРОЛЬ)

ДЛЯ

КОНТРОЛЯ

ПО

РАЗДЕЛУ

(РУБЕЖНЫЙ

Форма проведения контроля по разделу определяется рабочей программой
профессионального модуля.
В случае, если формой проведения рубежного контроля является практическое
занятие, лабораторная работа, тест, то требования к содержанию, оцениванию,
оформлению см. Раздел 3 данного макета.
В случае, если формой контроля по разделу является контрольная работа, то
минимальные требования к оформлению приведены ниже.
Контрольная работа № 1
Время выполнения:
Условия выполнения (используемые справочники, таблицы, наличие
раздаточного материала):
Вариант№1
Текст задания контрольной работы:
Вариант№2
Варианты правильных ответов
Критерии оценивания контрольной работы (пример):
Отметка «5» - работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и
обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических
ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием
незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» - работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения
недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось
специальным объектом проверки); допущена одна ошибка или два-три
недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды
работы не являлись специальным объектом проверки); выполнено без
недочетов не менее 3/4 заданий.
Отметка «3» - допущены более одной ошибки или более трех недочетов в
выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся владеет обязательными
умениями по проверяемой теме; без недочетов выполнено не менее половины
работы.
Отметка «2» - допущены существенные ошибки, показавшие, что
обучающийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной
мере; правильно выполнено менее половины работы.

5. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Промежуточная аттестация может завершать изучение ПМ как в целом, так и
отдельного раздела (разделов).
Подобный контроль помогает оценить более крупные совокупности знаний и
умений, в некоторых случаях - даже формирование определенных ПК.
Промежуточная аттестация подводит итоги работы обучающихся на
протяжении семестра или учебного года. Её результаты являются основанием
для определённых административных выводов (перевод или не перевод на
следующий курс, назначение стипендии и др.).
Основными формами промежуточной аттестации являются:
- зачёт;
- дифференцированный зачёт;
- экзамен.
Дифференцированный зачет
Форма проведения: (устная или письменная; если устная: собеседование, по
билетам, по перечню вопросов, др.; если письменная: тест, задания на расчеты,
выполнение чертежей и др.)
Условия выполнения
Время выполнения задания:
Оборудование учебного кабинета:
Технические средства обучения:
Информационные источники:
Пакет материалов для проведения дифференцированного зачета:
1. Перечень вопросов (тем) для собеседования
2. Билеты
3. Тест
4. Практико-ориентированные задания
5..
6 ..
Раздаточные материалы (если предусмотрен):
Зачетная ведомость
Оценки запланированных результатов по профессиональному модулю

Результаты обучения
Осваиваемые элементы
Осваиваемые элементы
Осваиваемые элементы
Осваиваемые элементы
Осваиваемые элементы

Критерии оценки
ОК 0 1..
ОК 02.
ОК 03.
ПК 1
ПК п .

.

. .

. .

. . .

. .

Форма проведения оценки запланированных результатов определяется
рабочей программой профессионального модуля.
Требования к выбранной форме дифференцированного зачета: содержанию,
оцениванию, оформлению см. Раздел 3 данного макета.
Экзамен
Форма проведения:
Условия выполнения:
Время выполнения:
Оборудование учебного кабинета:
Техдаческие^др^д 9даа
-ui
M.irit-WfCH н м к г х ;х ..пи'я/ itu i a i u w i
ix«e.W/M
Информационные источники, допустимые к использованию на экзамене:
j ih j a m

'l

Пакет экзаменатора:
Перечень вопросов (тем), выносимых на экзамен (Экзаменационные вопросы):
1....
2. . . .

Практические задания к экзамену:
1....
2. .. .

Комплект билетов:
Экзаменационная ведомость
Оценки запланированных результатов по учебной дисциплине
Результаты обучения
Критерии оценки
Осваиваемые элементы O K I
Осваиваемые элементы ОК 2...
Осваиваемые элементы ОК 3 .
Осваиваемые элементы ПК 1
Осваиваемые элементы ПК п .
. . .

. .

. . .

. .

Образец билета:
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области

« КАМЫШЛОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ »
Рассмотрено на заседании
предметной (цикловой)
комиссии, протокол № _
ОТ «« » ______ 20___ г.
от
Председатель ПЦК
Л.А. Цытыркина

00.00.00 «профессия/специальность

УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УПР

(кол II наименование профессии/ специальности )

Н.А. Польдяева
ОУД. 00«____________ »

«_»

20

г.

(Наименование дисштлнны/МДК)

Критерии оценки (например):
Отметка «5» - продемонстрирован высокий уровень знаний и умений по всем
трём вопросам билета, правильно решена практико-ориентированная задача.
Отметка «4» - продемонстрировано понимание основного содержания всех
трех вопросов билета, правильно решена практико-ориентированная задача.
Отметка «3» - продемонстрировано владение основным содержанием по двум
вопросам билета, частично решена практико-ориентированная задача.
Отметка «2» - не продемонстрировано владение знаниями и умениями, не
решена практико-ориентированная задача.

6. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПО
УЧЕБНОЙ/ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКИ
(промежуточный
контроль).
6.1 Форма промежуточной аттестации по учебной/производственной практике
- зачёт или дифференцированный зачёт.
Обучающиеся допускаются к сдаче зачета при условии выполнения всех видов
работ на практике, предусмотренных рабочей программой и своевременного
представления следующих документов:
- положительного аттестационного листа по практике об уровне освоения
профессиональных компетенций за подписью руководителей практики от
организации прохождения практики и образовательной организации;
- положительной характеристики организации прохождения практики на
обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения
практики;
- дневника практики;
- отчета о практике в соответствии с заданием на практику.

6.2 Показатели оценки качества прохождения практики при промежуточной
аттестации:
- соответствие содержания отчета по практике заданию на практику;
- оформление отчета по практике, в соответствии с требованиями;
- оформления дневника практики (вместе с приложениями) в соответствии с
требованиями;
- оценка в аттестационном листе уровня освоения профессиональных
компетенций при выполнении работ на практике;
- запись в характеристике об освоении общих компетенций при выполнении
работ на производственной практике;
- количество и полнота правильных устных ответов на контрольные вопросы
во время промежуточной аттестации.
Зачет по практике ставится при положительных оценках по всем выше
перечисленным показателям.
6.3 Требования к предоставлению материалов о результатах прохождения
практики:
- Аттестационный лист (Приложение 4)
В аттестационном листе по практике руководитель практики от организации
прохождения практики оценивает уровень освоения профессиональных
компетенций при выполнении различных видов работ, предусмотренных
рабочей программой практики и календарно- тематическим планом.
Подпись руководителя практики от организации заверяется печатью
организации. Аттестационный лист по практике должен быть дополнительно
подписан руководителем практики от образовательной организации.
- Характеристика по итогам прохождения практики
В характеристике по итогам прохождения практики руководитель практики от
организации прохождения практики подтверж дает освоение обучающимися
общих компетенций
при
выполнении различных видов работ,
предусмотренных рабочей программой профессионального модуля и
календарно-тематическим планом.
- Дневник практики
Дневник практики оформляется в соответствии с принятым макетом и
заверяется руководителем практики от организации прохождения практики и
от образовательной организации.
- Отчет по практике
Отчет по практике должен включать материалы, собранные во время
прохождения практики в соответствии с выданным заданием на практику.
Структура отчета по практике:
- титульный лист;

- задание на практику;
- содержание;
- текст отчета;
- используемые источники информации, документы (технологические
инструкции, официальный сайт организации и т.д.);
- приложения (схемы, чертежи, таблицы, фотоматериалы выносятся в
приложения, если они занимают большой объем).
- Контрольные вопросы по прохождению учебной/производственной
практики необходимы для систематизации и закрепления собранного
материала на практике. Грамотные ответы на контрольные вопросы
подтверждают освоение обучающимися ПК и ОК и приобретение
практического опыта по профессиональному модулю.
Одной из форм контроля по учебной практике является практическая
работа/комплексное практическое задание. Формулируется задание в
соответствии с видами работ учебной практики по разделу (определяется по
рабочей программе).
Тема практической работы (формулировка):
В результате выполнения практической работы обучающийся должен:
иметь практический опыт:

уметь:

знать:

Материально-техническое оснащение:

Норма времени на выполнение:
Информационные источники, чертежи, справочники:

Алгоритм выполнения:

Оценочный лист.
7. КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ экзамен (квалификационный).

Экзамен квалификационный включает в себя вопросы и (или) тестовые
задания для проверки теоретических знаний, полученных при изучении
профессионального
модуля
образовательной
программы
среднего
профессионального образования (далее соответственно - ПМ, ОП, СПО) и
практическое задание.
Экзамен квалификационный может включать:
- защиту отчета по практике;
- защиту портфолио (при наличии).
В состав комплекта контрольно-оценочных средств для промежуточной
аттестации по ПМ (экзамен квалификационный) (далее - КОС) входят:
1. Паспорт;
2. Задание для экзаменуемого;
3. Пакет экзаменатора.
1. Паспорт
Комплект КОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения
ПМ_________________________________________________________________
(наименование профессионального модуля ) по ОП СПО по специальности/
профессии___________________________________________________________
(код и наименование специальности / профессии)

в части овладения видом профессиональной деятельности (далее ВПД_______________________________________________________________ .
(наименование вида профессиональной деятельности)

Оцениваемые компетенции:
ПК1.
ПК2.
ПКп.
OKI.
ОК2.
ОКп.
Экзамен квалификационный проводится в форме:
(указать форму или сочетание форм проведения квалификационного экзамена)

Итогом экзамена квалификационного является однозначное решение: «вид
профессиональной деятельности освоен / не освоен». Для вынесения
положительного заключения об освоении ВПД («вид профессиональной
деятельности освоен») необходимо подтверждение сформированности всех

компетенций, перечисленных в рабочей программе ПМ. При отрицательном
заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций
принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».
Решение комиссии оформляется протоколом заседания квалификационной
комиссии по форме, установленной локальными нормативными актами
образовательной организации. Протокол заседания квалификационной
комиссии подписывается ее председателем (заместителем председателя при
отсутствии на заседании председателя) и секретарем квалификационной
комиссии. Протоколы квалификационных экзаменов подлежат хранению в
образовательной организации. Срок и место хранения определяются в
соответствии со сводной номенклатурой Техникума.
2. Задание для экзаменуемого
2.1.
Типовой
бланк
задания
для
экзаменуемого
на
экзамен
(квалификационный)
2.2. Для подготовки и защиты отчета по практике на экзамене
квалификационном используется бланк задания по форме, установленной
локальным нормативным актом Техникума (если предусмотрено в составе
экзамена квалификационного).
3. Пакет экзаменатора
3.1. Типовой бланк пакета экзаменатора на экзамен квалификационный. Пакет
экзаменатора может быть сформирован как по всем заданиям (если
оценивание проводится единовременно и (или) объем заданий невелик), так и
по каждому заданию отдельно (если оценивание рассредоточено во времени и
проводится по накопительной системе и (или) объем заданий велик). Форма
экспертного листа является частью пакета
экзаменатора и заполняется на каждого экзаменуемого.
3.2.Бланк пакета экзаменатора для оценки отчета по практике на экзамене
квалификационном (если предусмотрено в составе квалификационного
экзамена). Форма экспертного листа является частью пакета экзаменатора и
заполняется на каждого экзаменуемого.

I ПАСПОРТ
НАЗНАЧЕНИЕ
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения ПМ 00
«________________ » по профессии/специальности 00.00.0. «___________»

Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения
ПМ. 00 «_________________ »
Экзамен включает: Выполнение практического задания в модельных условиях.
Итогом экзамена является однозначное решение: вид профессиональной деятельности:
освоен/не освоен
Проверяемые компетенции
профессиональные компетенции (пример)
ПК 3.1. Выполнять подготовительные работы по обслуживанию клиентов;
НК-3;2.-Выполнять окрашивание'№0беецвечивание'в 0л 0е^'^'"®^етм^
ПК 3.4. Выполнять заключительные работы по обслуживанию клиентов
общие компетенции (пример)
ОК 01 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять
к ней устойчивый интерес
ОК 02 Организовывать собственную деятельность, исходя их цели и способов ее
достижения, определенных руководителем
ОК 03 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль,
оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей
работы
ОК 06 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
II ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ
ИНСТРУКЦИЯ
ТЕКСТ ЗАДАНИЯ:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

III ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
III а УСЛОВИЯ
Экзамен проводится после завершения изучения профессионального модуля по группам в
количестве__ человек.
Место проведения экзамена ___________
Количество вариантов заданий для экзаменующихся - _
Время проведения экзамена - часов
Используемое оборудование
Литература:
Требования к работе:

•

Шб КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Охрана труда и организация рабочего места

Критерии оценивания
0 - показатель не проявляется
1 - показатель проявляется при полном несоответствии требованиям индустрии красоты
2. - показатель проявляется с несущественными отклонениями от требований индустрии
красоты
3 - показатель проявляется в соответствии с требованиями индустрии красоты
Перевод баллов в оценку__________________________________________________________
Количество набранных
Оценка
%
баллов
5
90-100
39- 35
80-89
34-31
4
70-79
30-27
3
Менее 70
26 и менее
2

Приложенное 4
Министерство образование и молодежной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«КАМЫШЛОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
по производственной практике
Студент/ка______________________________________________________________________
{Ф.И.О. студента)
обучаясь н а __курса в группе № __ по профессии/специальности ______________ (код,
название) прошла производственную практику по профессиональному модулю ПМ.
_ «_______________ » в объеме______ часов с ____________ п о ______________20____ г.
в

(наименование и адрес организации)
Виды и качество выполненных работ студентом в период производственной практике
№
п\п
1

Выполнение

2

Выполнение

3

Выполнение

Виды работ

Оценка

Качество выполненных работ
Работы выполнены в
полном/не полном объеме
- Технологический процесс
освоен полностью/ освоен
частично/ не освоен
Правила
техники
безопасности
и
СанПиН
соблюдались/ соблюдались не
полностью

В ходе производственной практики студентом освоены следующие профессиональные
компетенций:
ПК 1.1._________
ПК 1.2.......
А также сформированы общие компетенции (объеме практики):
OKOl________
ОК 02.........
По результатам освоения программы производственной практики студентка
________________________________________________заслуживает оценки____________
Фамилия и инициалы студентки

Руководитель

практики

подпись

от

организации

расшифровка

МП
«

»

20

г

Приложение 5
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«КАМЫШЛОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Форма аттестации ЭКЗАМЕН (КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ)
Наименование профессионального модуля ПМ. 05 «___________________________________ »
профессия 00.00.00. «___________ »
Курс _ Группа № _________
Ф.И.О.
члена

Критерии оценки результатов:
0 - показатель не проявляется
1 - показатель проявляется при полном, несоответствии
требованиям,
2 - показатель проявляется не в полном объеме
3 - показатель проявляется в полном объеме, но имеет не
существенные отклонения от требований,
4. показатель проявляется в полном объеме, в соответствии с
требованиями)

ЭК

Перевод баллов в оценку
36 - 33 баллов - «5»
32 - 29 баллов - «4»
28 - 25 баллов - «3»
24 и менее баллов - «2»

Приложение 6

Министерство образования и молодежной политики Свердловской
области
Государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение Свердловской области
«КАМЫШЛОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
ТЕХНИКУМ

всгтгтг

СЁ Р А З Н Ы Е ... М Ы - У Н И К А Л Ь Н Ы !

СВИДЕТЕЛЬСТВО
об освоении профессионального модуля
Ф.И.О. студента
обучаясь н а __ курсе, по программе подготовки квалифицированны х рабочих и служащ ий по
п р о ф е с с и и _______________________ (код и название)/подготовки специалистов среднего звена по
специальности среднего профессионального образования ________________ (код и названи о)(не
нужное убрать) освоила программу профессионального модуля ПМ . 00 «_________
» в объеме
часов и сдала экзам ен (квалификационны й)
Результаты аттестации по элементам профессионального модуля
ч.
М Д К 00.00.
ч.
УП. 00
У Ч ЕБН А Я ПРА КТИ КА
П РО И ЗВ О Д С ТВ ЕН Н А Я ПРАКТИКА
ПП.00
ч.
Э К ЗА М ЕН (КВАЛИФИКАЦИОННЫ М )
Освоенные компетенции
Результат
Н аименование результата обучения
(освоена/ не
Код

освоена)
П К 0.0.
ПК 0.0.
П К 0.0

Освоена
Освоена

ОКОТ
О К 02.
О К 03.
ОК 04.
ОК 05.
О К Об.

Освоена
Освоена
Освоена
Освоена
Освоена

Освоена

Освоена

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Решение экзаменационной комиссии от «____» __________ 20___ г. вид
профессиональной деятельности «_______________________________________ » ОСВОЕН
Подписи:
Председатель Э К ____
Зам. директора по УПР


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».