РП УП СГ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Камышловский гуманитарно-технологический техникум»

УТВЕРЖДАЮ:
/о> Директор ГАПОУ СО
г О <о / *

т

л .

. о- О»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

для специальности СПО
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Форма обучения - очная
Срок обучения - 2 года 10 мес.
Профиль профессионального образования:
технологический

Камышлов, 2025

Рабочая программа учебной дисциплины СГ.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ разработана на основе федерального
государственного
образовательного
стандарта
по
специальности
среднего
профессионального образования 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт
автотранспортных средств (утвержденного приказом Министерства просвещения РФ от
2 июля 2024 г. № 453)

Разработчик: Ситникова Ю.А.,
ГАПОУ СО «КГТТ»

преподаватель первой квалификационной категории

Рассмотрена на заседании предметной (цикловой) комиссии педагогических
работников профессиональных дисциплин ГАПОУ СО «КГТТ»
Председатель

_____ Е.В. Чудинова
VУ

СОГЛАСОВАНО:

СОГЛАСОВАНО:
Методист
_

H.H. Чингина

СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ДИСЦИПЛИНЫ

РАБОЧЕЙ

ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3. УСЛОВИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ
ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И
ДИСЦИПЛИНЫ

ОЦЕНКА

РАБОЧЕЙ

ПРОГРАММЫ

РЕЗУЛЬТАТОВ

ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ

УЧЕБНОЙ

1.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ СГСЭ.02 Иностранный язык в профессиональной деятельности»
1.1. Область применения программы:
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки
специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 23.02.07
Техническое обслуживание и ремонт автомобильных средств, укрупненной группы 23.00.00
Техника и технологии наземного транспорта в части освоения социально-гуманитарного
цикла.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной
программы: учебная дисциплина СГСЭ.02 Иностранный язык в профессиональной
деятельности относится к социально-гуманитарным дисциплинам (СГ.00) ППССЗ
специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины:
Врезультате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности;
взаимодействовать в коллективе, принимать участие в диалогах на общие и
профессиональные темы;
применять различные формы и виды устной и письменной коммуникации на
иностранном языке при межличностном, межкультурном и профессиональном
взаимодействии;
понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на общие и базовые
профессиональные темы;
понимать тексты на базовые профессиональные темы;
составлять простые связные сообщения на общие или профессиональные темы;
переводить иностранные тексты профессиональной направленности (со словарем);
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
лексический и грамматический минимум, относящийся к описанию предметов, средств
и процессов профессиональной деятельности;
лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода текстов
профессиональной направленности (со словарем);
общеупотребительные глаголы (общая и профессиональная лексика);
правила чтения текстов профессиональной направленности;
правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;
правила речевого этикета и социокультурные нормы общения на иностранном языке;
формы и виды устной и письменной коммуникации на иностранном языке при
межличностном, межкультурном и профессиональном взаимодействии
1.4 В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать общими
компетенциями:
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации,
и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке
Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 09. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном
языках.

2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Максимальная учебная нагрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
в том числе:
практические занятия
теоретические занятия
Консультации
Самостоятельная работа

Объем часов
132
122
58
54
10
8

Промежуточная аттестация в форме - дифференцированного зачета

2

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование
разделов и тем

Содержание учебного
материала, теоретические
и практические занятия,

Объем
часов

Уровень
освоения

Формируемые
ОК,ПК

самостоятельная работа
обучающихся
1
2
3
4
5
Раздел 1. Роль иностранного языка в профессиональной деятельности
Содержание
учебного
материала
Состояние
современной
экономики.
Россия
и
сотрудничество с другими
государствами.
Краткое
ОК 02. ОК 04.
описание отрасли. Система
2
1
ОК 05. ОК 09
времен
действительного
залога в английском языке.
Исчисляемые
и
неисчисляемые
существительные. Артикль.
Употребление артикля с
именами собственными.
Тема
Россия
в Практическое
занятие
современном
Введение новых лексических
мире.
единиц по теме занятия для
Экономика
последующего
чтения
отрасли.
текста.
Предтекстовые
упражнения на отработку
лексических
единиц.
Групповое
изучающее
ОК 02. ОК 04.
чтение текста по теме
2
2
«Современная экономика» с
ОК 05. ОК 09
извлечением новых речевых
оборотов
и
выражений.
Выполнение тренировочных
лексических
и лексико­
грамматических упражнений
на закрепление активной
лексики и фразеологических
оборотов.
Содержание
учебного
материала
Система
образования
России. Роль образования в
современном
мире.
Согласование
времен.
Тема
Косвенная речь. Личные
ОК 02. ОК 04.
4
1
Роль
местоимения.
ОК 05. ОК 09
образования
в
Притяжательные
современном
местоимения.
мире
Вопросительные
местоимения.
Относительные
местоимения.
ОК 02. ОК 04.
Практическое
занятие
2
2
ОК 05. ОК 09
Предпросмотровые вопросы

Значение
иностранного
языка
в
освоении
профессии

Тема
Основы делового
общения

по теме «Образование в
России».
Просмотровое
чтение текстов по теме
«Система образования в
России». Ответы на вопросы
по
тексту.
Составление
диалогов
по
теме
«Иностранный
студент
поступает
в
учебное
заведение в России».
Содержание
учебного
материала
География
английского
языка. Английский язык в
профессиональной
деятельности.
Степени
сравнения прилагательных и
наречий.
Повторение
пройденного
грамматического материала.
Практическое
занятие
Просмотровое чтение текста
по
теме
«Я
и
моя
профессия».
Дискуссия:
«Взаимосвязь иностранного
языка и моей профессии».
Содержание
учебного
материала
Светская беседа (Small talk).
Деловой звонок. Деловая
переписка. Страдательный
залог. Неопределенные и
отрицательные
местоимения.
Практическое
занятие
Групповое
изучающее
чтение диалогов по теме
«Светская беседа (Small
talk)» с извлечением новых
речевых
оборотов
и
выражений.
Выполнение
тренировочных лексических
и лексико-грамматических
упражнений на закрепление
активной
лексики
и
фразеологических оборотов.
Обсуждение особенностей
светской беседы, тематики.
Составление
диалоговмоделей
«Беседа
с
иностранным
партнером».
Просмотр видео по теме

4

1

ОК 02. ОК 04.
ОК 05. ОК 09

4

2

ОК 02. ОК 04.
ОК 05. ОК 09

8

1

ОК 02. ОК 04.
ОК 05. ОК 09

2

ОК 02. ОК 04.
ОК 05. ОК 09
ПК 1.2. ПК 1.3.

4

Тема
Рынок
труда,
трудоустройство
и карьера

«составление
деловых
писем». Ответы на вопросы
по просмотренному видео
(упражнения лексического
характера по содержанию
видео, тестовые вопросы по
содержанию
видео)
Составление деловых писем
на основе просмотренного
материала.
Практическое
занятие
Введение новых лексических
единиц по теме занятия для
снятия языковых трудностей
при
просмотре
видео.
Предтекстовые упражнения
на отработку лексических
единиц.
Групповое
изучающее чтение диалогов
по теме «Деловой разговоров
по телефону». Составление
диалогов и перевод их на
иностранный
язык
Проведение
телефонных
переговоров.
Содержание
учебного
материала
Резюме.
Прохождение
собеседования.
Страдательный
залог.
Числительные. Повторение
пройденного
ранее
грамматического материала.
Практическое
занятие
Введение новых лексических
единиц по теме занятия для
последующего
чтения
текста.
Предтекстовые
упражнения на отработку
лексических
единиц.
Групповое
изучающее
чтение текста по теме
«Поиск работы. Подготовка
резюме.
Прохождение
собеседования»
с
извлечением новых речевых
оборотов
и
выражений.
Выполнение тренировочных
лексических
и лексико­
грамматических упражнений
на закрепление активной

2

2

ОК 02. ОК 04.
ОК 05. ОК 09
ПК 1.2. ПК 1.3.

4

1

ОК 02. ОК 04.
ОК 05. ОК 09
ПК 1.2. ПК 1.3.

2

2

ОК 02. ОК 04.
ОК 05. ОК 09
ПК 1.2. ПК 1.3.

ОО
К К
04 0
2.

О
К
0.

ОО
К К
04 0
2.

О
К
0.

лексики и фразеологических
оборотов.
Просмотр
видео/
прослушивание
аудиоматериала по теме
«Трудоустройство
и
карьера»,
«Интервью
и
собеседование». Ответы на
вопросы по просмотренному
видео /
прослушанному
аудиоматериалу
(упражнения лексического
характера по содержанию
видео, тестовые вопросы по
содержанию видео, вопросы
с развернутым ответом).
Содержание
учебного
материала
1
«Повторение
правил 4
интонации
и
ударения.
Словообразование».
Содержание
учебного
материала
Повторение грамматической
4
1
темы «Типы предложений.
Порядок
слов
в
предложении».
Содержание
учебного
материала
Тема
«Изучение
основных
«Английский
лексических единиц по теме 6
1
язык язык
«Английский язык - язык
общения.
общения. Речевой этикет.
Разговорное клише»
Практическое занятие
Чтение текста,
перевод,
2
составление
диалога. 2
Использование лексики по
теме.
Самостоятельная работа
Использовать
правила
образования
степеней
2
1
сравнения прилагательных в
лексико-грамматических
упражнениях.
Раздел 2. Научно-технический прогресс: открытия, которые потрясли
Тема
Содержание
учебного
материала
Достижения
и Достижения и инновации в
4
1
инновации
в науке и технике. Открытия
века.
Посещение
науке и технике XXI
выставки.
и
их отраслевой

ОК 02. ОК 03.
ОК 04. ОК 09

ОК 02. ОК 03.
ОК 04. ОК 09

ОК 02. ОК 03.
ОК 04. ОК 09

мир

ОК 02. ОК 03.
ОК 04. ОК 09

изобретатели.
Отраслевые
выставки

Придаточные предложения
условия (1-2 тип)
Содержание
учебного
материала
Введение новых лексических
единиц по теме занятия для
последующего
чтения
текста.
Предтекстовые
упражнения на отработку
лексических
единиц.
Групповое
изучающее
чтение текста по теме
«Достижения и инновации в
науке и технике. Открытия
XXI века» с извлечением
новых речевых оборотов и
выражений.
Выполнение
тренировочных лексических
и лексико-грамматических
упражнений на закрепление
активной
лексики
и
фразеологических оборотов
Практическое занятие
Изучение
профессиональной
терминологии
по
теме
«Металлы.
Свойства
металлов и материалов.».
Практическое занятие
«Практика
перевода
профессионально­
ориентированного текста
Раздел 3. Профессиональное содержание
Содержание
учебного
материала
Техническое
бюро.
Тема
Технологические
карты.
Чертежи
и
Чертежи.
Придаточные
техническая
предложения условия (Mixed
документация
conditionals, предложения с
“I
wish”).
Повторение
пройденного
ранее
грамматического
Практическое
занятие
Введение новых лексических
единиц по теме занятия для
Тема
последующего
чтения
Инструменты,
текста.
Предтекстовые
оборудование и
упражнения на отработку
станки
лексических
единиц.
Групповое
изучающее
чтение текста по теме

4

2

ОК 02. ОК 03.
ОК 04. ОК 09

4

2

ОК 02. ОК 03.
ОК 04. ОК 09

4

2

ОК 02. ОК 03.
ОК 04. ОК 09

6

1

ОК 02. ОК 03.
ОК 04. ОК 09
ПК 1.2. ПК 1.3

2

2

ОК 02. ОК 03.
ОК 04. ОК 09
ПК 1.2. ПК 1.3

Тема
Техника
безопасности
охрана труда

Тема
Основные
компоненты

«Инструменты,
оборудование, станки» с
извлечением новых речевых
оборотов
и
выражений.
Выполнение тренировочных
лексических
и лексико­
грамматических упражнений
на закрепление активной
лексики и фразеологических
оборотов.
Самостоятельная работа
Выполнить
лексико­
грамматические
упражнения.
Прочитать
текст,
перевести.
Использовать лексику по
теме.
Содержание
учебного
материала
Введение
новых
лексических единиц по теме
занятия для последующего
чтения
текста.
Предтекстовые упражнения
на отработку лексических
единиц.
Групповое
изучающее чтение текста по
теме «Техника безопасности
и
охрана
труда»
с
извлечением новых речевых
оборотов
и
выражений.
Выполнение тренировочных
лексических
и лексико­
и
грамматических упражнений
на закрепление активной
лексики и фразеологических
оборотов.
Практическое
занятие
Просмотр видео по теме
«Техника безопасности на
производстве». Ответы на
вопросы по просмотренному
видео
(упражнения
лексического характера по
содержанию видео, тестовые
вопросы по содержанию
видео,
вопросы
с
развернутым ответом).

и

Практическое занятие
«Изучение и употребление
лексики по теме «Моя

2

2

4

1

ОК 02. ОК 03.
ОК 04. ОК 09
ПК 1.2. ПК 1.3

2

2

ОК 02. ОК 03.
ОК 04. ОК 09
ПК 1.2. ПК 1.3

4

2

ОК 02. ОК 04.
ОК 05. ОК 09

механизмы
автомобилей

Тема
Требования
к
современному
специалисту

профессия.
анкеты»

Заполнение

Практическое занятие
«Употребление
терминологии
по
теме
«Основные компоненты и
механизмы автомобилей»
Практическое занятие
«Практика
применения
правил
перевода
и
построения инструкций».
Самостоятельная работа
Составить
диалог.
Использовать лексику по
теме
Практическое занятие
Выполнение
после
текстовых упражнений.
Практическое занятие
«Составление сообщения по
теме
«Требования
к
современному
специалисту».
Практическое занятие
«Составление и перевод
инструкций
по
теме
«Основные требования к
безопасности труда».
Самостоятельная работа
Прочитать текст, перевести.
Использовать лексику по
теме. Перевести анкету,
заполнить ее. Построить
сообщение
о
своей
специальности.
Практическое занятие
Перевод профессионально­
ориентированного текста с
использованием
словаря.
Ответы на вопросы по
содержанию.
Выполнение
лексико-грамматических
упражнений.
Практическое занятие
Перевод профессионально­
ориентированного текста с
использованием
словаря.
Ответы на вопросы по
содержанию.

2

2

2

2

ОК 02. ОК 04.
ОК 05. ОК 09

ОК 02. ОК 04.
ОК 05. ОК 09
2

2

2

2

ОК 02. ОК 04.
ОК 05. ОК 09

2

2

ОК 02. ОК 04.
ОК 05. ОК 09

2

2

ОК 02. ОК 04.
ОК 05. ОК 09
2

2

4

2

ОК 02. ОК 04.
ОК 05. ОК 09
ПК1.3 ПР.34

2

2

ОК 02. ОК 04.
ОК 05. ОК 09
ПК1.3 ПР.34

Практическое занятие
«Изучение и употребление
терминологии
по
теме
«Профессиональные навыки
специалиста».
Анализ
специализированного текста.
Практическое занятие
«Чтение
и
перевод
профессионально­
ориентированного текста».
Практическое занятие
Перевести
профессионально­
ориентированный текст с
использованием
словаря.
Ответить на вопросы по
содержанию.
Выполнить
лексико-грамматические
упражнения
Практическое занятие
Составление сообщения на
тему
«Я
хочу
быть
техником»
Консультации
Промежуточная
дифференцированный зачет
Итого

2

ОК 02. ОК 04.
ОК 05. ОК 09
ПК1.3 ПР.34

2

2

ОК 02. ОК 04.
ОК 05. ОК 09
ПК1.3 ПР.34

2

2

ОК 02. ОК 04.
ОК 05. ОК 09
ПК1.3 ПР.34

2

ОК 02. ОК 04.
ОК 05. ОК 09
ПК1.3 ПР.14

2

2
10

аттестация

2
132

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие
обозначения:
1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под
руководством)
3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение
проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
При реализации рабочей программы для формирования и развития общих и
профессиональных компетенций (умений и знаний) обучающихся в образовательном
процессе предусмотрено использование активных и интерактивных форм проведения
занятий (ролевых игр) в сочетании с внеаудиторной самостоятельной работой.
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного
языка.
Оборудование учебного кабинета: парты, стулья, доска, место преподавателя, книжный
шкаф, географические карты, лексические и грамматические таблицы, учебно­
методический комплекс дисциплины.
Технические средства обучения: компьютер с лицензированным программным
обеспечением, телевизор.

3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий
Основной для студентов
1. Баранова, К.М. Английский язык: 10 класс/ учебник для общеобразовательных
учреждений.- М.:Express. Просвещение,2020
2. Баранова, К.М. Английский язык. 11 класс: учебник для общеобразовательных
учреждений - М.:Express.Просвещение,2021
3. Радовель, В. А., Английский язык в профессиональной деятельности для
автотранспортных специальностей: учебное пособие / В. А. Радовель. — Москва : КноРус,
2025.(электронная библ-ка)
Дополнительный для студентов
1. Клементьева, Т.Б. Счастливый английский 10-11 кл. - М.: Титул, 2001. - Текст:
непосредственный.
2. Мюллер, В.К. Англо-Русский, русско-английский словарь. 120 тыс. слов - М: Лад-Ком,
20193.
3. Русско-английский, англо - русский словарь школьника. - Минск: Современное слово,
2005. - Текст: непосредственный.
Электронные издания
1.
Голубев А.П. Английский язык для технических специальностей = English for
Technical Colleges: учебное издание / Голубев А.П., Коржавый А. П., Смирнова И.Б. Москва: Академия, 2024. - 208 с. (Специальности среднего профессионального
образования)
—
ISBN
978-5-0054-2326-9
—
URL:
https://academiamoscow.ru/catalogue/5538/781456/
2. Краснопёрова, Ю.В. Теоретическая грамматика английского языка: учебно­
методическое пособие для СПО / Ю. В. Краснопёрова. — Саратов : Профобразование, 2019.
— 75 c. — ISBN 978-5-4488-0334-5. — Текст : электронный // Электронный ресурс
цифровой образовательной среды СПО PROFобразование : [сайт]. — URL:
https://profspo.ru/books/86151
3. Кузьменкова, Ю. Б. Английский язык для технических колледжей (A1): учебное
пособие для среднего профессионального образования / Ю. Б. Кузьменкова. — Москва:
Издательство Юрайт, 2024. — 195 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5­
534-17397-0. — URL: https://urait.ru/bcode/533005
4. Шматкова, Л. Англо-русский тематический словарь / Л. Шматкова. — 3-е изд.,
испр. — Санкт-Петербург: Лань, 2023. — 280 с. — ISBN 978-5-8114-9427-9. — Текст:
электронный //
Лань:
электронно-библиотечная
система.
—
URL:
https://e.lanbook.com/book/298541

Дополнительные источники
1.
Доступные уроки / Твой персональный преподаватель - уроки 24/7 // Интернетресурс EnglishCentral, 2024. URL: https://ru.englishcentral.com/browse/videos
3. Видео уроки по английскому языку / Проект Английский язык онлайн — Native
English //
Интернет-ресурс - ENGV.RU, 2024— URL: https://engv.ru/category/grammar/
4. Левченко, В. В. Английский язык для экономистов : учебник и практикум для
среднего профессионального образования / В. В. Левченко, Е. Е. Долгалёва, О. В.

Мещерякова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 408 с.
— (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-16155-7.

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения
Критерии оценки
Перечень знаний, осваиваемых в рамках дисциплины
владеет
лексическим
и
Знать:
минимумом,
лексический
и грамматическим
к
описанию
грамматический
минимум, относящимся
относящийся
к
описанию предметов, средств и процессов
предметов, средств и процессов профессиональной
профессиональной деятельности; деятельности;
лексический
и
владеет
лексическим
и
грамматический
минимум, грамматическим
минимумом,
необходимый для чтения и необходимым для чтения и
перевода
текстов перевода
текстов
профессиональной
профессиональной
направленности (со словарем);
направленности (со словарем);
общеупотребительные
демонстрирует знания при
глаголы
(общая
и употреблении глаголов (общая и
профессиональная лексика);
профессиональная лексика);
правила
чтения
текстов
демонстрирует
знания
профессиональной
правил
чтения
текстов
направленности;
профессиональной
правила построения простых и направленности;
сложных
предложений
на
демонстрирует способность
профессиональные темы;
построения простых и сложных
на
правила речевого этикета и предложений
социокультурные
нормы профессиональные темы;
демонстрирует
знания
общения на иностранном языке;
формы и виды устной и правил речевого этикета и
норм
письменной коммуникации на социокультурных
иностранном
языке
при общения на иностранном языке;
межличностном, межкультурном
демонстрирует знания форм
и
профессиональном и видов устной и письменной
коммуникации на иностранном
взаимодействии
языке при межличностном,
межкультурном
и
профессиональном
взаимодействии
Перечень умений, осваиваемых в рамках дисциплины
Уметь:
строит
простые
строить простые высказывания о высказывания о себе и о своей
себе и о своей профессиональной профессиональной
деятельности;
деятельности;

Методы оценки

Письменный и устный
опрос. Тестирование.
Дискуссия.
Участие в диалогах,
ролевых играх.
Практические задания
по работе с
информацией,
документами,
профессиональной
литературой.
Ответы на
промежуточной
аттестации

взаимодействовать в коллективе,
принимать участие в диалогах на
эбщие и профессиональные темы;
применять различные формы и
виды устной
и письменной
коммуникации на иностранном
языке
при
межличностном,
межкультурном
и
профессиональном
взаимодействии;
понимать общий смысл четко
произнесенных высказываний на
общие
и
базовые
профессиональные темы;
понимать тексты на базовые
профессиональные темы;
составлять простые
связные
сообщения
на
общие
или
профессиональные темы;
переводить иностранные тексты
профессионально направленности
(со словарем);
самостоятельно
совершенствовать
устную
и
письменную речь,
пополнять
словарный запас

взаимодействует
в
коллективе, принимает участие
в диалогах на общие и
профессиональные темы;
применяет различные формы
и виды устной и письменной
коммуникации на иностранном
языке при межличностном,
профессиональном
и
межкультурном
взаимодействии;
понимает
общий
смысл
четко
произнесенных
высказываний на общие и
базовые
профессиональные
темы;
понимает тексты на базовые
профессиональные темы;
составляет простые связные
сообщения на общие или
профессиональные темы;
переводит
иностранные
тексты
профессионально
направленности (со словарем);
совершенствует устную и
письменную речь, пополняет
словарный запас______________

Письменный и устный
опрос. Тестирование.
Дискуссия.
Участие в диалогах,
ролевых играх.
Практические задания
по работе с
информацией,
документами,
профессиональной
литературой.
Ответы на
промежуточной
аттестации


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».