1.Общие сведения о профессиональной образовательной организации
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области «Камышловский гуманитарно-технологический
техникум»
создано постановлением главы администрации г. Камышлова от 07.05.1993г. № 1454.
Юридический адрес: 624865, Свердловская область, г. Камышлов, ул. Северная, 63.
Фактический адрес: 624865, Свердловская область, г. Камышлов, ул. Северная, 63, 63А,
63Б, 623550, Свердловская область, пгт Пышма, ул. Транспортников, д.28, ул. Сосновая,
д.8
Телефон: 8(34375) 2-38-40
Факс:
8 (34375) 2-38-40
E-mail: kamgtt23840@yandex.ru
Сайт: kamgtt-info.ru
Техникум имеет филиал, расположенный в поселке городского типа Пышма, а
также структурное подразделение – школа-интернат, реализующая адаптированные
основные общеобразовательные программы.
Учредителем и собственником имущества является Свердловская область. От
имени Свердловской области функции и полномочия учредителя осуществляет
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области.
Образовательная деятельность ведется в соответствии с лицензией,
регистрационный номер лицензии № Л035-01277-66/00193568 от 27 февраля 2020 года
(срок действия лицензии бессрочный).
Регистрационный номер государственной аккредитации: № А007-0127766/01148925 от 03.03.2021г.
В 2024 году в соответствии с Уставом и лицензией с ГАПОУСО «Камышловский
гуманитарно-технологический техникум» осуществлялась подготовка студентов по
следующим основным профессиональным образовательным программам:
40.02.01 Право и организация социального обеспечения /
40.02.04 Юриспруденция
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров /
38.02.08 Торговое дело
08.01.27 Мастер общестроительных работ*
43.02.17 Технология индустрии красоты*
43.01.09 Повар, кондитер*- Профессионалитет
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей*
В филиале:
08.01.28 Мастер отделочных строительных и декоративных работ*
08.01.07 Мастер общестроительных работ*
35.01.13 Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства*
35.01.27 Мастер сельскохозяйственного производства*
23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
2
По состоянию на 01.04.2025г. количество обучающихся, осваивающих основные
профессиональные образовательные программы в очной форме, составляет 545 человек, в
заочной- 57 человек, в структурном подразделении «Школа –интернат, реализующая
адаптированные основные общеобразовательные программы» - 123человек.
Общее количество обучающихся – 725 человек.
Доля студентов, обучающихся по программам среднего профессионального
образования по наиболее востребованным на рынке труда Свердловской области, новым и
перспективным профессиям составляет 71% в общей численности студентов техникума.
Таблица1 Сведения о количестве обучающихся по программам СПО ССЗ на 01.04.2025г.
Группа
11-ЮП
Наименование программы
/форма обучения
Количество
обучающихся
40.02.01 Право и организация социального
обеспечения / Юриспруденция (очно)
30
21-ПСО
28
31-ПСО
27
13-Т
23-Т
38.02.05 Товароведение и экспертиза качества
потребительских товаров / Торговое дело (очно)
33-Т
14-ТИК
25
70
22
23
Технология индустрии красоты
24-ТИК
25
42
17
ИТОГО ССЗ (очно)
23-ПСО
Общее
количество
студентов,
осваивающих
ОПОП
85
40.02.01 Право и организация социального
обеспечения (заочно)
197
2
33-ПСО
15
43-ПСО
24
53-ПСО
16
ИТОГО ССЗ
57
254
Таблица 2 Сведения о количестве обучающихся по программам СПО КРС на 01.04.2025г
Группа
Наименование программы
/форма обучения
Количество
обучающихся
Общее количество
студентов,
осваивающих ОПОП
3
12-ПК
43.01.09 Повар, кондитер
22
22-ПК
24
32-ПК
20
41-ПК
18
42-ПК
23
107
34-МО
08.01.07 Мастер общестроительных работ
21
21
15-МР
23.01.17 Мастер по ремонту и
обслуживанию автомобилей
25
71
25-МР
35-МР
23
23
31-ТМ
35.01.13 Тракторист – машинист
сельскохозяйственного производства
(филиал)
18
18
32-МОС
08.01.07 Мастер общестроительных работ
(филиал)
20
20
22-МО
08.01.28 Мастер отделочных строительных
и декоративных работ (филиал)
23.01.17 Мастер по ремонту и
обслуживанию автомобилей (филиал)
18
18
25
48
Мастер сельскохозяйственного производства
(филиал)
ИТОГО КРС (очно)
22
11-МР
21-МР
12-МС
23
22
325
Таблица 3 Сведения о количестве обучающихся по программам профессиональной
подготовки для лиц с ОВЗ на 01.04.2025г
Группа
11-М
Наименование программы
/форма обучения
13450 Маляр
21-М
Количество
обучающихся
14
Общее количество
студентов,
осваивающих
профессию
23
9
ИТОГО ПП (очно)
23
Общее количество реализованных в 2024году дополнительных программ –
4
программы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации 8; количество слушателей, освоивших программы – 199 человек.
В 2024 году обучено на договорной основе по программам профессиональной
подготовки, переподготовки, повышения квалификации 199 слушателей, что на 34,8%
больше чем в 2023 году.
Численность контингента по дополнительным программам –программы
профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации
за 2022-2024г.г.
Таблица №4
Перечень программ профессиональной подготовки, переподготовки, повышения
квалификации, реализуемых в образовательной организации
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Наименование программы
Численность, чел.
Повар
Тракторист категории «С»
Тракторист категории «Д»
Водитель автомобиля категории «В»
Водитель автомобиля категории «СЕ»
Водитель автомобиля категории «С»
Программа профессиональной
переподготовки «Педагогические основы
деятельности мастеров
производственного обучения по
подготовке водителей транспортных
средств»
Ежегодные занятия с водителями
автотранспортных средств в объеме 20
часов
Повышение квалификации по программе
«Специалист по социальной работе»
Специалист по маникюру (маникюрша)
Всего
2022г.
11
0
11
62
40
18
7
2023г.
4
14
0
78
0
6
0
2024г.
0
14
10
64
18
28
0
25
17
17
0
0
40
17
191
12
131
8
199
Сведения об обучающихся по реализуемым образовательным программам
СПО за 2022-2024г.г.
Таблица №5
Образовательные программы, форма
обучения
СПО (очное/бюджетное)
в т.ч. в филиале
СПО (заочное/бюджетное)
СПО (заочное/внебюджетное)
Программы
профессиональной
подготовки для лиц с ОВЗ
Адаптированная
основная
Численность контингента по состоянию на 01
апреля, чел.
2022г.
2023г.
2024г.
2025г.
514
541
528
522
137
0
151
0
134
0
126
0
54
58
52
57
23
26
25
23
118
120
125
123
5
общеобразовательная программа для
обучающихся
с
умственной
отсталостью
ИТОГО
709
745
730
725
Информация о выполнении плана приема в Камышловский гуманитарнотехнологический техникум
Таблица №6
№ Наименование
Выполнение КЦП по состоянию на 25.11.2024г.г.
п/ образовательной
План
Подано
Зачислено
Конкурс
п
программы
заявлений
1
Повар, кондитер
25
37
25
1,48
2
Юриспруденция
25
63
25
2,52
3
Торговое дело
Технология
индустрии красоты
5
Мастер по ремонту и
обслуживанию
автомобилей
Филиал в пгт Пышма
6
Мастер
сельскохозяйственно
го производства
7
Мастер по ремонту и
обслуживанию
автомобилей
Всего
Выполнение плана
4
25
42
25
1.68
25
38
25
1.52
25
38
25
1.52
25
27
25
1,08
25
31
25
1.24
175
276
175
100%
1.5
Таким образом, контрольные цифры приема по состоянию на 25.11.2024г. выполнены
на 100 %. Средний конкурс по всем ОПОП СПО 1, 5 человека на место.
Техникум
ведет
активную
работу,
направленную
на
содействие
ранней
профессиональной ориентации обучающихся, повышение интереса обучающихся к
научным знания, информирования обучающихся об особенностях различных сфер
профессиональной деятельности.
2. Система управления техникумом.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности.
Управление ГАПОУ СО «Камышловский гуманитарно-технологический
техникум» осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности.
6
Единоначалие обеспечивает директор, который осуществляет текущее руководство
деятельностью образовательной организации.
Сведения об администрации образовательного учреждения
Директор: Бочкарева Елена Еварестовна, тел. (34375) 2-38-40
Заместители директора:
•
по учебно-производственной работе: Польдяева Наталья Александровна,
тел. (34375) 2-47-51;
• по социально-педагогической работе: Квакина Оксана Ришатовна,
тел. (34375) 2-47-50;
• по административно-хозяйственной части: Богунова Елена Сергеевна,
тел.: 8(34375) 2-44-40;
В техникуме сформированы коллегиальные органы управления, к которым
относятся: общее собрание работников и представителей обучающихся, наблюдательный
совет, совет Камышловского гуманитарно-технологического техникума, совет
обучающихся, педагогический совет. Деятельность всех коллегиальных органов
регламентирована соответствующими локальными актами, разработанными в
соответствии с Уставом ГАПОУ СО «КГТТ».
В целях воспитания инициативы, самостоятельности, формирования гражданской
позиции у обучающихся техникума организована система студенческого самоуправления
в соответствии с Положением о совете обучающихся. Совет обучающихся состоит из 54
студентов.
Структура совета обучающихся представлена тремя комитетами:
Комитет по досуговой деятельности
Социальный комитет
Ученический комитет
Комитет по учебной деятельности разрабатывает мероприятия по повышению
мотивации обучающихся к учебной деятельности и общественной жизни, осуществляет
меры по улучшению показателей успеваемости и посещаемости, вносит предложения по
совершенствованию организации образовательного процесса, проводит опросы и
анкетирования студентов.
Комитет по досуговой деятельности занимается содействием в организации
культурной сферы жизни, поддержкой и продвижением инициатив обучающихся, а также
принимает участие в городских и областных творческих конкурсах, проектах,
добровольческих объединениях.
Комитет по социальной деятельности анализирует актуальные потребности
обучающихся в сфере материального и бытового положения обучающихся, участвует в
обсуждениях по вопросам стипендиального и иного обеспечения, созданию необходимых
социально-бытовых условий, условий для учебы и отдыха обучающихся, формирует
предложения о вариантах решения возникших проблем.
В целях обеспечения гибкости и оперативности методической работы техникума,
повышения квалификации педагогических работников, развития их профессиональной
компетентности и роста профессионального мастерства в техникуме функционируют
методический советы, методические объединения школы-интернат (учителей трудового
обучения, учителей 1-4 классов, учителей 5-9 классов), предметные (цикловые) комиссии
7
педагогических работников, реализующих программы СПО, проблемные и творческие
группы, создаваемые по актуальным вопросам деятельности образовательной
организации. В техникуме функционирует служба содействия трудоустройству
выпускников и методическое объединение кураторов групп.
Психолого-педагогический консилиум является одной из форм взаимодействия
руководящих и педагогических работников техникума, в том числе узких специалистов
(педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог) позволивший создать
оптимальные условия обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся
посредством психолого-педагогического сопровождения.
Консультирование и просвещение школьников направлено на оказание помощи
обучающимся, испытывающим трудности в обучении, общении, психическом
самочувствии, формирование навыков самоанализа и самораскрытия, эмоциональноволевого контроля над собственным поведением. Оказание помощи обучающимся,
оказавшимся в состоянии стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания.
Консультирование и просвещение педагогов предполагает консультирование
классных руководителей и воспитателей по вопросам, связанным с разрешением
внутригрупповых конфликтов, по построению индивидуальной работы с обучающимися,
выборе форм и методов работы в классе, группе.
Консультирование и просвещение родителей осуществлялось с целью создания
социально-психологических условий для привлечения семьи к сопровождению ребенка в
учебно-воспитательном процессе, то есть создание ситуации сотрудничества и
формирование ответственного отношения родителей к проблемам школьного обучения и
развития ребенка.
Техникум имеет структурные подразделения:
-филиал, расположенный в поселке городского типа Пышма;
-структурное подразделение «Школа-интернат, реализующая адаптированные
основные общеобразовательные программы»;
-информационный центр;
-методический кабинет;
- библиотеку;
- общежитие;
- медпункт;
- столовую и буфет.
Техникумом разработан пакет нормативных документов, регламентирующих
деятельность всех структурных подразделений.
3. Качество и доступность образования
С 2023 года техникум является участником Федерального проекта
«Профессионалитет» в рамках образовательного кластера в отрасли «Туризм и сфера
услуг». Центром образовательного кластера стал техникум индустрии питания и услуг
«Кулинар», объединив 14 образовательных учреждений и наиболее крупных
работодателей региона. Программа направлена на максимальное приближение
обучения к реальным условиям производства в сфере услуг общественного питания.
8
В 2022 году на основании приказа от 22.07.2022 № П-252 «О присвоении статуса
федеральной
пилотной
площадки
ФГБОУ
ДПО
«Института
развития
профессионального образования» на базе ГАПОУ СО «Камышловский гуманитарнотехнологический техникум» была создана федеральная пилотная площадка ФГБОУ
ДПО ИРПО и проводилась работа по внедрению федерального пакета методических
разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным
дисциплинам с учётом профессиональной направленности программ среднего
профессионального образования, реализуемого на базе основного общего образования.
В 2023 году техникум вошел в федеральный рейтинг победителей конкурса,
организованного ФГБОУ ДПО «Института развития профессионального образования»
«Лучшая модель профессионально-ориентированного содержания дисциплин
образовательного блока с учетом профессиональной направленности ОП СПО»,
награжден дипломом 3 степени.
Для реализации широкого спектра образовательных программ в техникуме были
проведены работы по актуализации и обновлению их содержания, с учетом обновлений
ФГОС СПО, примерных программ, профессиональных
стандартов,
отраслевых
стандартов,
запросов предприятий реального сектора экономики Камышловского
городского округа и Камышловского муниципального района, потребностями лиц с
ограниченными возможностями и инвалидов. Были созданы условия для получения
образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том
числе посредством организации инклюзивного образования.
Доступ к образовательным и интернет ресурсам организован по защищенному
каналу связи компании «Ростелеком» ЕСПД с расширением полосы пропускания канала
предоставления доступа к сети Интернет до 100Мбит/с. В техникуме широко
используются цифровые образовательные технологии, технологии дистанционного
обучения, цифровые образовательные ресурсы «Сферум», ФГИС «Моя школа».
Обеспечено подключение к РБД ГИС СО «Единое цифровое пространство».
Библиотечный фонд техникума укомплектован печатными изданиями и
электронными изданиями по каждой дисциплине (модулю) из расчета не менее 0,25
экземпляра каждого из изданий, указанных в рабочих программах дисциплин (модулей)
в качестве основной литературы, на одного обучающегося из числа лиц, одновременно
осваивающих соответствующую дисциплину (модуль).
В техникуме имеется доступ к электронной информационно-образовательной
среде, что позволяет использовать электронные учебники и электронные учебные
пособия взамен печатного библиотечного фонда. Права на одновременный доступ не
менее 25 процентов, обучающихся к цифровой (электронной) библиотеке соблюдены.
Обучающимся обеспечен доступ (удаленный доступ), в том числе в случае
применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, к
современным профессиональным базам данных и информационным справочным
системам, состав которых определен в рабочих программах дисциплин (модулей).
Практическая подготовка при реализации образовательных программ среднего
профессионального образования направлена на совершенствование модели практикоориентированного обучения, усиление роли работодателей при подготовке
9
специалистов среднего звена путем расширения компонентов (частей) образовательных
программ, предусматривающих моделирование условий, непосредственно связанных с
будущей профессиональной деятельностью, а также обеспечения условий для получения
обучающимися практических навыков и компетенций, соответствующих требованиям,
предъявляемым работодателями к квалификациям специалистов, рабочих.
Техникум реализует образовательные программы и ее отдельные части
(дисциплины, междисциплинарные курсы, профессиональные модули, практика и
другие компоненты) в форме практической подготовки с учетом требований ФГОС
СПО и специфики получаемой специальности/профессии.
Образовательная деятельность в форме практической подготовки реализуется при
проведении практических и лабораторных занятий, выполнении курсового
проектирования, всех видов практики и иных видов учебной деятельности.
Предусматривает демонстрацию практических навыков, выполнение, моделирование
обучающимися определенных видов работ для решения практических задач, связанных
с будущей профессиональной деятельностью в условиях, приближенных к реальным
производственным. Включает в себя отдельные лекции, семинары, мастер-классы,
которые предусматривают передачу обучающимся учебной информации, необходимой
для последующего выполнения работ, связанных с будущей профессиональной
деятельностью.
Техникум ведет подготовку специалистов для предприятий и организаций
торговли, строительства, сферы обслуживания, социального обеспечения, общественного
питания, сельского хозяйства и автомобильного транспорта различных форм
собственности г. Камышлова, Камышловского и Пышминского районов, а также региона
в целом.
Техникум имеет более 20 долгосрочных договоров на проведение практической
подготовки с предприятиями города Камышлова, Камышловского и Пышминского
районов и возможностью трудоустройства выпускников на эти предприятия, а также
участия в профориентационной работе. Работодателями предоставляются площадки для
проведения практических занятий. Сотрудники предприятий работодателей привлекаются
к проведению учебных дисциплин и участвуют в разработке образовательных программ.
Кроме этого, преподаватели и мастера производственного обучения систематически
проходят стажировки на данных предприятиях и организациях в соответствии с профилем
обучения.
Обучение организуется в учебных, учебно-производственных лабораториях,
мастерских, учебных базах практики, которые требуют постоянного обновления. В период
реализации программы развития в 2022-2024 г.г. в лаборатории и учебные мастерские
было приобретено:
Мастерская по ремонту и обслуживанию автомобилей с участками(постами):
- пост слесарно-механический: подъемник; оборудование для замены эксплуатационных
жидкостей (бочка для слива и откачки масла, аппарат для замены тормозной жидкости,
масляный нагнетатель); трансмиссионная стойка; инструментальная тележка с набором
инструмента
(гайковерт
пневматический,
набор
торцевых
головок,
набор
накидных/рожковых ключей, набор отверток, набор шестигранников, динамометрические
ключи, молоток, набор выколоток, плоскогубцы, кусачки); переносная лампа; приточно10
вытяжная вентиляция; вытяжка для отработавших газов; комплект демонтажномонтажного инструмента и приспособлений (набор приспособлений для вдавливания
тормозных суппортов, съемник универсальный, съемник масляных фильтров, струбцина
для стяжки пружин); набор контрольно-измерительного инструмента; (прибор для
регулировки света фар, компрессометр, прибор для измерения давления масла, прибор для
измерения давления в топливной системе, штангенциркуль, микрометр, нутромер, набор
щупов); верстаки с тисками; стенд для регулировки углов установки колес; пневмолиния
(шланги с быстросъемным соединением); компрессор; подкатной домкрат.
- пост диагностический: диагностическое оборудование:
(система
компьютерной
диагностики с необходимым программным обеспечением; сканер, диагностическая
стойка, мультиметр, осциллограф, компрессометр, люфтомер, эндоскоп, стетоскоп,
газоанализатор, пуско¬зарядное устройство, вилка нагрузочная, лампа ультрафиолетовая,
аппарат для заправки и проверки давления системы кондиционера, термометр);
инструментальная тележка с набором инструмента (гайковерт пневматический, набор
торцевых головок, набор накидных/рожковых ключей, набор отверток, набор
шестигранников, динамометрические ключи, молоток, набор выколоток, плоскогубцы,
кусачки,).
Лаборатория «Диагностика электрических и электронных систем автомобиля»:
комплект деталей электрооборудования автомобилей и световой сигнализации; приборы,
инструменты и приспособления; демонстрационные комплексы «Электрооборудование
автомобилей»; стенд «Диагностика электронных систем автомобиля», осциллограф,
мультиметр, комплект расходных материалов.
Лаборатория «Ремонт трансмиссий, ходовой части и механизмов управления»:
верстаки с тисками (по количеству рабочих мест); стенды для позиционной работы с
агрегатами агрегаты и механизмы шасси автомобиля; наборы слесарных и измерительных
инструментов; макеты агрегатов автомобиля в разрезе.
Мастерская по ремонту и обслуживанию автомобилей с участками(постами):
- пост кузовной: стапель, тумба инструментальная (гайковерт пневматический, набор
торцевых головок, набор накидных/рожковых ключей, набор отверток, набор
шестигранников, динамометрические ключи, молоток, набор выколоток, плоскогубцы,
кусачки); набор инструмента для разборки деталей интерьера; набор инструмента для
демонтажа и вклейки вклеиваемых стекол.
– пост окрасочный: микс-машина, рабочий стол, колор-боксы, весы электронные;
шлифовальный инструмент ручной и электрический (эксцентриковые шлифовальные
машины, рубанки шлифовальные); краскопульты (краскопульты для нанесения грунтовок,
базы и лака); расходные материалы для подготовки и окраски автомобилей (скотч
малярный и контурный, пленка маскировочная, грунтовка, краска, лак, растворитель,
салфетки безворсовые, материал шлифовальный); окрасочная камера.
- пост мойка и приемка автомобилей: расходные материалы для мойки автомобилей
(шампунь для бесконтактной мойки автомобилей, средство для удаления жировых и
битумных пятен, средство для мытья стекол, полироль для интерьера автомобиля);
пылесос; водосгон; моечный аппарат высокого давления с пеногенератором.
Мастерская «Штукатурных и декоративных работ»
тренажер для монтажа СФТК; миксер строительный; перфоратор; шуроповерт
аккумуляторный; емкости для замешивания растворов и штукатурных смесей;
11
штукатурные лопатки; шпатели в наборе, зубчатые шпатели; шпатели для внутренних и
внешних углов; гладилки, терки, полутерки штукатурные, правила, уровни (пузырьковые,
лазерные), метр, рулетки, валики, щетки металлические, трафареты, цикли, скребки для
удаления имеющегося покрытия, набор сит, емкости, миски.
В 2024 году был аккредитован Центра проведения демонстрационного экзамена
по компетенции «Каменные работы» на 5 рабочих мест.
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) – внутренняя
система оценки качества образования - совокупность организационных структур, норм
и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой
концептуально-методологической основе оценку образовательных достижений
обучающихся, оценку эффективности реализации образовательных программ.
Оценка качества образования осуществляется в рамках процедур
государственной
аккредитации,
аккредитационного
мониторинга
и
иных
мониторинговых исследований в системе образования, государственного контроля
(надзора) в сфере образования, аттестации руководящих и педагогических кадров,
государственной итоговой аттестации выпускников, независимой оценки качества
образования.
Оценка качества образования в период реализации программы осуществлялась
посредством существующих процедур контроля и экспертной оценки качества
образования:
- системой текущего контроля и промежуточной аттестации образовательных
достижений обучающихся;
- независимой оценкой качества образования (демонстрационный экзамен, независимая
оценка квалификации);
- государственной итоговой аттестацией выпускников;
- результатами
образования);
социологических
исследований
(удовлетворенности
качеством
- системой внутреннего контроля по всем направлениям деятельности (качества ОПОПППССЗ и ППКРС, кадрового и материально-технического обеспечения и др.). в виде
ежегодного самообследования.
По результатам мониторинга внутренней
образования были выявлены следующие результаты.
системы
оценки
качества
Результаты Всероссийских проверочных работ
Во всероссийских проверочных работах принимали участие обучающиеся первого
курса по очной форме обучения по образовательной программе среднего
профессионального образования на базе основного общего образования и завершившие в
предыдущем учебном году освоение общеобразовательных предметов, проходящих
обучение по очной форме на базе основного общего образования.
Во всероссийских проверочных работах по профильному учебному предмету
«Математика» приняло участие 16 студентов специальности 38.02.05 Товароведение и
экспертиза качества потребительских товаров (13 Т группы) первого курса, по
профильному учебному предмету «Информатика» приняло участие 24 обучающихся 1
курса специальности 43.02.17 Технологии индустрии красоты (14 ТИК группа), по
12
профильному учебному предмету «Обществознание» приняло участие 29 студентов
специальности 40.02.04 Юриспруденция (11 ЮП группы). По единой проверочной работе
- метапредметным результатам обучения приняло участие 120 обучающихся 1 курса КГТТ
(в том числе 13 человек из филиала р.п. Пышма). В 2024 году общее количество
участников ВПР СПО на 1 курсе увеличилось на 7 человек 5,83%, увеличилось
количество выполнявших работу по обществознанию, математике и информатике.
По завершившим в предыдущем учебном году освоение общеобразовательных
предметов по профильному учебному предмету «Математика» приняло участие 14
студентов специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских
товаров (23 Т группа), по профильному учебному предмету «Информатика» приняло
участие 16 обучающихся специальности 43.02.17 Технологии индустрии красоты (24 ТИК
группа). По единой проверочной работе (метапредметным результатам обучения) приняло
участие – 127 студентов КГТТ (в том числе 35 человек из филиала р.п. Пышма), что
составило 85,8% от списочного состава.
Всего во Всероссийских проверочных работах приняли участие 247 обучающихся.
Общее количество завершивших СОО участников ВПР СПО увеличивается с каждым
годом, по сравнению с прошлым годом увеличилось на 55 обучающихся (43,3%).
Значительно увеличилось количество выполнявших работу по матапредметным умениям.
Отрицательная динамика количества участников по УД «Математика».
По результатам ВПР СПО по УД «Обществознание» обучающиеся получили
следующие отметки:
«5» - 34,48%; «4» -37,93%; «3» - 20,69%; «2» - 6,90%.
Доля студентов первого курса, успешно выполнивших всероссийские проверочные
работы по УД «Обществознание» в 2024 году составляет - 93,10% Результат 2023г. 92%,
что выше на 1,1%. Результаты КГТТ незначительно выше областных и федеральных
результатов.
По результатам ВПР СПО по УД «Математика» обучающиеся получили следующие
отметки:
«5» - 0%; «4» -25,00%; «3» - 68,75%; «2» - 6,25%.
13
Доля студентов первого курса, успешно выполнивших Всероссийские проверочные
работы по математике в 2024 году 93,75%, результат 2023г. - 30,77 %, что выше на
62,98%. В КГТТ процент обучающихся 1 курса, написавших ВПР по УД «Математика» на
«3» и «4» выше показателей по городскому округу, области, но не превышают результаты
РФ.
По результатам ВПР по профильному учебному предмету «ИНФОРМАТИКА»
обучающиеся первого курса получили следующие отметки:
«5» - 0%; «4» 0%; «3» - 66,67%; «2» - 33,33%.
Доля студентов первого курса, выполнивших всероссийские проверочные работы по УД
«Информатика» в 2024 году -66,67%, результат 2023г. - 25%, что выше на 41,67%. В КГТТ
процент обучающихся 1 курса, написавших ВПР по учебной дисциплине «Информатика»
на отметку «2» выше показателей по области и региону на 15,34% и 19,04%
соответственно, на «3» незначительно выше по области и региону, но ниже по городскому
округу.
По результатам ВПР по профильному учебному предмету «Метапредметные
результаты» обучающиеся первого курса получили следующие отметки:
«5» - 0,83%; «4» - 24,17%; «3» - 63,33%; «2» - 11,67%.
14
Доля студентов первого курса, выполнивших всероссийские проверочные работы по
метапредмету в 2024 году составляет 88,33%, результат 2023 года - 61,95%, что выше на
26,38%. Процент выполнения заданий ВПР по метапредметному у студентов КГТТ ниже
показателей по области и региону.
Результаты ВПР СПО студентов, завершивших освоение основных
общеобразовательных программ среднего общего образования в предыдущем учебном
году
По результатам ВПР СПО по УД «Математика» обучающиеся получили следующие
отметки:
«5» - 7,14%; «4» - 42,86%; «3» - 50,00%; «2» - 0%.
Доля студентов, завершивших освоение основных общеобразовательных программ
среднего общего образования в предыдущем учебном году, успешно выполнивших
всероссийские проверочные работы по УД «Математика» - в 2024 году 100%, результат
2023 года - 95,2%, что выше на 4,8%.
Результат КГТТ по профильной УД «Математика» на отметку «4» выше показателей по
области и РФ на 27,21% и 17,28 соответственно, на отметку «5» также выше показателей
по области на 5,31%, а по РФ на 1,89%.
По результатам ВПР по профильному учебному предмету «ИНФОРМАТИКА»
обучающиеся получили следующие отметки:
«5» - 0%; «4» - 18,75%; «3» - 75,00%; «2» - 6,25%.
Доля студентов, завершивших освоение основных общеобразовательных программ
среднего общего образования в предыдущем учебном году, выполнивших всероссийские
проверочные работы по УД «Информатика» 93,75%. Процент выполнения заданий ВПР
по УД «Информатика» у студентов КГТТ гораздо выше показателей по области и региону.
Результат КГТТ по учебной дисциплине «Информатика» на отметку «2» гораздо ниже
показателей по области на 58,48%, а по РФ на 39,92% соответственно. На «3» выше по
области на 51,29%, а по РФ на 39,39% соответственно.
По результатам ВПР по метапредметным результатам обучающиеся получили следующие
отметки:
15
«5» - 6,30%; «4» - 44,88%; «3» - 40,16%; «2» - 8,66%.
Доля студентов завершившие освоение СОО, выполнивших всероссийские
проверочные работы по метапредмету в 2024 году составляет 91,34%, результат 2023 года
- 90,28%, что выше на 1,06%. В КГТТ процент обучающихся завершивших освоение
СОО, написавших ВПР по метапредметным результатам на отметку «2» ниже показателей
по региону на 26,48%, а по РФ на 16,54%, на отметку «3» - соответствует результатам по
области и РФ.
Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации (учебные
дисциплины)
Таблица №7
Учебный год
2023-2024
2024-2025 (1 семестр)
Образовательная
программа
40.02.04
Юриспруденция
40.02.01
Право и организация
социального
обеспечения
38.02.08 Торговое дело
38.02.05
Товароведение
и
экспертиза
качества
потребительских
товаров
43.02.17 Технология
индустрии красоты
08.01.07 Мастер
общестроительных
работ
43.01.09 Повар,
кондитер
Успеваемость (%)
87,9
95,3
Группа
1 семестр 20232024
%
%
успевае качест
мости
ва
Качество (%)
29,2
40,0
2 семестр 2023-2024 1 семестр 2024-2025
%
успеваем
ости
%
качеств
а
11ЮП
%
успеваемо
сти
100%
%
качества
86,7%
21ПСО
31ПСО
89,3
60%
39,%
33,3%
92,9%
82,8%
42,9%
37,9%
75%
89,7%
17,9%
75,9%
13Т
23Т
33Т
92%
100%
81,2%
24%
29,2%
25%
91,7%
100%
100%
20,8%
43,5%
7,1%
88%
74%
91,3%
8%
34,8%
26,1%
14ТИК
24ТИК
34МО
96%
8%
96%
16%
84,2%
42,1%
100%
15,8%
100%
100%
95,2%
16%
33,3%
42,9%
12ПК
22ПК
32ПК
41ПК
100%
87%
100%
100%
64%
30,4%
31,6%
31,6%
100%
90,9%
100%
100%
44%
31,8%
11,1%
11,1%
80%
88%
100%
100%
76%
56%
60%
50%
16
42ПК
15МР
25МР
35МР
23.01.17 Мастер по
ремонту и
обслуживанию
автомобилей
Средний показатель по
техникуму
100%
72%
88%
44%
88%
0
75%
68%
39,1%
12,5%
68%
8,7%
95,7%
96%
66,7%
87%
52,2%
0%
29,2%
3,4%
89,3%
29%
87,9%
29,2%
95,3%
40%
Результаты практической подготовки обучающихся
Таблица №8
Группа
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
Учебная практика
Успеваемость
Качество (%)
(%)
100%
100%
96,5%
69,00%
100%
88,9%
95,5%
81,8%
100,0%
88,9%
100%
69,6%
79,2%
54,2%
95,7%
78,3%
33Т
31ПСО
24ТИК
34МО
41ПК
42ПК
25МР
35МР
Производственная практика
Успеваемость (%)
Качество (%)
95,7%
нет
нет
100%
100%
100,0%
95,8%
95,7%
91,3%
нет
нет
96,8%
94,4%
100%
95,8%
78,3%
Средний показатель качества практической подготовки составил 78,8%, успеваемости
97,6%.
Общие количественные и качественные показатели ГИА
Таблица №9
Профессия/
2022 год
2023 год
2024 год
специальность
кол-во
выпускник
ов
40.02.01
Право
и
организация
социального
обеспечения
38.02.05
Товароведение
и
экспертиза качества
потребительских
товаров
23.02.03
Техническое
обслуживание и
ремонт
автомобильного
транспорта
43.01.02
Парикмахер
43.01.09
Повар кондитер
08.01.07
Мастер
общестроительных
работ
Итого по головному
средни
й балл
Доля
студенто
в,
сдавших
ГИА на
«4» и «5
(%)
кол-во
выпускник
ов
средни
й балл
Доля
студенто
в,
сдавших
ГИА на
«4» и «5
(%)
кол-во
выпускник
ов
средни
й балл
Доля
студенто
в,
сдавших
ГИА на
«4» и «5
(%)
38
3,89
65,8
43
4,07
83,7
8
4,13
87,5
20
4,05
80
24
4,33
87,5
14
4,21
85,7
-
-
22
3,54
45
14
3,93
78,5
15
3,73
60
17
3,94
76,5
25
4,08
80
16
3,63
62,5
22
4,05
95,5
18
4,33
94,4
-
-
-
-
-
19
4,26
73,6
3,83
67,08
128
4,0
68.75
98
4,16
82,7
-
-
89
17
08.01.07
Мастер
общестроительных
работ
35.01.13
Трактористмашинист
сельскохозяйственн
ого производства
08.01.08
Мастер
отделочных
строительных работ
23.01.03
Автомеханик
35.02.07
Механизация
сельского хозяйства
Итого по филиалу
-
-
-
-
-
-
-
-
20
-
Итого по
техникуму
3,93
75
-
20
3,93
75
109
3,87
68,8
Филиал
-
-
-
-
18
4,33
77,7
-
-
14
4,5
100
17
3,88
11,76%
-
-
-
22
4,4
9%
-
-
-
16
4,56
12,5%
-
-
-
55
4,29
32
4,4
87,5
183
4,1
6/
10,9%
49%
130
4,21
84,6
Таблица №10
Учебный
год
2021-2022
2022-2023
2023-2024
Общее
количество
выпускников,
получивших
дипломы,
включая
филиал, чел.
В том числе,
общее
количество
выпускников,
получивших
дипломы,
(филиалы), чел.
109
183
130
20
55
32
Состояние контингента
В том числе,
В том числе,
численность
численность
выпускников,
выпускников,
получивших
получивших
дипломы с
дипломы по
отличием, чел.
наиболее
востребованным
на рынке труда,
новым и
перспективным
профессиям и
специальностям,
(Топ 50), чел.
2
36
6
77
5
69
В том числе,
численность
выпускников,
получивших
дипломы и
прошедшие
демонстрационный
экзамен, чел.
16
38
55
Численность обучающихся, сдавших демонстрационный экзамен за 3 года
составила 109 человек: Повар, кондитер – 56 человек, Механизация сельского хозяйства –
16 человек, Мастер общестроительных работ – 37 человек.
В ходе анкетирования, проведенного на процедуре Государственной итоговой
аттестации выпускников, удалось установить следующее.
Председатели ГЭК, работодатели, работающие в составе ГЭК оценивают:
- уровень результата подготовки, продемонстрированного выпускниками как «хороший»
по профессии 43.01.09 Повар, кондитер; по специальностям 40.02.01 Право и организация
социального обеспечения, 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного
транспорта;
- рекомендуют улучшить практическую подготовку выпускников;
- «отличный» результат подготовки показали студенты специальности 38.02.05
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
08.01.07 Мастер
общестроительных работ, 43.01.02 Парикмахер, 3501.27 Тракторист-машинист
сельскохозяйственного производства.
18
Анализ анкет выпускников показал, что большинство опрошенных считают
профессию/специальность востребованной на рынке труда 96% выпускников, 4%
считают, что на будет востребована в будущем. Качество полученного образования: 96%
оценили, как «обладаю достаточным уровнем знаний и умений для трудоустройства по
профессии/специальности и последующей работы»; 6% ответили «возможно, для
соответствия уровню знаний и умений по профессии/специальности придется пройти
дополнительные курсы или тренинги». Имеются пробелы в практической части отмечают
7,8% выпускников.
По результатам ВСОКО образовательных результатов можно сделать вывод, что
общие и профессиональные компетенций студентов и выпускников формируются в
соответствии с ФГОС СПО в полном объеме. В техникуме созданы нормативно-правовые
условия для реализации образовательных программ; педагогический коллектив
использует в своей деятельности технологии, формы и средства
обучения,
способствующие повышению качества среднего профессионального образования;
материально-техническая база техникума соответствует лицензионным требованиям.
Коллектив техникума полностью укомплектован кадрами. Общая численность
работников 122 человека. Педагогических работников по состоянию на 31.12.2024 года
65 человек, из них 4 - совместителя.
За отчетный период уменьшилась доля
педагогических работников, имеющих первую и высшую категории на 10,8% (2022г. –
83,1%, 2023г. – 74%, 2024 -72,3%). Уменьшение доли обусловлено приемом на работу
молодых специалистов, не имеющих квалификационных категорий.
Доля педагогических работников, имеющих первую и высшую квалификационную
категорию составляет 72,3%:
высшую квалификационную категорию – 29,2%,
первую-43%,
без категории -27,6%.
В отчетном периоде доля педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей
численности педагогических работников увеличилась на 0,6% и составляет 16,92% в 2024
году.
Повышение
квалификации
работников
Камышловского
гуманитарнотехнологического техникума в отчетном периоде осуществлялось в соответствии с планом
– графиком и выполнено в полном объеме. Все педагогические работники в обязательном
порядке повышают квалификацию 1 раз в 3 года на бюджетной основе или за счёт средств
образовательной организации. 12 педагогических работников имеют статус эксперта
демонстрационного экзамена. Ежегодно педагоги техникума принимают участие в
конкурсе «Мастер года» (2024г.- Есипенко Е.Н.).
В 2024г. педагогические работники активно приняли участие в 23 конкурсах
профессионального мастерства и заняли 14 призовых мест.
Ежегодно обеспечивается 100% выполнение контрольных цифр приема за счет
активной деятельности, направленной на содействие ранней профессиональной
ориентации обучающихся, информирования обучающихся об особенностях различных
сфер профессиональной деятельности.
В 2024 году 50 обучающихся школ города Камышлова и Камышловского и
Пышминского районов приняли участие в профессиональных пробах в рамках реализации
федерального проекта «Билет в будущее. Проведены партнерские пробы Мастер классы
по профессии "Повар, кондитер" "Флекситарианство", "Мастер по ремонту автомобилей"
с работодателями ИП Дураев А.П. автомастерская Форсаж, Мастер-класс: "Сифоны и
19
кремеры", по профессии "Парикмахер" совместный мастер класс с представителями
Анима-холдинг, по профессии «Мастер отделочных строительных и декоративных
работ».
В 2024 г. проведено 46 профориентационных мероприятий, приняло участие 353
школьника.
В ГАПОУ СО «Камышловский гуманитарно-технологический техникум»
функционирует Центр карьеры. Работа центра направлена на создание необходимых
условий по содействию в трудоустройстве выпускников техникума, их социальной
адаптации к рынку труда, содействие профессиональному росту.
Специалистами центра в тесном взаимодействии с учреждениями центра занятости
населения осуществлялся сбор и анализ поступающих от работодателей заявок,
формирование банка данных предложенных вакансий, информирование студентов и
выпускников о вакансиях, процедуре трудоустройства, размещение информации о
вакансиях на официальном сайте учреждения в разделе «Деятельность центра карьеры»
В 2024 году были проведены встречи студентов техникума со специалистами
центра занятости и специалистами кадровых служб следующих предприятий: Санаторий
«Обуховский», ОАО «Элтеза», ООО «Оригинал», МО МВД России «Камышловский»,
ГУФСИН России по Свердловской области, Атомстройкомплекс, сеть магазинов
«Пятерочка», «Магнит», «Монетка», представителями сельхозпредприятий ООО
«Калининский», ООО «Агропромышленный комплекс им. Ленина».
Педагогом – психологом проведены тренинги по адаптации в новом коллективе. В
соответствии с планом работы проведены недели профессий и специальностей.
Во второй декаде декабря прошла неделя Юриспруденции. Студенты первого курса
посетили отдел полиции, ознакомились с работой полицейских подразделений: дежурная
часть, изолятор временного содержания, автопарк, кинологическая служба, оружейная,
ПДН.
11 декабря 2024 в Камышловском районном суде был разыгран процесс с участием
присяжных заседателей по обвинению в убийстве. Фигурантами уголовного дела стали
студенты 3 курса, коллегия присяжных была сформирована тоже из будущих юристов, а
вот роли судьи, обвинителя и защитника выполнили профессионалы своего дела.
Студенты первого и второго курсов посетили «Сервис Авто» ИП Шемякин В.Н.,
Центр правильного обслуживания», где студенты встретились с профессионалами и
смогли поработать в реальных производственных условиях.
В рамках освоения программы «Информационные технологии» студенты получили
навыки поиска работы на сайте «Работа России».
В центр карьеры за 2024год обратилось с индивидуальными запросами 264
студента. Всем обратившимся была оказана помощь в составлении резюме,
трудоустройстве на практику, трудоустройстве как временно на летний период, так и на
постоянную работу.
Трудоустройство выпускников 2023 года
Таблица №11
Наименование программы
Трудоустроено
(%)
Трудоустроено
по
специальности
(%)
Занятость
(трудоустройство,
армия,
декрет,
обучение
на
дневном) (%)
20
Право
и
организация
социального обеспечения
Техническое обслуживание и
ремонт
автомобильного
транспорта
Механизация
сельского
хозяйства
Парикмахер
Повар, кондитер
Автомеханик
Мастер
отделочных
строительных работ
Товароведение и экспертиза
качества
потребительских
товаров
81,4
48,84
97,56
68,18
63,64
95,45
75,0
43,75
100,0
76,4
72,73
77,27
64,71
52,94
54,52
59,09
41,18
100,0
100,0
100,0
100,0
75,00
62,50
100,0
Конкурсная деятельность является значимым результатом образовательного
процесса и важной частью ценностного развития каждого студента. В техникуме
выстроена работа, направленная на мотивацию и сопровождение студентов – участников
конкурсов различного уровня. Особое внимание уделяется подготовке участников
конкурсов профессионального мастерства.
В отчетном периоде обучающиеся приняли участие в следующих конкурсных
мероприятиях:
- Региональный чемпионат профессионального мастерства «Молодые
профессионалы» по компетенции: «Ремонт и обслуживание легковых автомобилей»,
«Социальная работа»;
- Региональный чемпионат «Абилимпикс» по компетенции «Сухое строительство и
штукатурные работы» (студенты), 2 место, участие по компетенциям: «Поварское дело»,
«Клининг», «Фотограф-репортер», «Вязание крючком»;
- Областной конкурс «АвтоЗачетка», 3 место;
- II Областной конкурс профессионального мастерства «Автомеханик – на вес
золота» 2024г. диплом 1 степени (Никинин Н. Колесов С.), диплом 2 степени (Потапов
П.).
Военно-патриотическое воспитание молодежи занимает лидирующую позицию. В
рамках реализации проекта «Я гражданин» у обучающихся формируются духовнонравственные основы культурной, социально активной личности, обладающей чувством
национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Родине. Студенты техникума
стали участниками мероприятий Свердловской области и Восточного округа: «Учись
побеждать», «Допризывник», «Зарница» и занимают призовые места. Также наши
обучающиеся постоянно участвуют во всех патриотических мероприятиях города и
области, таких как «Парад Победы», «Письмо солдату», окружной сбор «Мы разные-мы
вместе», конкурсы: «Урал-Родина моя», «Служите достойно, Отчизны сыны», номинация
«Команда выносливости». В гражданско-патриотическом фестивале «ТОП_МОЛОДЕЖЬ
2024. Гордость за Родину, ценность культуры страны» в номинации «Активисты года»
стали победителями.
На
базе
Камышловского
гуманитарнотехнологического
техникума
функционирует первичное отделение Общероссийского общественно-государственного
движения детей и молодежи «Движение первых». Деятельность первичного отделения
21
РДДМ «Движение первых» направлена на формирование личности студентов на основе
присущей российскому обществу системы ценностей.
В состав первичного отделения «Движения первых» входят студенты и педагоги
техникума. Доля несовершеннолетних и педагогов - наставников в первичном отделении
«Движение первых» составляет 278 человек.
В 2024 году активисты «Движения первых» приняли участие в конкурсах,
фестивалях, форумах муниципального, регионального и всероссийского уровня.
Региональный этап всероссийского конкурса «Команда первых», 3 место в
номинации «Публичное выступление». Областной фестиваль молодежного творчества
среди обучающихся СПО Свердловской области «Отчизна» - 3 место. Приз зрительских
симпатий в VII Областном студенческом балу «Победный бал Сталинграда».
Региональная конференция студентов «Путь к успеху-2024: Образование. Наука.
Профессия» - 1 место. Муниципальный этап регионального творческого фестиваля
«Звёзды Первых». Площадкой для объединения и развития студентов в различных
направлениях: творчество, медиа, популяризация науки, проектная, волонтерская
деятельность стал Центр молодёжных инициатив.
В техникуме активно работает волонтерский отряд «Пульс». В работе,
организованной волонтерами участвуют студенты, которые не в составе отряда, тем
самым повышается интерес к волонтерской деятельности. По инициативе и
непосредственном участии волонтеров проводятся следующие мероприятия:
всероссийская акция #Благодарю; Арт-встреча с творчеством учащихся Камышловской
ДХШ, в рамках проекта творческих инициатив #ЗаДело: СОЗДАВАЙ; всероссийская
акция «Пишу тебе, Герой!»; акция «Помощь ближнему» в рамках Дня общественно
полезного человека; Весенняя декада добра; акция «Белая ромашка», в рамках
Всемирного дня борьбы с туберкулезом, а также оказывают посильную помощь в быту
пожилым людям, ветеранам, собирают и отправляют гуманитарную помощь участникам
СВО, собирают корм для бездомных животных, и т.п.
4. Финансово-экономическая деятельность техникума
Субсидия на государственное задания:
Доходы по плану составили 130 272 809,12 руб. исполнение 130 272 809,12 руб.
Расходы по плану, в связи с имеющимся остатком на начало года 134 200 454,86 руб.
Исполнение 122 344 961,07 руб. Не исполнено плановых назначений на отчетную дату по
расходам 11 855 493,79 руб. Средства остались по причине позднего дополнительного
финансирования (декабрь месяц) для реализации мероприятий в 2025 году
Возврата дебиторской задолженности нет
Возвратов субсидий нет.
Субсидия на иные цели:
Доходы по плану составили 23 197 610,92 руб., исполнены 23 197 610,92 руб.
Расходы по плану составили 26 081 512,82 руб., исполнение 15 359 875,49 руб., не
исполнено плановых назначений 10 721 637,33 руб.
Возвращено в доход бюджета в 2025 г остатки неиспользованной субсидии от
мероприятий (кураторство, классное руководство, советники директора по воспитанию и
взаимодействию с детскими общественными объединениями, горячее питание
обучающихся) в сумме 118984,01 руб.
Написано ходатайство о подтверждении потребности на 2025 г о неиспользованной
субсидии по укреплению и развитию материально-технической базы государственных
образовательных организаций Свердловской области в сумме 10602653,32 руб.
Собственные доходы учреждения:
22
Доходы по плану составили 7 900 232,47 руб. в том числе по ВР 130 7 654 249,01 руб., ВР
120 110866,73 руб., ВР 140 124 617,23 руб., ВР 440 10 499,50 руб. Исполнено в сумме
7 811 794,54 руб. Расходы по плану, в связи с имеющимся остатком на начало года
8 805 269,69 руб. Исполнение 8 005 485,04 руб. Не исполнено плановых назначений по
расходам на отчетную дату 799 784,65 руб.
5. Показатели деятельности
ГАПОУ СО «Камышловский гуманитарно-технологический техникум»
(по состоянию на 01.04.2025года).
Таблица №12
№
п/п
1
1.1
1.2
1.3
2.
Показатели
Единица
измерения
Образовательная деятельность
Общая численность студентов (курсантов), обучающихся по образовательным
программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе:
По очной форме обучения
По очно-заочной форме обучения
По заочной форме обучения
Общая численность студентов (курсантов), обучающихся по образовательным
программам подготовки специалистов среднего звена, в том числе:
0
325
0
0
254
По очной форме обучения
По очно-заочной форме обучения
По заочной форме обучения
Количество реализуемых образовательных программ среднего профессионального
образования
Доля согласованных с работодателями и утвержденных ОПОП-ППССЗ и ППКРС
от общего количества реализуемых техникумом ОПОП
Доля ОПОП –ППССЗ и ППКРС актуализированных с учетом запросов
работодателей, особенностей развития региона, в рамках, установленных ФГОС
СПО
Доля разработанных и реализованных в техникуме адаптированных
образовательных программ от фактического запроса обучающихся (их
родителей/законных представителей) на обучение по АОП
Уровень
доступности
среднего
профессионального
образования
197
0
57
11
100%
100%
100%
и
численность населения, получающего среднее профессиональное образование
2.1
Численность студентов, зачисленных на первый курс на очную форму обучения, за
отчетный период
2.2
Число поданных заявлений о приеме на обучение по образовательным программам
175
157 ед.
среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований в
расчете на 100 бюджетных мест.
3.
Содержание образовательной деятельности и организация образовательного
процесса по образовательным программам среднего профессионального
образования
23
3.1
Удельный вес численности лиц, освоивших образовательные программы среднего
профессионального образования с использованием электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий, в общей численности выпускников,
получивших среднее профессиональное образование:
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих:
с использованием электронного обучения;
100%
с использованием дистанционных образовательных технологий.
100%
программы подготовки специалистов среднего звена:
с использованием электронного обучения;
100%
с использованием дистанционных образовательных технологий.
100%
3.2. Структура численности студентов, обучающихся по образовательным программам
среднего профессионального образования - программам подготовки
квалифицированных рабочих, служащих, по формам обучения (удельный вес
численности
очная форма студентов
обучения; соответствующей формы обучения в общей численности
студентов, обучающихся по образовательным программам среднего
очно-заочная форма обучения;
профессионального образования - программам подготовки квалифицированных
заочная
обучения.
рабочих,форма
служащих):
100%
0%
3.3. Структура численности студентов, обучающихся по образовательным программам
среднего профессионального образования - программам подготовки специалистов
среднего звена, по формам обучения (удельный вес численности студентов
соответствующей
формы обучения в общей численности студентов, обучающихся
очная форма обучения;
по образовательным программам среднего профессионального образования очно-заочная форма обучения;
программам подготовки специалистов среднего звена):
заочная форма обучения.
77,6 %
22,4%
3.4. Удельный вес численности лиц, обучающихся по договорам об оказании платных
образовательных услуг, в общей численности студентов, обучающихся по
образовательным программам среднего профессионального образования:
всего;
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;
программы подготовки специалистов среднего звена.
2.5. Удельный вес числа образовательных программ по 50 наиболее перспективным и
11,7%
0
26,7 %
63,6%
востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим
среднего профессионального образования, в общем числе образовательных
программ
2.6. Доля несовершеннолетних, состоящих на различных видах учета, обучающихся по
3,6 %
образовательным программам среднего профессионального образования.****
3.
Кадровое обеспечение профессиональных образовательных организаций и
образовательных организаций высшего образования в части реализации
образовательных программ среднего профессионального образования, а
также оценка уровня заработной платы педагогических работников
24
программ программ колледжа
3.1. Удельный вес численности лиц, имеющих высшее образование или среднее
профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего
звена, в общей численности педагогических работников (без внешних
совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера)
организаций,
осуществляющих образовательную деятельность по
высшее образование:
образовательным программам среднего профессионального образования:
всего;
88,2%
преподаватели;
88,2%
мастера производственного обучения;
0%
среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов
среднего звена:
всего;
11,8%
преподаватели;
5,9 %
мастера производственного обучения.
5,9%
3.2. Удельный вес численности лиц, имеющих квалификационную категорию, в общей
численности педагогических работников (без внешних совместителей и
работающих по договорам гражданско- правового характера) организаций,
осуществляющих
образовательную
деятельность по образовательным программам
высшую
квалификационную
категорию;
среднего профессионального образования:
первую квалификационную категорию.
3.3
Доля работников, освоивших дополнительные профессиональные программы в
33,3 %
56,7 %
13,3
форме стажировки в организациях (предприятиях) реального сектора экономики в
течение последних 3-х лет, в общей численности педагогических работников
3.4
Доля преподавателей из числа работников реального сектора экономики в течение
9,6 %
последних 3-х лет, в общей численности педагогических работников
3.5
Доля преподавателей из числа работников реального сектора экономики,
6,6 %
работающих на условиях внешнего совместительства, в общей численности
преподавателей
3.6
Удельный вес штатных преподавателей техникума, имеющих дополнительную
13,3 %
работу, в общей численности штатных преподавателей техникума
3.7
Доля педагогических работников – участников конкурсов профессионального
36,6 %
мастерства регионального и федерального уровня от общей численности
педагогических работников техникума
3.8
Доля педагогических работников, занявших призовые места в конкурсах
40,0%
педагогического и профессионального мастерства (региональных, всероссийских,
международных).
3.9
Доля педагогических работников, повысивших квалификацию от
100%
запланированного количества
25
3.10. Численность студентов, обучающихся по образовательным программам среднего
профессионального образования, в расчете на 1 преподавателя и мастера
производственного обучения в организациях, осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным программам среднего профессионального
образования:
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;
12,5 человек
программы подготовки специалистов среднего звена.
14,9 человек
3.11 Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров
производственного обучения государственных и муниципальных организаций,
115,5 %
осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам
среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной
заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных
предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой
деятельности) в субъекте РФ
4.
Материально-техническое и информационное обеспечение профессиональных
образовательных организаций и образовательных организаций
4.1. Обеспеченность студентов, обучающихся по образовательным программам
среднего профессионального образования, общежитиями (удельный вес
численности студентов, проживающих в общежитиях, в общей численности
студентов, нуждающихся в общежитиях):
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;
100%
программы подготовки специалистов среднего звена.
100%
4.2. Обеспеченность студентов, обучающихся по образовательным программам
100%
среднего профессионального образования, сетью общественного питания.
4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на
100 студентов организаций, осуществляющих образовательную деятельность по
образовательным программам среднего профессионального образования:
4.4
всего;
24,8 ед.
имеющих доступ к сети «Интернет».
Доля педагогических работников, использующих при организации
24.8 ед.
100%
образовательного процесса ЦОП «Сферум», другие рекомендованные к
использованию ресурсы
4.5
Обеспеченность печатными и (или) электронными учебниками и учебными
100%
4.6.
пособиями в соответствии с ФГОС СПО
/разрешенные к использованию ресурсы
Площадь учебно-лабораторных зданий (корпусов) организаций, осуществляющих
образовательную деятельность по образовательным программам среднего
профессионального образования, в расчете на 1 студента.
12,45
кв.м
4.7
Обеспеченность видов практики, предусмотренных ОПОП-ППССЗ и ППКРС для
осуществления практической подготовки (на основе заключенных договоров о
сотрудничестве с организациями реального сектора экономики,
осуществляющими деятельность по профилю
100%
26
Условия получения среднего профессионального образования лицами с
ограниченными возможностями здоровья и инвалидами
5.1. Удельный вес числа зданий, доступных для маломобильных групп населения, в
общем числе зданий организации
учебно-лабораторные здания (корпуса);
5.
здания общежитий
5.2. Удельный вес численности студентов с ограниченными возможностями здоровья и
студентов, имеющих инвалидность, в общей численности студентов, обучающихся
по образовательным программам среднего профессионального образования:
100%
50%
1,03%
студенты с ограниченными возможностями здоровья
0,86 %
из них инвалиды и дети инвалиды
0,86 %
студенты, имеющие инвалидность (кроме студентов с ограниченными
возможностями здоровья)
0,86 %
5.3. Структура численности студентов с ограниченными возможностями здоровья и
студентов, имеющих инвалидность, обучающихся по образовательным
программам среднего профессионального образования, по формам обучения:
очная форма обучения;
очно-заочная форма обучения
заочная форма обучения.
100%
0%
0%
5.4. Удельный вес численности студентов с ограниченными возможностями здоровья и
студентов, имеющих инвалидность, обучающихся по адаптированным
образовательным программам, в общей численности студентов с ограниченными
возможностями здоровья и студентов, имеющих. инвалидность, обучающихся по
образовательным программам среднего профессионального образования:
6.
всего;
0%
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;
0%
программы подготовки специалистов среднего звена.
0%
Учебные и внеучебные достижения обучающихся лиц и профессиональные
достижения выпускников организаций, реализующих программы среднего
профессионального образования
6.1. Удельный вес численности студентов, получающих государственные
академические стипендии, в общей численности студентов очной формы
обучения, обучающихся по образовательным программам среднего
профессионального образования за счет бюджетных ассигнований:
всего;
6.2
241/ 41,6%
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;
154/ 47,4%
программы подготовки специалистов среднего звена.
87/ 46,7%
Уровень безработицы выпускников, завершивших обучение по образовательным
программам СПО в течение 3 лет, предшествующих отчетному периоду:
0%
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
0%
программы подготовки специалистов среднего звена
0%
6.2. Удельный вес численности лиц, обучающихся по 50 наиболее перспективным и
востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим
среднего профессионального образования, в общей численности студентов,
обучающихся по образовательным программам среднего профессионального
образования. **
63.3%;
27
6.3. Удельный вес численности лиц, участвующих в региональных чемпионатах,
региональных этапах всероссийских олимпиад профессионального мастерства и
отраслевых чемпионатах, в общей численности студентов, обучающихся по
образовательным программам среднего профессионального образования. **
6.4. Удельный вес численности лиц, участвующих в национальных чемпионатах,
всероссийской олимпиаде профессионального мастерства, в общей численности
студентов, обучающихся по образовательным программам среднего
профессионального образования. **
6.5 Доля выпускников, успешно прошедших ГИА (от общей численности
выпускников:
6.6
Доля выпускников, успешно защитивших ВКР
Доля выпускников, успешно сдавших демонстрационный экзамен
Доля студентов первого курса и студентов, завершивших освоение СОО, успешно
выполнивших Всероссийские проверочные работы
19,8%
0%
75 / 100%
55 / 100%
93,75 %
6.7
Доля выпускников, получивших дипломы о среднем профессиональном
образовании с отличием
5/ 3,8%
6.8
Доля выпускников, успешно трудоустроившихся по специальности в первый год
после завершения обучения
72,1%
6.9
Доля обучающихся, принявших за отчетный период участие в конкурсах,
олимпиадах, спартакиадах различного уровня
223 / 38,5%
6.10 Доля обучающихся, ставших победителями и призерами региональных, окружных, 59/ 10.1%
всероссийских олимпиад, международных конкурсов
6.11 Доля выпускников в независимой оценке качества образования
0
6.12 Доля образования и созданными в техникуме условиями обучающихся,
96,58%
удовлетворенных качеством результата
7.
Финансово-экономическая деятельность профессиональных
образовательных организаций и образовательных организаций высшего
образования в части обеспечения реализации образовательных программ
среднего профессионального образования
7.1. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем
объеме финансовых средств, полученных организациями, реализующими
5,7 %
образовательные программы среднего профессионального образования, от
реализации образовательных программ среднего профессионального образования.
7.2. Объем финансовых средств, поступивших в образовательную организацию, от
реализации программ среднего профессионального образования в расчете на 1
184014,83
студента, обучающегося по образовательным программам среднего
профессионального образования.
8.
3.10. Создание безопасных условий при организации образовательного
процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в
части реализации образовательных программ среднего профессионального
8.1 образования
3.10.1. Удельный вес площади зданий, оборудованной охраннопожарной сигнализацией, в общей площади здании организации, осуществляющих
образовательную деятельность по образовательным программам среднего
профессионального образования:
учебно-лабораторные здания (корпуса);
100%
здания общежития
100%
8.2. 3.10.2. Удельный вес площади зданий, находящейся в аварийном состоянии, в
общей площади зданий организаций, осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным программам среднего профессионального
образования:
учебно-лабораторные здания (корпуса);
здания общежитий
0%
0%
28