Программа воспитания Мастер отделочных строительных и декоративных работ, 2025

Приложение
Рабочая программа воспитания
к ОПОП по профессии 08.01.28.
Мастер отделочных строительных и декоративных работ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

Пышма, 2025г.

1

СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЕВОЙ………………………………………………………………………...
1.1 Цель и задачи воспитания обучающихся………………………………………………..
1.2. Целевые ориентиры воспитания………………………………………
РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ……………………………………
2.1. Воспитательные модули: виды, формы, содержание воспитательной
деятельности….
РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ………………………………………………………
3.1 Кадровое обеспечение……………………………………………………………………
3.2 Нормативно-методическое обеспечение…………………………………
3.4 Система поощрения профессиональной успешности и проявлений активной
жизненной позиции обучающихся……………………………………………………….
3.5 Анализ воспитательного процесса………………………………………………
3.6. Календарный план воспитательной работы на 2025-2026 учебный год
3.7. Календарный план воспитательной работы по профессии

3
3
4
5
5
7
7
7
8
9
11
38

2

РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЕВОЙ
1.1 Цель и задачи воспитательной деятельности
Цель воспитательной деятельности техникума: создание образовательновоспитательной среды и условий для личностного, духовного и физического становления
и роста студентов, формирование гражданской, политической, правовой культуры,
профессионального самоопределения, реализация творческого потенциала через
обеспечение доступности качественного образования в условиях эффективной работы
техникума.
Задачи воспитательной деятельности:
1. Воспитывать у студентов активную жизненную позицию, свободную,
самостоятельную, творческую, социально ориентированную личность, способную к
самореализации и саморазвитию.
2. Развивать систему студенческого самоуправления, молодёжной политики.
3. Формировать духовно-нравственное и художественно-эстетическое отношение к
окружающей среде.
4. Уделять внимание вопросам противодействия идеологии терроризма и
экстремизма, правовой и толерантной культуры.
5. Уделять внимание правилам безопасного поведения.
6. Формировать патриотическое отношение, воспитание гражданственности,
приобщение к духовным ценностям своего Отечества.
7. Формировать потребности к здоровому образу жизни.
8. Профилактика асоциальных явлений и правонарушений.
9.
Прививать обучающимся интерес к своей профессии, воспитывать
положительные отношения обучающихся к труду.
10. Развивать отношения сотрудничества с социальными партнёрами.
Сроки реализации программы: на базе основного общего образования - 1 год 10
месяцев.

3

1.2. Целевые ориентиры воспитания
Вариативные целевые ориентиры результатов воспитания, отражающие
специфику специальности
Гражданское воспитание
Сформирована личность гражданина и патриота малой Родины, с присущими ему
ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и
поведения;
понимающий профессиональное значение отрасли, специальности для социальноэкономического развития страны.
Патриотическое воспитание
Осознанно проявляющий неравнодушное отношение к выбранной профессиональной
деятельности, постоянно совершенствуется, профессионально растет, прославляя свою
специальность.
Духовно-нравственное воспитание
Обладающий сформированными представлениями о значении и ценности
специальности, знающий и соблюдающий правила и нормы профессиональной этики
Эстетическое воспитание
Демонстрирующий знания эстетических правил и норм в профессиональной культуре
специальности;
использующий возможности художественной и творческой деятельности в целях
саморазвития и реализации творческих способностей, в том числе в профессиональной
деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального
благополучия
Демонстрирующий физическую подготовленность и физическое развитие в соответствии с требованиями будущей профессиональной деятельности
Профессионально-трудовое воспитание
Применяющий знания о нормах выбранной профессии, всех ее требований и
выражающий готовность реально участвовать в профессиональной деятельности в
соответствии с нормативно-ценностной системой.
Готовый к освоению новых компетенций в профессиональной отрасли.
Осознающий ценность труда в жизни человека, семьи, общества.
Проявляющий уважение к труду, людям труда, показывающий бережное отношение к
результатам своего и чужого труда, ответственное потребление ресурсов.
Сформирован устойчивый профессиональный интереса к осознанию социальной
значимости выбранной специальности.
Экологическое воспитание
Ответственно подходящий к рациональному потреблению энергии, воды и других
природных ресурсов в жизни в рамках обучения и профессиональной деятельности.
Понимающий основы экологической культуры в профессиональной деятельности,
обеспечивающей ответственное отношение к окружающей социально-природной,
производственной среде и здоровью.
Ценности научного познания
Обладающий опытом участия в научных, научно-исследовательских проектах,
мероприятиях, конкурсах в рамках профессиональной направленности.
Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию
4

успешной профессиональной и общественной деятельности.

РАЗДЕЛ2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ
2.1. Воспитательные модули: виды, формы, содержание воспитательной
деятельности
Модуль «Образовательная деятельность»
- внедрение методик преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом
профессиональной направленности отрасли;
- включение в воспитательные взаимодействия методов, методик и технологий, которые
связаны с изучением дисциплин и модулей образовательной программы, направленных на
развитие личности обучающихся на основе воспитательных идеалов выбранной профессии;
- организация практических занятий, направленных на приобретение опыта работы по
профессии/специальности;
Модуль «Кураторство»
-инициирование и поддержка участия обучающихся в мероприятиях, конкурсах и проектах
профессиональной направленности;
- организация социально-значимых проектов профессиональной направленности для
личностного развития обучающихся, дающих возможности для самореализации в выбранной
профессии.
-− сплочение коллектива группы через игры и тренинги на командообразование, походы,
экскурсии, празднования дней рождения, тематические вечера и т.п.;
− ведение социального паспорта и составление психологических портретов своих
подопечных, осведомлённость об их интересах и проблемах;
− доверительное общение и поддержка обучающихся в решении проблем (налаживание
взаимоотношений с однокурсниками или педагогами, успеваемость и т.д.), совместный поиск
решений проблем, коррекция поведения через беседы индивидуально и(или) вместе с их
родителями, с другими обучающимися группы;
− регулярные консультации с преподавателями, направленные на формирование единства
мнений и требований педагогов по вопросам обучения и воспитания, предупреждение и
разрешение конфликтов между преподавателями и обучающимися;
− информирование родителей об академических успехах и проблемах обучающихся, их
положении в учебной, студенческой группе, о жизни группы в целом, помощь родителям в
отношениях с преподавателями, администрацией;
Модуль «Наставничество»
- мастер-классы, тренинги и практикумы от наставника в рамках сопровождения
профессионального роста наставляемых, развития их профессиональных навыков и
компетенций в профессии.
Модуль «Основные воспитательные мероприятия по профессии»
- мастер классы, выставки, открытые лекции, экскурсии, дни открытых дверей, проведение
конкурсов профессионального мастерства;
- встречи с известными представителями профессии;
- круглые столы, просветительские мероприятия с участием амбассадоров профессии.
Модуль «Организация предметно-пространственной среды»
- организация выставочного пространства, содержащего экспозиции об истории и развитии
профессии, выдающихся деятелей производственной сферы, имеющей отношение к
профессии, соответствующих предметов-символов профессиональной сферы.
Модуль «Взаимодействие с родителями (законными представителями)»
Реализация воспитательного потенциала взаимодействия с родителями (законными
представителями) обучающихся предусматривает:
—общие и групповые родительские собрания по вопросам воспитания, взаимоотношений
5

обучающихся и преподавателей, условий обучения и воспитания;
—проведение тематических собраний (в том числе по инициативе родителей), на которых
родители могут получать советы по вопросам воспитания, консультации психологов, врачей,
социальных работников, служителей традиционных российских религий, обмениваться
опытом;
—группы с участием преподавателей, в которых обсуждаются интересующие родителей
вопросы, согласуется совместная деятельность;
—привлечение родителей (законных представителей) к подготовке и проведению групповых
и общих мероприятий техникума;
—взаимодействие с законными представителями обучающегося.
- профессиональные встречи, диалоги с приглашением родителей (законных
представителей), работающих по профессии, чествование трудовых династий профессии.
Модуль «Профилактика и безопасность»
реализация элементов, программы профилактической направленности, реализуемые в
техникуме и в социокультурном окружении в рамках просветительской деятельности по
профессии;
- организация мероприятий по безопасности в цифровой среде, связанных с профессией;
- поддержка инициатив обучающихся в сфере укрепления безопасности жизнедеятельности,
в том числе в рамках освоения образовательных программ профессии.
Модуль «Социальное партнёрство и участие работодателей»
- организация взаимодействия с представителями сферы деятельности, ознакомительных и
познавательных экскурсий с целью погружения в профессию;
- реализация социальных проектов по профессии, разрабатываемых и реализуемых совместно
обучающимися, педагогами с организациями-партнёрами.
Модуль «Профессиональное развитие, адаптация и трудоустройство»
- организация конкурса профессионального мастерства, приуроченного к Дню профессии
(День строителя);
- участие в региональных, всероссийских и международных профессиональных проектах по
профессии.
- проведение практико-ориентированных мероприятий.

6

РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
3.1. Кадровое обеспечение
Для реализации рабочей программы воспитания техникум укомплектован
квалифицированными специалистами. Функционал работников регламентируется
требованиями профессиональных стандартов.
Наименование должности
Функционал, связанный с организацией и
реализацией воспитательного процесса
Директор
Осуществление общего руководства воспитательной
работой
Заместитель
директора
по Осуществление планирования, мотивации,
социально-педагогической
организации, контроля и координации
работе
воспитательной работой
Социальный педагог
Социальная помощь и поддержка студентов
Педагог-психолог
Психолого-педагогическое
сопровождение
образовательного и воспитательного процесса
Преподаватель
Реализация воспитательной составляющей
(дескрипторов) на занятии
Куратор
Осуществление воспитательной, диагностической,
адаптационно-социализирующей,
информационномотивационной, консультационной функции
Педагог-организатор,
Реализация
воспитательной
составляющей
во
руководители
кружков
и внеурочное время, обеспечение условий для
творческих студий
реализации творческого потенциала студентов
Преподаватель
физической Организация и проведение занятий по физическому
культуры
воспитанию и формированию навыков здорового
образа жизни
Библиотекарь
Информационно-библиотечное
сопровождение
воспитательного процесса
3.2 Нормативно-методическое обеспечение
Рабочая программа воспитания разрабатывается в соответствии с нормативноправовыми документами федеральных органов исполнительной власти в сфере
образования, требованиями ФГОС СПО, с учетом сложившегося опыта воспитательной
деятельности и имеющимися ресурсами в профессиональной образовательной
организации и представлены следующими документами:
- Устав ГАПОУ СО « Камышловский гуманитарно-технологический техникум»;
- Программы профессионального воспитания и социализации обучающихся ГАПОУ
СО « Камышловский гуманитарно-технологический техникум»;
- План работы ГАПОУ СО « Камышловский гуманитарно-технологический
техникум» и его филиала учебный год;
- Положение об обработке и защите персональных данных;
- Программа развития ГАПОУ СО « Камышловский гуманитарно-технологический
техникум» на 2025– 2028 годы;
- Правила внутреннего распорядка, обучающихся ГАПОУ СО «Камышловский
гуманитарно-технологический техникум»
- Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся по основным
профессиональным образовательным программам СПО;
7

- Порядок проведения промежуточной аттестации по учебным дисциплинам,
междисциплинарным курсам, профессиональным модулям и переводе на следующий курс
обучающихся по основным профессиональным образовательным программам среднего
профессионального
образования
на
основе
федеральных
государственных
образовательных стандартов (ФГОС);
- Положение о порядке предоставления мер социальной защиты (поддержки)
отдельным категориям обучающихся;
- Положение о стипендиальном обеспечении и других формах материальной
поддержки обучающихся;
- Положение о Центре содействия трудоустройству выпускников;
- Положение о дополнительном образовании в ГАПОУ СО «Камышловский
гуманитарно-технологический техникум»;
-Положение о практической подготовке обучающихся, осваивающих основные
профессиональные образовательные программы;
- Положение о Педагогическом совете техникума;
- Положение о Совете обучающихся;
- Положение о Совете родителей;
- Положение о студенческом общежитии;
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками
образовательного процесса;
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме;
- Положение о службе примирения (медиации);
- Положение о правилах постановки студентов на внутренний учет;
- Правила применения к студентам и снятия с них мер дисциплинарного взыскания;
- Положение о Совете профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних;
3.3 Система поощрения профессиональной успешности и проявлений активной
жизненной позиции обучающихся
Система поощрения проявлений активной жизненной позиции и социальной
успешности обучающихся призвана способствовать формированию у обучающихся
ориентации на активную жизненную позицию, инициативность, максимально вовлекать
их в совместную деятельность в воспитательных целях.
На основании Устава ГАПОУСО «КГТТ», Положения «О системе поощрения
студентов ГАПОУ СО «Камышловский гуманитарно-технологический техникум»
утверждено приказом директора от 27.03.2024г. №163-од.
Основание и виды поощрений:
- высокие достижения в учебной деятельности, науке, спорте, творчестве;
- активное участие в социокультурной работе и в деятельности органов
студенческого самоуправления техникума;
-отличная и (или) хорошая учеба;
 победа на международных, всероссийских, региональных, муниципальных
олимпиадах, техникумовского уровня конкурах, турнирах, фестивалях, конференциях;
Техникум применяет следующие виды поощрений:
- объявление устной благодарности;
-объявление благодарности в приказе или распоряжении директора;
- благодарность с занесением на доску почета;
- благодарственное письмо директора техникума;
- диплом 1.2.3. степени;
-размещение информации о достижениях студента на сайте техникума;
- размещение информации о достижениях студента в СМИ;
- почетная грамота техникума;
8

- награждение ценным подарком или денежной премией.
3.4 Анализ воспитательного процесса
1. Анализ условий воспитательной деятельности определяется по следующим
позициям:
− описание кадрового обеспечения воспитательной деятельности (наличие
специалистов, − прохождение курсов повышения квалификации);
− наличие студенческих объединений, кружков и секций в образовательной
организации, которые могут посещать обучающиеся;
− взаимодействие с социальными партнёрами по организации воспитательной
деятельности
(базами
практик,
учреждениями
культуры,
образовательными
организациями и др.);
− оформление предметно-пространственной среды образовательной организации.
2. Анализ состояния воспитательной деятельности определяется по следующим
позициям:
− проводимые в образовательной организации мероприятия и реализованные
проекты; − уровень вовлечённости обучающихся в образовательной организации,
проекты и мероприятия на региональном и федеральном уровнях;
− включённость обучающихся и преподавателей в деятельность различных
объединений; − участие обучающихся в конкурсах (в том числе в конкурсах
профессионального мастерства);
− снижение негативных факторов в среде обучающихся (уменьшение числа
обучающихся, состоящих на различных видах профилактического учета/контроля,
снижение числа совершенных правонарушений; отсутствие суицидов среди
обучающихся).
Основным способом получения информации является педагогическое наблюдение,
анкетирование и беседы с обучающимися и их родителями (законными представителями),
педагогическими работниками, представителями совета обучающихся.
Внимание педагогов сосредоточивается на вопросах: какие проблемы, затруднения в
профессиональном развитии обучающихся удалось решить за прошедший учебный год;
какие проблемы, затруднения решить не удалось и почему; какие новые проблемы,
трудности появились; над чем предстоит работать педагогическому коллективу.
Анализ проводится заместителем директора по социально-педагогической работе,
советником директора по воспитанию и другими специалистами в области воспитания.
Итогом самоанализа является перечень выявленных проблем, над решением которых
предстоит работать педагогическому коллективу. Итоги самоанализа оформляются в виде
отчёта, составляемого заместителем директора по социально-педагогической работе в
конце учебного года, рассматриваются и утверждаются педагогическим советом. Анализ
воспитательного процесса осуществляется в соответствии с целевыми ориентирами
результатов воспитания, личностными результатами обучающихся, контингента
обучающихся и др. Основным методом анализа воспитательного процесса в
общеобразовательной организации является ежегодный самоанализ воспитательной
работы с целью выявления основных проблем и последующего их решения с
привлечением (при необходимости) внешних экспертов, специалистов, в том числе и
Совета родителей.
Индикаторы эффективности воспитательной деятельности на 2025-2026 учебный
год:
Индикаторы
Доля обучающихся, охваченной внеучебной творческой
деятельностью, в общей численности обучающихся, %

1 курс

2 курс

9

Доля студентов, участвующих в научно-исследовательской,
инновационной, проектной деятельности, %.
Доля студентов принимающих участие в конкурса
профессионального мастерства, %
Доля студентов, поставленных на учет ТКДН и ЗП, внутренний
учёт техникума, через Совет профилактики техникума, во
время обучения, %.
Доля студентов, принимающих участие в волонтёрской
деятельности, %
Доля студентов, участвующих в спортивных состязаниях
различного уровня, %.
Доля студентов, охваченных пушкинскими картами, %.

10

11

Календарный план воспитательной работы по профессии 08.01.28 «Мастер отделочных строительных и декоративных работ»
№
1.
2.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

8.

9.
10.

Наименование мероприятия

Курс
Учебная деятельность
День знаний
1 курс
Организация посещения музея и библиотеки в пгт Пышма 1 курс
Кураторство
Дежурство по техникуму
1 курс
Родительские собрания
1 курс
Индивидуальная работа с родителями, студентами
1 курс
Организация бесконфликтного общения в студенческой
1 курс
группе
Проведение занятий в рамках реализации проекта
1 курс
«Разговоры о важном».
Оформление социальных паспортов групп
1 курс
Выявление обучающихся находящихся в СОП
Организационная работа по участию в всероссийских,
1 курс
областных, городских, акциях техникума и иных
мероприятиях
Классные часы по вопросам: поведение на территории
1 курс
образовательного учреждения, права и обязанности
студентов, о запрете курения в общественных местах,
антитеррористической, дорожной безопасности, пожарной,
электро- безопасности, об одежде делового стиля,
формирование социально-приемлемого поведения
День знаний. Час куратора, посвященный «Дню знаний»
1 курс
Тематический классный час «Терроризм — угроза
обществу» в рамках месяца профилактики и
правонарушений в подростковой среде «Высокая
ответственность»

1 курс

Срок выполнения

Ответственные

Сентябрь
В течение учебного
года

Куратор
Кураторы групп
Преподаватели ,
библиотекарь

По графику
В течение года
В течение года
В течение года

Кураторы
Кураторы
Кураторы
Кураторы групп

Еженедельно по
понедельникам
Сентябрь

Советник
Кураторы групп
Заведующий учебной
частью Кураторы групп
Советник Кураторы
групп

В течение года
Сентябрь 2025г.
Январь 2026г.

Кураторы групп

Сентябрь .

Советник
Кураторы групп
Кураторы групп

Сентябрь

12

11.

Классные часы, посвященные профилактике
дорожнотранспортных происшествий
Тематический классный час в рамках недели профилактики
употребления алкоголя и табакокурения
«Будущее в моих руках» просмотр фильмов «Секреты
манипуляции. Алкоголь», «Секреты манипуляции. Табак»
с последующим обсуждением в группах.

1 курс

Октябрь

Кураторы групп

1.

Основные воспитательные дела в ПОО
День государственного флага Российской Федерации
1 курс
Август

2.

День Российского кино

1 курс

Август

3.

1 курс

Каждый понедельник

4.

Участие в церемонии поднятия/спуска государственного
флага Российской Федерации в соответствии с
утвержденным регламентом
День знаний
Торжественная линейка
Классный час
Знакомство с техникумом

1 курс

Сентябрь

Кураторы групп
Советник

5.

Введение в профессию

1 курс

Сентябрь

6.

Праздник для первокурсников «Посвящение в студенты»

1 курс

Октябрь

7.

«День Учителя»

1 курс

Октябрь

8.

Всемирный день борьбы со СПИДом

1 курс

Декабрь

9.

Международный женский день
Праздничный концерт

1 курс

Март

Кураторы групп
Мастера п/о
Кураторы групп
Советник
Кураторы групп
Советник по воспитанию
Советник директора по
воспитанию
Кураторы
Советник директора по
воспитанию
Кураторы групп

Кураторы групп
Советник
Кураторы групп
Советник
Кураторы групп
Советник

13

10.

Международный день освобождения узников фашистских
лагерей

1 курс

Март

11.

Всемирный день здоровья

1 курс

Апрель

12.

Участие в торжественном мероприятии к 9 мая

1 курс

Май

13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.

Поход на старый стадион (Пикник)
1 курс
Сентябрь
Новогодняя викторина и чаепитие
1 курс
Декабрь-Январь
День пирога
1 курс
Декабрь-Январь
Поход в борок (катание на коньках)
1 курс
Январь
Поход на лыжах
1 курс
Февраль
Шахматно-шашечный турнир
1 курс
Март
Игра «Кто хочет стать миллионером» ко Дню
1 курс
Апрель
космонавтики.
Пикник на природе
1 курс
Июнь
Организация предметно-пространственной среды

20.

1.
2.

3.

Взаимодействие с родителями (законными представителями)
Профилактика и безопасность
Беседа на тему «Интернет безопасность»
1 курс
Ноябрь
Проект «Первокурсник»:
Первое полугодие
1.Проведение психологической диагностики, направленной
на выявление личностных особенностей студентов,
эмоционального и функционального состояния студентов 1
курса, выявление студентов, склонных к девиантному
поведению, межличностных и групповых взаимоотношений
в коллективе
Месяц профилактики и правонарушений в подростковой
1 курс
Сентябрь

Советник директора по
воспитанию
Кураторы групп
Советник директора по
воспитанию
Кураторы групп
Преподаватель
физкультуры
Советник директора по
воспитанию
Кураторы групп
Куратор
Куратор
Куратор
Куратор
Куратор
Куратор
Куратор
Куратор

Куратор
Кураторы групп

Кураторы
14

среде «Высокая ответственность» - профилактика
безнадзорности, беспризорности и правонарушений в
подростковой среде. Приурочена ко Дню солидарности в
борьбе с терроризмом.
Проведение СПТ
Неделя профилактики употребления алкоголя и
табакокурения «Будущее в моих руках», приурочена к 3
октября «Всероссийскому дню трезвости и борьбы с
алкоголизмом» 6-10 октября.
Неделя права «Имею право и обязан»: 8-12 декабря
- Станционная игра «Правовой марафон»
-Видео марафон «Со страниц конституции»
-Анкетирование по теме «Права и обязанности
несовершеннолетних» (для студентов 1 курса)
- подготовка и распространение информационных буклетов

1 курс
1 курс

Сентябрь-октябрь.
Октябрь

Кураторы
Советник директора
Кураторы

1 курс

Декабрь

Советник директора
Кураторы

Беседа и инструктажи «Правила поведения в зимние
каникулы»
Профилактика несчастных случаев и травм в зимний
период
8. Неделя профилактики инфекционных заболеваний в честь
Всемирного дня борьбы против туберкулёза.
9. 7 апреля − Всемирный день здоровья «Здоровье для всех!»
10. Тренинги «Разные и прекрасные», «Моя стабильность – моя
сила», «Конфликтом дружбу не испортить»
Неделя психологии
11. Анкетирование «Почему студенты КГТТ курят?»
31 мая – международный день отказа от курения,
12. Стратегическая сессия «КГТТ за отказ от курения!»

1 курс

Декабрь

Кураторы

1 курс

Март

Кураторы

1 курс
1 курс

Апрель
Апрель

Кураторы групп
Кураторы

1 курс

Май

Кураторы

1 курс

Май

13. Квест «Безопасное лето!»
Профилактика несчастных случаев и травм в летний
период

1 курс

Май

Педагог-организатор
Кураторы
Кураторы

4.
5.

6.

7.

15

1.
2.
3.
4.
5.
6.

14. Посещение семей (по запросам кураторов, мастеров п/о)
для ознакомления с условиями проживания,
консультирования родителей

1 курс

В течение учебного
года

Кураторы групп

15. Проведение практикумов и тренингов по развитию навыков
общения, самопознания, преодоление конфликтов.
16. Посещение профориентационных мероприятий для
студентов

1 курс

В течение учебного
года
В течение года

Педагог-психолог

1 курс

Профессиональное развитие, адаптация и трудоустройство
Классный час «Моя профессия - мой выбор»
1 курс
Сентябрь
Конкурс картин из строительных материалов
1 курс
Июнь
Беседа «Кем я себя вижу через 10 лет»
1 курс
Май
Профессиональные пробы
1 курс
Октябрь
Мастер класс фигуры из жидких обоев
1 курс
Апрель
Экскурсия по предприятиям социальных партнёров
1 курс
В течение года

Зам.директора по СПР
Зам. директора по УПР
Мастера п/о
Преподаватели
спец.дисциплин
Куратор
Мастер п\о
Куратор
Мастер п\о
Мастер п\о
Мастер п\о

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».