РП УП СГ.01 История России

Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Камышловский гуманитарно-технологический техникум»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СГ.01 ИСТОРИЯ РОССИИ

для специальности СПО
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
Форма обучения - очная
Срок обучения - 2 года 10 мес.
Профиль профессионального образования:
технологический

Камышлов, 2025

Рабочая программа учебной дисциплины СГСЭ.01 ИСТОРИЯ РОССИИ
разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта по
специальности среднего профессионального образования 23.02.07 Техническое
обслуживание и ремонт автотранспортных средств (утвержденного приказом
Министерства просвещения РФ от 2 июля 2024 г. № 453) и примерной программы по
дисциплине СГ «История России», рекомендованной ФГУ «Федеральный институт
развития образования» в качестве примерной программы для использования
образовательными учреждениями при разработке программы учебной дисциплины
«История России» ФГБОУ ДПО ИРПО Протокол педагогического совета №21 от «09»
сентября 2024 года

Разработчик: Казанцева Ольга Михайловна, преподаватель высшей квалификационной
категории ГАПОУ СО «КГТТ»

Рассмотрена на заседании предметной (цикловой) комиссии педагогических
работников профессиональных дисциплин ГАПОУ СО «КГТТ»
Председатель

Е.В. Чудинова

СОГЛАСОВАНО:
!Ль директора по УПР
__ = Н А . Польдяева
СОГЛАСОВАНО:
Методист
Y ct-s'/tfcss

Н.Н. Чингина

С О Д ЕРЖ А Н И Е

1. О БЩ А Я Х А РА К ТЕРИ С ТИ К А
ДИСЦИПЛИНЫ

РА Б О Ч Е Й

П РО ГРА М М Ы

У ЧЕБНОЙ

2. С ТРУ К ТУ РА И С О Д ЕРЖ А Н И Е У Ч Е Б Н О Й Д И С Ц И П Л И Н Ы
3. У С Л О В И Я
РЕА Л И ЗА Ц И И
ДИСЦИПЛИНЫ
4. К О Н Т РО Л Ь
И
ДИСЦИПЛИНЫ

ОЦЕН КА

РА Б О Ч Е Й

П РО ГРА М М Ы

РЕ ЗУ Л ЬТ А ТО В

ОСВОЕНИЯ

УЧЕБН О Й

У ЧЕБНОЙ

1.
О БЩ А Я Х А РА К ТЕРИ С ТИ К А РА Б О Ч Е Й П РО ГРА М М Ы У Ч Е Б Н О Й
ДИ С Ц И П Л И Н Ы СГСЭ.01 И С Т О РИ Я Р О С С И И
1.1. О бласть прим енения п рограм м ы :
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки
специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 23.02.07
Техническое обслуживание и ремонт автомобильных средств, укрупненной группы 23.00.00
Техника и технологии наземного транспорта в части освоения социально-гуманитарного
цикла.
1.2. М есто дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной
п рограм м ы
Учебная дисциплина СГСЭ.01. История России является обязательной частью социально­
гуманитарного цикла образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по
специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт автомобильных средств
1.3. Ц ель и планируем ы е результаты освоения дисциплины
Целью учебной дисциплины является формирование представлений об истории России как
истории Отечества, ее основных вехах, а также воспитание базовых национальных
ценностей уважения к истории, культуре, традициям.
Дисциплина имеет также историко-просвещенческую направленность, формируя у
молодёжи способность и готовность к защите исторической правды и сохранению
исторической памяти, противодействию фальсификации исторических фактов.
Актуальность учебной дисциплины «История России» заключается в её практической
направленности на реализацию единства интересов личности, общества и государства в
деле воспитания гражданина России. Дисциплина способствует формированию
патриотизма и гражданственности как важнейших направлений воспитания обучающихся.
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются следующие
умения и знания:
Д олж ен ум ет ь:

выделять факторы, определившие уникальность становления духовно-нравственных
ценностей в России;
анализировать, характеризовать, выделять причинно-следственные связи и
пространственно-временные характеристики исторических событий, явлений, процессов с
времен образования Древнерусского государства до настоящего времени;
- анализировать историческую информацию, руководствуясь принципами научной
объективности и достоверности, с целью формирования научно обоснованного понимания
прошлого и настоящего России;
- защищать историческую правду, не допускать умаления подвига российского народа по
защите Отечества;
- демонстрировать готовность противостоять фальсификациям российской истории;
- демонстрировать уважительное
отношение к историческому
наследию
и
социокультурным традициям Российского государства.
-

Д о лж е н зн а т ь:

ключевые основные даты и исторические этапы развития России настоящего времени;
- выдающихся отечественной истории, внесших значительный вклад в социально­
экономическое, политическое и культурное развитие России;
-

- традиционные духовно-нравственные ценности;
- роль и значение России в современном мире.

В результате изучения дисциплины обучающийся осваивает элементы общих компетенций:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно
к различным контекстам;
ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации,
и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать
знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях
ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке
Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;
ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное
поведение на основе традиционных российских духовно-нравственных ценностей, в том
числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять
стандарты антикоррупционного поведения.

2. С ТРУ К ТУ РА И С О Д ЕРЖ А Н И Е У Ч Е Б Н О Й Д И С Ц И П Л И Н Ы
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы

О бъем часов

М акси м ал ьн ая учебная н агрузка (всего)
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
В том числе:
теоретические занятия
практические занятия
семинарские занятия
самостоятельная работа
консультации

52
46

П ром еж ут очнаяат т ест ация

36
4
4
4
2
2

ди ф ф ер ен ц и р о ва нны й зачет

2.2. Т ем атический план и содержание учебной дисциплины СГСЭ.01 И стория России
Н аим еновани
е разделов и
тем
1

Тема 1
«Россия свящ енная
наш а
держ ава»

Содержание учебного м атериала и формы
организации деятельности обучаю щихся

Объ
ем в
час
ах

Урове
нь
освоен
ия

Ф ормир
уемы е
компете
нции

2

3

4

5

Содержание учебного м атериала
История гимна и флага России. Становление
духовных основ России.
Место и роль России в мировом сообществе.
Содружество народов России и единство

2

1

ОК
ОК
ОК
ОК
ОК

01
02
03
04
05

российской цивилизации. Пространство России
и его геополитическое, экономическое и
культурное значение. Российские инновации и
устремленность в будущее
Тема 2
О т Руси до
России:
вы бор
пути,
обретение
независимост
ии
становление
единого
государства

Тема 3
С м ута и её
преодоление

ОК 06

1
2
Содержание учебного м атериала
Экспансия католичества против православия.
Русь и Орда. Агрессия Запада: Невская битва и
Ледовое побоище. Александр Невский - выбор
пути. Собирание русских земель вокруг
Москвы. Обретение независимости Руси от
Орды. Иван IV - Россия становится царством

Содержание учебного м атериала
Земские соборы - народное представительство и
волеизъявление.
Причины, ход и последствия Смутного времени.
4 ноября - смысл Дня народного единства, как
объединения
народов
России
против
внутреннего
раскола
и
иностранной
интервенции. Зарождение гражданского и
патриотического
самосознания
в
ходе
народного ополчения
П рактически е зан яти я «Этапы смутного
времени и обретение независимости России»

Тема 4
В осстановлен
ие
единства
русского
народа:
объединение
В еликой и
М алой
Руси

Содержание учебного м атериала
Угнетение православных русских людей в
составе Литвы, Польши, Речи Посполитой.
Борьба запорожских казаков под руководством
Богдана Хмельницкого за православную веру и
единство с Россией. Спасение Малороссии
Великой Россией: Земский собор 1653 г.,
Переяславская Рада 1654 г., Русско-польская
война 1654-1667 гг.

Тема 5
П ётр
Великий.
С троитель
великой
империи

Содержание учебного м атериала
Консолидация Петром I внутренних сил России
с целью ее выхода на широкую мировую арену.
Внутренние реформы для развития
производительных сил страны и укрепления
военной безопасности.
Строительство великой империи: цена и
результаты. Продолжение освоения Сибири и
Дальнего Востока: история русских открытий в
сравнении
с
колониальными
захватами
западных стран

ОК
ОК
ОК
ОК
ОК
ОК

01
02
03
04
05
06

ОК
ОК
ОК
ОК
ОК
ОК

01
02
03
04
05
06

ОК
ОК
ОК
ОК
ОК
ОК

01
02
03
04
05
06

ОК
ОК
ОК
ОК
ОК
ОК

01
02
03
04
05
06

1

2

2

1
1

2

1

2

П рактически е занятия
«Реформы Петра Великого в военной сфере и
государственном устройстве»
С ам остоятельная работа
Эпоха дворцовых переворотов
«Реформы Петра Великого в военной сфере и
государственном устройстве»
Тема 6
Е катери н а
II:
продолжател
ь
великих дел
П етра I

Тема 7
О т победы
над
Н аполеоном
до
К ры м ской
войны

Тема 8
Г ибель
империи

Тема 9
великих
потрясений
Великой
Победе

Содержание учебного м атериала
Просвещённый абсолютизм в России. Решение
национальных задач:
присоединение Крыма, освоение Новороссии,
воссоединение
Правобережья
Днепра
и
Белоруссии с Россией. Противоречия развития
науки и культуры с существующим крепостным
правом
Содержание учебного м атериала
Роль России в спасении Европы от экспансии
наполеоновской Франции.
Истоки
патриотизма
народов
страны.
Расширение границ и статуса великой державы
России в первой половине XIX в. «Восточный
вопрос». Крымская война, как попытка Запада
нанести «стратегическое поражение» России.
Память о героях обороны Севастополя. Итоги
Крымской
войны:
Великие
реформы
Александра II, модернизация страны при
Александре III
Содержание учебного м атериала
Русская революция 1905-1907 гг. - начало
либерального эксперимента над исторической
Россией. Первая мировая война и её уроки:
герои сражений и мобилизация страны. От
Февраля к Октябрю 1917 года: как
свергали царя, но сломали государство.
Гражданская война: крах идеи мировой
революции,
но
возрождение
инстинкта
национального самосохранения
Содержание учебного м атериала
Выбор
пути
развития:
восстановления
цивилизационного пространства России в виде
СССР. Перекосы «коренизации» в союзных
республиках и территориальные «подарки»
большевиков Украинской ССР.
Антирелигиозная
кампания.
Историческое
значение индустриализации.
Коллективизация и ее последствия. Поворот в
сторону преемственности от дореволюционной
России, подъем патриотизма и его выражение в
Великой Отечественной войне
Содержание учебного м атериала

1
2
1
4
2

2

1
ОК
ОК
ОК
ОК
ОК
ОК

01
02
03
04
05
06

ОК
ОК
ОК
ОК
ОК
ОК

01
02
03
04
05
06

ОК
ОК
ОК
ОК
ОК
ОК

01
02
03
04
05
06

ОК
ОК
ОК
ОК
ОК
ОК

01
02
03
04
05
06

1

1

2

1

2

2

1

ОК 01

Тема 10
«Вставай,
страна
огром ная»

Тема 11
В буднях
великих
строек

Тема 12
От
перестройки
кризису,
от
кризиса
возрождению

Тема 13
Россия.
ХХ! век

Причины
и
предпосылки
Великой
Отечественной войны как составной части
Второй мировой войны. Против кого мы
сражались:
Европа
объединенная
под
нацистской свастикой. Основные этапы и
события Великой
Отечественной
войны.
Патриотический подъем народа.
Актуальные уроки: понятие единства фронта и
тыла.
Защитники Родины и предателиотщепенцы. Великая Отечественная война в
исторической памяти нашего народа. Истоки
подвига народов СССР и достижения
ими Великой Победы
С ем инарские зан яти я
«Итоги Великой Отечественной войны 1941 1945г.г»
Содержание учебного м атериала
Геополитические результаты победы в Великой
Отечественной войне.
Возрождение разрушенной экономики, культура
и общество СССР после войны. Ликвидация
СССР ядерной монополии США и жизнь в
условиях навязанной Западом холодной войны.
НАТО и Варшавский договор. СССР - лидер
борьбы за освобождение стран Азии, Африки и
Латинской Америки от колониальной и
неоколониальной зависимости.
Этапы экономического развития в 1950-1970-х
гг.:
значение
достижений
в
науке,
промышленности и сельском хозяйстве для
современной Российской Федерации
Содержание учебного м атериала
Причины «перестройки»: роль объективных и
субъективных факторов в ее ходе и итогах.
Поддержка
Западом
сепаратизма
и
радикального национализма: распад СССР величайшая геополитическая катастрофа.
Россия в 1990-е гг.: кризис экономики,
обнищание
населения и криминализация
общества - цена реформ 1990-х гг. Попытка
диктата олигархов. Конфликты на Северном
Кавказе и других регионах России:
опасность распада страны. Россия в условиях
установления
США
однополярного
миропорядка:
зависимость
от
экономик
западного мира, снижение роли СНГ, разрыв
связей с бывшими странами социалистического
лагеря. Кризис духовных ценностей у населения
России
Содержание учебного м атериала
Запрос на национальное возрождение в
обществе.
Укрепление
патриотических

ОК
ОК
ОК
ОК
ОК

02
03
04
05
06

ОК
ОК
ОК
ОК
ОК
ОК

01
02
03
04
05
06

ОК
ОК
ОК
ОК
ОК
ОК

01
02
03
04
05
06

1
4
1

2

1

2

1
2

ОК 01
ОК 02
ОК 03

Тема 15
С лава
русского
оружия

ОК 04
ОК 05
ОК 06

2

0 0 0 0 0 0
6 5 4 3 2 1

1

О О О О О О

Тема 14
И стория
антироссийск
ой
пропаганды

настроений. Владимир Путин. Устранение
олигархата от власти и укрепление ее вертикали.
Успешная борьба с национальным
сепаратизмом, экстремизмом и терроризмом.
Курс на суверенную внешнюю политику: от
Мюнхенской речи до специальной военной
операции.
Экономическое
возрождение:
энергетика, сельское хозяйство,
национальные
проекты,
наукоемкое
производство. Возвращение
уважения к традиционным ценностям народов
России. Национальные проекты. Поправки в
конституцию. Поступательное развитие в
условиях западных санкций и агрессии НАТО
против России руками Украины.
Специальная военная операция.
дружественными ей странами многополярного
мира в условиях кризиса доминирования США и
их союзников
Содержание учебного м атериала
Истоки русофобии - «сказания иностранцев о
России». Ливонская война - становление
русофобской мифологии. «Завещание Петра
Великого» антироссийская фальшивка.
Пропаганда Наполеона Бонапарта.
Либеральная и революционная антироссийская
пропаганда в Европе в XIX столетии и роль в ней
российской революционной эмиграции.
Формирования
образа
агрессивной
и
тоталитарной России в США во 2-й
пол. XIX в. Образ большевистской угрозы в
подготовке
гитлеровской
агрессии.
Антисоветская пропаганда эпохи Холодной
войны. Расистские и неонацистские корни
пропаганды против СССР и Российской
Федерации во второй половине XX в. - начале
XXI в. Мифологемы и центры распространения
современной русофобии
Содержание учебного м атериала
Ранние этапы истории российского оружейного
дела: государев пушечный двор, тульские
оружейники.
Значение военно- промышленного комплекса в
истории экономической модернизации
Российской
Империи:
Путиловский,
Александровский, Обуховский и
др. заводы, развитие авиации. Сталинская
индустриализация. Пятилетки. ВПК в эпоху
Великой Отечественной войны - всё для
фронта, всё для победы. Космическая отрасль,
авиация,
ракетостроение,
кораблестроения.
Современный российский ВПК и его новейшие

1

4

ОК
ОК
ОК
ОК
ОК
ОК

01
02
03
04
05
06

разработки

4

0 0 0 0 0 0
6 5 4 3 2 1

1

О О О О О О

Тема 16
Россия
сегодня

Содержание учебного м атериала
Высокие технологии. Достижения в области
искусственного интеллекта.
Энергетика. Сельское хозяйство. Освоение
Арктики. Развитие сообщений - дороги и мосты.
Транспорт. Космос. Перспективы
импортозамещения и технологических рывков.
Развитие
цифровых
технологий.
Роль
гражданственности и патриотической позиции
молодежи в достижении Россией полного
суверенитета в экономике, культуре, науке.
Значение истории для современного гражданина
Российской Федерации
Д иф ф еренцированны й зачет
К онсультации
И того

2
2
52

3. У С Л О В И Я РЕ А Л И ЗА Ц И И П РО ГРА М М Ы Д И С Ц И П Л И Н Ы
3.1. Т ребования к м иним альном у м атериально-техническом у обеспечению
Реализация
программы
дисциплины
требует
наличия
учебного
кабинета
общегуманитарных дисциплин.
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий;
- комплект электронных видеоматериалов;
- задания для контрольных работ;
- профессионально ориентированные задания;
- материалы экзамена.
Технические средства обучения:
- персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- телевизор
Залы:
Библиотека, класс самоподготовки с выходом в интернет
3.2. И нф ормационное обеспечение обучения
П еречень рекомендуемы х учебных изданий,
И нтернет-ресурсов, дополнительной л и тературы
Основные источники:
Мединский В.Р. История. История России 1914 год -1945 годы.- М.: Академия, 2024
Мединский В.Р. История. История России. 1945 год - начало XXI века .- М.: Академия,
2024
Артемов В.В. История: учебник. 10-11 кл. - М.: Академия, 2022
Измозик, В.С. История России: учебник 11 класс. - М: Вентана , 2020
Журавлева, О.Н. История России : учебник 10 класс - М: Академия , Вентана, 2021

История : учебное пособие СПО / В.П. Семин,— Москва : КноРус, 2024(электронная библка)
Дополнительная литература:
Волобуев, О.В. Всеобщая история с древних времен до конца 19 века: учебник 10 класс М: Дрофа, 2013
Чудинов, А.В. История: учебник 11 класс. - М: Академия, 2009
Чудинов, А.В. История: учебник 10 класс - М: Академия, 2008
Уткин, А.В. История России 1945-2008г.г.: учебник 11 класс. - М: Просвещение, 2009.
Хачатурян, В.М. История мировых цивилизаций с древнейших времён до конца 20 века:
учеб. пособ. 10-11 кл .- М.: Дрофа, 2001
Буганов, В.И. История России, конец 17- 19 в.: учебник для 10 класса.- М.: Просвещение,
2001
Загладин, Н.В. Всемирная история 20 в.: учебник для 11 класса общеобразовательных
учебных заведений. - М.: Русское слово - РС, 2002
Загладин, Н.В. Всемирная история 20 в.: учебник для 11 класса общеобразовательных
учебных заведений. - М.: Русское слово - РС, 2005
Битнер, В.В. Словарь исторический: Личности. Общество. Политика. - М.: Остожье, 1998

Основные электронные издания
1.Бугров, К. Д. История России: учебное пособие для СПО / К. Д. Бугров, С. В. Соколов. —
3-е изд. — Саратов: Профобразование, 2024 — 125 c. — ISBN 978-5-4488- 1105-0. — Текст
: электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО
PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/139542.
2.
Прядеин, В. С. История России в схемах, таблицах, терминах : учебное пособие для
среднего профессионального образования / В. С. Прядеин ; под научной редакцией В. М.
Кириллова. — Москва: Издательство Юрайт, 2024 — 107 с. — (Профессиональное
образование). — ISBN 978-5-534-05440-8. — Текст : электронный // Образовательная
платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/540370.
Дополнительная для преподавателей
1.
Артёмов В.В. Лубченков Ю.Н. История Отечества: с древнейших времён до наших
дней: учебник для студентов СПО. - М.: Академия,; Мастерство, 2001.
2. Артемов,В.В. История: Учебник. - М.: Академия, 2015.
3. Артёмов, В.В. История Отечества: с древнейших времён до наших дней: учебник для
студентов СПО. - М.: Академия, Мастерство, 2001
4. История: учебник СПО / С.И. Самыгин. — М.: КноРус, 2018.(электронная библка)
5. Самыгин, П.С. История: учебник для студентов СПО. - Ростов на-Дону: Феникс,2015

4. К О Н Т Р О Л Ь И О Ц ЕН К А РЕ ЗУ Л ЬТ А ТО В О С В О Е Н И Я Д И С Ц И П Л И Н Ы
К онтроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляются преподавателем в
процессе проведения тестирования, письменного и устного опроса, выполнения
обучающимися
индивидуальных
заданий,
а также
выполнения
и защиты
исследовательского проекта.
Результаты обучения

Методы

Перечень знаний, осваиваемых в рамках учебной дисциплины
Знать:
- показывает

Критерии оценки

Экспертное наблюдение
Оценивание знаний

- ключевые основные даты и ключевых событий, основных
исторические этапы развития дат и
России с древних времен до
этапов
истории России
с
настоящего
древних
времен
до
настоящего
времени;
времени;
- выдающихся деятелей
демонстрирует знания о
отечественной
отечественной
внесших значительный вклад в Выдающихся
истории,
внесших
значительный
социально-экономическое,
вклад в социально­
политическое и культурное
экономическое, политическое и
развитие России;
культурное развитие России;
- традиционные российские
показывает традиционных
духовно - нравственные
российских духовно ценности;
нравственных ценностей;
- роль и значение России
- сформированность знаний о
в современном мире.
роли и значении России в
современном мире.
Перечень умений, осваиваемых в рамках учебной дисциплины
Уметь:
- выделяет факторы,
выделять факторы, определившие определившие уникальность
уникальность становления
становления духовно
Духовно нравственных основ нравственных основ России;
России;
анализировать, -анализирует, характеризует,
характеризовать,
выделяет
причинно­
выделять
причинно­ следственные
связи
и
следственные связи и
пространственно- временные
пространственно-временные
характеристики
характеристики исторических
исторических событий, явлений,
событий, явлений, процессов с процессов с древних времен до
времен
настоящего времени;
образования Древнерусского
- демонстрирует умения
государства до настоящего
анализировать историческую
времени;
информацию, руководствуясь
анализировать историческую
принципами научной
информацию, руководствуясь
объективности и достоверности,
принципами научной
с
целью
формирования
объективности достоверности,
научного понимания прошлого
с целью формирования
и настоящего России;
научно-обоснованного
- демонстрирует умения
понимания прошлого и
защищать
историческую
настоящего России;
правду, не допускает умаления
защищать историческую
подвига народа при защите
правду, не допускать умаления
Отечества,
подвига российского народа по
- проявляет готовность
защите Отечества,
противостоять фальсификациям
- демонстрировать
Российской истории;
готовность противостоять
- демонстрирует
фальсификациям российской
уважительное отношение к
истории;
историческому наследию и
- демонстрировать
социокультурным традициям
уважительное отношение к
российского государства.

теоретических занятиях.
Оценивание выполнения
индивидуальных
и групповых заданий.
Результаты
промежуточной
аттестации.

Подготовка выступлений
проблемно- тематическими
сообщениями
(докладами,
презентациями).

историческому наследию и
социокультурным традициям
российского государства.

5. Л И С Т И ЗМ Е Н Е Н И Й И Д О П О Л Н ЕН И Й , В Н ЕС ЁН Н Ы Х В РА БО Ч У Ю
П РО ГРАМ М У*
-и №- п
/
1
2

№ пункта
рабочей
программы

Дата
внесения
изменений
и
дополнений

До
внесения
изменений
и
дополнений

После
изменений и
дополнений

Дата и №
протокола
рассмотрения
цикловой
комиссией

Дата и №
протокола
рассмотрения
методическим
советом/
педагогическим
советом


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».